Deutsch

В феврале ГАЗ выпустит "Волгу"-31105

220  1 2 все
Данилыч местный житель30.01.04 15:24
Данилыч
NEW 30.01.04 15:24 
в ответ Консультант 30.01.04 15:18
Но мне кажеться, чо за такие бабки - это просто бандицкий фарс.
Ну как тебе сказать... Я тут недавно встречал инфу, что одна английская фирма "оттюнинговала" ВАЗ-2105, навернув туда вс╦ возможное и невозможное. Цена этого "корыта" после тюнинга на аукционе составила (что только не соврать) 205 000 фунтов. Вот это точно "бандитский фарс". А если ГАЗ-3111 "поприличнее упаковать" - очччень даже неплохое авто получается...
#21 
Консультант завсегдатай30.01.04 15:33
Консультант
NEW 30.01.04 15:33 
в ответ Данилыч 30.01.04 15:24
А пятерка за 205.000 это не фарс? Или по своим техническим характеристикам после тюнинга она начала легко давить Порше и Феррари? По цене ... вроде как давит!:)
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
#22 
Данилыч местный житель30.01.04 15:36
Данилыч
NEW 30.01.04 15:36 
в ответ Консультант 30.01.04 15:33
Так я же и назвал это фарсом. Аль не до конца постинг прочитал?
#23 
Консультант завсегдатай30.01.04 15:46
Консультант
NEW 30.01.04 15:46 
в ответ Данилыч 30.01.04 15:36
Работы много.. приходиться на лету хватать. :)
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
#24 
Данилыч местный житель30.01.04 15:57
Данилыч
NEW 30.01.04 15:57 
в ответ Консультант 30.01.04 15:46
Да и у меня не меньше..... Бывает.
#25 
Данилыч местный житель30.01.04 16:09
Данилыч
NEW 30.01.04 16:09 
в ответ Данилыч 30.01.04 15:57
Россия: мы наш, мы новый... супер-кар построим
В России снова назрело... На августовском автосалоне в Москве впервые был представлен спортпрототип нового поколения LADA Revolution. Проект призван возродить веру в отечественного производителя и показать его потенциал и конкурентоспособность.
Светлой памяти "пламенного революционера" Пальмиро Тольятти посвящается...
Тольяттинцы заявили: грядут две пассажирские версии √ с крышей и без нее. Открытую версию уже доводят в компании "Торгмаш", специализирующейся на постройке спорткаров. Так что любители острых ощущений на дороге могут засучить рукава, чтобы было удобнее проталкиваться в очередь за этим шедевром. Создание автомобиля прошло в рекордные сроки √ с осени 2001 года, прямо-таки революционными темпами.
Творческая группа потрудилась на славу, выдав на-гора немало интересных решений: плавный изгиб линий кузова не просто удачно найденный дизайнерами компромисс между красотой и технологичностью кузова. В дизайне Revolution все подчинено аэродинамике и каждая деталь при скоростном движении играет свою роль √ это подтвердили исследования в аэродинамической трубе НТЦ АВТОВАЗа масштабной модели (1:4). С нормами безопасности тоже все в порядке.
Эргономика посадочных мест в пассажирской версии отличается от чисто спортивной более комфортными условиями в кокпите: в первую очередь, здесь не такие жесткие сиденья. Разработчики, предполагая работу под конкретного заказчика, предложат дополнительное оборудование и различное оформление. Понятно: кому-то приятны минимализм и ветра свист, а кому-то дорогие аудио- и прочие системы, кожа с алькантарой и т.д.
Личные впечатления от "гражданской" версии подтвердили мысли: в кокпите этого автомобиля удобнее всего будут чувствовать себя люди спортивные, поддерживающие форму своего тела в идеале, √ с пивным животом будут трудности с посадкой-высадкой, да и с управлением тоже. А в качестве пассажира в Lada Revolution живот еще можно потрясти. Идеален же для этого автомобиля летчик-истребитель √ у них, как известно, есть ограничения по росту √ от 160 до 185 см. Вот этот ростовой "формат" плюс атлетическое сложение √ самое то. Особенно для будущего варианта с крышей.
Спортивные автомобили в России не просто имеют право на жизнь √ они необходимы для поддержания исконно российского менталитета (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Высокие скорости, острейшие ситуации, азарт погони, бескомпромиссное соперничество и Его Величество Риск √ все это предполагает Lada Revolution. И, видимо, не только на автогонках... Ведь все детали и узлы с вазовскими корнями.
Зато деньги любителей драйва по-русски не уйдут за границу, а станут основой притока финансовых ресурсов в наш автопром и автоспорт.
Между прочим, тесты на трассе Ф1 подтвердили: тольяттинский спорткар реально может одерживать победы в престижнейших международных соревнованиях. Есть планы насчет монокласса, юниоров... Ну, не будем загадывать. Любителям-то уж точно бальзам на раны, теперь бы только дождаться серии. Пойдет со свистом!
#26 
Данилыч местный житель30.01.04 16:10
Данилыч
NEW 30.01.04 16:10 
в ответ Данилыч 30.01.04 16:09
<------------------------------------------- А это вид сзади "российского революционера".
#27 
Mischlan завсегдатай30.01.04 16:32
Mischlan
NEW 30.01.04 16:32 
в ответ Данилыч 30.01.04 16:10
В ближайшее время российские авто нигде кроме России покупать не будут. По-настоящему деш╦выми они быть перестали, а качеству и технологиям по-прежнему братся неоткуда. Любой, кто занимался разработкой новых продуктов (пусть даже не машин), знает что без богатого опыта и достойных финансовых ресурсов ничего добротного и инновативного сделать не выйдет. Короче, лучшее, что могут делать российские производители - это копировать старые немецкие машины. Купили бы уже давно у Фолькса патент на 2го Гольфа, чуток приукрасили бы его, и была бы дешовая, над╦жная и простая машина для народа. А почему бы и нет, в Мексике только сейчас Жука с конвеера сняли.
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
1 2 все