Login
Toyota Corolla Verso 2.2D-CAT
705
NEW 27.09.09 19:45
Прошу отозваться обладателей Toyota Corolla Verso 2.2D-CAT или знающих людей. Нужны сведения о двигателе в данном автомобиле, а именно, за счет чего достигается большая мощность. Также хочется услышать отзывы о данной модели именно с таким двигателем, возникали ли проблемы. Буду благодарен за любую информацию.
NEW 27.09.09 21:30
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45, Zuletzt geändert 27.09.09 21:33 (OVER-DRIVE)
У Отца есть сей девайс с этим мотором за 2+ года полета все как новое. кроме масла итд. ничего не менялос.
единственное: кушает для дизелья имхо многовато (+/-8л) но если учесть как он "лётает" то думаю в порядке.
за счет турбины.
единственное: кушает для дизелья имхо многовато (+/-8л) но если учесть как он "лётает" то думаю в порядке.
В ответ на:
за счет чего достигается большая мощность
за счет чего достигается большая мощность
за счет турбины.
NEW 27.09.09 21:40
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45
NEW 28.09.09 02:08
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45
Машина производится в Турции а посему много жалоб на качество сборки , частые поломки.......
NEW 11.10.09 19:38
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45
Изучал данную машину достаточно долго.
1. Мощность этого мотора 177лс для 2.2 литрового мотора - стандартная литровая мощность. Посмотрите более современные моторы фольца, БМВ и Мерса - уже по 170лс из 2х литров выжимают. Правда по моменту все равно не дотагивают. Так что изысков в этом моторе нету.
2. Расход топлива повышен не изза полетов, а из-за применения того самого D-CAT - это не тот же самый DPF фильтр как на фольцах и др. а специальный катализатор, который уменьшает токсичность выхлопа за счет других материалов. Особенностью этого катализатора является то что он не обслуживаемый и не должен заменяться после определенного пробега(в отличие от DPF). Вместо этого для очистки катализатора в выпускной магистрали есть еще одна форсунка, которая время от времени впрыскивает топливо и все, что накопилось в катализаторе выжигается. Наказание за это - повышенный расход топлива, особенно при частых коротких поездках, так как топливо впрыскивается "не туда". На длинных дистанциях расход нормальный.
3. По надежности согласно данным TUV за 2008г. королла версо заняла первое место с минимальным количеством неисправностей.
PS. В новой Версо умудрились уменьшить расход на 0.5л в среднем и уменьшить CO.
1. Мощность этого мотора 177лс для 2.2 литрового мотора - стандартная литровая мощность. Посмотрите более современные моторы фольца, БМВ и Мерса - уже по 170лс из 2х литров выжимают. Правда по моменту все равно не дотагивают. Так что изысков в этом моторе нету.
2. Расход топлива повышен не изза полетов, а из-за применения того самого D-CAT - это не тот же самый DPF фильтр как на фольцах и др. а специальный катализатор, который уменьшает токсичность выхлопа за счет других материалов. Особенностью этого катализатора является то что он не обслуживаемый и не должен заменяться после определенного пробега(в отличие от DPF). Вместо этого для очистки катализатора в выпускной магистрали есть еще одна форсунка, которая время от времени впрыскивает топливо и все, что накопилось в катализаторе выжигается. Наказание за это - повышенный расход топлива, особенно при частых коротких поездках, так как топливо впрыскивается "не туда". На длинных дистанциях расход нормальный.
3. По надежности согласно данным TUV за 2008г. королла версо заняла первое место с минимальным количеством неисправностей.
PS. В новой Версо умудрились уменьшить расход на 0.5л в среднем и уменьшить CO.
NEW 11.10.09 20:12
Мерседес 170 кобыл 400 Ньютон Тойота с 177кобылами 310 Ньютон. По моменту перетягивают даже при меньших оборотах.
in Antwort syoma 11.10.09 19:38, Zuletzt geändert 11.10.09 20:14 (horsepower)
В ответ на:
Правда по моменту все равно не дотагивают.
Правда по моменту все равно не дотагивают.
Мерседес 170 кобыл 400 Ньютон Тойота с 177кобылами 310 Ньютон. По моменту перетягивают даже при меньших оборотах.
NEW 11.10.09 20:27
in Antwort syoma 11.10.09 20:21
Das nun umweltfreundlichere Aggregat - mittlerweile erfüllt der D-4D die kommende EU5-Norm - gefällt mit starkem Durchzug aus dem Drehzahlkeller heraus. Die maximal 310 Newtonmeter liegen zwischen 2.000 und 2.800 Umdrehungen an, doch schon darunter tritt der 1,6 Tonnen schwere Toyota spontan und kraftvoll an. Mit 195 km/h Höchstgeschwindigkeit ist die geräumige Familienkutsche ausreichend schnell unterwegs, der Durchschnittsverbrauch liegt laut Datenblatt bei 6,4 Litern.
NEW 11.10.09 20:32
in Antwort horsepower 11.10.09 20:27
Блин, а на официальный сайт зайти лень, прежде чем цитировать непонятно откуда взятые статьи?
http://www.toyota.de/cars/new_cars/verso/fullspecs.aspx
Подсказка - в Версо идет три дизельных мотора
http://www.toyota.de/cars/new_cars/verso/fullspecs.aspx
Подсказка - в Версо идет три дизельных мотора
NEW 11.10.09 20:40
in Antwort syoma 11.10.09 20:32
Посмотри на каких оборотах. Японским дизелям далеко до немецких.
NEW 11.10.09 21:43
Это про D-4D а не про D-CAT
in Antwort horsepower 11.10.09 20:27
В ответ на:
Das nun umweltfreundlichere Aggregat - mittlerweile erfüllt der D-4D die kommende EU5-Norm - gefällt mit starkem Durchzug aus dem Drehzahlkeller heraus. Die maximal 310 Newtonmeter liegen zwischen 2.000 und 2.800 Umdrehungen an, doch schon darunter tritt der 1,6 Tonnen schwere Toyota spontan und kraftvoll an. Mit 195 km/h Höchstgeschwindigkeit ist die geräumige Familienkutsche ausreichend schnell unterwegs, der Durchschnittsverbrauch liegt laut Datenblatt bei 6,4 Litern.
Das nun umweltfreundlichere Aggregat - mittlerweile erfüllt der D-4D die kommende EU5-Norm - gefällt mit starkem Durchzug aus dem Drehzahlkeller heraus. Die maximal 310 Newtonmeter liegen zwischen 2.000 und 2.800 Umdrehungen an, doch schon darunter tritt der 1,6 Tonnen schwere Toyota spontan und kraftvoll an. Mit 195 km/h Höchstgeschwindigkeit ist die geräumige Familienkutsche ausreichend schnell unterwegs, der Durchschnittsverbrauch liegt laut Datenblatt bei 6,4 Litern.
Это про D-4D а не про D-CAT
NEW 13.10.09 21:11
Да-да, конечно...
http://www.motor-talk.de/news/aerger-mit-dem-mercedes-wunderdiesel-t2433173.html
in Antwort horsepower 11.10.09 20:40
В ответ на:
Посмотри на каких оборотах. Японским дизелям далеко до немецких.
Посмотри на каких оборотах. Японским дизелям далеко до немецких.
Да-да, конечно...

http://www.motor-talk.de/news/aerger-mit-dem-mercedes-wunderdiesel-t2433173.html
NEW 13.10.09 21:49
in Antwort Andrus_89 27.09.09 19:45
У меня 2,2 D-4D. Думаю, что двигатель такой-же. Брал с нуля и до 1 инспекциона всё было ОК, потом поменяли масло и началось, движок стал жрать масло (я интересовался, не из Китая ли они заливают масло, сказали, что нет, оригинальное масло). Ремонтировали по гарантии, они считают нормальным расход - это до 1,4 литра масла на 1000 км пробега. Так что если рассход допустим 1,3 литра на 1000 км, то это нормально и гарантийного ремонта не будет. У меня расход был около 1 литра на 1000 км, мне пришлось немного поскандалить в автохаузе, короче мне написали в бумагах, что расход якобы более чем 1,4 литра. Первый ремонт - поменяли кольца (не помогло), второй ремонт - хотели опять менять кольца, но видимо
поняли, что занимаются хернёй и поменяли блок цилиндров (вроде помогло, уже 3 тыс. намотал после ремонта, масло больше не рассходует). Хотя я сомневался, что поможет, я думал,что проблема в головке, ну поездию ещё, там видно будет. Этим летом у меня закончилась гарантия, я решил ещё продлить на 2 года (непомню точно, стоит около 150-180 евро). Других претензий к движку у меня нет, рассход от 4,5 литра до 8 максимум. В основном средний рассход 7 литров.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 13.10.09 22:00

in Antwort virg770 13.10.09 21:49
В ответ на:
Так что если рассход допустим 1,3 литра на 1000 км,
Так что если рассход допустим 1,3 литра на 1000 км,

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
