Login
BMW e46
NEW 18.09.09 14:46
Что выбрать?
318 или 320 бензиновый или 320D
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень, и с турбой на дизельных есть проблемы
кто сталкивался и во что обходилась починка?
318 или 320 бензиновый или 320D
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень, и с турбой на дизельных есть проблемы
кто сталкивался и во что обходилась починка?
NEW 18.09.09 20:26
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
была 318 бензин ,щя 320 дизель ,хер его знает какие проблемы???? ну там это масло менять надо ,заправлять , пепельницу вытряхивать ...вроде всё....
делай что должен и будь что будет
NEW 18.09.09 20:59
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
В ответ на:
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень
Конечно, 6ти цилиндровые лучше будут, а 8 котлов ваще песня.Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень
NEW 18.09.09 21:01
in Antwort de4822 18.09.09 20:53
NEW 19.09.09 21:58
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
320d абсолютно без проблем, только заправляю. Масло не жрет, интервал обслужтвания 30 тыщ.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Buddischtisches Forum

NEW 21.09.09 09:56
in Antwort Melnik 19.09.09 21:58
Спасибо за ответы, а если брать Дизель и Бензин примерно с каким пробегом?авто на 2-3 года
И 320d? это что 136 или 150ПС?
И 320d? это что 136 или 150ПС?
NEW 21.09.09 10:08
in Antwort Grinja82 21.09.09 09:56
150 л.с. !!!!!!!!!! дизель
пробег??? надо на машинку смотреть....

делай что должен и будь что будет
NEW 21.09.09 11:12
in Antwort kievskii 21.09.09 10:08, Zuletzt geändert 21.09.09 11:25 (Grinja82)
ага, а что кассается вобще пробегов для троек с 160тыскм это слишком много?
NEW 21.09.09 11:32
при таком пробеге обрати внимание на турбину.
in Antwort Grinja82 21.09.09 11:12
В ответ на:
160тыскм это слишком много?
160тыскм это слишком много?
при таком пробеге обрати внимание на турбину.
делай что должен и будь что будет
NEW 21.09.09 15:46
in Antwort kievskii 21.09.09 11:32
Сколько может стоить замена Турбины если менять у местного Вани?
NEW 21.09.09 20:28
in Antwort Grinja82 21.09.09 15:46
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
NEW 21.09.09 20:35
in Antwort frechen 21.09.09 20:28
NEW 21.09.09 20:56
in Antwort de4822 21.09.09 20:35
NEW 21.09.09 21:46
Оборотный "Гарретт" на М47 стоит 800 евро, 300 замена...
in Antwort frechen 21.09.09 20:28
В ответ на:
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
Оборотный "Гарретт" на М47 стоит 800 евро, 300 замена...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 22.09.09 00:50
in Antwort Ace Ventura 21.09.09 21:46, Zuletzt geändert 22.09.09 00:51 (BooHaa)
de.bmwfans.info/parts/catalog/E53/SAV/Europe/X5_3.0d-M57N/LHD/N/2006/apri...
плюс "замена" ладера/масла/резиночек/гаечек/заклёпочек ... и желательно "штанов" *такой дебилковатой конструкции я ещё не видывал ...
плюс "замена" ладера/масла/резиночек/гаечек/заклёпочек ... и желательно "штанов" *такой дебилковатой конструкции я ещё не видывал ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 22.09.09 16:42
in Antwort BooHaa 22.09.09 00:50
Ну да а с другой стороны 2500 тыс тоже деньги :(
я присматриваю машину за 8тыс
получаеться это будет треть машины :(
я присматриваю машину за 8тыс
получаеться это будет треть машины :(
NEW 22.09.09 16:54
in Antwort BooHaa 22.09.09 00:50, Zuletzt geändert 22.09.09 16:55 (Jet.)
а вся проблема в шлангЕ No 7. Трубка проходит прям под коллектором. Масло прикипает к стенкам. И Гаретт не получает смазку, перегревается... 200 штук они редко выживают. Знакомый зная эту проблему каждые 50 тыщ меняет этот шланг. На моторе ~300 тыщ с родным турбо.
NEW 22.09.09 17:17
in Antwort Jet. 22.09.09 16:54
Значит если брать то с замененой турбой :) за 2-3 года я примерно 50тыс и накатаю
За бензиновые не кто нечего не скажет?
За бензиновые не кто нечего не скажет?
NEW 22.09.09 19:30
in Antwort Grinja82 22.09.09 17:17
я своей 46 газ впердолил,вот и экономия внатуре.