Вход на сайт
Как сделать ТЮФ
NEW 09.09.09 17:44
В ту-же конторы где до этого были, а тот или другой дядя проверять будет: фиолетово.
в ответ fartuna77 09.09.09 09:59
В ответ на:
""Инженер машину проверит, даст списочек того, что надо привести в порядок, и с этим списком в мастерскую неполадки устранять, после того, как неполадки устранили, опять едите в ТЮФ."" А потом снова к этому инженеру, который давал список? или можно К другому доброму дяде?
""Инженер машину проверит, даст списочек того, что надо привести в порядок, и с этим списком в мастерскую неполадки устранять, после того, как неполадки устранили, опять едите в ТЮФ."" А потом снова к этому инженеру, который давал список? или можно К другому доброму дяде?
В ту-же конторы где до этого были, а тот или другой дядя проверять будет: фиолетово.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.09.09 18:20
в ответ wld 09.09.09 05:53
Ну какой же это прикол? Серьезные тети и дяди делятся личными наблюдениями.
За час на старую машину можно получить лишь внушительный список неисправностей,требующих устранения.
Часто, по мимо типичных технических неисправностей,не требующих серьезных затрат,возникают серьезные проблемы:
ржавеет кузов и тормозные магистрали,
текут маслом и прочими тех.жидкостями двигатель,коробка и т.д.
выбросы вредных веществ превышают допустимые нормы...
..можно и дальше продолжать.
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах или тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
За час на старую машину можно получить лишь внушительный список неисправностей,требующих устранения.
Часто, по мимо типичных технических неисправностей,не требующих серьезных затрат,возникают серьезные проблемы:
ржавеет кузов и тормозные магистрали,
текут маслом и прочими тех.жидкостями двигатель,коробка и т.д.
выбросы вредных веществ превышают допустимые нормы...
..можно и дальше продолжать.
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах или тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
NEW 09.09.09 18:30
ерись. Знающие люди скажут: всё ОК братан. Приезжаешь на ТЮФ, а проверяющему жена вечером не дала, и он не пустит из-за какой-либо ерунды.
Или наоборот, знающие говорят: не пройдёшь, а проверяющий пропустит с пометкой: как можно быстрей исправить.
в ответ vagina-boginja 09.09.09 18:20
В ответ на:
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей.
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей.
ерись. Знающие люди скажут: всё ОК братан. Приезжаешь на ТЮФ, а проверяющему жена вечером не дала, и он не пустит из-за какой-либо ерунды.
Или наоборот, знающие говорят: не пройдёшь, а проверяющий пропустит с пометкой: как можно быстрей исправить.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.09.09 18:32
В Монголии? Да там так.....
в ответ vagina-boginja 09.09.09 18:20
В ответ на:
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
В Монголии? Да там так.....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.09.09 18:47
в ответ otto diesel 09.09.09 18:32
За время отведенное на проверку на TÜVе,в среднем от 15ти до 30ти минут,только всевышний может дать полноценное заключение о состоянии авто.
При этом изымаются немаленькие бабки и не даются четкие рекомендации по устранению неисправностей.
Вот это и есть узаконеня ересь,к которой многие тут собравшиеся уже привыкли.
При этом изымаются немаленькие бабки и не даются четкие рекомендации по устранению неисправностей.
Вот это и есть узаконеня ересь,к которой многие тут собравшиеся уже привыкли.
NEW 09.09.09 18:52
Тормоза, подвеску и ещё пару важных мелочей проверить спокойно можно. Тем более, что опытные проверяющие знают слабые места ходовых моделей и сразу же обращают на них внимание.
в ответ vagina-boginja 09.09.09 18:47
В ответ на:
в среднем от 15ти до 30ти минут,только всевышний может дать полноценное заключение о состоянии авто.
в среднем от 15ти до 30ти минут,только всевышний может дать полноценное заключение о состоянии авто.
Тормоза, подвеску и ещё пару важных мелочей проверить спокойно можно. Тем более, что опытные проверяющие знают слабые места ходовых моделей и сразу же обращают на них внимание.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.09.09 19:05
на то они и эксперты, млин.
один из "моих" экспертов экономит BASF пару миллионов "убытков, которые могли бы быть" за час своей работы (речь, ес-но, не о авто), и только он, всилу своего опыта, имеет допуск к этим объектам. Для инфо: у них имеются личные кадры, которым платят хорошие деньги, но опыт, образование + ум аналитика на дороге не валяются.
в ответ vagina-boginja 09.09.09 18:47
В ответ на:
За время отведенное на проверку на TÜVе,в среднем от 15ти до 30ти минут,только всевышний может дать полноценное заключение о состоянии авто.
За время отведенное на проверку на TÜVе,в среднем от 15ти до 30ти минут,только всевышний может дать полноценное заключение о состоянии авто.
на то они и эксперты, млин.
один из "моих" экспертов экономит BASF пару миллионов "убытков, которые могли бы быть" за час своей работы (речь, ес-но, не о авто), и только он, всилу своего опыта, имеет допуск к этим объектам. Для инфо: у них имеются личные кадры, которым платят хорошие деньги, но опыт, образование + ум аналитика на дороге не валяются.
NEW 09.09.09 20:15
в ответ vagina-boginja 09.09.09 18:20
В ответ на:
На практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
Сиё есть факт, для этого ТЮФ и существуетНа практике, первая поездка на TÜV для старого авто не всегда оказывается успешной.
В ответ на:
Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
это значит Инженер, с высшим техническим образованием, у которого имеються строгие нормы и допуски некомпетентен? А каким боком его должны трахать "рекомендации производителей"? Или где-то в этих рекомендациях написать должны: "тыкните отверткой в гнилой лонжерон, и отправте на машину для ремонта оного"?Проводятся проверки,и к сожалению не редко,некомпетентным персоналом,с отклонениями от общепринятых правил,и с не соблюдением рекомендаций производителей.
В ответ на:
Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах
Не порите чепуху: есть установленные тарифы,
возьмём TÜV-Nord: проверка на ╖29 (в простонародье "ТЮФ") 53,55, повторная проверка 11,90, и при этом абсолютно фиолетово, прокололась ли машина из-за одного плохого колеса, или нуждалась в полной реставрации, Соимость последующих осмотров зависит от того, на чем прокололась машина.Одно дело повторный визуальный осмотр.Другое дело,и друга цена при проверке подвески, тормозов на специальных стендах
В ответ на:
тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
Цена вопроса: 38,20, если провалился, повторная проверка 11,90.тест на содежание вредных примесей в выхлопе-самый дорогой,как я заметила. А при наличии нерегулируемого катализатора,который уже неэффективно справляется со своей работой,и дезинформативной системы самодиагностики-вот где настоящая лоттерея по поиску неисправностей.
В ответ на:
Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
Ну да, Ванька Гросс намного больше соображает, чем ТЮФный инженер......Потому стоит на перед засветится со своим транспортным средством у знающих людей. А уж потом ехать на ТÜV,сдаваться...и пить валидол с валерианкой в ожидании.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.09.09 22:20
в ответ fartuna77 08.09.09 17:06
Две недели назад делал тюф на свою. У меня приятель, местный немец, владелец небольшой мастерской. Он мне сразу сказал в каком тюфе пройду, а в каком нет. Поехал в тюф (30 км) который он порекомендовал - там очередь из 7-8ми машин - хрен дождёшся. Думаю хрен с ним, машина вроде в порядке, поехал по месту жительства - КРАСОТА!!! в радиусе 3-х км от тюфа, не одной машины. Заехал, они мне так обрадовались... и завалили (как и предупреждал мой приятель), не понравились пыльники на задних амортизаторах, потребовали поменять. Дурдом! Пришлось менять, и ехать ещё раз! Поменял за пол часа и цена этих пыльников 15 евро.
Зарёкся - в следующий раз самодеятельностью не буду заниматься, и буду строго следовать советам приятеля! И ехать туда, куда он пальцем покажет.
Зарёкся - в следующий раз самодеятельностью не буду заниматься, и буду строго следовать советам приятеля! И ехать туда, куда он пальцем покажет.
NEW 09.09.09 22:25
Картинку прилепить или на родной язык перевести?
в ответ wld 09.09.09 22:23
В ответ на:
А чё это за запчасть такая?
А чё это за запчасть такая?
Картинку прилепить или на родной язык перевести?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.09.09 22:28
Завалили?На 15 евро? Странное понятие о завале. Кстати, действительно, почти у всех 4х гольфов эти пыльники проблема.
в ответ kowal777 09.09.09 22:20
В ответ на:
и завалили (как и предупреждал мой приятель), не понравились пыльники на задних амортизаторах, потребовали поменять....цена этих пыльников 15 евро.
и завалили (как и предупреждал мой приятель), не понравились пыльники на задних амортизаторах, потребовали поменять....цена этих пыльников 15 евро.
Завалили?На 15 евро? Странное понятие о завале. Кстати, действительно, почти у всех 4х гольфов эти пыльники проблема.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 09.09.09 22:28
в ответ Ace Ventura 09.09.09 22:25
Я знаю сальники, клапана, стаканы, втулки на амортизаторах, а вот пыльники я последний раз видел на рычажных амортизаторах ГАЗ-69 197затертого года выпуска. Ну дай картинку, что под этим щас подрузамеваеться.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 09.09.09 22:32
в ответ wld 09.09.09 22:23
cgi.ebay.de/STOSSDAMPFER-STAUBSCHUTZ-SATZ-HINTEN-VW-GOLF-4-5-BORA_W0QQite...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.




