Вход на сайт
что лучше спорт или серийные амартизаторы?
10.09.09 11:22
у меня фолкс Т4. амортизаторы пришли в негодность и нужно менять. есть два варианта спортивные и серыйные. цена не сильно расходится поэтому проблема не в этом. пружины стоят заводские поэтому незнаю как поведёт себя машина в работе со спортивными пружинами. кто нибудь разьяснит как поведёт себя машина с серийными и со спортивными амортизаторами в сочетинии с серийными пружинами...
NEW 10.09.09 20:22
в ответ alex_kalligula 10.09.09 11:22
На ебае 140 евро стоит комлектный Sportfahrwerk на твой бус. Ставь его и 4 - 5 лет никаких проблем. Станет чуть жёсче, на поворотах устойчивее будет ну и оптика
. А про комбинацию оригинальных пружин со спортивными аммортизаторами лучше забудь
.
NEW 10.09.09 20:27
в ответ Телевизор 10.09.09 20:22
И спортивные торсионы в "рикшу" тоже в комлекте?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:05
в ответ Телевизор 10.09.09 20:53
Жесткость подвески и косвенно управляемость определяется жесткостью упругих элементов, пружин, торсионов, рессор...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:25
в ответ BooHaa 10.09.09 21:18
Андрюх, почему пыльник на рулевую рейку на Смарте стоит 1400 евро?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:52
в ответ Ace Ventura 10.09.09 21:05
С этим никто не спорит. С той же стороны запас прочности, жесткости оригинальной конструкции настолько высок, что тривиальная замена оргинальных аммортизаторов на спортивные укороченые не отразится на прочности конструкции подвески. По крайней мере на германских дорогах.
NEW 10.09.09 22:08
На прочности всей подвески нет...
А теперь подумай, что может произойти с коротким аммортизатором, если ход пружины останется "длинным".... т.е. расчитанным на оригинальные аморты?
В ответ на:
не отразится на прочности конструкции подвески.
не отразится на прочности конструкции подвески.
На прочности всей подвески нет...
А теперь подумай, что может произойти с коротким аммортизатором, если ход пружины останется "длинным".... т.е. расчитанным на оригинальные аморты?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 22:14
в ответ Телевизор 10.09.09 21:52
уважаемый телеЯщег, "спортивные" аммортизаторы в упряжке с "неспортивными" пружинами, извините меня за прямоту, ну просто, не в состоянии 3,14сдато работать ... особливо на "серпантине" от 50км/х ... вам известно, что такое "серпантин" на 50ти? ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 10.09.09 22:35
Ты уж тогда полностью на родной переходи, если на нормальном мысли выражать не умеешь...
в ответ Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört.
Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört.
Ты уж тогда полностью на родной переходи, если на нормальном мысли выражать не умеешь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.09.09 08:04
На Т4 стоят на передней подвеске торсионы. Они в комплект этого шротфарверка не входят. Отсюда вопрос о комбинации оригинальных пружин (торсионов) и типа спортивных аммортов.
в ответ Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
На Т4 стоят на передней подвеске торсионы. Они в комплект этого шротфарверка не входят. Отсюда вопрос о комбинации оригинальных пружин (торсионов) и типа спортивных аммортов.
NEW 11.09.09 12:52
в ответ Jet. 11.09.09 08:04
Во всех комплектах на Т4 вижу 4 спортивных аммортизатора и 4 соответствующие пружины к ним. Никак не въеду в необходимость комбинировать оригинальные пружины (торсионы) со спортивными аммортизаторами. Но мне и не надо посему пох.
Он не шрот, а шпорт. За эту цену как я писал 4-5 лет простоит без проблем как пить дать. Я такие всегда себе на VW ставил и был доволен. Но спорить не буду, каждому своё.
В ответ на:
шротфарверка
шротфарверка
Он не шрот, а шпорт. За эту цену как я писал 4-5 лет простоит без проблем как пить дать. Я такие всегда себе на VW ставил и был доволен. Но спорить не буду, каждому своё.
NEW 11.09.09 13:05
в ответ Телевизор 11.09.09 12:52
NEW 11.09.09 14:28
в ответ BooHaa 11.09.09 14:09
ребята не спорте. на Т4 действительно на передке отсутствуют пружины и ихнюю функцию заменяют торсионы как на ГАЗ 66. кстате очень практичная вещь! и высоту и жёсткость с помощью них можно регулировать. но это так к слову.
меня в основном интересует вопрос совместимости ориг. пружин с зади в сочении со спортивными амортизаторами. этот вопрос возник в результате того что на поворотах и на неровной дороге машины имеет значительную разскачку.ко всему при неровностях на дороге (ямки и бугорки) чувствуется не слабые удары по кузову. видимо в результате того что амортизаторы перестали выполнять свою функцию. но будит ли машина устойчевей на спорте или всё же оригинальные ни чем отличаться не будут при движении на неровной дороге и на поворотах?
меня в основном интересует вопрос совместимости ориг. пружин с зади в сочении со спортивными амортизаторами. этот вопрос возник в результате того что на поворотах и на неровной дороге машины имеет значительную разскачку.ко всему при неровностях на дороге (ямки и бугорки) чувствуется не слабые удары по кузову. видимо в результате того что амортизаторы перестали выполнять свою функцию. но будит ли машина устойчевей на спорте или всё же оригинальные ни чем отличаться не будут при движении на неровной дороге и на поворотах?







