Вход на сайт
Вопрос burlakoffу по Vectra
20.01.04 10:27
Vectra-A-CDX -2,0 1994, двигатель с одним распредвалом. Машина была куплена 5-летней из гаража у первого владельца на оригинальной резине, пробег 60 тыс.км. На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова. Проверка на сервисе не давала никаких негативных результатов, т.е. хх в норме ~780 об/мин., штеккер качества бензина ж╦лтого цвета. Мне показали тогда Астру с ещ╦ большей вибрацией, говорят √ это норма. Предложили поменять ╚подушки╩ двигателя без гарантии устранения дефекта. Так и ездим, в штау совсем плохо, подташнивает. Вибрация зависит от погоды, прогрева, влажности воздуха, т.е. смесь сильно обеднена. Вопрос: 1) нормально ли это и как бороться, 2) может надо переустановить программу в блоке управления?
NEW 20.01.04 17:13
в ответ Control 20.01.04 10:27
Милая Женщина ! Спасибо за оказанное Вами высокое даверие. Мне крайне приятно ! Дело в том, что на форуме очень много действительно знающих людей и они помогают всем и Вам тоже помогут. И вовсе не обязательно, чтоб именно я сказал Вам правильный диагноз.
Вы же подняли оч актуальный вопрос по опелям ( недавно сталкивался), на который мы подискуссируем чуть позже.. Я щас действительно в командировке..
Вы же подняли оч актуальный вопрос по опелям ( недавно сталкивался), на который мы подискуссируем чуть позже.. Я щас действительно в командировке..
NEW 20.01.04 20:49
в ответ Control 20.01.04 10:27
Prisoedinjajus' - taze istorija na Kadette 91g. 1,6 NZ c, monospritz. Sve4i novie, vozd.fil'tr toze, probeg 45t/km. Provoda v temnote smotrel: ne bjut. Benzin-95, kolodka toze.
Tahometra net, no oboroti HH vrode normalnie, tol'ko podtrivaet inogda.
???
Tahometra net, no oboroti HH vrode normalnie, tol'ko podtrivaet inogda.
???
NEW 20.01.04 21:09
в ответ maslopuzik 20.01.04 16:38
Кстати, резина абсолютно новая. Штеккер стоит на бензин А95, но он ж╦лтого цвета. Стандартный цвет с завода - ч╦рный. Ж╦лтый, т.н. "ремонтный" означает, что уже пытались что делать. В штеккере спрятан резистор (~ 200 Ом) для сигнала блока управления. В принципе можно "химичеть", изменять сопротивление датчика напора воздуха при холостом ходе. Схемно такой вариант реален, но возможно кто-то встречал заводское решение. Danke.
NEW 20.01.04 21:33
в ответ Control 20.01.04 21:09
Машина была куплена 5-летней из гаража у первого владельца на оригинальной резине, пробег 60 тыс.км. ...............
60 тыс.км это уже не новая! а старая!
Вибрация может происходить выкатанных свой ресурс автошин.На вид даже не заметишь
....если только их на балансировку насадить,тогда сразу вс╦ станет ясно. Посто корд внутри накрылся
и вся любовь!

NEW 20.01.04 22:02
в ответ Control 20.01.04 10:27
Давайте сначала разбер╦мся с холостым ходом.Вы пишите,что на холостом ходу.Значит только во время движения и когда машина стоит и работает на холостых,вибрации нет.От этого будем исходить.
Если вибрации "стоя" нет,значит мотор с "одним валом" и розовой перевычкой не прич╦м и нужно искать "вибрацию" в ходовой части,где версия вмаслепузика про резину имеет право жить процентов на 90.
Так что тоже советую обратить внимание на резину,даже если перемычка ремонтная.

Что надо сделать:
Найдите,кто торгует б/у резиной с дисками "купите",сделайте проб.заезд.,если останеться вс╦ также,будем копать дальше.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Если вибрации "стоя" нет,значит мотор с "одним валом" и розовой перевычкой не прич╦м и нужно искать "вибрацию" в ходовой части,где версия вмаслепузика про резину имеет право жить процентов на 90.
Так что тоже советую обратить внимание на резину,даже если перемычка ремонтная.
Что надо сделать:
Найдите,кто торгует б/у резиной с дисками "купите",сделайте проб.заезд.,если останеться вс╦ также,будем копать дальше.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 20.01.04 23:33
в ответ komkom 20.01.04 22:02
Давайте сначала разбер╦мся с холостым ходом.Вы пишите,что на холостом ходу.Значит только во время движения и когда машина стоит и работает на холостых,вибрации нет.От этого будем исходить.
Чувствуется присутствие После Третьей точно
Мадам пишет:
На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова.
При ч╦м здесь движение? Холостой Ход двигателя - эта работа двигателя без нагрузки при оборотах около 900 об/мин. У мадам 780 об/мин. Проднять обороты до 900 - и ничего трясти не будет. Это обычный типовой опел╦вский движок. (Во всяком случае проблемм с ним не было).
Чувствуется присутствие После Третьей точно
Мадам пишет:
На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова.
При ч╦м здесь движение? Холостой Ход двигателя - эта работа двигателя без нагрузки при оборотах около 900 об/мин. У мадам 780 об/мин. Проднять обороты до 900 - и ничего трясти не будет. Это обычный типовой опел╦вский движок. (Во всяком случае проблемм с ним не было).
NEW 20.01.04 23:43
в ответ ДанилычЪ 20.01.04 23:33
Привет,Данилыч.
Еще потрезвому я у дамы спрашивал Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.?
Так она и не ответила.Потом мы(с м.п.)решили,что если " ..на ходу",значит ходит.Хотя ?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Еще потрезвому я у дамы спрашивал Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.?
Так она и не ответила.Потом мы(с м.п.)решили,что если " ..на ходу",значит ходит.Хотя ?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 21.01.04 00:01
в ответ komkom 20.01.04 23:43
Холостой ход - он и в Африке "холостой ход". Не думаю, что мадам говорила о движении автомобиля. Дело в том, что примерно на тех оборотах, что описывает мадам, возникает резонансная частота двигателя, сопровождаемая небольшой вибрацией самого двигателя. Добавить обороты до 900 - а потом смотреть дальше. 
NEW 21.01.04 07:56
в ответ ДанилычЪ 21.01.04 00:01
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет. Качество резины и состояние подвески при этом роли не играют, т.е. Вы сидите в стоящей прогретой машине и ощущаете л╦гкую вибрацию руля и всего тела. Машина была куплена в 1999г. и находиться в хорошем состоянии, прошла легально техосмотр и оснащена новой отбаллансированной резиной; свечи, фильтры, масло менялись неоднократно. Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию. В ходу машина вед╦т себя великолепно, мотор работает тихо и мягко. При открытом капоте никаких аномалей не наблюдается, мотор работает ровно без перебоев и тряски. Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса, пластмассовые облицовки тарахтят. Даже кнопка запора замка двери стучит. Изначально мотор
2 литра был предназначен только для Омеги. Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен. Теперь о хх. Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах. Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет. Всем за участие моя искренняя благодарность.
NEW 21.01.04 08:23
в ответ Control 21.01.04 07:56
Из своего опыта приведу пример, была аналогичная ситуация с VW Passat, долго искал не мог понять в чем дело, оказалась подушка двигателя представляла собой непростую конструкцию, т.е. внутри находиться жидкость, которая приблизительно по принципу аммортизатора гасит эти колебания, подушку поменял и сразу стало все ок! Спросите мастера на опеле, может кто разяснит.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.01.04 11:00
в ответ Control 21.01.04 07:56
Итак повторю. Холостой ход - это когда ..
Вот это вас сразу просили уточнить,ведь не все женщины такие подготовленные,как вы,есть ещ╦ и Красные шапочки.Так?
Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет..
Вы бы уже получили ответ
Всем за участие моя искренняя благодарность
Большое спасибо.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Вот это вас сразу просили уточнить,ведь не все женщины такие подготовленные,как вы,есть ещ╦ и Красные шапочки.Так?
Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет..
Вы бы уже получили ответ
Всем за участие моя искренняя благодарность
Большое спасибо.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 21.01.04 11:25
в ответ Control 20.01.04 10:27
Nach allen guten und weniger guten Ratschlägen versuche ich mal mit einem trivialen Vorschlag. Die Resonanz: stellen Sie bitte fest, ob der Motor wirklich fest befestigt ist, oder ob ein fester Gegenstand (Fremdkörper) zwischen dem Motor und Innenraum klemmt. Dann der Auspuff, wenn ein Gummiring(Halterung) verloren wurde oder/und
nach einem Bordstein die Halterung verbogen ist, und die Karosserie berührt kann es zu einem Widerhall führen.
nach einem Bordstein die Halterung verbogen ist, und die Karosserie berührt kann es zu einem Widerhall führen.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 21.01.04 12:48
в ответ Control 21.01.04 07:56
Я внимательно изучил всю ветку. Совсем недавно мой родственник сталкивался именно с этой проблемой. Это был автомобиль Vectra-A-CDX -2,0 1994, тёмно зелёного цвета, внешне представляющий собой оччень ухоженный автомобиль без каких либо дефектов.
В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?
В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?
NEW 21.01.04 19:23
в ответ burlakoff 21.01.04 12:48
Проблема вибрации Opel тех годов выпуска поднималась и на других немецких форумах. Вывод примерно тот же - завод виноват полностью. Вполне возмоно, они изменили конструкции ремонтных подушек и имеет смысл их поменять. Сегодняшнее состояния их нормальное, осмотр визуально производился при замене ремня генератора (пришлось ослаблять крепление двигателя, т.к. ремень продет в петлю крепления двигателя к кузову и только таким образом доста╦т до насоса усилителя рулевого управления). Проблема: добыть правдивую информацию от изготовителя какая бы горькая она не была. На одном из первых телефооных СД был номер КБ в Рюссельхайме. Я попробую добраться до них и Вам доложу. Спасибо всем.
NEW 21.01.04 22:53
Для мадам Control.
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
NEW 22.01.04 10:34
в ответ ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Специально для Вас ДанилычЪ! Начн╦м с конца. Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
NEW 22.01.04 12:03
в ответ Control 22.01.04 10:34
пожалуйста, обязательно конец этой истории.
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
, и небыло(как утверждеет хозяин). я ему сказал, что вибрация должна быть
. заводом изготовителем предусмотрена
.а если нет, то значит не правильнаая машина. 
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
NEW 22.01.04 12:27
в ответ ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Не ввязываейся в дискуссию,всем вс╦ понятно.
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
А я так понял,что именно ты один и понял "е╦" ход мысли.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 22.01.04 14:51
Мадам! Исходя из Вашего сообщения и совета коллег-форумчан, а так же из того, что Вы женщина (хотя очень гложет сомнение, что это не так. Если я ошибаюсь - снимаю шляпу тот час же) я не ввязываюсь в дальнейшую дискуссию. Но...
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
NEW 22.01.04 19:18
в ответ ДанилычЪ 22.01.04 14:55
Dlja Control.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.







