Лучше Ауди машины нет















А как она красиво на автобанах взлетает и как об этом умалчивают,ссылаясь на то,что это первая спортивная машина у "чайников" и они не "умеют ей управлять".
А как Свежие Аудюшки адаптированные под Угон.Просто-сказка.
А-4,вообще отстой.
Единственное,что более-менее,страрая А-6.
"Чем больше я узнаю про Ауди,тем больше мне нравиться Опель"

"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
|De gustibus et coloribus non est disputandum|
Виталий.
, но здесь на данном форуме предпочитають япошек
ОГРОМНОЕ значение имеет то,в какую "иномарку" первый раз упала задница.
Моя в 1989 году упала в ОПЕЛЬ-РЕКОРД(у меня была первая иномарка в мо╦м районе в Москве),и я так же,как Пэвский любит япошек,я люблю этот Рекорд.На каждый проезжающий мимо в Берлине,смотрю,как на хорошую задницу.
Поэтому вс╦ относительно.

"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
ДА, ДА, ДА - Ауди классная машинка - когда нет денег на Мерс, а на Фольце в падлу ездить!!!!
В общей сложности где-то 7 лет на различных Ауди ездил - в основном на дизельных (2.5), но перегонял и бензиновые - очень неплохо!!! (А4, 80 - не имею ввиду - мелкие и подвеска коротковата, подпрыгивает на каждом камешке.) Приходилась делать на них практически всё - сравнивать не с чем, солидная машина, а просто всё, как в детской игрушке.














Единственное, что порадовало это расход. Но c мотора 2.0 EFI ездать так, будто сзади Камаз привязали-это уж, извиняйте, мне не очень понравилось.
Порадовало ещ╦ то, что при обрыве ремня клапана остаются целыми.
При наличии АКПП, кондишки, всех! эл.ст╦кол и эл.зеркал, велюрового салона и ГУР там не было такой элементарной вещи, как регулировки подъ╦ма рулевой колонки.










В ответ на:Может ты просто не видел солидных машин и ремонтировал только Ауди в чем заключался твой ремонт?
Да нет, со зрением у меня нормально и сравнивать есть с чем, но не вижу смысла сравнивать МВ 600 или Лексус с Ауди или Хондой - разные классы. Ремонтопригодность БМВ или Вольво ни чуть не лучше, чем у Ауди, о стоимости запчастей и говорить нечего.
В ответ на:в чем заключался твой ремонт? опиши народу какие удобства при замене на 100 бочке с мотором 2.8 шланга высокого давления гура
о таких вещах спорить сложно, на заводе собирается сперва рулёшка, а потом мотор всовывается. На Вольво, что б поменять задний сальник пришлось вытащить мотор через низ, попутно сняв весь передний мост -
констуктивные особенности...
В ответ на:а задний подшибники которые сгорают при скорости 240
нет слов - Шумахер блин! слышал от внебрачных детей Шумахера, что слабый узел, но я обходился регулярной проверкой затяжки и смазкой, а задняя ступица в сборе, купленная на всякий случай, так и лежит в келлере невостребованной.
В ответ на:а передние стойки с моторами 2.6 и 2.8 как быстро стучат при повороте руля
что в этом случае ты имел ввиду - непонятно, но то, что эти передние амортизаторы можно поменять не снимая колес за 20 минут - это факт. Менял всего один раз и то в целях эксперемента, поменял на газонаполненые - родные мягче.
Снимал раз 10 мотор - переделывал коленвал в тяжёлые времена когда
запчастей не было, в итоге получилось и был приятно удивлён, когда прошлым летом в отпуске увидел свою бывшую Ауди - она бегает!! на том же моторе без ремонта!!!
А под рихтовку как всё удобно, те же двери - открутил 4 болтика и ремонтируй, как садовую калитку.
Есть конечно откровенно слабые места, но во первых - без недостатков машин нет в природе, а во вторых, все они не расчитаны на экстрим наших дорог и если на очередной яме у меня разорвало пополам тягу, что держит задний мост - какие тут могут быть претензии к конструкторам?
А кузов - сказка!!! Японцы - рядом не стояли! То что не ржавеет и практически вечный, (если не битый) - с этим можно не спорить, а едет как
плавно, дорогу держит! Имея свою Ауди мне приходилось часто перегонять япошки - в сравнении, ну чисто дрова. Понимаю, что есть любители поелозить жопой по асфальту на заниженных аппаратах, но не моё это - там так трусит, что позвоночник в трусы высыпается....
В завершении хочется сказать, что каждому по своему дорог свой автомобиль и только сильно богатые люди мучаются мыслью - ну какую б ещё тачку попробовать (читай - ухайдокать), с дуру можно и 600й об дерево.... а потом плакаться, что он ремонтонепригодный и дорогой в обслуживании. Беречь и любить надо эти забавные железяки!
Сейчас пересел на МВ - не могу сказать, что Ауди сниться по ночам, но эти строки в память о любимом автомобиле.


на прошлой недели забирал То╦та Камри 2,4 л из Мюнхена, закусился на автобане с Б6 пассатом 1,8 Т и хрен я его обогнал вот маленький примерчик хвал╦нной японской автопромхшленности (только не надо говорить что зависит от водителя)
второй примерчик на Ауди Аллроуд 2002 года в Польше уш╦л от бандитов которые были на Ниссан Махима 3,0 л
у меня один товариш вс╦ Хондами бредил, пока я его просто не заставил на Е-320 на автомате 2001 года проехать потом он мне сказал, я думал что хорошо едит, но чтобы так......
Я знаю, что я ничего не знаю.


Не ломает же ни кто копья по поводу, у кого жена лучше и надёжней - потому что - это личное восприятие каждого: сосед любит и целует свою "красавицу", а я с ней на одном гектаре сра.. не сел бы (может и она со мной так же...

С моей точки зрения, нельзя относиться к автомобилю, как к средству "кого-то порвать", для этого существует автоспорт - приобретаешь спортавто (недёшево!!), готовишь его к старту, перебрав 100 раз каждый винтик, отполировав до зеркала коллектора (вручную) и переделав 1000 разных мелочей, потом вперёд! пришел первым во всех заездах - ты мужчина!! Честь тебе и хвала!! Но уродов устраивающих родео по городу - убивал бы. Видел одного испытателя нагрева задних подшипников (при 240км/час

Есть ещё понятие "авто для души", это не тот автомобиль который мы в состоянии купить-содержать, а просто мечта! Допустим, нравится Крузер100, но дорогой, жрёт много, штоер большой, на улице страшно оставить, а мечтать не вредно - мечтаем и ездим дальше на Королле или Цивике. И вот это я к чему, ездил на своей А6, (96г.в.) и приходилось покупать на продажу практически новые Тойоты и Ниссаны - едешь и не получаешь удовольствия от более современного атомобиля - всё такое дешевое, одноразовое, как об этом можно мечтать?; тут же брал трёхлетки W220 - как космический корабль - сравнивать не с чем. Плюс ещё наш национальный менталитет, дорогая машина - это благополучие и показатель твоего положения в обществе и рассказывать владельцу такого авто о преимуществах малолитражки - трата времени, в Москве или Одессе дорогих машин на порядок больше чем в Гамбурге (городе отнюдь не бедном).
Поэтому, давайте не спорить о преимуществах и недостатках технических средств для доставки "тела" из пункта А в пункт Б - у нас у всех разные вкусы и мнения.

Собтвенно, если ты заметил - я никогда не встреваю в такие дебаты. Это вс╦ равно, что доказывать "что висячий лучше стоячего". Мне эти дебаты тоже не по душе. Поэтому мой принцип - сколько людей - столько мнений. Лично я несмотрю на седаны - какими бы они хорошими не были. И я не говорю, что все седаны плохие. Мне нравятся минивены. Но ведь это только мо╦ личное мнение. Я ж его не навязываю никому. Поэтому твою точку зрения я полностью разделяю. Просто я тебе написал, что не стоит никогда никому доказывать, что ты умеешь, а что нет. Это доказывается только тогда, когда есть в этом необходимость. Лично мне глубоко по....., кто там и что будет думать. От этого у меня в кармане денег не прибавится, а нервы свои тратить, себе дороже. "Собака лает - караван ид╦т" Вот и весь принцип. У тебя есть собственное мнение по определ╦нному вопросу - и отлично. Кто не согласен - это его проблемы....

Виталий.


Скорее всего 1.8 ..




Короче !!! Эт ещ╦ от водилы зависит ..


Недавно угарал над пацанами



возможно и ты Аудюшку так сделал.. ?!!!



И надо отдать им должное,что этот автомобиль,один из самых практичных для них.Кому что.Кому надо зажигать от светофора,кому медленно и красиво подкатывать к обочине.Кому ремонтировать в гараже у дяди Васи.
Кому топливо экономить.Кому,просто хороший ангебот для проплаты.
Можно спорить про конкретную марку и про конкретную для не╦ задачу.Что лучше?
Это как смотришь на т╦_лок.
Вот эту хорошо р_ком поставить,у этой помпа самая лучшая.Эта с длинными ногами будет быстро за пивом бегать.
Чего спорить?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Hotja i Audik teh godov bil -


A voob6eto, v Japan, kak i vezde samoe krutoe ezdit' na NA6IH ma6inah - MB. BMW, Por6, i na vsjakih Mazeratti.
Daze v " Kill Bill" vidno
Сейчас у меня в доме :Тойота авенсис-2002 года,Тойота Селика 2000 года,
и Хонда Цивик 1993 года( 2 последние
моим детям принадлежат)....до этого было два мерса,бмв -3 ер,фольксваген ,опель ,форд....
Сказать честно,я не ввосторге от япономатери....одно отсутствие шумоизоляции...заставляет уважать немцев.....Можно конечно поступить как мой сын,купить на 1500 евро музыки...и сидеть в ней с осоловелыми глазами..и хвалить хонду в захл╦б(что он и делает).....Может это возростная проблема?













Да обидно

души в ней не чаял класная тачка была по тем временам ..87 год (знак качества ,гос при╦мка )
да и первые они тогда были качественно делали

(пару раз комутатор менял)..да и ходила она без проблем 180 км в час ..по тем временам ..,
как батя мне говорил "самол╦т"..

Ну а сейчас да и все 90.. ые года "сырые" они


эт шутка была ..не нать нам и НУЛ╗ВЫЙ ВАЗ сейчас..и тебе не желал ..


..так просто к ЗОЛОТЫМ СЛОВАМ эт было..
