Вход на сайт
BMW e46
NEW 18.09.09 14:46
Что выбрать?
318 или 320 бензиновый или 320D
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень, и с турбой на дизельных есть проблемы
кто сталкивался и во что обходилась починка?
318 или 320 бензиновый или 320D
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень, и с турбой на дизельных есть проблемы
кто сталкивался и во что обходилась починка?
NEW 19.09.09 21:58
в ответ Grinja82 18.09.09 14:46
320d абсолютно без проблем, только заправляю. Масло не жрет, интервал обслужтвания 30 тыщ.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 21.09.09 21:46
Оборотный "Гарретт" на М47 стоит 800 евро, 300 замена...
в ответ frechen 21.09.09 20:28
В ответ на:
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
Оборотный "Гарретт" на М47 стоит 800 евро, 300 замена...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.09.09 00:50
de.bmwfans.info/parts/catalog/E53/SAV/Europe/X5_3.0d-M57N/LHD/N/2006/apri...
плюс "замена" ладера/масла/резиночек/гаечек/заклёпочек ... и желательно "штанов" *такой дебилковатой конструкции я ещё не видывал ...
плюс "замена" ладера/масла/резиночек/гаечек/заклёпочек ... и желательно "штанов" *такой дебилковатой конструкции я ещё не видывал ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 22.09.09 16:54
а вся проблема в шлангЕ No 7. Трубка проходит прям под коллектором. Масло прикипает к стенкам. И Гаретт не получает смазку, перегревается... 200 штук они редко выживают. Знакомый зная эту проблему каждые 50 тыщ меняет этот шланг. На моторе ~300 тыщ с родным турбо.