Deutsch

обращение к бмв-пилотам

1044  1 2 все
BooHaa коренной житель19.09.09 00:37
BooHaa
19.09.09 00:37 
обращение к бмв-пилотам, меняйте чаще моторное масло!
статистика за две недели:
318и, 06, пробег 40ткм, ванос/электроклапан/цепь
523и, 01, пробег 120ткм, провернуло "вкладыши"
Х5, 06, пробег 70ткм, турбина
и только что получил звонок: 530д, 06, 100ткм, неизвестно что, но хозяйка уже в слезах, говорит, что пропала "тяга" ...
прям "бмв"-напасть какая-то ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#1 
MIKOLA_D местный житель19.09.09 01:25
MIKOLA_D
NEW 19.09.09 01:25 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
антиреклама?
а мона поинтересоваться сколько будет стоить турбина на ха5?
http://pbrus.org
#2 
WishWaster Master of Disaster19.09.09 01:34
WishWaster
NEW 19.09.09 01:34 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
...я всегда подозревал, что сообщения о том, что BMW - надежная машина - несколько преувеличены...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#3 
Faier старожил19.09.09 07:07
NEW 19.09.09 07:07 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
уверен, что все из-за масла?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#4 
пэвский коренной житель19.09.09 07:07
NEW 19.09.09 07:07 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 01:25
разные там турбины.
Лошадей соклько?
ЗЫ. А вот турбина на Кайен Турбо стоит всего-то 650 евро ;-). Правда, их там две.
#5 
www.schurik.tk коренной житель19.09.09 07:46
www.schurik.tk
NEW 19.09.09 07:46 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
Мерс, только Мерс. БМВ только для даже зимой загорелых ребят.
Ванео стоит покупать или такое же Г как А-класс?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 08:54
Ace Ventura
NEW 19.09.09 08:54 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
Всё.Беру мирсидес...
Но есси он у меня поломаетсо...
Буха, ты первый в списке Шиндлера....
З.Ы.У еМеЛи "там где надо" не дюраль надеюсь?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#7 
leon15 посетитель19.09.09 08:59
leon15
NEW 19.09.09 08:59 
в ответ Ace Ventura 19.09.09 08:54
В ответ на:
Всё.Беру мирсидес...

бери сразу Е-шку,не пожалеешь. С-шка тоже гут.
#8 
BooHaa коренной житель19.09.09 09:03
BooHaa
NEW 19.09.09 09:03 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 01:25
http://bmwfans.info/parts/catalog/
никакой антирекламы! я про масло веду разговор ... просто у бмв, как бы сказать, "чуствительные и ранимые" моторчики. "е"бланства их хозяев по отношению к ним, они не прощают.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#9 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 09:04
Ace Ventura
NEW 19.09.09 09:04 
в ответ leon15 19.09.09 08:59
В ответ на:
бери сразу Е-шку,не пожалеешь. С-шка тоже гут.

Может А класс?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
BooHaa коренной житель19.09.09 09:05
BooHaa
NEW 19.09.09 09:05 
в ответ Ace Ventura 19.09.09 09:04
тада БМВ ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#11 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 09:06
Ace Ventura
NEW 19.09.09 09:06 
в ответ WishWaster 19.09.09 01:34
В ответ на:
...я всегда подозревал, что сообщения о том, что BMW - надежная машина - несколько преувеличены...

Всем давно известно, что БМВ - ломучий отстой, но "других то нет"(це)...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#12 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 09:08
Ace Ventura
NEW 19.09.09 09:08 
в ответ BooHaa 19.09.09 09:05
Адрюхх, у тебя негде глянуть как на ЦээЛСэ редуктор привинчен?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 10:17
Ace Ventura
NEW 19.09.09 10:17 
в ответ BooHaa 19.09.09 09:05
Спасибо браза...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
  dmb-1991 постоялец19.09.09 11:14
NEW 19.09.09 11:14 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37
купил БМВ теперь каюсь, щас продаю. Причина, через каждую 1000 км масло доливай 700 мл пишут что эт нормально, положенно, была японка до этого то я от замены до замены масло не доливал. щас беру опять японку джипа или ещё есть предложение на Q5, так что БМВ у меня больше не будет
#15 
Faier старожил19.09.09 12:17
NEW 19.09.09 12:17 
в ответ dmb-1991 19.09.09 11:14
ну не знаю, у меня 325 ТДС, уже за 300 000 км перевалило, масло от замены до замены на грамма не доливаю.
доволен как два слона.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#16 
  Warsteiner1 местный житель19.09.09 12:43
NEW 19.09.09 12:43 
в ответ Ace Ventura 19.09.09 09:04
Нееееееееее. А класс не бери....
#17 
Ace Ventura коренной житель19.09.09 12:52
Ace Ventura
NEW 19.09.09 12:52 
в ответ Warsteiner1 19.09.09 12:43
Ты мне хочешь про А класс рассказать?
Не надо...
Из мирсидесов только еМеЛя на повестке дня...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#18 
  sensor старожил19.09.09 12:57
NEW 19.09.09 12:57 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37, Последний раз изменено 19.09.09 13:16 (sensor)
В ответ на:
обращение ... к пилотам

Ну эт" ты сильно выдал .
#19 
Jana33 птица-секретарь19.09.09 13:17
Jana33
NEW 19.09.09 13:17 
в ответ sensor 19.09.09 12:57, Последний раз изменено 20.09.09 00:07 (Jana33)
No body
#20 
stas_prelude знакомое лицо19.09.09 19:06
stas_prelude
NEW 19.09.09 19:06 
в ответ BooHaa 19.09.09 00:37, Последний раз изменено 19.09.09 19:20 (stas_prelude)
Тема про масло, уже давно избита на БМВ форумах, заливай БМВ ЛонгЛайф (200 Евро) и комп тебе сам скажет по моторчасам, когда менять малсо надо.
А если обычное льешь, то каждые 10К вместе с фильтром.
Судя потому, что машины к тебе привезли, а не к официалам, обслуживались они, где попало. Или ты на БМВ теперь работаешь?
БМВ очень лояльно по части поломок по причине заводского брака и многие моторы по Куланцу меняются.
Мой совет, ехать к официалам.
Причин поломок может быть миллион и масло далеко не первая из них.
Расход же масла некот. движками тоже не новость, есть. и откров. неудачные двиги. Форумы читайте перед покупкой.
И потом ну ест он масла немножко, что с того? При расходе мощного мотора 18-24л на сотню 100 грамм масла это вообще копейки.
#21 
  JET коренной житель19.09.09 21:29
NEW 19.09.09 21:29 
в ответ dmb-1991 19.09.09 11:14
В ответ на:
Причина, через каждую 1000 км масло доливай 700 мл
скорее всего не BMW-проблема .У моей е39 260 тыс. от замены до замены ни разу не доливал.Меняю регулярно.
#22 
BooHaa коренной житель19.09.09 21:33
BooHaa
NEW 19.09.09 21:33 
в ответ stas_prelude 19.09.09 19:06
Стас, вот именно что "меняют" где попало и льют что попало
и мой совет, для всех, масло - "ехать к официалам".
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
de4822 старожил19.09.09 21:57
de4822
NEW 19.09.09 21:57 
в ответ BooHaa 19.09.09 21:33
В ответ на:
масло - "ехать к официалам".
+1, ни на одной из моих БМВ не "терялось" масло, ни капли.
#24 
MIKOLA_D местный житель19.09.09 22:17
MIKOLA_D
NEW 19.09.09 22:17 
в ответ BooHaa 19.09.09 21:33
ну а если купить оригинальное, с разрешением от бмв масло + фильтр и самому заменить - работы ведь там на час с бутылкой пива и хорошей погодой на улице)))
или пиплы из бмв имеют какие-то не земные силы, которые позитивно влияют на масло?
http://pbrus.org
#25 
BooHaa коренной житель19.09.09 22:19
BooHaa
NEW 19.09.09 22:19 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:17
позитив, это когда мотору 3,14сдетц, а у тебя нет печати в сервисной книжке
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#26 
MIKOLA_D местный житель19.09.09 22:24
MIKOLA_D
NEW 19.09.09 22:24 
в ответ BooHaa 19.09.09 22:19
не, я не спорю, что, имея гарантию, надо обязательно делать сервисы у "официала" - в такой ситуации скупой платит дважды.
я имею ввиду когда пепелацу лет 5 или больше, где гарантия давно прошла и о кулянц можно позабыть.
http://pbrus.org
#27 
BooHaa коренной житель19.09.09 22:25
BooHaa
NEW 19.09.09 22:25 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:24
это другое дело
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#28 
stas_prelude знакомое лицо19.09.09 23:20
stas_prelude
NEW 19.09.09 23:20 
в ответ MIKOLA_D 19.09.09 22:24
В том то и дело, что нет. Куланц - это не гарантия.
Турбина сдохла и ее кусочки улетели в мотор изуродовав его, может быть виноват заводской брак вскрывшейся даже через 7-10 лет.
БМВ отправляет предп. деф. деталь на экспертизу и если она положительная, то получаешь восстановление за счет БМВ.
То, что в коленвале вкладыши провернуло, это кстати типичный случай куланса на Е60 520 и 545 такое бывало.
Причем тут частота смены масла к примеру?
Тут скорее масляное голодание, но вроде БМВ за уровнем масла хорошо следит.
Или дефект металла на плохо спроект. колене т.е. см выше.
#29 
в чём вопрос завсегдатай20.09.09 14:27
в чём вопрос
NEW 20.09.09 14:27 
в ответ Ace Ventura 19.09.09 09:06
В ответ на:
Всем давно известно, что БМВ - ломучий отстой, но "других то нет"

уффф, облегчение, хорошо что такого ломучего отстоя больше, остальные все машины как машины и чо за БМВ ? бойреше мотор верке ? чо за олбанский ? БМЗ, баварский моторный завод, так то.
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
#30 
bimmer519 прохожий24.09.09 18:13
NEW 24.09.09 18:13 
в ответ в чём вопрос 20.09.09 14:27
дейсвительно, половина народу которая здесь пишет, понятия вообще не имеет, о бмв...
Такая пословица есть: с дуру можно и Х...сломать...
Если за машиной и мотором следить нормально, то и ходить будет пока сам не сдохнеш...
А если всякую х....ю, извини за выражение в мотор лить, или дешёвку какую нибудь с Ебея пихать, то и удивлятся нечему....что мотор или подвеска сыпаться будет...
и когда покупаешь бмв, то смотреть надо....что покупаешь, придурков много есть, которые купят, задрочат, потому что денег нет на репаратур, и потом продают....
Сначала об этом подумай, хватит ли у тебя денег на бмв содержать или нет....купить можно всё...
#31 
1 2 все