Вход на сайт
Посоветуйте машину в пределах 10-13 тыс. евро
NEW 07.09.09 23:52
в ответ sdorowo-wsem 07.09.09 23:47
Да и вообще Икс это Е39 и есть, чуть повыше просто

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 00:02
в ответ sdorowo-wsem 07.09.09 23:55
Бери рестайловый Е53 и не ипи нам мозГ..
За пару бутылоЩек зеленого туборга поясню почему
За пару бутылоЩек зеленого туборга поясню почему

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 00:02
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=14270781&Board=auto
в ответ sdorowo-wsem 07.09.09 23:45
В ответ на:
просто за малые бабки отли4ная та4ка была
просто за малые бабки отли4ная та4ка была
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=14270781&Board=auto
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 08.09.09 00:03
в ответ sdorowo-wsem 07.09.09 23:23
ты не с4итаешь и это круто?
Ты читать умеешь? Речь о том, что человек, ради того чтобы купить тачку покруче, готов на всё экономить. Хотя да, я не считаю, и уж на семье точно ради тачки экономить не буду.
бля, и снова жаба...купи себе тоже Х5 и будет тебе с4астье
Где ты жабу-то увидел? Я могу себе позволить X5, при этом совершенно ни в чём себе не отказывая - но мне он нафиг не сдался - это неоправданная трата средств. Если даже человек прилично зарабатывает, это не значит что он готов разбрасываться тем, что зарабатывает - независимо от того, сколько это. В этом и разница - кто-то последнюю рубашку продаст ради понтов, а кто-то найдёт лучшее применение средствам.
Ты читать умеешь? Речь о том, что человек, ради того чтобы купить тачку покруче, готов на всё экономить. Хотя да, я не считаю, и уж на семье точно ради тачки экономить не буду.
бля, и снова жаба...купи себе тоже Х5 и будет тебе с4астье
Где ты жабу-то увидел? Я могу себе позволить X5, при этом совершенно ни в чём себе не отказывая - но мне он нафиг не сдался - это неоправданная трата средств. Если даже человек прилично зарабатывает, это не значит что он готов разбрасываться тем, что зарабатывает - независимо от того, сколько это. В этом и разница - кто-то последнюю рубашку продаст ради понтов, а кто-то найдёт лучшее применение средствам.
What to do if you
find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
08.09.09 00:07
ты не про сда4у в АЛДИ говорил??? странно, и где это я про4итал... и всё-равно, Х5 - класс, прокатись - не пожалеешь, но смотри, не заболей потом...
в ответ WishWaster 08.09.09 00:03
В ответ на:
ты не с4итаешь и это круто?
Ты читать умеешь? Речь о том, что человек, ради того чтобы купить тачку покруче, готов на всё экономить. Хотя да, я не считаю, и уж на семье точно ради тачки экономить не буду
ты не с4итаешь и это круто?
Ты читать умеешь? Речь о том, что человек, ради того чтобы купить тачку покруче, готов на всё экономить. Хотя да, я не считаю, и уж на семье точно ради тачки экономить не буду
ты не про сда4у в АЛДИ говорил??? странно, и где это я про4итал... и всё-равно, Х5 - класс, прокатись - не пожалеешь, но смотри, не заболей потом...
NEW 08.09.09 00:08
в ответ Ace Ventura 07.09.09 22:33
Веришь нет, ну не видел я пока нищебродов на иксах, ни тут, ни в Раше...
Я видел. Как раз тут. Правда, с X5 был всего один случай, но другие тачки, с начальной ценой от 40 килоевров и выше (в кредит, разумеется), когда за душой нихрена и не предвидится - видел.
А там я видел таксистов, которые в кредит понакупали чего покруче (среди которых Land Cruiser был не самый понтовый), а теперь остаток жизни будут на них работать.
Я видел. Как раз тут. Правда, с X5 был всего один случай, но другие тачки, с начальной ценой от 40 килоевров и выше (в кредит, разумеется), когда за душой нихрена и не предвидится - видел.
А там я видел таксистов, которые в кредит понакупали чего покруче (среди которых Land Cruiser был не самый понтовый), а теперь остаток жизни будут на них работать.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
08.09.09 00:08
в ответ WishWaster 08.09.09 00:03
Странно, примерно трижды уже читаю про "неплохой доход", "сам себе шеф", "ни в чём себе не отказываю"...
А не хочется, просто взять и на хорошей машине поездить, без дурацкой жабской продуманости и прочего?
Жизнь то идет, так и будешь продуманно с "неплохим" доходом на борах и прочих дровах кататся?
Просто вопрос....
А не хочется, просто взять и на хорошей машине поездить, без дурацкой жабской продуманости и прочего?
Жизнь то идет, так и будешь продуманно с "неплохим" доходом на борах и прочих дровах кататся?
Просто вопрос....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 00:10
в ответ sdorowo-wsem 08.09.09 00:07
странно, и где это я про4итал
Ты всё читай, а не отдельные фразы. А потом сделай выводы.
Х5 - класс, прокатись - не пожалеешь, но смотри, не заболей потом
Я катался уже, не заболел. Мне больше A5 и Q5/Q7 нравятся, хотя последние две менее практичны.
Ты всё читай, а не отдельные фразы. А потом сделай выводы.
Х5 - класс, прокатись - не пожалеешь, но смотри, не заболей потом
Я катался уже, не заболел. Мне больше A5 и Q5/Q7 нравятся, хотя последние две менее практичны.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.09.09 00:13
в ответ Ace Ventura 08.09.09 00:08
хоть ты и не мне отвечал,попробую всё-таки растолковать,есть доминантные потребности и не очень,так вот машина не доминантная потребность в жизни человека(ИМХО)не у всех конешо!!!Я знаю человека,зарабатывающего немало денех в год/в месяц/в неделю/в день,а ездит...ну не поверишь на Шаране,до этого у него был Гольф четвёртый!!!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 08.09.09 00:16
в ответ Ace Ventura 08.09.09 00:08
А не хочется, просто взять и на хорошей машине поездить, без дурацкой жабской продуманости и прочего?
Я на всяких машинах ездил, и то, что некоторые считают "хорошими" - меня не торкнуло. Машины как машины.
Жизнь то идет, так и будешь продуманно с "неплохим" доходом на борах и прочих дровах кататся?
Есть такое хорошее правило - если что-то работает - не трогай его, пусть работает. Это мой принцип. Для меня автомобиль - средство передвижения, а не понты. Если я чувствую себя комфортно - всё ок, если нет - то пусть это считается самая крутая тачка среди "реальных пацанов", а у меня в загашнике пара миллиардов - мне она нафиг не нужна. Я лучше их потрачу на остров в океане в качестве дачи, чем куплю тачку, в которой провожу едва ли пару часов в день.
Можешь считать бору дровами - для меня BMW такие же дрова (ну реально мне не нравится BMW)
Я на всяких машинах ездил, и то, что некоторые считают "хорошими" - меня не торкнуло. Машины как машины.
Жизнь то идет, так и будешь продуманно с "неплохим" доходом на борах и прочих дровах кататся?
Есть такое хорошее правило - если что-то работает - не трогай его, пусть работает. Это мой принцип. Для меня автомобиль - средство передвижения, а не понты. Если я чувствую себя комфортно - всё ок, если нет - то пусть это считается самая крутая тачка среди "реальных пацанов", а у меня в загашнике пара миллиардов - мне она нафиг не нужна. Я лучше их потрачу на остров в океане в качестве дачи, чем куплю тачку, в которой провожу едва ли пару часов в день.
Можешь считать бору дровами - для меня BMW такие же дрова (ну реально мне не нравится BMW)

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.09.09 00:26
Речь вообщето не о понтах, если что...
У меня вон вообще машины нет, на работу пешком, там чё под руку попалось сел и поехал....ну да имеется в семье "пятьтридцать" древняя, так жена юзает ....
Речь о таком чуждом вам чувстве как получение удовольствия от езды на хорошей машине...
Но это типа как мега навороченный комп для тебя или чем ты занимаешься...
в ответ WishWaster 08.09.09 00:16
В ответ на:
Для меня автомобиль - средство передвижения, а не понты.
Для меня автомобиль - средство передвижения, а не понты.
Речь вообщето не о понтах, если что...
У меня вон вообще машины нет, на работу пешком, там чё под руку попалось сел и поехал....ну да имеется в семье "пятьтридцать" древняя, так жена юзает ....
Речь о таком чуждом вам чувстве как получение удовольствия от езды на хорошей машине...
Но это типа как мега навороченный комп для тебя или чем ты занимаешься...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 00:37
в ответ Ace Ventura 08.09.09 00:26
Речь о таком чуждом вам чувстве как получение удовольствия от езды на хорошей машине...
Я уже говорил раньше - для каждого "хорошая машина" - своя. Мой знакомый ловил кайф от своего смарта, и с запоем рассказывал какой он делал тюнинг, говорил - всё остальное это фигня, а вот смарт... Это _субъективно_. Если я спрошу, чем X5 лучше чем бора - мне наверняка ответят как в том анекдоте - "Армяне лучше чем грузины! - Чем? - Чем грузины!". Можно рассказывать про комфорт, отсутствие шума, мощность движка, etc - но это всё фигня. Да, я проехался на X5, приятная машинка, но без "вау". Из мерсов мне понравился только один реально (Буха знает какой), все остальные, несмотря на свою меганавороченность и (якобы) комфорт - не пошли.
Но это типа как мега навороченный комп для тебя или чем ты занимаешься
Знаешь, я уже вышел из этого возраста, когда просто мега-навороченные вещи приносили удовольствие. Теперь у меня более практический подход. Нужно - беру. Бесполезно (новая камера - у меня их и так три штуки, пользуюсь одной в основном) но интересно - ну может возьму, но скорее всего нет. Типа круто (X5) но не нужно, нерационально, не могу применить - не возьму. Вот и всё. И так во всём - от гвоздей до машин.
Я уже говорил раньше - для каждого "хорошая машина" - своя. Мой знакомый ловил кайф от своего смарта, и с запоем рассказывал какой он делал тюнинг, говорил - всё остальное это фигня, а вот смарт... Это _субъективно_. Если я спрошу, чем X5 лучше чем бора - мне наверняка ответят как в том анекдоте - "Армяне лучше чем грузины! - Чем? - Чем грузины!". Можно рассказывать про комфорт, отсутствие шума, мощность движка, etc - но это всё фигня. Да, я проехался на X5, приятная машинка, но без "вау". Из мерсов мне понравился только один реально (Буха знает какой), все остальные, несмотря на свою меганавороченность и (якобы) комфорт - не пошли.
Но это типа как мега навороченный комп для тебя или чем ты занимаешься
Знаешь, я уже вышел из этого возраста, когда просто мега-навороченные вещи приносили удовольствие. Теперь у меня более практический подход. Нужно - беру. Бесполезно (новая камера - у меня их и так три штуки, пользуюсь одной в основном) но интересно - ну может возьму, но скорее всего нет. Типа круто (X5) но не нужно, нерационально, не могу применить - не возьму. Вот и всё. И так во всём - от гвоздей до машин.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.09.09 00:52
в ответ WishWaster 08.09.09 00:37
Нда... ты всё слова дословно что ли "переводишь"?
Написал "програмист", нет сетью занимается не програмист а сисадмин...
Написал навороченный, так и читаем и дословно переводим...
Давно тут?Или по русски вообще не с кем общатся?
Написал "програмист", нет сетью занимается не програмист а сисадмин...
Написал навороченный, так и читаем и дословно переводим...
Давно тут?Или по русски вообще не с кем общатся?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 00:59
По существу?
Ты продуманный зануда...
Так что я скорее всего прав в плане общения...
Но это офф...
Спокойной ночи, в общем...
Ты продуманный зануда...
Так что я скорее всего прав в плане общения...
Но это офф...
Спокойной ночи, в общем...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.09.09 02:41
Ты бы еще закон о налоге, принятый в 1913 году привел. Он ведь каждый год пересматривается и всегда в сторону увеличения. Вот почитай что пишут российские автолюбители о сегодняшних налогах в России, которые со следующего года планируют увеличить еще почти в 2 раза.
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=205662&page=3
Если сейчас за 150 бензиновых кобыл(а в России 95% авто на бензине) надо заплатить 160 евро налогу, то со следующего года (по новому закону, недавно принятому госдумой), этот налоg местные органы власти могут увеличить почти вдвое. Тоесть до 300 евро. А теперь можешь сравнить с германским.
В ответ на:
свыше 140 кобыл - 7 рублей за лошадь 7*140= 980 рублей, что значительно меньше заявленных мной 30 евро (сейчас по курсу около 1200 рублей) и не парьте меня больше про налог !!!!
вот ссылка:
docs.google.com/gview?a=v&q=cache%3AreRyfcZLROgJ%3Awww.raschet.ru/files/r...[/url]
свыше 140 кобыл - 7 рублей за лошадь 7*140= 980 рублей, что значительно меньше заявленных мной 30 евро (сейчас по курсу около 1200 рублей) и не парьте меня больше про налог !!!!
вот ссылка:
docs.google.com/gview?a=v&q=cache%3AreRyfcZLROgJ%3Awww.raschet.ru/files/r...[/url]
Ты бы еще закон о налоге, принятый в 1913 году привел. Он ведь каждый год пересматривается и всегда в сторону увеличения. Вот почитай что пишут российские автолюбители о сегодняшних налогах в России, которые со следующего года планируют увеличить еще почти в 2 раза.
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=205662&page=3
Если сейчас за 150 бензиновых кобыл(а в России 95% авто на бензине) надо заплатить 160 евро налогу, то со следующего года (по новому закону, недавно принятому госдумой), этот налоg местные органы власти могут увеличить почти вдвое. Тоесть до 300 евро. А теперь можешь сравнить с германским.
NEW 08.09.09 09:28
в ответ Alex von Walter 05.09.09 22:47
Приветствую!
Вот Вы тут тему развели
Почитал с удовольствием. Естественно,произошло разделение на ПРАГМАТИКОВ и ПАЦАНЧИКОВ. Понятен менталитет сторон. Кто-то перестроился на "местный" лад и задаётся вопросом: сколько сие стоит? А кто-то живёт совдеповским: да чтоб они все от зависти подохохли! И тех и других можно понять. Я вообще люблю почитать и ЭисВентуру и ВишМастера...классные ребята,НО....НО принадлежат разным лагерям потребителеи. По Вам я вообще сначала подумал: судя по чубчику и очечкам,кои я видел только в деревне у бабушки (в детстве) - Вы человек из разряда: МНЕ БЫ РЕАЛьНУЮ ТАЧКУ С ПЕРЕДОМ И ЗАДОМ, Ч(Ё)БЫ С РЕБЗОЙ ЗА ПИВАСОМ НА ТАНКШТЕЛЮ НЕ СТЫДНЯК БЫЛО ЗАЧЕКРЫЖИТьСЯ. Но внешность,как и жизнь, зачастую бывает обманчива. Почитал ваши ответы......довольно-таки прагматично и трезво рассуждаете.
Я,например,работаю по профилю: нанотехнологии... и занимаюсь темои Кунстштоффлакирунг,а потому мне,как тому парикмахеру - важна причёска
или внешняя обшивка или ЭКСТЕРьЕР. Могу Вам прочитать целый ФОРЛЕЗУНГ о том ,какие бывают Кунстштофы и на каких Автомобилях выполняются нормы нанесения лака по ФОРШРИФТУ, а на каких экономятся средства и ТЕРМОПЛАСТЫ без инертнои обработки газами и перемены полярности поверхности , покрываются лишь грундирунгом в ,менее чем 20 микрометров и толщиной базислака в 10. А где-то термопласты вообще отсутствуют и заменены ДЮРОПЛАСТАМИ. Кто-то экономит в автопроме,а кто-то делает всё до последнего микрометра точно. Кто-то усиливает свои Кунстштофы Гласфазерами,а кто-то Нанопартикельхенами. Естественно Вас сие не будет,наверное,особо интересовать. Поэтому тут советы - побоку! Сторонник лошадиных сил скажет в пользу "ДУРИ" , а экономист - в пользу "НАИМЕНьШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ".
А потому,ежели вопрошается совет,скажу только одно:
- СДЕЛАИТЕ ПРОБЭФАРТ!!!!! И и с х о д я из личного опыта, оцените комфорт,шумоизоляцию,ляистунг двигателя и т.д. и т.п.
Вот Вы тут тему развели

Я,например,работаю по профилю: нанотехнологии... и занимаюсь темои Кунстштоффлакирунг,а потому мне,как тому парикмахеру - важна причёска

А потому,ежели вопрошается совет,скажу только одно:
- СДЕЛАИТЕ ПРОБЭФАРТ!!!!! И и с х о д я из личного опыта, оцените комфорт,шумоизоляцию,ляистунг двигателя и т.д. и т.п.