Login
Вид бензина
NEW 20.01.04 13:45
in Antwort AUTOBAT 20.01.04 13:19
NEW 20.01.04 14:08
in Antwort alex_7777 20.01.04 13:45
Да такой движок с рукоятки не заведешь
, а где же поршневая 


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.01.04 15:14
in Antwort Giperboloid 20.01.04 14:08
NEW 20.01.04 15:17
in Antwort Giperboloid 20.01.04 14:08
NEW 20.01.04 15:55
in Antwort alex_7777 20.01.04 13:45, Zuletzt geändert 20.01.04 15:58 (maslopuzik)
NEW 20.01.04 16:53
in Antwort komkom 20.01.04 00:35
У моей боры движок 2.3 V5, 110kw. Судя по сайту VW теперь таких либо не ставят, либо не выпускают.
Почитал дискуссию - гм, получается я и супер-плюс могу залить, т.е. главное что бы не хуже чем 91? :) Забавно... Помнится, была у меня A4 (с движком 1.8T), когда я е╦ забирал - мне сказали что лить только супер, когда спросил про супер-плюс - сказали "ни в коем случае". С борой вс╦ проще - ничего не сказали кроме как "менять масло каждые 15 тыс" (в обоих случаях машины от официального дилера VW).
Поскольку в вопросах устройства автомобиля я чайник (представляю себе только основные принципы работа, но не технологии и тонкости), я решил что движок как-то "настраивается" на тип бензина, т.е. - ни вниз ни вверх двигаться не рекомендуется (хотя ездить будет, ясный пень).
Ну "вниз" ясно почему (в общих чертах), а вот "вверх" - какие могут быть засады (и преимущества), интересно?
Почитал дискуссию - гм, получается я и супер-плюс могу залить, т.е. главное что бы не хуже чем 91? :) Забавно... Помнится, была у меня A4 (с движком 1.8T), когда я е╦ забирал - мне сказали что лить только супер, когда спросил про супер-плюс - сказали "ни в коем случае". С борой вс╦ проще - ничего не сказали кроме как "менять масло каждые 15 тыс" (в обоих случаях машины от официального дилера VW).
Поскольку в вопросах устройства автомобиля я чайник (представляю себе только основные принципы работа, но не технологии и тонкости), я решил что движок как-то "настраивается" на тип бензина, т.е. - ни вниз ни вверх двигаться не рекомендуется (хотя ездить будет, ясный пень).
Ну "вниз" ясно почему (в общих чертах), а вот "вверх" - какие могут быть засады (и преимущества), интересно?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.01.04 16:59
in Antwort maslopuzik 20.01.04 15:55
Привет ,да приходилось уже пару рас видеть
.Как успехи?

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 20.01.04 17:06
in Antwort WishWaster 20.01.04 16:53
Если Октан больше,могут прогореть клапана.Если мотор на 91,а танковать 95,если есть нужда,то возможно,но 98 уже опасен(при постоянном использовании).А вот немного залить не плохо.Обгорит "грязь" на выпускных клапанах.
Где ты нашел инструкцию? В книжке или на пробке?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Где ты нашел инструкцию? В книжке или на пробке?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 20.01.04 17:09
in Antwort WishWaster 20.01.04 16:53
Да VW bora 1.6 стрнно как то все ,есть 75 kw туда нуна syper plus,а есть тоже 1,6 но 73kw туда идет syper.75kw steuerfrei D4 norm.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 20.01.04 17:36
in Antwort AUTOBAT 20.01.04 13:19
Если ехал в Россию, там заливал только Супер Плюс (где это было возможно),
Бог тебя миловал,что не попался этилированный бензин.
Я бы рекомендовал вливать только 92 по пути.По возможности поставить попозже зажигание и ехать.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Бог тебя миловал,что не попался этилированный бензин.
Я бы рекомендовал вливать только 92 по пути.По возможности поставить попозже зажигание и ехать.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 20.01.04 18:03
in Antwort komkom 20.01.04 17:06
На пробке точно стоит 91/95, в инструкции (книжке) тоже было, хотя давно я е╦ читал (а в гараж лень тащится сейчас).
Попробую срезюмировать дискуссию (для "дуальных" движков) - можно ездить на на 91, и периодически (типа для "прочистки") лить 95, без опаски что что-то случится. Так?
В принципе, мне пофиг какой бензин (с точки зрения цены), вопрос не в экономии - вопрос "что лучше для движка?".
Но если движку вс╦ равно, то ясный пень что я не буду его "перекармливать" :)
Попробую срезюмировать дискуссию (для "дуальных" движков) - можно ездить на на 91, и периодически (типа для "прочистки") лить 95, без опаски что что-то случится. Так?
В принципе, мне пофиг какой бензин (с точки зрения цены), вопрос не в экономии - вопрос "что лучше для движка?".
Но если движку вс╦ равно, то ясный пень что я не буду его "перекармливать" :)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.01.04 19:06
in Antwort WishWaster 20.01.04 18:03
Только 95 для "очистки" 100,но это так,не заметишь.Не трать лишнего.
Про 91-92,это если по СНГ рассекать будешь.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Про 91-92,это если по СНГ рассекать будешь.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 20.01.04 19:23
in Antwort komkom 20.01.04 19:06
Не понял... Ты хочешь сказать что даже 100 ничего плохого движку не сделает (если разок)?
А СНГ... В пень СНГ... Там проще на такси ездить :)
А СНГ... В пень СНГ... Там проще на такси ездить :)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.01.04 20:09
in Antwort komkom 20.01.04 19:06
Так я и не пойму про эту тему, причем здесь клапана, они прогорают как правило если клапан не плотно прилегает к седлу.
Октановое число, это не что иное как способность противостоянию детонации, т.е. чтобы бензин в цилиндре не загорался сам по себе, тобишь без свечи, какото вред может и есть но это при условии давить на гашетку до одури, можно лить смело на октан выше, а вот на следующий октан смысла нет не чуствуеться он.
Октановое число, это не что иное как способность противостоянию детонации, т.е. чтобы бензин в цилиндре не загорался сам по себе, тобишь без свечи, какото вред может и есть но это при условии давить на гашетку до одури, можно лить смело на октан выше, а вот на следующий октан смысла нет не чуствуеться он.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.01.04 21:17
in Antwort WishWaster 20.01.04 19:23
Привет может у тебя написано типа токого, что надо Супер по нормальному лить, а в случае исключения простой бляйфрай?!
У меня Пассат 2.0 110kw-150PS лью что и положено супер, а тут с месяцок назад заливал V-Power на Shell(е), так прям зверюган какойто стал прям
,но цена
!
У меня Пассат 2.0 110kw-150PS лью что и положено супер, а тут с месяцок назад заливал V-Power на Shell(е), так прям зверюган какойто стал прям


NEW 20.01.04 22:08
in Antwort олух 20.01.04 21:17
Мне кажется вс╦ же есть смысл переодически заправлятся и тем и этим,а вот увлекатся высокооктановым бензином нет смысла.Я обычно догоняю до тех пор,пока не вспыхнет котрольная лампочка на датчике расхода топлива.Затем заправляюсь или на "Шелл"
или на "Арал"
сразу после заправки можно почувствовать квалитет бензина!







20.01.04 22:09
in Antwort Giperboloid 20.01.04 20:09
они прогорают как правило если клапан не плотно прилегает к седлу.
Так оно и есть.грубо говоря,огонь ещ╦ горит а клапан не закрылся.
Очень наглядно было видно на Жигулях,ставили вторую прокладку для 76 а заливали 93 ,3-5 месяцев-прогоревший клапан.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Так оно и есть.грубо говоря,огонь ещ╦ горит а клапан не закрылся.
Очень наглядно было видно на Жигулях,ставили вторую прокладку для 76 а заливали 93 ,3-5 месяцев-прогоревший клапан.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 20.01.04 22:32
in Antwort komkom 20.01.04 22:09
Так оно и есть.грубо говоря,огонь ещ╦ горит а клапан не закрылся.
Так там знаешь какой огонь, и где он заканчиваеться гореть, если снять трубу глушителя у выпускного коллектора, то там как из огнемета х....чит
Так там знаешь какой огонь, и где он заканчиваеться гореть, если снять трубу глушителя у выпускного коллектора, то там как из огнемета х....чит

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.01.04 22:49
in Antwort komkom 20.01.04 22:09
Очень наглядно было видно на Жигулях,ставили вторую прокладку для 76 а заливали 93 ,3-5 месяцев-прогоревший клапан
Все правильно, при этой установке получался эффект запоздалого открытия клапанов, т.к. головка цилиндров поднималась на 1мм, а цепь оставалась старая, распредвал при этом перемещался на пару градусов!
Все правильно, при этой установке получался эффект запоздалого открытия клапанов, т.к. головка цилиндров поднималась на 1мм, а цепь оставалась старая, распредвал при этом перемещался на пару градусов!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 20.01.04 23:12
in Antwort Giperboloid 20.01.04 22:49
головка цилиндров поднималась на 1мм, а цепь оставалась старая
У меня после вискаря смещение на 40 градусов.
Читаю.то что выше.
Головка цилиндра поднималась,а цеЛь оставалась старая
Прямо хоть ещ╦ пей за это.

"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
У меня после вискаря смещение на 40 градусов.
Читаю.то что выше.
Головка цилиндра поднималась,а цеЛь оставалась старая

Прямо хоть ещ╦ пей за это.


"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"