русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

BMW e46

1521  1 2 alle
Grinja82 прохожий18.09.09 14:46
18.09.09 14:46 
Что выбрать?
318 или 320 бензиновый или 320D
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень, и с турбой на дизельных есть проблемы
кто сталкивался и во что обходилась починка?
#1 
kievskii коренной житель18.09.09 20:26
kievskii
NEW 18.09.09 20:26 
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
была 318 бензин ,щя 320 дизель ,хер его знает какие проблемы???? ну там это масло менять надо ,заправлять , пепельницу вытряхивать ...вроде всё....
делай что должен и будь что будет
#2 
de4822 старожил18.09.09 20:53
de4822
NEW 18.09.09 20:53 
in Antwort kievskii 18.09.09 20:26
А по колёсам попинать..... Эх ты, БМВист
#3 
de4822 старожил18.09.09 20:59
de4822
NEW 18.09.09 20:59 
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
В ответ на:
Читал что четырёх целиндровые моторы БМВ не очень
Конечно, 6ти цилиндровые лучше будут, а 8 котлов ваще песня.
#4 
kievskii коренной житель18.09.09 21:01
kievskii
NEW 18.09.09 21:01 
in Antwort de4822 18.09.09 20:53
точно забыл ......
делай что должен и будь что будет
#5 
Melnik коренной житель19.09.09 21:58
Melnik
NEW 19.09.09 21:58 
in Antwort Grinja82 18.09.09 14:46
320d абсолютно без проблем, только заправляю. Масло не жрет, интервал обслужтвания 30 тыщ.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
#6 
Grinja82 прохожий21.09.09 09:56
NEW 21.09.09 09:56 
in Antwort Melnik 19.09.09 21:58
Спасибо за ответы, а если брать Дизель и Бензин примерно с каким пробегом?авто на 2-3 года
И 320d? это что 136 или 150ПС?
#7 
kievskii коренной житель21.09.09 10:08
kievskii
NEW 21.09.09 10:08 
in Antwort Grinja82 21.09.09 09:56
150 л.с. !!!!!!!!!! дизель пробег??? надо на машинку смотреть....
делай что должен и будь что будет
#8 
Grinja82 прохожий21.09.09 11:12
NEW 21.09.09 11:12 
in Antwort kievskii 21.09.09 10:08, Zuletzt geändert 21.09.09 11:25 (Grinja82)
ага, а что кассается вобще пробегов для троек с 160тыскм это слишком много?
#9 
kievskii коренной житель21.09.09 11:32
kievskii
NEW 21.09.09 11:32 
in Antwort Grinja82 21.09.09 11:12
В ответ на:
160тыскм это слишком много?

при таком пробеге обрати внимание на турбину.
делай что должен и будь что будет
#10 
Grinja82 прохожий21.09.09 15:46
NEW 21.09.09 15:46 
in Antwort kievskii 21.09.09 11:32
Сколько может стоить замена Турбины если менять у местного Вани?
#11 
frechen прохожий21.09.09 20:28
NEW 21.09.09 20:28 
in Antwort Grinja82 21.09.09 15:46
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.
#12 
de4822 старожил21.09.09 20:35
de4822
NEW 21.09.09 20:35 
in Antwort frechen 21.09.09 20:28
В ответ на:
2500 как с куста
Абалдеть!!!!!! Ну ни в какие рамки...... Аж, блин, 2500
#13 
kievskii коренной житель21.09.09 20:56
kievskii
NEW 21.09.09 20:56 
in Antwort de4822 21.09.09 20:35
уджаснах!!!!!!!!!
делай что должен и будь что будет
#14 
Ace Ventura коренной житель21.09.09 21:46
Ace Ventura
NEW 21.09.09 21:46 
in Antwort frechen 21.09.09 20:28
В ответ на:
2500 как с куста,хочешь съэкономить на дизеле, больше отдашь при ремонте.

Оборотный "Гарретт" на М47 стоит 800 евро, 300 замена...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
BooHaa коренной житель22.09.09 00:50
BooHaa
NEW 22.09.09 00:50 
in Antwort Ace Ventura 21.09.09 21:46, Zuletzt geändert 22.09.09 00:51 (BooHaa)
de.bmwfans.info/parts/catalog/E53/SAV/Europe/X5_3.0d-M57N/LHD/N/2006/apri...
плюс "замена" ладера/масла/резиночек/гаечек/заклёпочек ... и желательно "штанов" *такой дебилковатой конструкции я ещё не видывал ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#16 
Grinja82 прохожий22.09.09 16:42
NEW 22.09.09 16:42 
in Antwort BooHaa 22.09.09 00:50
Ну да а с другой стороны 2500 тыс тоже деньги :(
я присматриваю машину за 8тыс
получаеться это будет треть машины :(
#17 
Jet. местный житель22.09.09 16:54
Jet.
NEW 22.09.09 16:54 
in Antwort BooHaa 22.09.09 00:50, Zuletzt geändert 22.09.09 16:55 (Jet.)
а вся проблема в шлангЕ No 7. Трубка проходит прям под коллектором. Масло прикипает к стенкам. И Гаретт не получает смазку, перегревается... 200 штук они редко выживают. Знакомый зная эту проблему каждые 50 тыщ меняет этот шланг. На моторе ~300 тыщ с родным турбо.
#18 
Grinja82 прохожий22.09.09 17:17
NEW 22.09.09 17:17 
in Antwort Jet. 22.09.09 16:54
Значит если брать то с замененой турбой :) за 2-3 года я примерно 50тыс и накатаю
За бензиновые не кто нечего не скажет?
#19 
frechen прохожий22.09.09 19:30
NEW 22.09.09 19:30 
in Antwort Grinja82 22.09.09 17:17
я своей 46 газ впердолил,вот и экономия внатуре.
#20 
1 2 alle