Вход на сайт
Разорение или средство передвижения?
NEW 09.09.09 11:52
в ответ Nastik-plastik 02.09.09 21:50
Милая девушка. Учитесь в России на права, так как это будет хоть что то , чем ничего. Теорию сдадите здесь с первого раза скорее всего, выучите билеты и вперед. А вот практику.....придется потратиться изрядно. Я имела стаж вождения 9 лет в России, правда на машине с автоматической коробкой передач. Здесь тоже была уверенна, что за 10 уроков инструктор меня отправит на экзамен. В чем глубоко ошиблась. Мне пришлось практически заного учиться ездить на механике. На это ушло 5 месяцев. Ибо здесь езда отличается от российской. Несколько новых знаков, вращение головой, велосипедисты, автобан и т. д и т. п. Будьте уверенны, что инструктор вас не выпустит на экзамен, пока вы не будите ездить, как Шумахер. Перестанете бояться встречных машин на узких
дорогах, будете спокойно обгонять велосипедистов. Табличка "ученик", как в России на заднем стекле, не прокатит. Еще советую также поискать русскую школу вождения. Я училась в немецкой, так как не было у нас русских школ. Это также отдалило меня от экзамена, при моем уровне немецкого я не всегда все понимала, отсюда продолжала делать ошибки. 3 раза брала переводчика, но на это не каждый инструктор согласится. В конечном итоги мы заплатили за вождение 1300 плюс экзамен. Так что запаситель деньгами и терпением. Я очень счастлива, что сдала вождение с первого раза. Оказывается, как мне сказали, это редкость для женщин из России.
NEW 09.09.09 13:19
плохого вы мнения о Шумахере, однозначно.
т. е. гонки - гонками, там свои правила, расчёты, уровень подготовки...
хороший не выпустит, пока не будет видеть потенциал к реальной сдаче.
плохой - как получится.
в ответ Svetiktrier 09.09.09 11:52
В ответ на:
Будьте уверенны, что инструктор вас не выпустит на экзамен, пока вы не будите ездить, как Шумахер.
Будьте уверенны, что инструктор вас не выпустит на экзамен, пока вы не будите ездить, как Шумахер.
плохого вы мнения о Шумахере, однозначно.
т. е. гонки - гонками, там свои правила, расчёты, уровень подготовки...
хороший не выпустит, пока не будет видеть потенциал к реальной сдаче.
плохой - как получится.
NEW 09.09.09 13:32
в ответ Svetiktrier 09.09.09 12:55
Понял его сарказм хорошо.
Еще лучше понимаю, когда постоянно наблюдаю тех, кто очень счастливо ездит не догадываясь, что поворотники для того, чтобы другим участникам движения показать свои намерения совершить маневр. Кто считает, что фары машине только для того, чтобы водитель мог дорогу разглядеть (вечерком темная машина без освещения - а нафига, все же видно пока еще!) и т.д. и т.п.
Кстати, бывая в России понимаю, что нифига не понимаю в логике вождения. Машин стало жуть как много, едут сплошными потоками и при этом еще умудряются как-то перестраиваться. Правда если раньше авария была редким явлением, то теперь чуть ли не чаще стольбов осветительных стоят "Шумахеры" и репы чешут...
Еще лучше понимаю, когда постоянно наблюдаю тех, кто очень счастливо ездит не догадываясь, что поворотники для того, чтобы другим участникам движения показать свои намерения совершить маневр. Кто считает, что фары машине только для того, чтобы водитель мог дорогу разглядеть (вечерком темная машина без освещения - а нафига, все же видно пока еще!) и т.д. и т.п.
Кстати, бывая в России понимаю, что нифига не понимаю в логике вождения. Машин стало жуть как много, едут сплошными потоками и при этом еще умудряются как-то перестраиваться. Правда если раньше авария была редким явлением, то теперь чуть ли не чаще стольбов осветительных стоят "Шумахеры" и репы чешут...
NEW 11.09.09 00:11
Ну на таком контрасте действительно есть, чем гордиться ... Всего за пять месяцев выучиться дергать ручку - да еще с многолетним стажем вождения - это на самом деле рекорд.
в ответ Svetiktrier 09.09.09 12:55
В ответ на:
Моя приятельница сдавала 3 раза и заплатила около 3 тысяч евро.
Моя приятельница сдавала 3 раза и заплатила около 3 тысяч евро.
Ну на таком контрасте действительно есть, чем гордиться ... Всего за пять месяцев выучиться дергать ручку - да еще с многолетним стажем вождения - это на самом деле рекорд.
NEW 11.09.09 11:57
в ответ Steven9999 11.09.09 00:11
Вот поэтому и горжусь, что с первого раза сдала. В России я совсем иначе ездила, правила как то автоматически нарушались, как и все. А здесь пришлось по правилам ездить, особенно помеха справа
В России это только на больших дорогах соблюдают, руль правильно держать, машину не дергать, после автомата это не очень легко, теперь не боюсь ехать по автобану. А паркуюсь вообще - песня.
Мой инструктор имел бзиг по парковкам. Находил самое узкое место и заставлял задом с разворота парковаться не останавливаясь
Так что теперь я спокойна за свою машину и за другие тоже.
Можете , как соотечественники гордиться мной!
NEW 11.09.09 20:15
Типично для человека, приехавшего из богом забытой немецкой деревни в более менее крупный российский город...
Я прав?
З.Ы.Мне после своего колхоза тоже денек на адаптацию в Челябинске нужен...
Логично, больше машин-больше аварий.
В ответ на:
Машин стало жуть как много, едут сплошными потоками и при этом еще умудряются как-то перестраиваться.
Машин стало жуть как много, едут сплошными потоками и при этом еще умудряются как-то перестраиваться.
Типично для человека, приехавшего из богом забытой немецкой деревни в более менее крупный российский город...
Я прав?
З.Ы.Мне после своего колхоза тоже денек на адаптацию в Челябинске нужен...
В ответ на:
Правда если раньше авария была редким явлением, то теперь чуть ли не чаще стольбов осветительных стоят "Шумахеры" и репы чешут...
Правда если раньше авария была редким явлением, то теперь чуть ли не чаще стольбов осветительных стоят "Шумахеры" и репы чешут...
Логично, больше машин-больше аварий.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.09.09 20:18
Как говорит один мой товарищ, "все зависит от формы черепа"...
Сорри, но опять убеждаюсь, что управлять "вам" можно одной машиной.Стиральной.
В ответ на:
В России после экзаменов я еще год не могла ездить нормально
В России после экзаменов я еще год не могла ездить нормально
В ответ на:
В России я совсем иначе ездила, правила как то автоматически нарушались, как и все.
В России я совсем иначе ездила, правила как то автоматически нарушались, как и все.
Как говорит один мой товарищ, "все зависит от формы черепа"...
Сорри, но опять убеждаюсь, что управлять "вам" можно одной машиной.Стиральной.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб



