Вход на сайт
Кто первый?
10.10.09 01:24
Последний раз изменено 10.10.09 01:24 (nata32)
Вот тут соседней веткой навеялся вопросик странненький.... Равнозначный перекрёсток. И со всех четырёх сторон подъехали одновременно четыре машинки. Ну не менты с танками и не БМВ чёрные. Нормальные, честные пенсионеры... И всем им надо одинаково налево. Вот кому первому ехать? 
NEW 10.10.09 10:13
в ответ nata32 10.10.09 01:24
Как говорится в правилах дорожного движения на равнозначных перекрестках если правила не ругламентируют очередность проезда перекрестка а в данном случае именно так, потому что у каждого помеха справа, то водители должны об этом договориться и сами решить кто поедет первым. Я в таких случаях всегда моргаю фарами или улыбаюсь, и проезжаю первой
А про блондинок я в ПДД не читала, хотя их много раз перечитывала, про блондинок можно почитать в журнале GLUMOUR или Cosmopolitan
Кстати уже пора задуматься о оформлении годовой подписки
NEW 10.10.09 12:12
Первым едит тот пенсионер у которого зрение хуже так как он не заметил помеху справа.
В моей практике такого ещё небыло что бы все одновремено хотели повернуть налево, тем более 4 пенсионера.
Пенсионеры как правило едут прямо. Блондинки поворачивают налево.
в ответ nata32 10.10.09 01:24
В ответ на:
Ну не менты с танками и не БМВ чёрные. Нормальные, честные пенсионеры...
Ну не менты с танками и не БМВ чёрные. Нормальные, честные пенсионеры...
Первым едит тот пенсионер у которого зрение хуже так как он не заметил помеху справа.
В моей практике такого ещё небыло что бы все одновремено хотели повернуть налево, тем более 4 пенсионера.
Пенсионеры как правило едут прямо. Блондинки поворачивают налево.
NEW 10.10.09 12:53
в ответ brodaga 10.10.09 12:12
Самое что интересное, что в ситуации этой с 4-мя машинами, может произойти так, что две дёрнутся ( поверил в вежливость один, а второй понял по-другому) и сделают аварию, то ситуация будет рассмотрена адвокатами как по помехе справа. И пусть потом кто-то из водителей доказывает, что был дан знак на "ехать" из вежливости.
NEW 10.10.09 21:06
в ответ temnota 10.10.09 21:00
На КАМАЗЕ, поэтому всегда первым едешь.
А в ДОСААФе всегда учили. что один должен выйти и как регулировщик руководить движением.
А в ДОСААФе всегда учили. что один должен выйти и как регулировщик руководить движением.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 11.10.09 12:59
Вы правы на счет фар это шутка, а то что я проезжаю рервой правда, но как я сказала предварительно улыбнувшись
Но и конечно убедившись что меня пропускают, я вообще аккуратный и примерный водитель.
в ответ Russan 10.10.09 22:25
В ответ на:
Будем надеятся что это шутка с вашей стороны...
Будем надеятся что это шутка с вашей стороны...
Вы правы на счет фар это шутка, а то что я проезжаю рервой правда, но как я сказала предварительно улыбнувшись
NEW 12.10.09 01:58
Was ist die Lichthupe?
Ein kurzes (eventuell stoßweises) Signal mit dem Fernlicht. Bei den meisten Fahrzeugen hat der Schalter für das Fernlicht eine Position, in der er nicht voll einrastet, so dass man durch leichtes Ziehen (oder Drücken) die Lichthupe betätigt. Der Begriff Lichthupe taucht in der Straßenverkehrsordnung überhaupt nicht auf. Dort ist die Rede von Warn- bzw. Leuchtzeichen, z.B. im ╖ 16 StVO.
Wozu darf man die Lichthupe benutzen?
Immer, wenn Sie hupen dürfen, dürfen Sie auch die Lichthupe benutzen:
≈ Als Warnsignal, wenn man sich oder andere gefährdet sieht.
≈ Um das Überholen anzukündigen, aber nur außerhalb geschlossener Ortschaften. Beispielsweise, wenn der vorausfahrende Traktorfahrer auf der Landstraße nicht weit genug rechts fährt, oder unaufmerksam scheint, dann darf ihn man auf die Überholabsicht aufmerksam machen, und zwar mit kurzen Signalen von Hupe oder Lichthupe. Letzteres käme wohl eher nachts in Frage.
Und, durch die Benutzung der Lichthupe darf niemand belästigt oder geblendet werden. Deshalb soll man sie nur kurz betätigen, wenn überhaupt.
Noch zu anderen Zwecken? Laut StVO nicht! Die Lichthupe ist also ein Signal mit warnender Funktion, genau wie die akustische Hupe. Sie wird aber, wie die Hupe, sehr häufig für andere Zwecke zweckentfremdet. In solchen Fällen kann laut Bußgeldkatalog ein Verwarnungsgeld von 10 ┬ erhoben werden.
в ответ Russan 10.10.09 22:25
В ответ на:
Вообще-то, когда моргаешь фарами, значит пропускаешь, уступаешь дорогу.
Вообще-то мигание фарами Lichthuppe является ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ сигналомВообще-то, когда моргаешь фарами, значит пропускаешь, уступаешь дорогу.
Was ist die Lichthupe?
Ein kurzes (eventuell stoßweises) Signal mit dem Fernlicht. Bei den meisten Fahrzeugen hat der Schalter für das Fernlicht eine Position, in der er nicht voll einrastet, so dass man durch leichtes Ziehen (oder Drücken) die Lichthupe betätigt. Der Begriff Lichthupe taucht in der Straßenverkehrsordnung überhaupt nicht auf. Dort ist die Rede von Warn- bzw. Leuchtzeichen, z.B. im ╖ 16 StVO.
Wozu darf man die Lichthupe benutzen?
Immer, wenn Sie hupen dürfen, dürfen Sie auch die Lichthupe benutzen:
≈ Als Warnsignal, wenn man sich oder andere gefährdet sieht.
≈ Um das Überholen anzukündigen, aber nur außerhalb geschlossener Ortschaften. Beispielsweise, wenn der vorausfahrende Traktorfahrer auf der Landstraße nicht weit genug rechts fährt, oder unaufmerksam scheint, dann darf ihn man auf die Überholabsicht aufmerksam machen, und zwar mit kurzen Signalen von Hupe oder Lichthupe. Letzteres käme wohl eher nachts in Frage.
Und, durch die Benutzung der Lichthupe darf niemand belästigt oder geblendet werden. Deshalb soll man sie nur kurz betätigen, wenn überhaupt.
Noch zu anderen Zwecken? Laut StVO nicht! Die Lichthupe ist also ein Signal mit warnender Funktion, genau wie die akustische Hupe. Sie wird aber, wie die Hupe, sehr häufig für andere Zwecke zweckentfremdet. In solchen Fällen kann laut Bußgeldkatalog ein Verwarnungsgeld von 10 ┬ erhoben werden.














