Вход на сайт
VW IV дергается
719
28.09.09 09:59
Имею 10 летний гольф 4. Проблема такая: при константной езде на третей передаче около 50 км/ч или на четвертой при 60 км/ч машина дергается, как будто троит. Был в мастерской - проверили электрику - говорят все в порядке, проверили свечи, почистили заслонку, но машина продолжает дергаться - говорят надо смотреть ходовую... что-то мне как-то не хочется платить от 600 евро за посмотреть или больше за ремонт... какие могут быть идеи, что это такое? Или я все ж попал на бабки?
Ничто не вечно на луне.
NEW 28.09.09 13:51
Когда говорят,особенно немецкие автомастера,не следует безаговорочно доверять,а нужно,еще раз все проверять.
А платить нужно только за результат,а не за весело проведенное время.Не хотят или не могут-
стоит поискать другой сервис...для начала.
Для более- менее конкретного ответа на Ваш вопрос недостаточно вводных.Самое важное-что за двигатель установлен на Вашем авто(Буквенный код или объем).
Систему зажигания проверить внимательно еще раз,есть похожий авто-использывать его как абразец или как донора запчастей.
Из возможных,наиболее вероятных причин:
недостаточное давление топлива,или неисправности топливной системы
недостаточная компрессия одного или нескольких цилиндров
неправильно установлены фазы ГРМ(газоаспределительного механизма)
неисправнй клапан системы AGR
неисправен термостат(температура двигателя часто ниже 80ти градусов)
и т.д.
И если собрались самостоятельно чиниться-начать стоит с приобретения диагностического оборудования и информации по ремонту(книги,базы данных и т.д.)
А платить нужно только за результат,а не за весело проведенное время.Не хотят или не могут-
стоит поискать другой сервис...для начала.
Для более- менее конкретного ответа на Ваш вопрос недостаточно вводных.Самое важное-что за двигатель установлен на Вашем авто(Буквенный код или объем).
Систему зажигания проверить внимательно еще раз,есть похожий авто-использывать его как абразец или как донора запчастей.
Из возможных,наиболее вероятных причин:
недостаточное давление топлива,или неисправности топливной системы
недостаточная компрессия одного или нескольких цилиндров
неправильно установлены фазы ГРМ(газоаспределительного механизма)
неисправнй клапан системы AGR
неисправен термостат(температура двигателя часто ниже 80ти градусов)
и т.д.
И если собрались самостоятельно чиниться-начать стоит с приобретения диагностического оборудования и информации по ремонту(книги,базы данных и т.д.)
NEW 28.09.09 18:35
в ответ Телевизор 28.09.09 17:16
н.п.
спасибо за советы.
двигатель 1,4 75 лошадей. номер двигателя стоит в техпаспорте? тогда смогу написать.
чинить сам я не буду - не механик я. но просто не хотелось чтоб меня разводили на деньги. т.к. что-то я не доверяю механикам из сервиса - им бы лишь заработать.
на днях проверю/почищу инжектор, поменяю свечи и *свечевой* (не знаю как называется) кабель и посмотрю что будет дальше...
сегодня проверил сцепление - на мой непрофессиональный взгляд - ок.
спасибо за советы.
двигатель 1,4 75 лошадей. номер двигателя стоит в техпаспорте? тогда смогу написать.
чинить сам я не буду - не механик я. но просто не хотелось чтоб меня разводили на деньги. т.к. что-то я не доверяю механикам из сервиса - им бы лишь заработать.
на днях проверю/почищу инжектор, поменяю свечи и *свечевой* (не знаю как называется) кабель и посмотрю что будет дальше...
сегодня проверил сцепление - на мой непрофессиональный взгляд - ок.
Ничто не вечно на луне.
NEW 28.09.09 19:15
в ответ Nikon_24 28.09.09 18:36
ну всё равно у меня у друга был случай когда просто нужно было полностью перебирать коробку, тоже дёргалась...сцепление было бы она бы съезжала со шлейфом, а если нормально стартует то наврят ли сцепление...а вот шестерни в коробке поизносились вполне возможно.
GLOBEтROttER
NEW 04.10.09 19:07
в ответ Nikon_24 28.09.09 19:40
В общем, поменял я свечи и кабели к ним, машина перестала дергаться.
Не понимаю, как может официальная ФВ мастерская прежде чем основательно проверить такие мелочи предлагает сразу лезть в ходовую, требовать за это 600 евро и делать вид, что так и надо? 75 евро стоило мне замена свечей и кабеля - я бы так же заплатил эту сумму мастерской... Нет слов.
Не понимаю, как может официальная ФВ мастерская прежде чем основательно проверить такие мелочи предлагает сразу лезть в ходовую, требовать за это 600 евро и делать вид, что так и надо? 75 евро стоило мне замена свечей и кабеля - я бы так же заплатил эту сумму мастерской... Нет слов.
Ничто не вечно на луне.
NEW 05.10.09 08:49
А Вы сходите к ним и спросите!? Что они на это скажут?
в ответ Nikon_24 04.10.09 19:07
В ответ на:
Не понимаю, как может официальная ФВ мастерская прежде чем основательно проверить такие мелочи предлагает сразу лезть в ходовую, требовать за это 600 евро и делать вид, что так и надо?
Не понимаю, как может официальная ФВ мастерская прежде чем основательно проверить такие мелочи предлагает сразу лезть в ходовую, требовать за это 600 евро и делать вид, что так и надо?
А Вы сходите к ним и спросите!? Что они на это скажут?
NEW 05.10.09 16:51
в ответ Gudman 05.10.09 11:26
тогда через неделю - другую опять буду смотреть в чем дело.
и как я понял в таких случаях меняют по порядку:
- свечи и кабели
- чистят заслонку
- датчик коленовала (не уверен правильно ли я понял)
- проверяют шланги на герметичность...
и только потом начинают копошиться в двигателе-ходовой...
а мне тут сразу вон чего зарядили... фу!
и как я понял в таких случаях меняют по порядку:
- свечи и кабели
- чистят заслонку
- датчик коленовала (не уверен правильно ли я понял)
- проверяют шланги на герметичность...
и только потом начинают копошиться в двигателе-ходовой...
а мне тут сразу вон чего зарядили... фу!
Ничто не вечно на луне.
NEW 05.10.09 19:34
В Вашей ситуации двигатель и ходовая вообще не причём,потому как если бы то было таму причиной Вы бы это услышали,когда начал читать тему, подумал, что к Лямбде в гости просится Кондрат ,но Вы утверждаете что провода, свечи и готово- не верю - эффект называется : самообман,знаете когда лобовое и зеркала протрёшь, машина едет лучше.
в ответ Nikon_24 05.10.09 16:51
В ответ на:
.....и только потом начинают копошиться в двигателе-ходовой...
.....и только потом начинают копошиться в двигателе-ходовой...
В Вашей ситуации двигатель и ходовая вообще не причём,потому как если бы то было таму причиной Вы бы это услышали,когда начал читать тему, подумал, что к Лямбде в гости просится Кондрат ,но Вы утверждаете что провода, свечи и готово- не верю - эффект называется : самообман,знаете когда лобовое и зеркала протрёшь, машина едет лучше.








