Вход на сайт
Интересный вопросик...
07.10.09 07:33
Доброе утро.
Заметил, то что когда подошва обуви мокрая происходит плохое скольжение педали сцепления с подошвой обуви, соответственно иногда бывают дёргания при переключении скорости. Как решить проблему? Есть возможность другую обувь одевать, но не носить же постоянно одну и туже обувь. Либо купить какие нибудь накладки на педали. Имеет ли кто нибудь похожую проблему? Что думаете по этому поводу?
Заметил, то что когда подошва обуви мокрая происходит плохое скольжение педали сцепления с подошвой обуви, соответственно иногда бывают дёргания при переключении скорости. Как решить проблему? Есть возможность другую обувь одевать, но не носить же постоянно одну и туже обувь. Либо купить какие нибудь накладки на педали. Имеет ли кто нибудь похожую проблему? Что думаете по этому поводу?
07.10.09 08:47
в ответ BooHaa 07.10.09 08:29
Сцепление нормальное, я же написал, то что рывок происходит от того то что подошва мокрая и не скользит по педале и отпускание педали сцепления происходит не плавно. Думаю проблема в покрытии педали, покрытие какое то мягковатое, типа резины. Видел продают накладки металлические на педали, но никак не могу найти чёрного цвета.
NEW 07.10.09 11:23
в ответ хэндехох 07.10.09 10:35
Разрешите полюбопытствовать - откуда у Вас сведения, что висящая нога - это правильно, а касающаяся каблуком пола - это неправильно?
Как раз во втором случае можно гораздо точнее ловить точку включения сцепления и избегать рывков, к которым может привести нога, висящая в неустойчивом положении.
Ведь во втором случае стопа совершает качательное движение и имеет точку опоры!
По крайней мере, именно так советовал отпускать сцепление опытный инструктор автошколы, который до этого долгое время проработал шофёром на скорой помощи.
Как раз во втором случае можно гораздо точнее ловить точку включения сцепления и избегать рывков, к которым может привести нога, висящая в неустойчивом положении.
Ведь во втором случае стопа совершает качательное движение и имеет точку опоры!
По крайней мере, именно так советовал отпускать сцепление опытный инструктор автошколы, который до этого долгое время проработал шофёром на скорой помощи.
NEW 07.10.09 11:47
NEW 07.10.09 12:29
в ответ vitali p. 07.10.09 11:47
Я ногу на сцеплении долго не держу, а только во время сцепления. И я говорю про пассатовское сцепление, там ногу не получается на пол ставить и выжимать , тяжело. Поэтому и спрашиваю какое авто? Ведь и ежу понятно, что если нога стоит на полу и наченаеш давить на сцепление, то происходит скольжение между подошвой обуви и педалью. А если она мокрая то происходят кратковременные залепания и срыв, что в итоге дает такой эфект, покрайней мере до тех пор пока подошва не высохнет. У меня так на бензиновом ниссане было, а на пассате дизельном педаль высоко и надо всей ступней давить, какогото дискомфорта я не чувствую. Вот две ссылки одна с отрывом от пола http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=Qr2o--QrFU0&feature=related, а другая без отрыва
от пола на 2,54 минуте http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=bOzoJ1XyrXI&feature=related. Поэтому автору темы нужно попробовать и второй вариант, с отрывом от пола, может понравится, если нет, то ноги насухо вытирать перед посадкой.
NEW 07.10.09 12:53
в ответ vitali p. 07.10.09 12:32
Хочу добавить, что ход педали хода сцепления примерно 15 см и если пятка будет на полу то в конечной фазе нажатия носок слетит с педали,ну если конечно не иметь 52 размер. Я соглашусь что пятка может быть на полу и нажимать сцепление только в начальной фазе, а дальше она отрывается во второй фазе что бы выжать до конца. Присмотрись может ты не замечал, но это так.






