Deutsch

что лучше спорт или серийные амартизаторы?

822  1 2 все
alex_kalligula местный житель10.09.09 11:22
alex_kalligula
10.09.09 11:22 
у меня фолкс Т4. амортизаторы пришли в негодность и нужно менять. есть два варианта спортивные и серыйные. цена не сильно расходится поэтому проблема не в этом. пружины стоят заводские поэтому незнаю как поведёт себя машина в работе со спортивными пружинами. кто нибудь разьяснит как поведёт себя машина с серийными и со спортивными амортизаторами в сочетинии с серийными пружинами...
#1 
Jet. знакомое лицо10.09.09 16:27
Jet.
NEW 10.09.09 16:27 
в ответ alex_kalligula 10.09.09 11:22
на свой поставил Bilstein B6 в надежде, что будет поустойчивей. Был разочарован. Он на них в лучшем случае такой-же мягкий, как и оригинал. Если прийдется есче раз менять, буду ставить оригинал!
#2 
Телевизор местный житель10.09.09 20:22
Телевизор
NEW 10.09.09 20:22 
в ответ alex_kalligula 10.09.09 11:22
На ебае 140 евро стоит комлектный Sportfahrwerk на твой бус. Ставь его и 4 - 5 лет никаких проблем. Станет чуть жёсче, на поворотах устойчивее будет ну и оптика . А про комбинацию оригинальных пружин со спортивными аммортизаторами лучше забудь .
#3 
Ace Ventura коренной житель10.09.09 20:27
Ace Ventura
NEW 10.09.09 20:27 
в ответ Телевизор 10.09.09 20:22
И спортивные торсионы в "рикшу" тоже в комлекте?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#4 
Телевизор местный житель10.09.09 20:53
Телевизор
NEW 10.09.09 20:53 
в ответ Ace Ventura 10.09.09 20:27
"Спортивные торсионы" не нужны.
#5 
Ace Ventura коренной житель10.09.09 21:05
Ace Ventura
NEW 10.09.09 21:05 
в ответ Телевизор 10.09.09 20:53
Жесткость подвески и косвенно управляемость определяется жесткостью упругих элементов, пружин, торсионов, рессор...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
BooHaa коренной житель10.09.09 21:18
BooHaa
NEW 10.09.09 21:18 
в ответ Ace Ventura 10.09.09 21:05
мож хватит нас тригонометрией потчевать! надоело!
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#7 
Ace Ventura коренной житель10.09.09 21:25
Ace Ventura
NEW 10.09.09 21:25 
в ответ BooHaa 10.09.09 21:18
Андрюх, почему пыльник на рулевую рейку на Смарте стоит 1400 евро?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#8 
Телевизор местный житель10.09.09 21:52
Телевизор
NEW 10.09.09 21:52 
в ответ Ace Ventura 10.09.09 21:05
С этим никто не спорит. С той же стороны запас прочности, жесткости оригинальной конструкции настолько высок, что тривиальная замена оргинальных аммортизаторов на спортивные укороченые не отразится на прочности конструкции подвески. По крайней мере на германских дорогах.
#9 
Ace Ventura коренной житель10.09.09 22:08
Ace Ventura
NEW 10.09.09 22:08 
в ответ Телевизор 10.09.09 21:52, Последний раз изменено 10.09.09 22:09 (Ace Ventura)
В ответ на:
не отразится на прочности конструкции подвески.

На прочности всей подвески нет...
А теперь подумай, что может произойти с коротким аммортизатором, если ход пружины останется "длинным".... т.е. расчитанным на оригинальные аморты?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
BooHaa коренной житель10.09.09 22:14
BooHaa
NEW 10.09.09 22:14 
в ответ Телевизор 10.09.09 21:52
уважаемый телеЯщег, "спортивные" аммортизаторы в упряжке с "неспортивными" пружинами, извините меня за прямоту, ну просто, не в состоянии 3,14сдато работать ... особливо на "серпантине" от 50км/х ... вам известно, что такое "серпантин" на 50ти? ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#11 
BooHaa коренной житель10.09.09 22:16
BooHaa
NEW 10.09.09 22:16 
в ответ Ace Ventura 10.09.09 22:08
лакост?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#12 
Телевизор местный житель10.09.09 22:23
Телевизор
NEW 10.09.09 22:23 
в ответ BooHaa 10.09.09 22:16
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
Я написал Sportfahrwerk. Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört. Всё остальное маразм.
#13 
BooHaa коренной житель10.09.09 22:34
BooHaa
NEW 10.09.09 22:34 
в ответ Телевизор 10.09.09 22:23, Последний раз изменено 10.09.09 22:36 (BooHaa)
бывает, ошиблис, ты прав ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#14 
Ace Ventura коренной житель10.09.09 22:35
Ace Ventura
NEW 10.09.09 22:35 
в ответ Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört.

Ты уж тогда полностью на родной переходи, если на нормальном мысли выражать не умеешь...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
BooHaa коренной житель10.09.09 22:41
BooHaa
NEW 10.09.09 22:41 
в ответ Ace Ventura 10.09.09 22:35
превед суровым сибирякам

Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#16 
  otto diesel коренной житель10.09.09 23:03
otto diesel
NEW 10.09.09 23:03 
в ответ BooHaa 10.09.09 22:41
ржака...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#17 
Lamborgini коренной житель10.09.09 23:30
Lamborgini
NEW 10.09.09 23:30 
в ответ BooHaa 10.09.09 22:41
на одной десятой минуте хорошие девочки.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#18 
BooHaa коренной житель11.09.09 07:38
BooHaa
NEW 11.09.09 07:38 
в ответ Lamborgini 10.09.09 23:30
какой ты глазастый
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#19 
Jet. знакомое лицо11.09.09 08:04
Jet.
NEW 11.09.09 08:04 
в ответ Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?

На Т4 стоят на передней подвеске торсионы. Они в комплект этого шротфарверка не входят. Отсюда вопрос о комбинации оригинальных пружин (торсионов) и типа спортивных аммортов.
#20 
Телевизор местный житель11.09.09 12:52
Телевизор
NEW 11.09.09 12:52 
в ответ Jet. 11.09.09 08:04
Во всех комплектах на Т4 вижу 4 спортивных аммортизатора и 4 соответствующие пружины к ним. Никак не въеду в необходимость комбинировать оригинальные пружины (торсионы) со спортивными аммортизаторами. Но мне и не надо посему пох.
В ответ на:
шротфарверка

Он не шрот, а шпорт. За эту цену как я писал 4-5 лет простоит без проблем как пить дать. Я такие всегда себе на VW ставил и был доволен. Но спорить не буду, каждому своё.
#21 
Jet. знакомое лицо11.09.09 13:05
Jet.
NEW 11.09.09 13:05 
в ответ Телевизор 11.09.09 12:52
BooHaa коренной житель11.09.09 14:09
BooHaa
NEW 11.09.09 14:09 
в ответ Jet. 11.09.09 13:05
её сняли, а уж потом фотку сделали ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
Jet. знакомое лицо11.09.09 14:22
Jet.
NEW 11.09.09 14:22 
в ответ BooHaa 11.09.09 14:09
шутник...
#24 
alex_kalligula местный житель11.09.09 14:28
alex_kalligula
NEW 11.09.09 14:28 
в ответ BooHaa 11.09.09 14:09
ребята не спорте. на Т4 действительно на передке отсутствуют пружины и ихнюю функцию заменяют торсионы как на ГАЗ 66. кстате очень практичная вещь! и высоту и жёсткость с помощью них можно регулировать. но это так к слову.
меня в основном интересует вопрос совместимости ориг. пружин с зади в сочении со спортивными амортизаторами. этот вопрос возник в результате того что на поворотах и на неровной дороге машины имеет значительную разскачку.ко всему при неровностях на дороге (ямки и бугорки) чувствуется не слабые удары по кузову. видимо в результате того что амортизаторы перестали выполнять свою функцию. но будит ли машина устойчевей на спорте или всё же оригинальные ни чем отличаться не будут при движении на неровной дороге и на поворотах?
#25 
Телевизор местный житель11.09.09 15:08
Телевизор
NEW 11.09.09 15:08 
в ответ alex_kalligula 11.09.09 14:28
Если впереди оригиналы, то и сзади ставь оригиналы. Меняется или всё или ничего. Иначе поведение машинки может стать непредсказуемым. О том что тюф с такой смесью не пройдёшь можно наверно не говорить.
#26 
BooHaa коренной житель11.09.09 21:53
BooHaa
NEW 11.09.09 21:53 
в ответ alex_kalligula 11.09.09 14:28
никто и не спорил, я даже и извинился
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#27 
Demn посетитель11.09.09 22:02
Demn
NEW 11.09.09 22:02 
в ответ BooHaa 11.09.09 14:09
нету в т4 спереди пружин ) сам езжу на таком =)
#28 
1 2 все