Deutsch

обращение к бмв-пилотам

1044  1 2 все
stas_prelude знакомое лицо19.09.09 19:06
stas_prelude
NEW 19.09.09 19:06 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37, Последний раз изменено 19.09.09 19:20 (stas_prelude)
Тема про масло, уже давно избита на БМВ форумах, заливай БМВ ЛонгЛайф (200 Евро) и комп тебе сам скажет по моторчасам, когда менять малсо надо.
А если обычное льешь, то каждые 10К вместе с фильтром.
Судя потому, что машины к тебе привезли, а не к официалам, обслуживались они, где попало. Или ты на БМВ теперь работаешь?
БМВ очень лояльно по части поломок по причине заводского брака и многие моторы по Куланцу меняются.
Мой совет, ехать к официалам.
Причин поломок может быть миллион и масло далеко не первая из них.
Расход же масла некот. движками тоже не новость, есть. и откров. неудачные двиги. Форумы читайте перед покупкой.
И потом ну ест он масла немножко, что с того? При расходе мощного мотора 18-24л на сотню 100 грамм масла это вообще копейки.
#21 
  JET коренной житель19.09.09 21:29
NEW 19.09.09 21:29 
в ответ dmb-1991 19.09.09 11:14
В ответ на:
Причина, через каждую 1000 км масло доливай 700 мл
скорее всего не BMW-проблема .У моей е39 260 тыс. от замены до замены ни разу не доливал.Меняю регулярно.
#22 
BooHaa коренной житель19.09.09 21:33
BooHaa
NEW 19.09.09 21:33 
в ответ stas_prelude 19.09.09 19:06
Стас, вот именно что "меняют" где попало и льют что попало
и мой совет, для всех, масло - "ехать к официалам".
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
de4822 старожил19.09.09 21:57
de4822
NEW 19.09.09 21:57 
в ответ BooHaa 19.09.09 21:33
В ответ на:
масло - "ехать к официалам".
+1, ни на одной из моих БМВ не "терялось" масло, ни капли.
#24 
MIKOLA_D местный житель19.09.09 22:17
MIKOLA_D
19.09.09 22:17 
в ответ BooHaa 19.09.09 21:33
ну а если купить оригинальное, с разрешением от бмв масло + фильтр и самому заменить - работы ведь там на час с бутылкой пива и хорошей погодой на улице)))
или пиплы из бмв имеют какие-то не земные силы, которые позитивно влияют на масло?
http://pbrus.org
#25 
BooHaa коренной житель19.09.09 22:19
BooHaa
NEW 19.09.09 22:19 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:17
позитив, это когда мотору 3,14сдетц, а у тебя нет печати в сервисной книжке
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#26 
MIKOLA_D местный житель19.09.09 22:24
MIKOLA_D
NEW 19.09.09 22:24 
в ответ BooHaa 19.09.09 22:19
не, я не спорю, что, имея гарантию, надо обязательно делать сервисы у "официала" - в такой ситуации скупой платит дважды.
я имею ввиду когда пепелацу лет 5 или больше, где гарантия давно прошла и о кулянц можно позабыть.
http://pbrus.org
#27 
BooHaa коренной житель19.09.09 22:25
BooHaa
NEW 19.09.09 22:25 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:24
это другое дело
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#28 
stas_prelude знакомое лицо19.09.09 23:20
stas_prelude
NEW 19.09.09 23:20 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:24
В том то и дело, что нет. Куланц - это не гарантия.
Турбина сдохла и ее кусочки улетели в мотор изуродовав его, может быть виноват заводской брак вскрывшейся даже через 7-10 лет.
БМВ отправляет предп. деф. деталь на экспертизу и если она положительная, то получаешь восстановление за счет БМВ.
То, что в коленвале вкладыши провернуло, это кстати типичный случай куланса на Е60 520 и 545 такое бывало.
Причем тут частота смены масла к примеру?
Тут скорее масляное голодание, но вроде БМВ за уровнем масла хорошо следит.
Или дефект металла на плохо спроект. колене т.е. см выше.
#29 
в чём вопрос завсегдатай20.09.09 14:27
в чём вопрос
NEW 20.09.09 14:27 
в ответ Ace Ventura 19.09.09 09:06
В ответ на:
Всем давно известно, что БМВ - ломучий отстой, но "других то нет"

уффф, облегчение, хорошо что такого ломучего отстоя больше, остальные все машины как машины и чо за БМВ ? бойреше мотор верке ? чо за олбанский ? БМЗ, баварский моторный завод, так то.
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
#30 
bimmer519 прохожий24.09.09 18:13
NEW 24.09.09 18:13 
в ответ в чём вопрос 20.09.09 14:27
дейсвительно, половина народу которая здесь пишет, понятия вообще не имеет, о бмв...
Такая пословица есть: с дуру можно и Х...сломать...
Если за машиной и мотором следить нормально, то и ходить будет пока сам не сдохнеш...
А если всякую х....ю, извини за выражение в мотор лить, или дешёвку какую нибудь с Ебея пихать, то и удивлятся нечему....что мотор или подвеска сыпаться будет...
и когда покупаешь бмв, то смотреть надо....что покупаешь, придурков много есть, которые купят, задрочат, потому что денег нет на репаратур, и потом продают....
Сначала об этом подумай, хватит ли у тебя денег на бмв содержать или нет....купить можно всё...
#31 
1 2 все