Deutsch

Toyota Corolla Verso 2.2D-CAT

705  
Andrus_89 прохожий27.09.09 19:45
NEW 27.09.09 19:45 
Прошу отозваться обладателей Toyota Corolla Verso 2.2D-CAT или знающих людей. Нужны сведения о двигателе в данном автомобиле, а именно, за счет чего достигается большая мощность. Также хочется услышать отзывы о данной модели именно с таким двигателем, возникали ли проблемы. Буду благодарен за любую информацию.
#1 
OVER-DRIVE знакомое лицо27.09.09 21:30
OVER-DRIVE
NEW 27.09.09 21:30 
в ответ Andrus_89 27.09.09 19:45, Последний раз изменено 27.09.09 21:33 (OVER-DRIVE)
У Отца есть сей девайс с этим мотором за 2+ года полета все как новое. кроме масла итд. ничего не менялос.
единственное: кушает для дизелья имхо многовато (+/-8л) но если учесть как он "лётает" то думаю в порядке.
В ответ на:
за счет чего достигается большая мощность

за счет турбины.
#2 
  schankr61 завсегдатай27.09.09 21:40
schankr61
NEW 27.09.09 21:40 
в ответ Andrus_89 27.09.09 19:45
limusin посетитель28.09.09 02:08
limusin
28.09.09 02:08 
в ответ Andrus_89 27.09.09 19:45
Машина производится в Турции а посему много жалоб на качество сборки , частые поломки.......
#4 
  syoma постоялец11.10.09 19:38
NEW 11.10.09 19:38 
в ответ Andrus_89 27.09.09 19:45
Изучал данную машину достаточно долго.
1. Мощность этого мотора 177лс для 2.2 литрового мотора - стандартная литровая мощность. Посмотрите более современные моторы фольца, БМВ и Мерса - уже по 170лс из 2х литров выжимают. Правда по моменту все равно не дотагивают. Так что изысков в этом моторе нету.
2. Расход топлива повышен не изза полетов, а из-за применения того самого D-CAT - это не тот же самый DPF фильтр как на фольцах и др. а специальный катализатор, который уменьшает токсичность выхлопа за счет других материалов. Особенностью этого катализатора является то что он не обслуживаемый и не должен заменяться после определенного пробега(в отличие от DPF). Вместо этого для очистки катализатора в выпускной магистрали есть еще одна форсунка, которая время от времени впрыскивает топливо и все, что накопилось в катализаторе выжигается. Наказание за это - повышенный расход топлива, особенно при частых коротких поездках, так как топливо впрыскивается "не туда". На длинных дистанциях расход нормальный.
3. По надежности согласно данным TUV за 2008г. королла версо заняла первое место с минимальным количеством неисправностей.
PS. В новой Версо умудрились уменьшить расход на 0.5л в среднем и уменьшить CO.

#5 
horsepower знакомое лицо11.10.09 20:12
horsepower
NEW 11.10.09 20:12 
в ответ syoma 11.10.09 19:38, Последний раз изменено 11.10.09 20:14 (horsepower)
В ответ на:
Правда по моменту все равно не дотагивают.

Мерседес 170 кобыл 400 Ньютон Тойота с 177кобылами 310 Ньютон. По моменту перетягивают даже при меньших оборотах.
#6 
alex34121 постоялец11.10.09 20:18
NEW 11.10.09 20:18 
в ответ horsepower 11.10.09 20:12
У Тоёты тоже 400 а не 310!
#7 
  syoma постоялец11.10.09 20:21
NEW 11.10.09 20:21 
в ответ horsepower 11.10.09 20:12
177лс D-CAT выдает 400нм.
#8 
horsepower знакомое лицо11.10.09 20:27
horsepower
NEW 11.10.09 20:27 
в ответ syoma 11.10.09 20:21
Das nun umweltfreundlichere Aggregat - mittlerweile erfüllt der D-4D die kommende EU5-Norm - gefällt mit starkem Durchzug aus dem Drehzahlkeller heraus. Die maximal 310 Newtonmeter liegen zwischen 2.000 und 2.800 Umdrehungen an, doch schon darunter tritt der 1,6 Tonnen schwere Toyota spontan und kraftvoll an. Mit 195 km/h Höchstgeschwindigkeit ist die geräumige Familienkutsche ausreichend schnell unterwegs, der Durchschnittsverbrauch liegt laut Datenblatt bei 6,4 Litern.
#9 
  syoma постоялец11.10.09 20:32
NEW 11.10.09 20:32 
в ответ horsepower 11.10.09 20:27
Блин, а на официальный сайт зайти лень, прежде чем цитировать непонятно откуда взятые статьи?
http://www.toyota.de/cars/new_cars/verso/fullspecs.aspx
Подсказка - в Версо идет три дизельных мотора
#10 
horsepower знакомое лицо11.10.09 20:40
horsepower
NEW 11.10.09 20:40 
в ответ syoma 11.10.09 20:32
Посмотри на каких оборотах. Японским дизелям далеко до немецких.
#11 
OVER-DRIVE знакомое лицо11.10.09 21:43
OVER-DRIVE
NEW 11.10.09 21:43 
в ответ horsepower 11.10.09 20:27
В ответ на:
Das nun umweltfreundlichere Aggregat - mittlerweile erfüllt der D-4D die kommende EU5-Norm - gefällt mit starkem Durchzug aus dem Drehzahlkeller heraus. Die maximal 310 Newtonmeter liegen zwischen 2.000 und 2.800 Umdrehungen an, doch schon darunter tritt der 1,6 Tonnen schwere Toyota spontan und kraftvoll an. Mit 195 km/h Höchstgeschwindigkeit ist die geräumige Familienkutsche ausreichend schnell unterwegs, der Durchschnittsverbrauch liegt laut Datenblatt bei 6,4 Litern.

Это про D-4D а не про D-CAT
#12 
  syoma постоялец13.10.09 21:11
NEW 13.10.09 21:11 
в ответ horsepower 11.10.09 20:40
В ответ на:
Посмотри на каких оборотах. Японским дизелям далеко до немецких.

Да-да, конечно...
http://www.motor-talk.de/news/aerger-mit-dem-mercedes-wunderdiesel-t2433173.html
#13 
virg770 завсегдатай13.10.09 21:49
virg770
NEW 13.10.09 21:49 
в ответ Andrus_89 27.09.09 19:45
У меня 2,2 D-4D. Думаю, что двигатель такой-же. Брал с нуля и до 1 инспекциона всё было ОК, потом поменяли масло и началось, движок стал жрать масло (я интересовался, не из Китая ли они заливают масло, сказали, что нет, оригинальное масло). Ремонтировали по гарантии, они считают нормальным расход - это до 1,4 литра масла на 1000 км пробега. Так что если рассход допустим 1,3 литра на 1000 км, то это нормально и гарантийного ремонта не будет. У меня расход был около 1 литра на 1000 км, мне пришлось немного поскандалить в автохаузе, короче мне написали в бумагах, что расход якобы более чем 1,4 литра. Первый ремонт - поменяли кольца (не помогло), второй ремонт - хотели опять менять кольца, но видимо поняли, что занимаются хернёй и поменяли блок цилиндров (вроде помогло, уже 3 тыс. намотал после ремонта, масло больше не рассходует). Хотя я сомневался, что поможет, я думал,что проблема в головке, ну поездию ещё, там видно будет. Этим летом у меня закончилась гарантия, я решил ещё продлить на 2 года (непомню точно, стоит около 150-180 евро). Других претензий к движку у меня нет, рассход от 4,5 литра до 8 максимум. В основном средний рассход 7 литров.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
#14 
Ace Ventura коренной житель13.10.09 22:00
Ace Ventura
NEW 13.10.09 22:00 
в ответ virg770 13.10.09 21:49
В ответ на:
Так что если рассход допустим 1,3 литра на 1000 км,


Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15