Вход на сайт
Водородный генератор
07.10.09 23:27
Ктонибудь ставил на свой авто водородный генератор? И даёт ли это эфект о котором так много показывают в видеороликах? Есть возможность купить такой генератор здесь в Германии,одна фирма штампует их полным ходом,только сама их не устанавливает почему-то.Да и потребление тока с батареи бешеное,вот я и думаю,стоит или не стоит его устанавливать,и будет ли экономия?
NEW 07.10.09 23:56
в ответ hohol388 07.10.09 23:27
Зачем покупать?
Сделай сам!
Водородный генератор своими руками
Сделай сам!
Водородный генератор своими руками
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 08.10.09 01:07
в ответ hohol388 07.10.09 23:27
Имхо ту энергию что выиграеш потратиш на расщепление. Иначе какбы перпетууммобиле выходит.
Помню ктото тут шутил:
Мол в германии открыли водородные заправки а водород (ток для получения его) будет производится генераторами за заправкой.
чтото роде того.
Помню ктото тут шутил:
Мол в германии открыли водородные заправки а водород (ток для получения его) будет производится генераторами за заправкой.
NEW 08.10.09 09:49
в ответ hohol388 07.10.09 23:27
Энергия не исчезает и не возникает вновь, она может только переходить из одной формы в другую
сколько вложил, столько и назад получил
чем бешеное потребление с тока с батареи компенсировать то ?
установкой сзади бензинового моторчика ? 
сколько вложил, столько и назад получил
чем бешеное потребление с тока с батареи компенсировать то ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 08.10.09 11:00
не совсем так, надо еще вычесть потери (например: трение) иначе можно бы было крутонуть колесо и оно бы всегда вращалос.
П.С. Чисто теоретически: в конце концов сей водородный реактор будет употреблять больше топлива чем выдовать.
Бывод=> Строим атомный реактор.
Ну или солнечную батарею, хотя врядли она выдаст требуемый ток.
в ответ Zetec 08.10.09 09:49
В ответ на:
сколько вложил, столько и назад получил
сколько вложил, столько и назад получил
не совсем так, надо еще вычесть потери (например: трение) иначе можно бы было крутонуть колесо и оно бы всегда вращалос.
П.С. Чисто теоретически: в конце концов сей водородный реактор будет употреблять больше топлива чем выдовать.
Бывод=> Строим атомный реактор.
NEW 08.10.09 11:42
Во-первых, эти бензиновые генераторы будут в десятки раз больше, т.е. будет смысл вложить денюжку и сделать генератор с бОльшим КПД = получать больше полезной работы при тех же затратах
Во-вторых, генераторы могут работать и на другом топливе (более тяжелом и более дешевом масле, например).
в ответ jekapar02 08.10.09 09:09
В ответ на:
открыли водородные заправки а водород (ток для получения его) будет производится БЕНЗИНОВЫМИ генераторами за заправкой
открыли водородные заправки а водород (ток для получения его) будет производится БЕНЗИНОВЫМИ генераторами за заправкой
Во-первых, эти бензиновые генераторы будут в десятки раз больше, т.е. будет смысл вложить денюжку и сделать генератор с бОльшим КПД = получать больше полезной работы при тех же затратах
Во-вторых, генераторы могут работать и на другом топливе (более тяжелом и более дешевом масле, например).
NEW 08.10.09 12:39
Выхлоп прямо пропорционален количеству сожженного топлива. В двигателе с бОльшим КПД вы на 1 кВтч произведенной энергии затрачивате меньше топлива.
А так как выхлоп прямо пропорционален количеству сожженного топлива, то и эмиссия будет меньше.
А водород - энергоноситель. В принципе, можно просто получать электроэнергию и ездить на электрических машинах с оооочень тяжелой "батарейкой". Водород в качестве батарейки несколько полегче будет. У водорода есть безусловно свои минусы, но я тут просто хотел подчеркнуть, что энергию надо как-то брать с собой и по максимуму использовать.
По максимуму использовать энергию позволяют топливные элементы (нем. Brennstoffzelle), т.к. у них КПД выше.
в ответ OVER-DRIVE 08.10.09 12:01
В ответ на:
Выхлоп (Эмиссия) то остается тотже? Один х*р или моя машина будет его производить или генератор на заправке?!
Выхлоп (Эмиссия) то остается тотже? Один х*р или моя машина будет его производить или генератор на заправке?!
Выхлоп прямо пропорционален количеству сожженного топлива. В двигателе с бОльшим КПД вы на 1 кВтч произведенной энергии затрачивате меньше топлива.
А так как выхлоп прямо пропорционален количеству сожженного топлива, то и эмиссия будет меньше.
В ответ на:
А в чем догда смысл водородного топлива?
А в чем догда смысл водородного топлива?
А водород - энергоноситель. В принципе, можно просто получать электроэнергию и ездить на электрических машинах с оооочень тяжелой "батарейкой". Водород в качестве батарейки несколько полегче будет. У водорода есть безусловно свои минусы, но я тут просто хотел подчеркнуть, что энергию надо как-то брать с собой и по максимуму использовать.
По максимуму использовать энергию позволяют топливные элементы (нем. Brennstoffzelle), т.к. у них КПД выше.
NEW 08.10.09 13:08
Рентабельно - это когда после изменения баланс между затратами и доходом, Выхлопом и полученной энергией и т.д. улучшается. Это невозможно, так как КПД>100% не бывает. А этй значит, что пока водород добывается при помощи сжигания другого топлива, толку нет! Вот когда настроят в сахаре систем, которые вырабатывают из солнечной энергии водород, тогда появится смысл.
в ответ Spitzbube 08.10.09 12:46
В ответ на:
Просто надо выяснить, что такое "рентабельно"?
Просто надо выяснить, что такое "рентабельно"?
Рентабельно - это когда после изменения баланс между затратами и доходом, Выхлопом и полученной энергией и т.д. улучшается. Это невозможно, так как КПД>100% не бывает. А этй значит, что пока водород добывается при помощи сжигания другого топлива, толку нет! Вот когда настроят в сахаре систем, которые вырабатывают из солнечной энергии водород, тогда появится смысл.
NEW 08.10.09 14:19
Конечно. Но покажи, пожалуйста, какую-нибудь природную лужу из которой можно черпать чистый водород. Если найдешь - водородный двигатель будет иметь смысл. А на нашей планете водород в чистом виде не встречается. Для его получения нужно затратить энергию. Которую нужно откуда-то взять. Причем всегда затратить намного больше, чем выделится от сгорания полученного водорода.
в ответ Spitzbube 08.10.09 12:39
В ответ на:
А водород - энергоноситель.
А водород - энергоноситель.
Конечно. Но покажи, пожалуйста, какую-нибудь природную лужу из которой можно черпать чистый водород. Если найдешь - водородный двигатель будет иметь смысл. А на нашей планете водород в чистом виде не встречается. Для его получения нужно затратить энергию. Которую нужно откуда-то взять. Причем всегда затратить намного больше, чем выделится от сгорания полученного водорода.
NEW 09.10.09 00:11
мугога, это тебе не "Прогресс", когда "чернь"(В.И. Новодворская) будет способна оплачивать ТАКИМ ОБРАЗОМ массово производимые четырехколесные телеги, тогда и появятся водородные автомобильные двигатели
В ответ на:
Ктонибудь ставил на свой авто водородный генератор? И даёт ли это эфект о котором так много показывают в видеороликах? Есть возможность купить такой генератор здесь в Германии,одна фирма штампует их полным ходом,только сама их не устанавливает почему-то.Да и потребление тока с батареи бешеное,вот я и думаю,стоит или не стоит его устанавливать,и будет ли экономия?
Ктонибудь ставил на свой авто водородный генератор? И даёт ли это эфект о котором так много показывают в видеороликах? Есть возможность купить такой генератор здесь в Германии,одна фирма штампует их полным ходом,только сама их не устанавливает почему-то.Да и потребление тока с батареи бешеное,вот я и думаю,стоит или не стоит его устанавливать,и будет ли экономия?
мугога, это тебе не "Прогресс", когда "чернь"(В.И. Новодворская) будет способна оплачивать ТАКИМ ОБРАЗОМ массово производимые четырехколесные телеги, тогда и появятся водородные автомобильные двигатели
NEW 09.10.09 14:04
в ответ Spitzbube 08.10.09 12:39
Отвечу тут, Стивену за компанию. Самая большая проблема водорода - в его транспортировке. Он улетает просто литрами. Смысл его выработки появляется только в применении "зелёной" (солнце, ветер) энергии, тогда это может окупиться. Топливный элемент мне лично интересен на метаноле, метанол не настолько летуч, кроме того, его тоже можно добывать "зелёным" способом.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 09.10.09 22:30
без "загагулин" плс, в химической формуле ... мож так тебя пойму ...
всем кому интересно "продолжение" -> продолжение
всем кому интересно "продолжение" -> продолжение
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 10.10.09 10:08
в ответ BooHaa 09.10.09 22:30
ОК. Углекислый газ - последняя стадия окисления углерода. Так что, его просто нужно востановить по цепочке СО2 - муравьиная кислота - муравьиный альдегид - метанол, нужна энергия и водород. Можно и дальше востанавливать до метана, но метан тоже нужно в жидкое состояние потом для использования переводить. Вот есть статейка: http://www.n-tv.de/wissen/Methanol-aus-CO2-article68890.html
Кстати, спасибо, что группу Естественных наук оживил, там уже давно ничего не писалось
Кстати, спасибо, что группу Естественных наук оживил, там уже давно ничего не писалось
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 12.10.09 13:24
Вот ещё популярная ссылка для интересующихся: http://www.heise.de/tr/artikel/Methanol-statt-Wasserstoff-278239.html
в ответ Metal.heart 11.10.09 19:48
В ответ на:
Отписал в естественные науки.
МАЛАДЕЦ! Я так думаю, автор хотел наоборот "ботаников" сюда привлечь. Что толку от сообщения там?Отписал в естественные науки.
В ответ на:
СO и водород - это синтез-газ. Отменная штука, из которой можно сразу получить и смесь представляющую собой некое породие нефти, которое, однако и само нужно будет еще тщательно перерабатывать. А синтез метанола из C-Г распространенный крупнотоннажный процесс. Но фигня в том, что термодинамика процесса не позволяет выжать много метанола за один проход. Приходится многократно рециркулировать поток, что связано с немалыми энергозатратами. Т.е., на настоящий момент, процесс хоть и крупнотоннажный, но далеко не совершенный.
Это конечно же про СО!
СO и водород - это синтез-газ. Отменная штука, из которой можно сразу получить и смесь представляющую собой некое породие нефти, которое, однако и само нужно будет еще тщательно перерабатывать. А синтез метанола из C-Г распространенный крупнотоннажный процесс. Но фигня в том, что термодинамика процесса не позволяет выжать много метанола за один проход. Приходится многократно рециркулировать поток, что связано с немалыми энергозатратами. Т.е., на настоящий момент, процесс хоть и крупнотоннажный, но далеко не совершенный.
Это конечно же про СО!
Вот ещё популярная ссылка для интересующихся: http://www.heise.de/tr/artikel/Methanol-statt-Wasserstoff-278239.html
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в
ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ






