Вход на сайт
Toyota Avensis или Audi 4
30.08.09 11:48
Привет автолюбителям! Нужен совет.Хочу поменять машину,и незнаю что взять.Ауди4 выпуска от 2007 2.0 ТDI 140PS или нулёвую Toyota Avensis 2009г 2.0 D-4D 126 PS обе дизеля?
Сейчас у меня мэрс С220 CDI, BJ 2002 90000 ткм,уже достали ремонты,передние рычаги уже все поменял, один даже 2 раза,стабилизаторы,брэмзшайбы, пружины да и по мелочи кое что.Всё это я терпел, но последним ударом для меня стала ржавчина.
Сейчас у меня мэрс С220 CDI, BJ 2002 90000 ткм,уже достали ремонты,передние рычаги уже все поменял, один даже 2 раза,стабилизаторы,брэмзшайбы, пружины да и по мелочи кое что.Всё это я терпел, но последним ударом для меня стала ржавчина.
NEW 30.08.09 15:37
в ответ leon15 30.08.09 11:48
Советую Вам Авенсис. Новый? Только приветствую. Если любите себя не стоит оборачиваться на то, сколько авто потеряет в цене через 5 минут после выезда с автохауза.. Кайф дороже денег.
Да, кстати... про ремонты и всякие мелкие неприятности забудете на долгое время...
P.S. Тут недавно одна Девушка публиковалась по поводу нового VW и по проблемам которые она встретила при пробеге в 729(!)км. Поищите... факт: неНецкий автопром на высоте...
Да, кстати... про ремонты и всякие мелкие неприятности забудете на долгое время...
P.S. Тут недавно одна Девушка публиковалась по поводу нового VW и по проблемам которые она встретила при пробеге в 729(!)км. Поищите... факт: неНецкий автопром на высоте...
NEW 30.08.09 17:27
в ответ пэвский 30.08.09 17:05
Думаю что Мерс всё же остаётся Мерсом (да ещё в описанной Вами комплектацией), а невостребованность связана лишь с упавшей покупательской способностью... Дело времени... Необходимо лишь переждать....
NEW 30.08.09 17:30
в ответ DIAKON 30.08.09 17:27
NEW 30.08.09 20:12
Бери после 2004 года и не будет ржавчины.
Но если выбор стоит между Ауди и Тойота то тогда смотри сам. Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские. Может электроника хандрит но по выживанию они практичнее. Сделай один раз пробефарт на немецкой и на японской с одинаковым количеством лошадей и сразу почуствуешь разницу. У японцев не лошадинные силы а ишачьи.Я лично в этом не раз убедился.
в ответ leon15 30.08.09 11:48
В ответ на:
но последним ударом для меня стала ржавчина.
но последним ударом для меня стала ржавчина.
Бери после 2004 года и не будет ржавчины.
Но если выбор стоит между Ауди и Тойота то тогда смотри сам. Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские. Может электроника хандрит но по выживанию они практичнее. Сделай один раз пробефарт на немецкой и на японской с одинаковым количеством лошадей и сразу почуствуешь разницу. У японцев не лошадинные силы а ишачьи.Я лично в этом не раз убедился.
NEW 30.08.09 20:55
Ну дык куда лошади до ишака!?
Вот почему там где раньше на ишаках ездили теперь на тоётах гоняют.
Вот почему там где раньше на ишаках ездили теперь на тоётах гоняют.
NEW 30.08.09 21:27
в ответ leon15 30.08.09 11:48
"хорошие" мерины нынче пошли, я вот на форде фокусе езжу и уже 240 тысяч, и лишь меняю иногда масло ( 25 000), раз колодки, цанремен и все еще езжу и планирую догнать до 300 000 и спинуть. Готов опять взять форда фокуса, потребляет то солярые 4,3 литра. Не машинка а золото...
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 30.08.09 21:37
в ответ Минусинец 30.08.09 21:34
NEW 30.08.09 23:21
в ответ leon15 30.08.09 17:37
Авенсиса покупал с уверенностью , что ипонец, АДАЦ хвалило ,народ на форумах взахлёб уверял,короче повёлся я.
Всего я на нём проехал 44 тыс. км. за год.
Первое что насторожило ,это сцепление начало трясти при трогании, поменяли по гарантии ,потом вылезла резинка
уплотнительная на водительской дверке,следом стеклоподъёмник стал заедать.из-за кнопки эл подъёма.
Через пару недель , появился стук в правой задней двери , поменяли замок и заодно муз.колонку.
Решил поставить алюфельги ,заехал на райфен динст , где мне помяли пороги на подъёмнике.
В лобовуху на малой скорости попал камушек и сразу трещина...тоже поменял по фолькаско.
Через 2 месяца эксплуатации началась вибрация руля при торможении,хотя лёгкая и до этого была , но я грешил на стальфельги ,
поэтому прикупил алюфельги.не помогло
отдал машину на автохауз , они проточили тормозные диски, отбалансировали колеса и вернули .
Через две недели ,проблема повторилась...и так пять раз .
В финале я машину оставил на автохаузе и не забирал её целый месяц .
Хозя выслал мне остаток бабок и мы мирно разошлись.
Может мне просто не повезло с машиной и скорее всего её обкуренные нигеры собирали .
Надеюсь ,что мой случай единичный
Всего я на нём проехал 44 тыс. км. за год.
Первое что насторожило ,это сцепление начало трясти при трогании, поменяли по гарантии ,потом вылезла резинка
уплотнительная на водительской дверке,следом стеклоподъёмник стал заедать.из-за кнопки эл подъёма.
Через пару недель , появился стук в правой задней двери , поменяли замок и заодно муз.колонку.
Решил поставить алюфельги ,заехал на райфен динст , где мне помяли пороги на подъёмнике.
В лобовуху на малой скорости попал камушек и сразу трещина...тоже поменял по фолькаско.
Через 2 месяца эксплуатации началась вибрация руля при торможении,хотя лёгкая и до этого была , но я грешил на стальфельги ,
поэтому прикупил алюфельги.не помогло
отдал машину на автохауз , они проточили тормозные диски, отбалансировали колеса и вернули .
Через две недели ,проблема повторилась...и так пять раз .
В финале я машину оставил на автохаузе и не забирал её целый месяц .
Хозя выслал мне остаток бабок и мы мирно разошлись.
Может мне просто не повезло с машиной и скорее всего её обкуренные нигеры собирали .
Надеюсь ,что мой случай единичный
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
NEW 31.08.09 01:40
в ответ DIAKON 30.08.09 23:21
Добавляю к тому, что ты написал.
Я писала уже выше, что дизеля японские уступают дизелям немецким.
Не знаю, какие ниггеры собирали Тоету, на которой ездит мой манн, но точно знаю одно . ему долго и муторно ебали мозги то про одно, то про другое (машина не давала обороты), мы отдали кучу денег на промывки топливной и прочую хрень, пока наконец причину нашли.
Сервис и отношение к клиентам на Тоете полное г - Воонаа, так и запиши в свою летопись.
Даже на задрюченных Ниссане и Цитрамоне такого свинства я не видела
Я писала уже выше, что дизеля японские уступают дизелям немецким.
Не знаю, какие ниггеры собирали Тоету, на которой ездит мой манн, но точно знаю одно . ему долго и муторно ебали мозги то про одно, то про другое (машина не давала обороты), мы отдали кучу денег на промывки топливной и прочую хрень, пока наконец причину нашли.
Сервис и отношение к клиентам на Тоете полное г - Воонаа, так и запиши в свою летопись.
Даже на задрюченных Ниссане и Цитрамоне такого свинства я не видела
NEW 31.08.09 09:05
в ответ DIAKON 30.08.09 23:21
NEW 31.08.09 16:16
что значит практичнее? в чем это выглядит?
а вот надежнее ли они, тут вопрос очень спорный. хотя если форсунки, насосы высокого давления и "воздушные" датчики к мотору не причислять, то вполне возможно и надежнее
в ответ horsepower 30.08.09 20:12
В ответ на:
Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские.
Немецкие моторы намного практичнее и надёжнее чем японские.
что значит практичнее? в чем это выглядит?
а вот надежнее ли они, тут вопрос очень спорный. хотя если форсунки, насосы высокого давления и "воздушные" датчики к мотору не причислять, то вполне возможно и надежнее
NEW 01.09.09 20:44
в ответ пэвский 30.08.09 17:05
так ты цену реальную поставь и сразу продашь
я вот ауди 6 поставил 1999 года 120 000 пробег за 5000 и через 3 минуты купили. А ведь в ней коробка автомат была капут еле ездила. потому и продавал. А без дефекта поставил бы 7000 т е ушло бы. а коробка по минимуму 3000 стоит.
вот теперь ищу. так давай мерседес 2002 года мне за 5000. и все уйдет
я вот ауди 6 поставил 1999 года 120 000 пробег за 5000 и через 3 минуты купили. А ведь в ней коробка автомат была капут еле ездила. потому и продавал. А без дефекта поставил бы 7000 т е ушло бы. а коробка по минимуму 3000 стоит.
вот теперь ищу. так давай мерседес 2002 года мне за 5000. и все уйдет
NEW 02.09.09 11:59
в ответ leon15 30.08.09 11:48
Однозначно япошка!!! Я сам собираюсь в ближайшее время покупать Avensis и эта тема мне очень интересна. Но весомых доводов против Японца я не увидел. Просто надо было бы еще выслушать противоположную сторону - счастливых обладателей Ауди. У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков), с одного конвеера одна машина может пробежать 500.000 без проблем, а другая за поворот заедет и начнет греметь. Давайте лучше обсудим конструктивные недостатки и достоинства.
NEW 02.09.09 16:51
в ответ alex34121 02.09.09 16:42
все упирается в самоокупаемость. то небольшое количество возможных покупателей автоматов видно не окупали затраты. да и сейчас думаю, что этот единственный автомат для дизеля - вроде "пилота", попрет или нет. через пару лет (к рестайлингу) узнаем, имелся ли положительный эффект от автомата...
NEW 02.09.09 18:44
в ответ qwert13 02.09.09 16:53
на последнего
у тоёты до 2005 года с мотором 1.8 проблемы с маслосьёмными кольцами,залипают, у друга на 67 тысячи надо было менять, жрал масло немеренно и этот факт в авторевю тоже есть,кому надо ищите, есть статья. после 2005 изменили немного конструкцию и стало всё ок.
п.с. на 1.8 цепь, на что и купился мой кент
у тоёты до 2005 года с мотором 1.8 проблемы с маслосьёмными кольцами,залипают, у друга на 67 тысячи надо было менять, жрал масло немеренно и этот факт в авторевю тоже есть,кому надо ищите, есть статья. после 2005 изменили немного конструкцию и стало всё ок.
п.с. на 1.8 цепь, на что и купился мой кент
NEW 02.09.09 18:49
в ответ qwert13 02.09.09 16:53
На сегодняшний день в 2.2 моторе по моему мнению должно быть заложено минимум 180-190 л.с. Соответственно и расход поменьше. А у них как был этот мотор пятилетней давности, так и комплектуют дальше. Разве что автомат поставили, зато двигатель задушили со 177 л.с. до 150 л.с. Это означает, что автомат с бензинки подогнали, т.к. большую мощность(177 л.с.) этот автомат не выдержит.
NEW 02.09.09 19:17
в ответ Kot3 02.09.09 18:44
да, проблема известная, но насколько знаю, с 2003 года ее устранили. до этого без проблем меняли головку и кольца за счет Тоеты. у меня знакомый, которому при 150ткм бесплатно устранили все. конечно, неприятная ситуация, но не все 1,8 моторы болели...
NEW 02.09.09 19:27
ничего не должно. ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс. все зависит от цены. плати больше, получишь более заряженный двигатель.
теперь к Тоете: автомат ставят только на 150-сильный двигатель из-за разницы в крутящем моменте с 177-сильным. не хотят лишних проблем с коробками.
кстати, по такой же причине Ауди на А8 4,2TDI снизила мощность...
автомат может быть с бензиновой взяли, но многие критиковали, что нет автомата. вот - получите. если автомат приживется, будут оптимировать под более мощный двигатель, а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
теперь к Тоете: автомат ставят только на 150-сильный двигатель из-за разницы в крутящем моменте с 177-сильным. не хотят лишних проблем с коробками.
кстати, по такой же причине Ауди на А8 4,2TDI снизила мощность...
автомат может быть с бензиновой взяли, но многие критиковали, что нет автомата. вот - получите. если автомат приживется, будут оптимировать под более мощный двигатель, а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
NEW 02.09.09 20:06
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они. В своё время смотрел на Авенсис, но почемуто сразу не привлекло, может поэтому до сих пор на Каризме и катаюсь, хотя в ней только название японское.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
Любую из них можно с автоматом.
В ответ на:
а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они. В своё время смотрел на Авенсис, но почемуто сразу не привлекло, может поэтому до сих пор на Каризме и катаюсь, хотя в ней только название японское.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
В ответ на:
ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс.
ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс.
Любую из них можно с автоматом.
NEW 02.09.09 20:21
так Авенсис никогда большой популярностью не славился в Германии, так что 500 штук больше из-за автомата большой погоды не делают. с появлением новой модели покупатель ориентируется по-новой, так что ничего не поздно, нужно просто предложить покупателю тот автомобиль, который он хочет...
не спорю, двигатель хороший, но ТЫ готов выложить за "Гольф в коробке БМВ" от 32 кило┬? вот тут как раз и происходит конфликт интересов: а стоит ли оно того?
смысл был в другом: Мерседес 2,2-литрового двигателя комплектует и 136-ю лошадьми, и ничего, ездит же...
это к тому, что "должно 180-190 лс быть"...
в ответ alex34121 02.09.09 20:06
В ответ на:
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они.
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они.
так Авенсис никогда большой популярностью не славился в Германии, так что 500 штук больше из-за автомата большой погоды не делают. с появлением новой модели покупатель ориентируется по-новой, так что ничего не поздно, нужно просто предложить покупателю тот автомобиль, который он хочет...
В ответ на:
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
не спорю, двигатель хороший, но ТЫ готов выложить за "Гольф в коробке БМВ" от 32 кило┬? вот тут как раз и происходит конфликт интересов: а стоит ли оно того?
В ответ на:
Любую из них можно с автоматом.
Любую из них можно с автоматом.
смысл был в другом: Мерседес 2,2-литрового двигателя комплектует и 136-ю лошадьми, и ничего, ездит же...
это к тому, что "должно 180-190 лс быть"...
NEW 02.09.09 20:43
вот и я так считаю. поэтому для таких, как мы, и делают машины не такими мощными, урезают в мощности. либо приходится брать за такие деньги мощную модель, но более поюзанаю
в ответ alex34121 02.09.09 20:33
В ответ на:
Я вообще больше 15.000 выложить не готов, не считаю рациональным, но это уже другая тема.
Я вообще больше 15.000 выложить не готов, не считаю рациональным, но это уже другая тема.
вот и я так считаю. поэтому для таких, как мы, и делают машины не такими мощными, урезают в мощности. либо приходится брать за такие деньги мощную модель, но более поюзанаю
NEW 02.09.09 20:55
она тоже невечная.
в ответ Alex von Walter 02.09.09 11:59
В ответ на:
У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков)
У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков)
она тоже невечная.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 03.09.09 09:58
в ответ qwert13 02.09.09 20:21
То же самое можно сказать и о Цитронах, Ренохах, Пыжыках и прочей ненемецкой автоиндустрии. ОДНАКО куда не плюнь - кругом эти тазики, уж лучше японца взять, чем того же француза. Да и у японцев гораздо больше наворотов в плане электроники чем у немцев, да и салон посолиднее.
NEW 03.09.09 10:03
в ответ аlex_7777 02.09.09 20:55
А вообще почему все зациклились на этих БМВ, ауди и меринах ? Что не БМВ, то за рулем либо русский, либо турок. Уж больно "наш брат" полюбил эту марку. Я никогда не питал нежных чувств к Бэхе, ну не нравится она мне хоть убейте. Мерсы - вообще считаю позором немецкого автопрома (квалитет уже не тот что раньше, да и панель осталась на уровне а-ля 80-е), Ауди - все хорошо, но цена .... Лучше за эти деньки взять японца с фаршем, тот же эффект.
NEW 03.09.09 12:34
в ответ ANTONIUSP 03.09.09 10:19
И сидел и ездил и на БМВ и на Меринах (выпивших друзей на их машинах по домам развозил). БМВ мощная машина по лошадкам, ну а все остальное дело вкуса.... Мерс Геландваген - жесткий, ехал как в автобусе, комфорт в салоне ниже уровня. Остальные мерины - ну признайте , что панель у них очень упрощена и без привлектельных излишеств (да и узкая). Электроника по минимуму. А насчет БМВ, если номера 777, 7777, 888, 555 и т.д. и т.п. - за рулем по-любэ руссак. :) Но это отдельная тема :)
NEW 03.09.09 12:48
Если ты говориш что МБ и БМВ "электроника по минимуму"
то значит ты последний раз ездил в машинах 124 кузова максимум . Либо вообще не ездил, если тебя комфорт етих машин не устраивает. Современные МБ и БМВ гдето начиная с 2000г. напичканы электроникой по самое нимогу и ето превосходит любые другие марки автомобилей.
NEW 03.09.09 12:52
в ответ Alex von Walter 03.09.09 12:34
Товаристч, вы вjavascript:void(0) курсе сколько моделей есть у БМВ и МБ?
и чтобы быть не галословным, говорите на каких вы моделях, ваших датых друзей ездили и годов выпуска!
чё написал...
какого уровня....
у каких упрощена и в сравнении с чем упрощена.....
пипетс какой то!!
и чтобы быть не галословным, говорите на каких вы моделях, ваших датых друзей ездили и годов выпуска!
В ответ на:
БМВ мощная машина по лошадкам,
БМВ мощная машина по лошадкам,
чё написал...
В ответ на:
ехал как в автобусе, комфорт в салоне ниже уровня.
ехал как в автобусе, комфорт в салоне ниже уровня.
какого уровня....
В ответ на:
Остальные мерины - ну признайте , что панель у них очень упрощена
Остальные мерины - ну признайте , что панель у них очень упрощена
у каких упрощена и в сравнении с чем упрощена.....
пипетс какой то!!
КотЭ, какбэ.......
NEW 03.09.09 13:06
Машина на гарантии, а на хрена ваши зхнакомы платят?
в ответ Alex von Walter 02.09.09 11:59
In Antwort auf:
Просто надо было бы еще выслушать противоположную сторону - счастливых обладателей Ауди. У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро.
Просто надо было бы еще выслушать противоположную сторону - счастливых обладателей Ауди. У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро.
Машина на гарантии, а на хрена ваши зхнакомы платят?
NEW 03.09.09 13:25
в ответ DimaY0 03.09.09 13:06
Я не буду вступать с вами в спор, друзья. Во-первых я вижу тут все счастливые обладатели МБ и БМВ (у некоторых даже аваторка об этом кричащая
) , во-вторых, мы говорим глобально о марках авто и упоминание конкретных моделей только будет углублять тему (чего не хотелось бы), в-третьих повторюсь, у каждого свой вкус. Против БМВ, как машины, ничего не имею (Электроника вполне и лучше, чем у того же класса у Мерса). Просто, лично мне, она не нравится.
P.S. И еще. Давайте не будем устраивать выпадки, а то народ сразу на меня с вилами пошел :) Я мирный человек и мне глубоко всеравно какую машину в итоге купит автор этого топика.
А зовут меня Алексей
P.S. И еще. Давайте не будем устраивать выпадки, а то народ сразу на меня с вилами пошел :) Я мирный человек и мне глубоко всеравно какую машину в итоге купит автор этого топика.
А зовут меня Алексей
NEW 03.09.09 16:17
в ответ Alex von Walter 03.09.09 10:03
здесь нельзя ругать БМВ и Мерседесы, а тем более ставить ниже японца 
соглашусь по Мерседесу: в Ц-шке (модель до 2001 года) страшная панель приборов с этими жуткими стрелками меня убивала, такое впечатление, что залез в 190-й середины 80-х. у меня тогда была Карина и я бы никогда не поменял ее на ц-шку тех же годов, так же как и е36. но это опять же ИМХО
соглашусь по Мерседесу: в Ц-шке (модель до 2001 года) страшная панель приборов с этими жуткими стрелками меня убивала, такое впечатление, что залез в 190-й середины 80-х. у меня тогда была Карина и я бы никогда не поменял ее на ц-шку тех же годов, так же как и е36. но это опять же ИМХО
NEW 03.09.09 19:49
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=120757667&__lp=1&scopeId=C...
в ответ qwert13 03.09.09 19:32
В ответ на:
как думаешь, почему Кэмри нет на европейском рынке?
Как это нет.как думаешь, почему Кэмри нет на европейском рынке?
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=120757667&__lp=1&scopeId=C...
NEW 03.09.09 23:08
ИМХО Да в 1000 раз уж получше Форда ! А немцы сами об этом не раз открыто заявляли, что боятся конкуренции со стороны японцев, потому машины "оттуда" здесь не выгодно продавать из-за.... бешенного налога для местных автохендлеров. Немцы лучше всех в мире поддерживают свой автопром, облагая чужие машины налогом. Сейчас к этому в России пришли, только вот отечественный автопром оказался не готов.
Еще в далеком 1998 году мне посчистливилось прокатиться на 4-хгодовалой свежепригнаной с японии Тойоты Краун (которых кстати почему-то нет в Германии). На тот момент это была среднего класса япошка. Однако в ней столько было электроники, что до сих пор я с только не видел даже в новых моделях немецких авто, там все было закомпьютеризировано, индивидуальный термоконтроль каждого сиденья, электрозеркала, эл.настройка водительского сиденья, CD-чейнджер и т.д. И в тоже самое время с Европы гоняли БМВ и VW с веслами и пустышки по той же цене. Не пытайтесь меня переубедить ибо ИМХО
на фото правда краун 1999 года, но разница не большая http://carsguru.net/catalog/toyota/crown/8024/
Еще в далеком 1998 году мне посчистливилось прокатиться на 4-хгодовалой свежепригнаной с японии Тойоты Краун (которых кстати почему-то нет в Германии). На тот момент это была среднего класса япошка. Однако в ней столько было электроники, что до сих пор я с только не видел даже в новых моделях немецких авто, там все было закомпьютеризировано, индивидуальный термоконтроль каждого сиденья, электрозеркала, эл.настройка водительского сиденья, CD-чейнджер и т.д. И в тоже самое время с Европы гоняли БМВ и VW с веслами и пустышки по той же цене. Не пытайтесь меня переубедить ибо ИМХО
на фото правда краун 1999 года, но разница не большая http://carsguru.net/catalog/toyota/crown/8024/
NEW 04.09.09 16:11
Прокатился я на Toyote Avensis 2,2 Diesel 150 PS и, единственное что мне понравилось, это амартизация.Мягко идет по сравнению с w203.А в остальном мне мерин роднее, да и внутренная отделка,и панэль с приборами красивее чем в авенсисе, да и мотор повеселее хоть и одинаковая кубатура.
NEW 04.09.09 16:23
10% - это бешенный налог?
Жжошь.....
в ответ Alex von Walter 03.09.09 23:08
В ответ на:
бешенного налога для местных автохендлеров. Немцы лучше всех в мире поддерживают свой автопром, облагая чужие машины налогом
бешенного налога для местных автохендлеров. Немцы лучше всех в мире поддерживают свой автопром, облагая чужие машины налогом
10% - это бешенный налог?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.09.09 20:34
в ответ DimaY0 04.09.09 19:23
передние и задние kotflügelrand,на крыше было пару точек, а теперь на двери(внутреная сторона,снизу под пласмасовой ляйсте)
Рычаги спереди я уже все поменял,и,тоже примерно при 65000км, да и задние пружины обе.Благо мэрс простая машина в обслуге, сам всё делаю, а то на МБ автохаусе цены выше рыночных,космические
,а сервис
.Когда у меня рычаги полетели, поехал я на мэрс,говорю им так и так,что-то не ладно,на ямках стук спереди, мастер поднял,посмотрел, проехал со мной,он за рулем,и всё! сказа что всё нормально,ничего не нашел.Я потом дома сам поддомкратил перед, вывернул колеса на полную,подергал за колесо и сразу стало видноЮчто шаровая разбита.После этого я к ним не езжу.В ATU наверное мастера лучше чем у нас на бенце.
Рычаги спереди я уже все поменял,и,тоже примерно при 65000км, да и задние пружины обе.Благо мэрс простая машина в обслуге, сам всё делаю, а то на МБ автохаусе цены выше рыночных,космические
NEW 04.09.09 21:38
в ответ horsepower 04.09.09 20:50
NEW 05.09.09 13:47
в ответ horsepower 04.09.09 17:01
Я не японизатор. Хочу заметить, что я ничего против Ауди не сказал. Тема топика была именно "или или". Мне нравятся хорошие достойные авто. Но как я успел заметить тут на автофоруме монополия "бмв-мб-водов". Нельзя такими быть упертыми и кроме своей машины не видеть вокруг других производителей. Уверен на 100%, что каждый из вас где-то в глубине души не совсем доволен своей машиной, но об этом естеееественно вы промолчите. Надо было тогда поделить форум на ветки - японцы, немцы, французы, американцы и русские (для поклонников тазиков). В настоящий момент я без колес и нахожусь в активном поиске будущей лошадки. У меня были : Ваз 2102, БМВ 735i, Рено R19, Киа. Настало время покупки серьезной машины и эта тема (повторюсь) мне очень
интересна, но до сих пор я так и не услышал весомых аргументов ни "за" ни "против". Создам я пожалуй свою тему 
NEW 05.09.09 19:41
в ответ Alex von Walter 05.09.09 13:47
Была у меня Тойота карина два года на ней рассекал и после езды по автобану бошка трещала от" хорошей шумоизоляции" после 150 воздух в салон засасывало а после 170 резинки на дверях свистеть начинали от "хорошей гермитизации". Потом купил 220 дизельного мерса и все проблемы с шумоизоляцией и герметизацией отпали. Проехал на нём больше 200000 без всяких проблем.И между прочим тоже был напичкан всяким фаршем.Думаю что и сейчас кто на нём рассекает доволен как слон. Сейчас у меня 220 цди уже четыре года езжу и пока но проблемо. Короче машина зверь шофёр собака.Каждому своё нравится японка покупай и ездий на здоровье.
NEW 05.09.09 21:38
в ответ horsepower 05.09.09 19:41
Был сегодня на автохаусе мэрс,и,поставил им вопрос ребром, мол до какого года выпуска гниют мэрсы, он заприкалывался и сказал,что до 2005г.Короче с 2006г можно брать смело.Я катался на других марках авто, и понял что лутше мэрса может быть только мэрс.
NEW 05.09.09 21:42
А Е60 все равно ЛУЧШЕ!!!
в ответ leon15 05.09.09 21:38
В ответ на:
понял что лутше мэрса может быть только мэрс.
понял что лутше мэрса может быть только мэрс.
А Е60 все равно ЛУЧШЕ!!!
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб














