Вход на сайт
Toyota Avensis или Audi 4
NEW 30.08.09 21:27
в ответ leon15 30.08.09 11:48
"хорошие" мерины нынче пошли, я вот на форде фокусе езжу и уже 240 тысяч, и лишь меняю иногда масло ( 25 000), раз колодки, цанремен и все еще езжу и планирую догнать до 300 000 и спинуть. Готов опять взять форда фокуса, потребляет то солярые 4,3 литра. Не машинка а золото...
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 30.08.09 21:37
в ответ Минусинец 30.08.09 21:34
NEW 30.08.09 23:21
в ответ leon15 30.08.09 17:37
Авенсиса покупал с уверенностью , что ипонец, АДАЦ хвалило ,народ на форумах взахлёб уверял,короче повёлся я.
Всего я на нём проехал 44 тыс. км. за год.
Первое что насторожило ,это сцепление начало трясти при трогании, поменяли по гарантии ,потом вылезла резинка
уплотнительная на водительской дверке,следом стеклоподъёмник стал заедать.из-за кнопки эл подъёма.
Через пару недель , появился стук в правой задней двери , поменяли замок и заодно муз.колонку.
Решил поставить алюфельги ,заехал на райфен динст , где мне помяли пороги на подъёмнике.
В лобовуху на малой скорости попал камушек и сразу трещина...тоже поменял по фолькаско.
Через 2 месяца эксплуатации началась вибрация руля при торможении,хотя лёгкая и до этого была , но я грешил на стальфельги ,
поэтому прикупил алюфельги.не помогло
отдал машину на автохауз , они проточили тормозные диски, отбалансировали колеса и вернули .
Через две недели ,проблема повторилась...и так пять раз .
В финале я машину оставил на автохаузе и не забирал её целый месяц .
Хозя выслал мне остаток бабок и мы мирно разошлись.
Может мне просто не повезло с машиной и скорее всего её обкуренные нигеры собирали .
Надеюсь ,что мой случай единичный
Всего я на нём проехал 44 тыс. км. за год.
Первое что насторожило ,это сцепление начало трясти при трогании, поменяли по гарантии ,потом вылезла резинка
уплотнительная на водительской дверке,следом стеклоподъёмник стал заедать.из-за кнопки эл подъёма.
Через пару недель , появился стук в правой задней двери , поменяли замок и заодно муз.колонку.
Решил поставить алюфельги ,заехал на райфен динст , где мне помяли пороги на подъёмнике.
В лобовуху на малой скорости попал камушек и сразу трещина...тоже поменял по фолькаско.
Через 2 месяца эксплуатации началась вибрация руля при торможении,хотя лёгкая и до этого была , но я грешил на стальфельги ,
поэтому прикупил алюфельги.не помогло
отдал машину на автохауз , они проточили тормозные диски, отбалансировали колеса и вернули .
Через две недели ,проблема повторилась...и так пять раз .
В финале я машину оставил на автохаузе и не забирал её целый месяц .
Хозя выслал мне остаток бабок и мы мирно разошлись.
Может мне просто не повезло с машиной и скорее всего её обкуренные нигеры собирали .
Надеюсь ,что мой случай единичный
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
NEW 31.08.09 01:40
в ответ DIAKON 30.08.09 23:21
Добавляю к тому, что ты написал.
Я писала уже выше, что дизеля японские уступают дизелям немецким.
Не знаю, какие ниггеры собирали Тоету, на которой ездит мой манн, но точно знаю одно . ему долго и муторно ебали мозги то про одно, то про другое (машина не давала обороты), мы отдали кучу денег на промывки топливной и прочую хрень, пока наконец причину нашли.
Сервис и отношение к клиентам на Тоете полное г - Воонаа, так и запиши в свою летопись.
Даже на задрюченных Ниссане и Цитрамоне такого свинства я не видела
Я писала уже выше, что дизеля японские уступают дизелям немецким.
Не знаю, какие ниггеры собирали Тоету, на которой ездит мой манн, но точно знаю одно . ему долго и муторно ебали мозги то про одно, то про другое (машина не давала обороты), мы отдали кучу денег на промывки топливной и прочую хрень, пока наконец причину нашли.
Сервис и отношение к клиентам на Тоете полное г - Воонаа, так и запиши в свою летопись.
Даже на задрюченных Ниссане и Цитрамоне такого свинства я не видела
NEW 31.08.09 09:05
в ответ DIAKON 30.08.09 23:21
NEW 31.08.09 16:16
что значит практичнее? в чем это выглядит?
а вот надежнее ли они, тут вопрос очень спорный. хотя если форсунки, насосы высокого давления и "воздушные" датчики к мотору не причислять, то вполне возможно и надежнее
в ответ horsepower 30.08.09 20:12
В ответ на:
Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские.
Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские.
что значит практичнее? в чем это выглядит?
а вот надежнее ли они, тут вопрос очень спорный. хотя если форсунки, насосы высокого давления и "воздушные" датчики к мотору не причислять, то вполне возможно и надежнее
NEW 01.09.09 20:44
в ответ пэвский 30.08.09 17:05
так ты цену реальную поставь и сразу продашь
я вот ауди 6 поставил 1999 года 120 000 пробег за 5000 и через 3 минуты купили. А ведь в ней коробка автомат была капут еле ездила. потому и продавал. А без дефекта поставил бы 7000 т е ушло бы. а коробка по минимуму 3000 стоит.
вот теперь ищу. так давай мерседес 2002 года мне за 5000. и все уйдет
я вот ауди 6 поставил 1999 года 120 000 пробег за 5000 и через 3 минуты купили. А ведь в ней коробка автомат была капут еле ездила. потому и продавал. А без дефекта поставил бы 7000 т е ушло бы. а коробка по минимуму 3000 стоит.
вот теперь ищу. так давай мерседес 2002 года мне за 5000. и все уйдет






