Вход на сайт
Мото - пара вопросов
NEW 31.08.09 18:48
а права класса А у тебя уже есть?)))
если да, то тогда к händler'у (как уже посоветовали)))
а если нет то тогда можно на выставке "примеряться")))
смотря что ты понимаешь под "принципиальными различиями"))) ну, помимо тех.данных, разница в посадке)) а ваще, каждому своё, погонять или природу посмотреть
здесь тебе и о марках, и о различиях
:
http://www.motorradonline.de/surftipps/marken.3218.htm
http://de.wikipedia.org/wiki/Motorrad
подозреваю что ты о chopper/bobber, задай в гугле и будет тебе щассе
просто "на взгляд" ты это не определишь)) "мерять" надо)) - это к вопросу роста))
а жопка на любом после 6000 км болеть будет
ну а после спорта, вообще, подозреваю что "буквой зю" будешь
ну а каждый день, будет не трудно ездить на том, на котором тебе будет удобно)))
никаких)) есть ток временный учёт - сезонный (обычно апрель-октябрь) и постоянный - всесезонный (весь год) )) разница ток в цене)) платишь страховку + das übliche (TÜV & Со), и хоть в альпы зимой едь
http://www.stefan-pluess.ch/uploads/media/motorrad-bekleidung-broschuere_02.pdf
если да, то тогда к händler'у (как уже посоветовали)))
а если нет то тогда можно на выставке "примеряться")))
В ответ на:
Какие принципиальные различия между спортивными и "неспортивными".
Какие принципиальные различия между спортивными и "неспортивными".
смотря что ты понимаешь под "принципиальными различиями"))) ну, помимо тех.данных, разница в посадке)) а ваще, каждому своё, погонять или природу посмотреть
здесь тебе и о марках, и о различиях
http://www.motorradonline.de/surftipps/marken.3218.htm
http://de.wikipedia.org/wiki/Motorrad
В ответ на:
( Я даже названия марок их не знаю. Видел пару раз классные мото с широченными задними колесами и хромированными деталями В) Что за модель?
( Я даже названия марок их не знаю. Видел пару раз классные мото с широченными задними колесами и хромированными деталями В) Что за модель?
подозреваю что ты о chopper/bobber, задай в гугле и будет тебе щассе
В ответ на:
Какие модели могут подойти про росте около 2м?
На каком не будет трудно ездить каждый день, а иногда и преодолеть расстояние в 6000 км?
Какие модели могут подойти про росте около 2м?
На каком не будет трудно ездить каждый день, а иногда и преодолеть расстояние в 6000 км?
просто "на взгляд" ты это не определишь)) "мерять" надо)) - это к вопросу роста))
а жопка на любом после 6000 км болеть будет
ну а каждый день, будет не трудно ездить на том, на котором тебе будет удобно)))
В ответ на:
Какие нюансы оформления и постановки на учёт. Запрещено ли использовать зимой если даже нет снега?
Какие нюансы оформления и постановки на учёт. Запрещено ли использовать зимой если даже нет снега?
никаких)) есть ток временный учёт - сезонный (обычно апрель-октябрь) и постоянный - всесезонный (весь год) )) разница ток в цене)) платишь страховку + das übliche (TÜV & Со), и хоть в альпы зимой едь
В ответ на:
Какие правила по шлему и прочему обмундированию?
Какие правила по шлему и прочему обмундированию?
http://www.stefan-pluess.ch/uploads/media/motorrad-bekleidung-broschuere_02.pdf
NEW 31.08.09 19:03
Некоторые плюсы/минусы.
Плюсы (супер-)спортивных мото:
- хорошая аэродинамика (меньше "турбулентностей" на скоростях от 150 км/ч и выше)
- если есть обшивка (а на супер-спортивных она всегда есть), то имеется хорошая защита от дождя, промокают только колени, даже в средней силы дождь. Дождь на скорости "огибает" машину, водитель остаётся сухой.
- можно реально быстро ездить (больше 200 км/ч) длительное время и иметь на таких скоростях максимально возможный комфорт
- когда приспичит, то легко получаешь свой кик от быстрой езды, которого на чоппере получить невозможно, т.о. адреналин можно дозировать как хочешь - от чайной ложечки до стакана. На чоппере можно только ложечку адреналина получить, чопперы - это вам
Минусы:
- полулежачая посадка, отсюда большая нагрузка на руки, а значит мотоцикл плохо подходит для дальних переездов. Лично мне после 100 км надо размять руки.
- как правило полулежачая низкая посадка => для людей высокого роста сложнее подобрать модель
- социум вынужден полулежать на водителе (хотя если социум - приятная стройная девушка - это наверное не минус, а плюс :)
- прежде чем покупать (супер-)спортивный мотоцикл рекоменуется пройти "проверку временем" в несколько лет практики, иначе голову сорвёт неизбежно, а на мотоциклах этого нельзя допускать. Забудьте, что вы парень с железными нервами и силой воли, даже если вы уже 10 лет - гордый владелец мощного авто с 300 л.с., то у вас же, уважаемый Dosenfahrer, на мощном спортивном мотоцикле со 120 л.с. без подготовки крышку снесёт обязательно, тут без вариантов.
Плюсы "неспортивных":
- понты
- комфорт на маленьких (до 100-130 км/ч) скоростях
- как правило низкий центр тяжести, хорошая устойчивость
- больше выбор моделей под любой рост
Минусы
- у чопперов и прочих роадстеров как правило нет никакой защиты от дождя. Это тоже важно, т.к. попадание даже в легкий дождь чревато мокрой задницей уже через пару минут.
- паршивая аэродинамика не позволяет ехать на высоких скоростях в принципе (уже на 150-180 км/ч и выше нужно реально вцепиться в руль, продержаться так можно считанные минуты) короче на скоростях начинается дискомфорт, даже если запаса мощности будет хватать.
Всё вышесказанное применимо только к Германии. В России мне было бы страшно покупать себе спортивный, т.к. мне слабО выжимать такие скорости на непредсказуемой трассе, а соблазн сделать это будет капать на мозг постоянно. Хочешь долго жить - не едь (в России) больше 120 и не бери байк, который будет провоцировать тебя на высокие скорости. Там и на маленьких скоростях дополнительных рисков полно.
Если ты еще только начинаешь мотоциклист, то марши в 6000 км советую на ближайшие 5 лет категорически вычеркнуть из программы мероприятий. Тогда просто бери удобный байк послабее (34 л.с., для начинающего хватит за глаза и за уши, напр. Suzuki GS500 спокойно берет 200 км/ч) и попроще (пару раз неизбежно придется упасть и поцарапать), не обламывайся всегда надевать защиту и набирайся опыта для длительных путешествий.
Никаких. Страховка и дорожный сбор в сравние с автомобилем копеечные. У меня в сумме чуть больше 100 евро в год. Можно сэкономить пару десятков евро и взять сезонные номера (апрель - октябрь включительно), но тогда номер получишь большой и некрасивый.
Не запрещено, можно ездить круглый год.
Правила предъявляются только к шлему, но на практике полицию интересует только факт "надетости" на голову предмета, похожего на шлем. Всё остальное - по желанию, ездить в шортах и миниюбках не запрещается. Крайне рекомендуется носить защиту всегда, если стажа нет - вообще не садиться на мотоцикл без защиты. Желательно всегда надевать:
- настоящий шлем (а не модную "кастрюлю")
- перчатки
- крепкую обувь с защитой по щиколотку
- куртку с защитой суставов и, возможно, с защитой позвоночника
- штаны с защитой суставов.
Viel Spass, eine gute und vor allem sichere Fahrt!
В ответ на:
Какие принципиальные различия между спортивными и "неспортивными".
Какие принципиальные различия между спортивными и "неспортивными".
Некоторые плюсы/минусы.
Плюсы (супер-)спортивных мото:
- хорошая аэродинамика (меньше "турбулентностей" на скоростях от 150 км/ч и выше)
- если есть обшивка (а на супер-спортивных она всегда есть), то имеется хорошая защита от дождя, промокают только колени, даже в средней силы дождь. Дождь на скорости "огибает" машину, водитель остаётся сухой.
- можно реально быстро ездить (больше 200 км/ч) длительное время и иметь на таких скоростях максимально возможный комфорт
- когда приспичит, то легко получаешь свой кик от быстрой езды, которого на чоппере получить невозможно, т.о. адреналин можно дозировать как хочешь - от чайной ложечки до стакана. На чоппере можно только ложечку адреналина получить, чопперы - это вам
Минусы:
- полулежачая посадка, отсюда большая нагрузка на руки, а значит мотоцикл плохо подходит для дальних переездов. Лично мне после 100 км надо размять руки.
- как правило полулежачая низкая посадка => для людей высокого роста сложнее подобрать модель
- социум вынужден полулежать на водителе (хотя если социум - приятная стройная девушка - это наверное не минус, а плюс :)
- прежде чем покупать (супер-)спортивный мотоцикл рекоменуется пройти "проверку временем" в несколько лет практики, иначе голову сорвёт неизбежно, а на мотоциклах этого нельзя допускать. Забудьте, что вы парень с железными нервами и силой воли, даже если вы уже 10 лет - гордый владелец мощного авто с 300 л.с., то у вас же, уважаемый Dosenfahrer, на мощном спортивном мотоцикле со 120 л.с. без подготовки крышку снесёт обязательно, тут без вариантов.
Плюсы "неспортивных":
- понты
- комфорт на маленьких (до 100-130 км/ч) скоростях
- как правило низкий центр тяжести, хорошая устойчивость
- больше выбор моделей под любой рост
Минусы
- у чопперов и прочих роадстеров как правило нет никакой защиты от дождя. Это тоже важно, т.к. попадание даже в легкий дождь чревато мокрой задницей уже через пару минут.
- паршивая аэродинамика не позволяет ехать на высоких скоростях в принципе (уже на 150-180 км/ч и выше нужно реально вцепиться в руль, продержаться так можно считанные минуты) короче на скоростях начинается дискомфорт, даже если запаса мощности будет хватать.
В ответ на:
На каком не будет трудно ездить каждый день, а иногда и преодолеть расстояние в 6000 км?
На каком не будет трудно ездить каждый день, а иногда и преодолеть расстояние в 6000 км?
Всё вышесказанное применимо только к Германии. В России мне было бы страшно покупать себе спортивный, т.к. мне слабО выжимать такие скорости на непредсказуемой трассе, а соблазн сделать это будет капать на мозг постоянно. Хочешь долго жить - не едь (в России) больше 120 и не бери байк, который будет провоцировать тебя на высокие скорости. Там и на маленьких скоростях дополнительных рисков полно.
Если ты еще только начинаешь мотоциклист, то марши в 6000 км советую на ближайшие 5 лет категорически вычеркнуть из программы мероприятий. Тогда просто бери удобный байк послабее (34 л.с., для начинающего хватит за глаза и за уши, напр. Suzuki GS500 спокойно берет 200 км/ч) и попроще (пару раз неизбежно придется упасть и поцарапать), не обламывайся всегда надевать защиту и набирайся опыта для длительных путешествий.
В ответ на:
Какие нюансы оформления и постановки на учёт.
Какие нюансы оформления и постановки на учёт.
Никаких. Страховка и дорожный сбор в сравние с автомобилем копеечные. У меня в сумме чуть больше 100 евро в год. Можно сэкономить пару десятков евро и взять сезонные номера (апрель - октябрь включительно), но тогда номер получишь большой и некрасивый.
В ответ на:
Запрещено ли использовать зимой если даже нет снега?
Запрещено ли использовать зимой если даже нет снега?
Не запрещено, можно ездить круглый год.
В ответ на:
Какие правила по шлему и прочему обмундированию?
Какие правила по шлему и прочему обмундированию?
Правила предъявляются только к шлему, но на практике полицию интересует только факт "надетости" на голову предмета, похожего на шлем. Всё остальное - по желанию, ездить в шортах и миниюбках не запрещается. Крайне рекомендуется носить защиту всегда, если стажа нет - вообще не садиться на мотоцикл без защиты. Желательно всегда надевать:
- настоящий шлем (а не модную "кастрюлю")
- перчатки
- крепкую обувь с защитой по щиколотку
- куртку с защитой суставов и, возможно, с защитой позвоночника
- штаны с защитой суставов.
Viel Spass, eine gute und vor allem sichere Fahrt!
NEW 31.08.09 19:21
Вопрос спекулятивный :) Это вытекает отсюда:
паршивая аэродинамика не позволяет ехать на высоких скоростях в принципе (уже на 150-180 км/ч и выше нужно реально вцепиться в руль, продержаться так можно считанные минуты) короче на скоростях начинается дискомфорт, даже если запаса мощности будет хватать.
То есть много лошадей и много хрома есть, а скорости нет => лошади и хром для понтов
в ответ AlexM77 31.08.09 19:14
В ответ на:
- понты
>>Это с чего ты такое взял?
- понты
>>Это с чего ты такое взял?
Вопрос спекулятивный :) Это вытекает отсюда:
паршивая аэродинамика не позволяет ехать на высоких скоростях в принципе (уже на 150-180 км/ч и выше нужно реально вцепиться в руль, продержаться так можно считанные минуты) короче на скоростях начинается дискомфорт, даже если запаса мощности будет хватать.
То есть много лошадей и много хрома есть, а скорости нет => лошади и хром для понтов
NEW 31.08.09 19:24
в ответ Freeborn 31.08.09 19:03
Во спасибо! :)
Теперь я познал дзэн!
Неужели одевать обмундирование если до работы буквально 15 минут?
Один знакомый говорил что такие плотные и закрытые костюмы делают, на случай если водитель слетит и чтобы потом не приходилось собирать части по дороге.
Мол все в одном мешке. Гад такой.
Теперь я познал дзэн!
Неужели одевать обмундирование если до работы буквально 15 минут?
Один знакомый говорил что такие плотные и закрытые костюмы делают, на случай если водитель слетит и чтобы потом не приходилось собирать части по дороге.
Мол все в одном мешке. Гад такой.
NEW 31.08.09 19:31
Если только начинаешь - ДА! Даже если 5 минут.
Если совсем обламывает, то надевай как минимум
- шлем
- перчатки
- высокая крепкая обувь (косточку должна закрывать!)
- куртка с защитой суставов.
Такой защитный пакет тебя сильно не будет напрягать. Снять/надеть этот "пакет" - минутное дело.
Кстати большинство (мелких) падений происходят на ровном месте и на маленькой скорости. Например положишь случайно на бок мотоцикл из-за того, что по-неопытности расслабился и криво запрыгнул на поребрик при парковке, и обувь спасет тебя от травмы на ровном месте. А большие падения лучше не коллекционировать.
в ответ userclone 31.08.09 19:24
В ответ на:
Неужели одевать обмундирование если до работы буквально 15 минут?
Неужели одевать обмундирование если до работы буквально 15 минут?
Если только начинаешь - ДА! Даже если 5 минут.
Если совсем обламывает, то надевай как минимум
- шлем
- перчатки
- высокая крепкая обувь (косточку должна закрывать!)
- куртка с защитой суставов.
Такой защитный пакет тебя сильно не будет напрягать. Снять/надеть этот "пакет" - минутное дело.
Кстати большинство (мелких) падений происходят на ровном месте и на маленькой скорости. Например положишь случайно на бок мотоцикл из-за того, что по-неопытности расслабился и криво запрыгнул на поребрик при парковке, и обувь спасет тебя от травмы на ровном месте. А большие падения лучше не коллекционировать.
NEW 31.08.09 19:58
в ответ An@konda 31.08.09 18:21
да не, просто зачем чела с новосиба грузить:)
он еще сам не знает какой именно хочет...вот определится тогда видно будет.
и не мое это,я как перевернулся на мото-больше не хочу:)
авто люблю,а это -нет увольте,каждому свое.
зы- кофе вредно,переходи на зеленый чай:)
ту житель новосиба:)- тебе все разжевали уже-дерзай банзай:)
превед сте..у:)
он еще сам не знает какой именно хочет...вот определится тогда видно будет.
и не мое это,я как перевернулся на мото-больше не хочу:)
авто люблю,а это -нет увольте,каждому свое.
зы- кофе вредно,переходи на зеленый чай:)
ту житель новосиба:)- тебе все разжевали уже-дерзай банзай:)
превед сте..у:)
cuique suum

