Вход на сайт
неблондинистый вопрос: Reifenkauf
15.10.09 11:45
winterreifen vs. all season reifen (ganzjahresreifen) : т.е. что экономичнее, надёжнее?
что посоветуют профи и langzeitfahrer: на что обратить внимание, какие важные пункты необходимо учитывать?
(годовой пробег пока прим. 10-12.000, тенденц - будет больше.)
запаска - тоже winter/sommer/allzeit(all season)?
т.е. мои размышления (на данный момент), легче и экономичнее купить новую all season -резину (+запаску),н-мер Hankook.
Она будет равномерно изнашиваться и заменяться по мере равномерного износа.
Что касается температурных условий : снег в наших краях- редкость, 2-5 раз в год при самое большое -15╟, -20 ╟ C. больше гололёд (особенно по утрам - лес, сырость)...
что посоветуют профи и langzeitfahrer: на что обратить внимание, какие важные пункты необходимо учитывать?
(годовой пробег пока прим. 10-12.000, тенденц - будет больше.)
запаска - тоже winter/sommer/allzeit(all season)?
т.е. мои размышления (на данный момент), легче и экономичнее купить новую all season -резину (+запаску),н-мер Hankook.
Она будет равномерно изнашиваться и заменяться по мере равномерного износа.
Что касается температурных условий : снег в наших краях- редкость, 2-5 раз в год при самое большое -15╟, -20 ╟ C. больше гололёд (особенно по утрам - лес, сырость)...
NEW 15.10.09 11:52
в ответ Jana33 15.10.09 11:45
http://auto.t-online.de/c/20/05/50/40/20055040%2Cvv=P5.html
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 15.10.09 11:55
уже одно это говорит за зимнюю резину чистокровную. не надо экономить на собственной безопасности. всесезонная резина это как кросовки зимой и летом. ходить то конечно можно - но летом ноги потеют, а зимой мёрзнут.
самый важный пункт - это твоя безопасность и с этого и отталкивайся. экономичнее конечно же одни покрышки натянуть и менять раз в 4-5 лет. но если так прикинуть, то 2 комлекта резины это не намного больше мороки. держится в 2 раза дольше, чем один. пожалуй даже дольше, так как летняя резина изнашивается летом меньше, чем всесезонка. летом на летней в салоне тихо, на дороге держит хорошо, тормозной путь короче. зимой на зимней - тоже надёжнее по снегу, по обледеневшей дороге. резину можно сдать на хранение в мастерской и приезжатъ туда два раза в год - отдал 20 евро и тебе переобули машину. 40 евро в год на переобувание по сравнению со всеми другими расходами это смешная сумма, чтобы на ней экономить. всё это моё мнение конечно-же.
не будет она равномерно изнашиваться. на ведущих колёсах изнашивается сильнее. т.е. нужно всё равно перекидывать сзаду на перёд и с переду на зад. с таким же успехом можно сраз поменять зимнюю на летнюю.
В ответ на:
больше гололёд (особенно по утрам - лес, сырость)...
больше гололёд (особенно по утрам - лес, сырость)...
уже одно это говорит за зимнюю резину чистокровную. не надо экономить на собственной безопасности. всесезонная резина это как кросовки зимой и летом. ходить то конечно можно - но летом ноги потеют, а зимой мёрзнут.
В ответ на:
на что обратить внимание, какие важные пункты необходимо учитывать?
на что обратить внимание, какие важные пункты необходимо учитывать?
самый важный пункт - это твоя безопасность и с этого и отталкивайся. экономичнее конечно же одни покрышки натянуть и менять раз в 4-5 лет. но если так прикинуть, то 2 комлекта резины это не намного больше мороки. держится в 2 раза дольше, чем один. пожалуй даже дольше, так как летняя резина изнашивается летом меньше, чем всесезонка. летом на летней в салоне тихо, на дороге держит хорошо, тормозной путь короче. зимой на зимней - тоже надёжнее по снегу, по обледеневшей дороге. резину можно сдать на хранение в мастерской и приезжатъ туда два раза в год - отдал 20 евро и тебе переобули машину. 40 евро в год на переобувание по сравнению со всеми другими расходами это смешная сумма, чтобы на ней экономить. всё это моё мнение конечно-же.
В ответ на:
Она будет равномерно изнашиваться и заменяться по мере равномерного износа.
Она будет равномерно изнашиваться и заменяться по мере равномерного износа.
не будет она равномерно изнашиваться. на ведущих колёсах изнашивается сильнее. т.е. нужно всё равно перекидывать сзаду на перёд и с переду на зад. с таким же успехом можно сраз поменять зимнюю на летнюю.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 15.10.09 12:02
в ответ Jana33 15.10.09 11:45
на какой резине вы до этого ездили? были ли довольны? такую и берите вновь. конечно можете из интересса со временем для себя и подороже разину брать( для практичного сравнения)
зимняя резина будет от той же всесезонной отличаться такой характеристикой как торможение, устойчивость на повороте, Abrollgeräussch.
в гололёд любая резина безсильна.
если у вас только один Felgensatz, и поставите зимнюю. то летом вам придётся на летнюю переобувать (лишний kostenfaktor) или потом подолнительно еще один Felgensatz покупать.
зимняя резина будет от той же всесезонной отличаться такой характеристикой как торможение, устойчивость на повороте, Abrollgeräussch.
в гололёд любая резина безсильна.
если у вас только один Felgensatz, и поставите зимнюю. то летом вам придётся на летнюю переобувать (лишний kostenfaktor) или потом подолнительно еще один Felgensatz покупать.
NEW 15.10.09 18:23
Ну а что еще от резины надо? :)
Ну не скажите. Хотя, смотря как ездить, некоторым и гусеничные траки не помогут :) А так, некоторых, в гололед только шипы и спасают.
в ответ logname 15.10.09 12:02
В ответ на:
зимняя резина будет от той же всесезонной отличаться такой характеристикой как торможение, устойчивость на повороте, Abrollgeräussch.
зимняя резина будет от той же всесезонной отличаться такой характеристикой как торможение, устойчивость на повороте, Abrollgeräussch.
Ну а что еще от резины надо? :)
В ответ на:
в гололёд любая резина безсильна.
в гололёд любая резина безсильна.
Ну не скажите. Хотя, смотря как ездить, некоторым и гусеничные траки не помогут :) А так, некоторых, в гололед только шипы и спасают.
NEW 15.10.09 21:59
Не каких всесезонок. Только зимнюю. Китайскую не брать! Возьмите бренд, но не дорогой.
О запаске не думайте. Какая есть, такая есть.
О запаске не думайте. Какая есть, такая есть.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.10.09 23:54
тоже так думаю. Поставил.
Правда, не Hankook себе взял,- Goodyear, но Hankook, прочитай я о них раньше- взял бы их. (Отрицательных отзывов пока не нашел...)
Я советы давать не буду- сам первый раз пробую всесезонку, тоже исходя из таких соображений:
У нас то же самое- снега почти нет, гор и т.д. тоже- так почему бы нет? Да, всесезонка это компромисс, как все говорят. НУ и? Аргументы "за" тоже есть.
До этого 5 лет (т.е. зим) на летней проездил. Гололед- это аргумент, но и на Winterreifen по нему не погоняешь.
В общем, bin gespannt...
ПС у меня тоже такой пробег, с тенденцем
в ответ Jana33 15.10.09 11:45
В ответ на:
т.е. мои размышления (на данный момент), легче и экономичнее купить новую all season -резину (+запаску),н-мер Hankook.
т.е. мои размышления (на данный момент), легче и экономичнее купить новую all season -резину (+запаску),н-мер Hankook.
тоже так думаю. Поставил.
Я советы давать не буду- сам первый раз пробую всесезонку, тоже исходя из таких соображений:
В ответ на:
Что касается температурных условий : снег в наших краях- редкость, 2-5 раз в год при самое большое -15╟, -20 ╟ C
Что касается температурных условий : снег в наших краях- редкость, 2-5 раз в год при самое большое -15╟, -20 ╟ C
У нас то же самое- снега почти нет, гор и т.д. тоже- так почему бы нет? Да, всесезонка это компромисс, как все говорят. НУ и? Аргументы "за" тоже есть.
До этого 5 лет (т.е. зим) на летней проездил. Гололед- это аргумент, но и на Winterreifen по нему не погоняешь.
В общем, bin gespannt...
ПС у меня тоже такой пробег, с тенденцем
NEW 16.10.09 07:22
в ответ Andrew13 15.10.09 11:52
Спасибо!
К сожалению не факт, что те же производители, марки которых были наиболее хорошие результаты с "самыми ходовыми размерами" окажутся такими же стабильными в нужном мне размере.
Удивил факт, что нет доступных независимых тестов ежегодных, типа "Stiftung Warentest", etc, pp... GS-Zeichen, TÜV Cert oder sonst was vergleichbares...
К сожалению не факт, что те же производители, марки которых были наиболее хорошие результаты с "самыми ходовыми размерами" окажутся такими же стабильными в нужном мне размере.
Удивил факт, что нет доступных независимых тестов ежегодных, типа "Stiftung Warentest", etc, pp... GS-Zeichen, TÜV Cert oder sonst was vergleichbares...
NEW 16.10.09 07:50
в ответ bastq2 15.10.09 11:55
Спасиб! Совершенно верно: безопасность - самый важный пункт. Но ведь еще есть какие-то другие подпункты...
Т.е. , понятно, что речь не идёт о том, чтобы тупо купить, "переобуть"... Не лень ни повозиться с выбором, ни потратить время на переустановку, либо вариант с мастерской (кстати, спасибо за подсказку с хранением на будущее. сейчас пока в "моей" мастерской такого сервиса нет.не факт, что я вернусь в мастерскую, наскоро найденную для этого случая еще раз- это будет зависеть от качества самого сервиса, ес-но. место в подвале для второго комплекта достаточно, диски тоже в наличестве.
Мне кажется, что в данном случае второй вариант имеет право на рассмотрение еще и потому, что пословица "скупой платит дважды" применительно здесь может быть правильной в обоих случаях:
не употребив достаточно времени на размышления, поиск вариантов, сравнение качества/цены/эффективности - платишь дважды.(комплекты, диски, время на переобувку, место хранения)
купив неподходящую для условий использования "фигню" - опять нервы, время, деньги на поиск установку "нефигни", если повезло обойти более серьёзные приключения стороной.
Т.е., с одной стороны наш климат сильно отличается от сибирских условий, чтобы" обязательно надо иметь: сапоги летние, зимние, демисезонные, "на выход" (на вход тоже можно
).
Кстати, вариант запаски ты (мы ведь на ты?) обошёл стороной.
В случае, если передний левый проколот зимой в понедельник, и запаска - только "летняя", на работу нужно каждый день и время позаботиться о новом колесе будет только к субботе прикалывает остротой ощущений как-то мало. Всесезонка в этом варианте удобнее: поставила комплект,закинула такую же запаску.
Резонно, что тормозящие сильнее изнашиваются (при любом стиле вождения) . Здесь мне тоже видятся плюсы в пользу всесезонки - откатала сезон, перекинула заднюю на перед, назад -новую. итого имеешь всего 5 баллонов вместо 9-10.
Опять же - при удовлетворительном качестве резины! (это остаётся непререкаемой и главной темой выбора)
Т.е. , понятно, что речь не идёт о том, чтобы тупо купить, "переобуть"... Не лень ни повозиться с выбором, ни потратить время на переустановку, либо вариант с мастерской (кстати, спасибо за подсказку с хранением на будущее. сейчас пока в "моей" мастерской такого сервиса нет.не факт, что я вернусь в мастерскую, наскоро найденную для этого случая еще раз- это будет зависеть от качества самого сервиса, ес-но. место в подвале для второго комплекта достаточно, диски тоже в наличестве.
Мне кажется, что в данном случае второй вариант имеет право на рассмотрение еще и потому, что пословица "скупой платит дважды" применительно здесь может быть правильной в обоих случаях:
не употребив достаточно времени на размышления, поиск вариантов, сравнение качества/цены/эффективности - платишь дважды.(комплекты, диски, время на переобувку, место хранения)
купив неподходящую для условий использования "фигню" - опять нервы, время, деньги на поиск установку "нефигни", если повезло обойти более серьёзные приключения стороной.
Т.е., с одной стороны наш климат сильно отличается от сибирских условий, чтобы" обязательно надо иметь: сапоги летние, зимние, демисезонные, "на выход" (на вход тоже можно
Кстати, вариант запаски ты (мы ведь на ты?) обошёл стороной.
В случае, если передний левый проколот зимой в понедельник, и запаска - только "летняя", на работу нужно каждый день и время позаботиться о новом колесе будет только к субботе прикалывает остротой ощущений как-то мало. Всесезонка в этом варианте удобнее: поставила комплект,закинула такую же запаску.
Резонно, что тормозящие сильнее изнашиваются (при любом стиле вождения) . Здесь мне тоже видятся плюсы в пользу всесезонки - откатала сезон, перекинула заднюю на перед, назад -новую. итого имеешь всего 5 баллонов вместо 9-10.
Опять же - при удовлетворительном качестве резины! (это остаётся непререкаемой и главной темой выбора)
NEW 16.10.09 07:56
в ответ logname 15.10.09 12:02
каюсь: когда водишь машину друга/мужа/брата/свата - не заморачиваешься проблемой, во что именно обута машина. достаточно того, что ты водишь её каждый день и знаешь, как она (резина) реагирует на смену по(хо)годных условий.
теперь машина полностью только моя, поэтому забочусь о ней только сама, не перекладывая отвественность на сильный (красивый, характерный, умный, занятый) мужской пол. мозги развиваю, так сказать...
теперь машина полностью только моя, поэтому забочусь о ней только сама, не перекладывая отвественность на сильный (красивый, характерный, умный, занятый) мужской пол. мозги развиваю, так сказать...
NEW 16.10.09 08:11
в ответ aliksson 15.10.09 23:54
вот и я про это :) никакой стабильности в жизни: посмели раздумывать об отмене смены (резины
) сезонов т. е.
как это так?! такое шоу отменить - смену резины соседями по-двору. надо же и о соседском благополучии думать! куда соседние бабушки заглядывать будут, если не на очередной сезонносменный стриптиз :))
как это так?! такое шоу отменить - смену резины соседями по-двору. надо же и о соседском благополучии думать! куда соседние бабушки заглядывать будут, если не на очередной сезонносменный стриптиз :))
NEW 16.10.09 08:32
в ответ PDI 16.10.09 00:22
Такая же история. В прошлов году купил себе, и другана кой как уговорил купить, а то он на
"китайцев" смотрел (а нафига??? разница в цене 10-15┬ за колесо), короче довольны оба как
слоны, дорогу держит офигенно во всех дисциплинах



.
Я теперь наверно так и буду GoodYear UltraGrip 7 или UltraGrip 7+
покупать и всем советовать.
"китайцев" смотрел (а нафига??? разница в цене 10-15┬ за колесо), короче довольны оба как
слоны, дорогу держит офигенно во всех дисциплинах
Я теперь наверно так и буду GoodYear UltraGrip 7 или UltraGrip 7+
покупать и всем советовать.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 16.10.09 09:20
насчёт запаски не нужно и заморачиваться вообще. в современных машинах запаска вообще тоненькое маленькое колёсико, с которым можно доехатъ до ближайшей мастерской или домой. у меня лежит новенькая летняя покрышка и если пригодится, то натяну её и зимой. 8 миллиметров профиля летней резины будут не намного хуже чем 5 миллиметров зимней уже изношенной резины. за 10 лет я здесъ ещё ни разу не пробил покрышку и запаска не использовалась. ну а если пробьётся, то любая покрышка там прокатит на первое время. что тебе даст запаска на всесезонку с профилем на левое колесо, если пробилось правое? 
NEW 16.10.09 10:00
Тут разница не в режиме, а скорее в опыте и привычке ко всякого рода экстремальным условиям и ситуациям. Если Вы говорите, что температура около нуля, то можно предположить, что по утрам вероятен гололед. Один водитель привык ездить в таких условиях, обращать внимание на конкретные моменты в сложных дорожных условиях и знает где нужно быть особо внимательным, а где можно расслабиться. Другой встречается с тем же гололедом (например), несколько раз в год и неожиданно, он просто непривычен к этому. В последнем случае шипы спасают. В России я всю зиму ездил на всесезонней резине (машина короткая), привычка у меня была поэтому. Здесь бы уже не рискнул. Да и машина сама по себе скорее подрозумевала на ней всепогодку.
Так что мое мнение: для среднестатистического "нормального" жителя Германии (в районах с преобладающей температурой не ниже нуля) предпочительнее два комплекта покрышек.
Минусов тут не вижу, а плюсов достаточно (для обоих комплектов): безопасность, комфорт, меньше износ--->меньше затраты.
Ну если можно считать за минус (для меня это не так) - нужно переобувать два раза в год.
P.S. Потом, наверное, многие видели "смешные" видео, как неподготовленные к гололеду машины беспомощно скатываются с горки и врезаются в большую кучу таких же машин. На шипах можно постараться хотя бы отъехать в сторонку, прижаться к бортику. Ну это так, лирическое отступление :)
В ответ на:
исходим из нормального режима вождения (ну, плин, фактор стиля вождения тестпилотов на Nürburgring'e тоже зависит от характеров каждого конкретного человека)
исходим из нормального режима вождения (ну, плин, фактор стиля вождения тестпилотов на Nürburgring'e тоже зависит от характеров каждого конкретного человека)
Тут разница не в режиме, а скорее в опыте и привычке ко всякого рода экстремальным условиям и ситуациям. Если Вы говорите, что температура около нуля, то можно предположить, что по утрам вероятен гололед. Один водитель привык ездить в таких условиях, обращать внимание на конкретные моменты в сложных дорожных условиях и знает где нужно быть особо внимательным, а где можно расслабиться. Другой встречается с тем же гололедом (например), несколько раз в год и неожиданно, он просто непривычен к этому. В последнем случае шипы спасают. В России я всю зиму ездил на всесезонней резине (машина короткая), привычка у меня была поэтому. Здесь бы уже не рискнул. Да и машина сама по себе скорее подрозумевала на ней всепогодку.
Так что мое мнение: для среднестатистического "нормального" жителя Германии (в районах с преобладающей температурой не ниже нуля) предпочительнее два комплекта покрышек.
Минусов тут не вижу, а плюсов достаточно (для обоих комплектов): безопасность, комфорт, меньше износ--->меньше затраты.
Ну если можно считать за минус (для меня это не так) - нужно переобувать два раза в год.
P.S. Потом, наверное, многие видели "смешные" видео, как неподготовленные к гололеду машины беспомощно скатываются с горки и врезаются в большую кучу таких же машин. На шипах можно постараться хотя бы отъехать в сторонку, прижаться к бортику. Ну это так, лирическое отступление :)






