Вход на сайт
Toyota Avensis или Audi 4
NEW 02.09.09 11:59
в ответ leon15 30.08.09 11:48
Однозначно япошка!!! Я сам собираюсь в ближайшее время покупать Avensis и эта тема мне очень интересна. Но весомых доводов против Японца я не увидел. Просто надо было бы еще выслушать противоположную сторону - счастливых обладателей Ауди. У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков), с одного конвеера одна машина может пробежать 500.000 без проблем, а другая за поворот заедет и начнет греметь. Давайте лучше обсудим конструктивные недостатки и достоинства.
NEW 02.09.09 16:51
в ответ alex34121 02.09.09 16:42
все упирается в самоокупаемость. то небольшое количество возможных покупателей автоматов видно не окупали затраты. да и сейчас думаю, что этот единственный автомат для дизеля - вроде "пилота", попрет или нет. через пару лет (к рестайлингу) узнаем, имелся ли положительный эффект от автомата...
NEW 02.09.09 18:44
в ответ qwert13 02.09.09 16:53
на последнего
у тоёты до 2005 года с мотором 1.8 проблемы с маслосьёмными кольцами,залипают, у друга на 67 тысячи надо было менять, жрал масло немеренно и этот факт в авторевю тоже есть,кому надо ищите, есть статья. после 2005 изменили немного конструкцию и стало всё ок.
п.с. на 1.8 цепь, на что и купился мой кент
у тоёты до 2005 года с мотором 1.8 проблемы с маслосьёмными кольцами,залипают, у друга на 67 тысячи надо было менять, жрал масло немеренно и этот факт в авторевю тоже есть,кому надо ищите, есть статья. после 2005 изменили немного конструкцию и стало всё ок.
п.с. на 1.8 цепь, на что и купился мой кент
NEW 02.09.09 18:49
в ответ qwert13 02.09.09 16:53
На сегодняшний день в 2.2 моторе по моему мнению должно быть заложено минимум 180-190 л.с. Соответственно и расход поменьше. А у них как был этот мотор пятилетней давности, так и комплектуют дальше. Разве что автомат поставили, зато двигатель задушили со 177 л.с. до 150 л.с. Это означает, что автомат с бензинки подогнали, т.к. большую мощность(177 л.с.) этот автомат не выдержит.
NEW 02.09.09 19:17
в ответ Kot3 02.09.09 18:44
да, проблема известная, но насколько знаю, с 2003 года ее устранили. до этого без проблем меняли головку и кольца за счет Тоеты. у меня знакомый, которому при 150ткм бесплатно устранили все. конечно, неприятная ситуация, но не все 1,8 моторы болели...
NEW 02.09.09 19:27
ничего не должно. ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс. все зависит от цены. плати больше, получишь более заряженный двигатель.
теперь к Тоете: автомат ставят только на 150-сильный двигатель из-за разницы в крутящем моменте с 177-сильным. не хотят лишних проблем с коробками.
кстати, по такой же причине Ауди на А8 4,2TDI снизила мощность...
автомат может быть с бензиновой взяли, но многие критиковали, что нет автомата. вот - получите. если автомат приживется, будут оптимировать под более мощный двигатель, а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
теперь к Тоете: автомат ставят только на 150-сильный двигатель из-за разницы в крутящем моменте с 177-сильным. не хотят лишних проблем с коробками.
кстати, по такой же причине Ауди на А8 4,2TDI снизила мощность...
автомат может быть с бензиновой взяли, но многие критиковали, что нет автомата. вот - получите. если автомат приживется, будут оптимировать под более мощный двигатель, а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
NEW 02.09.09 20:06
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они. В своё время смотрел на Авенсис, но почемуто сразу не привлекло, может поэтому до сих пор на Каризме и катаюсь, хотя в ней только название японское.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
Любую из них можно с автоматом.
В ответ на:
а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
а сейчас это только пробный камень. может быть количество продаж будет таким маленьким, что нет смысла вообще в автомате...
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они. В своё время смотрел на Авенсис, но почемуто сразу не привлекло, может поэтому до сих пор на Каризме и катаюсь, хотя в ней только название японское.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
В ответ на:
ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс.
ты можешь купить тройку БМВ с 2-литровым двигателем с 143 или 177 лс, или Мерседес C-Klasse с 2,2-литровым двигателем 136-204 лс.
Любую из них можно с автоматом.
NEW 02.09.09 20:21
так Авенсис никогда большой популярностью не славился в Германии, так что 500 штук больше из-за автомата большой погоды не делают. с появлением новой модели покупатель ориентируется по-новой, так что ничего не поздно, нужно просто предложить покупателю тот автомобиль, который он хочет...
не спорю, двигатель хороший, но ТЫ готов выложить за "Гольф в коробке БМВ" от 32 кило┬? вот тут как раз и происходит конфликт интересов: а стоит ли оно того?
смысл был в другом: Мерседес 2,2-литрового двигателя комплектует и 136-ю лошадьми, и ничего, ездит же...
это к тому, что "должно 180-190 лс быть"...
в ответ alex34121 02.09.09 20:06
В ответ на:
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они.
По моему поздновато уже что то пробовать. Опоздали они.
так Авенсис никогда большой популярностью не славился в Германии, так что 500 штук больше из-за автомата большой погоды не делают. с появлением новой модели покупатель ориентируется по-новой, так что ничего не поздно, нужно просто предложить покупателю тот автомобиль, который он хочет...
В ответ на:
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
Правильно тебе про БМВ 123 Д сказали, вот это аппарат.
не спорю, двигатель хороший, но ТЫ готов выложить за "Гольф в коробке БМВ" от 32 кило┬? вот тут как раз и происходит конфликт интересов: а стоит ли оно того?
В ответ на:
Любую из них можно с автоматом.
Любую из них можно с автоматом.
смысл был в другом: Мерседес 2,2-литрового двигателя комплектует и 136-ю лошадьми, и ничего, ездит же...
это к тому, что "должно 180-190 лс быть"...
NEW 02.09.09 20:43
вот и я так считаю. поэтому для таких, как мы, и делают машины не такими мощными, урезают в мощности. либо приходится брать за такие деньги мощную модель, но более поюзанаю
в ответ alex34121 02.09.09 20:33
В ответ на:
Я вообще больше 15.000 выложить не готов, не считаю рациональным, но это уже другая тема.
Я вообще больше 15.000 выложить не готов, не считаю рациональным, но это уже другая тема.
вот и я так считаю. поэтому для таких, как мы, и делают машины не такими мощными, урезают в мощности. либо приходится брать за такие деньги мощную модель, но более поюзанаю
NEW 02.09.09 20:55
она тоже невечная.
в ответ Alex von Walter 02.09.09 11:59
В ответ на:
У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков)
У моих друзей Ауди 2007 года и вся сыпится. Подробностей не знаю, знаю только что замена санременя встала им около 1000 евро. Про цепи (в отличие от японцев) на Ауди я не слышал. Тут как лотерея, каждая машина это отдельная история (разные смены на конвеере негров или турков)
она тоже невечная.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 03.09.09 09:58
в ответ qwert13 02.09.09 20:21
То же самое можно сказать и о Цитронах, Ренохах, Пыжыках и прочей ненемецкой автоиндустрии. ОДНАКО куда не плюнь - кругом эти тазики, уж лучше японца взять, чем того же француза. Да и у японцев гораздо больше наворотов в плане электроники чем у немцев, да и салон посолиднее.
NEW 03.09.09 10:03
в ответ аlex_7777 02.09.09 20:55
А вообще почему все зациклились на этих БМВ, ауди и меринах ? Что не БМВ, то за рулем либо русский, либо турок. Уж больно "наш брат" полюбил эту марку. Я никогда не питал нежных чувств к Бэхе, ну не нравится она мне хоть убейте. Мерсы - вообще считаю позором немецкого автопрома (квалитет уже не тот что раньше, да и панель осталась на уровне а-ля 80-е), Ауди - все хорошо, но цена .... Лучше за эти деньки взять японца с фаршем, тот же эффект.



