Вход на сайт
Машина плохо заводится
NEW 21.08.09 11:55
Cтерлись?
Получается, форсунки имеют осевое перемещение?Что то тут не так с креплением форсунки и ее положением относительно распредвала.
А куда топливо пропадает при остановке горячего двигателя?Если развивать дальше эту гепотизу-при остывании топливная система становится не герметичной?Далее, при запуске холодного,часть топлива должна попадать в внутрь двигателя,и предположительно смешиваться с маслом?
Мне попадались лишь моторы плохо запускающиеся на горячую.
Из официальных объяснений подобных случаев мне попадались только ссылки на некачественное топливо.
Для начала,в ситуации описанной автором, нужно мерить давление в подкачивающей магистрали:на всех стадиях подготовки к запуску,в момент запуска,во всех режимах работы и особо обратить внимание на то,как быстро падает остаточное давление после остановки.
Получается, форсунки имеют осевое перемещение?Что то тут не так с креплением форсунки и ее положением относительно распредвала.
А куда топливо пропадает при остановке горячего двигателя?Если развивать дальше эту гепотизу-при остывании топливная система становится не герметичной?Далее, при запуске холодного,часть топлива должна попадать в внутрь двигателя,и предположительно смешиваться с маслом?
Мне попадались лишь моторы плохо запускающиеся на горячую.
Из официальных объяснений подобных случаев мне попадались только ссылки на некачественное топливо.
Для начала,в ситуации описанной автором, нужно мерить давление в подкачивающей магистрали:на всех стадиях подготовки к запуску,в момент запуска,во всех режимах работы и особо обратить внимание на то,как быстро падает остаточное давление после остановки.
NEW 21.08.09 14:58
ИМХО.
Вероятнее всего в Вашем Seat Leon 2.0 TDI 140PS Bj 2007; motor - BMM
топливный насос не дает необходимого давления.
Причины могут быть следующие:
- загрязнение сеточки;
- негерметичность;
- износ самого насоса.
в ответ сержуня 19.08.09 18:07
В ответ на:
ситуация токова, если машина стоит 2 и более суток ,то заводится с 5-6 раза,а то и более,...
....если полный бак, то заводится лучше, чем пол-бака заправлено
ситуация токова, если машина стоит 2 и более суток ,то заводится с 5-6 раза,а то и более,...
....если полный бак, то заводится лучше, чем пол-бака заправлено
ИМХО.
Вероятнее всего в Вашем Seat Leon 2.0 TDI 140PS Bj 2007; motor - BMM
топливный насос не дает необходимого давления.
Причины могут быть следующие:
- загрязнение сеточки;
- негерметичность;
- износ самого насоса.
NEW 21.08.09 20:45
Насос снимать не надо.
- отсоедините шланг подачи топлива ( не перепутайте пожалуйста с шлангом обратки);
- подсоедините вместо этого шланга манометр (соединения должны быть достаточно прочными);
- включите зажигание ( насос должен отработать около 2 секунд);
За эти 2 секунды давление должно возрасти приблизительно до 3,5 bar.
Будьте пожалуйста очень осторожны с точки зрения пожарной безопасности.
в ответ сержуня 21.08.09 18:26
В ответ на:
А как проверить?
надо ли при этом снимать сам насос?
А как проверить?
надо ли при этом снимать сам насос?
Насос снимать не надо.
- отсоедините шланг подачи топлива ( не перепутайте пожалуйста с шлангом обратки);
- подсоедините вместо этого шланга манометр (соединения должны быть достаточно прочными);
- включите зажигание ( насос должен отработать около 2 секунд);
За эти 2 секунды давление должно возрасти приблизительно до 3,5 bar.
Будьте пожалуйста очень осторожны с точки зрения пожарной безопасности.
NEW 22.08.09 08:34
[цитата]]
Причины могут быть следующие:
- загрязнение сеточки;
- негерметичность;
- износ самого насоса.
Неудовлетварительное состояние подкачивающего насоса в баке-это не причина, а следствие.
А причина,наиболее вероятно:Достаточно пару раз осушить бак,заставив тем самым крутится насос на сухую.
Еще,возможно,насос в баке просто не работает-при этом остается в работе насос установленный на двигателе.
Еще, из моих личных наблюдений:
Подающую(не обратку)топливную магистраль из бака к фильтру не возможно продуть в сторону бака(разумеется небольшим давлением воздуха).Или сам насос в баке так устроен,или в нем стоит невозвратный клапан.
На авто,с новыми насосами в топливной системе,даже после нескольких дней стоянки,при отсоединении от топливного фильтра магистрали из бака-было небольшое давление(машина стояла в гараже,не на солнце).
Причины могут быть следующие:
- загрязнение сеточки;
- негерметичность;
- износ самого насоса.
Неудовлетварительное состояние подкачивающего насоса в баке-это не причина, а следствие.
А причина,наиболее вероятно:Достаточно пару раз осушить бак,заставив тем самым крутится насос на сухую.
Еще,возможно,насос в баке просто не работает-при этом остается в работе насос установленный на двигателе.
Еще, из моих личных наблюдений:
Подающую(не обратку)топливную магистраль из бака к фильтру не возможно продуть в сторону бака(разумеется небольшим давлением воздуха).Или сам насос в баке так устроен,или в нем стоит невозвратный клапан.
На авто,с новыми насосами в топливной системе,даже после нескольких дней стоянки,при отсоединении от топливного фильтра магистрали из бака-было небольшое давление(машина стояла в гараже,не на солнце).
NEW 22.08.09 10:10
Вы абсолютно правы.
А также одной из причин может быть элементарное загрязнение топливного фильтра.
И тут Вы полностью правы - если Вы разберете насос, то сможете посмотреть на этот клапан.
Насос установленный на двигателе (Tandempumpe) - это следующий этап проверки
и Tandempumpe должен выдавать не менее 7,5 bar.
в ответ vagina-boginja 22.08.09 08:34
В ответ на:
Неудовлетварительное состояние подкачивающего насоса в баке-это не причина, а следствие.
Неудовлетварительное состояние подкачивающего насоса в баке-это не причина, а следствие.
Вы абсолютно правы.
В ответ на:
А причина,наиболее вероятно:Достаточно пару раз осушить бак,заставив тем самым крутится насос на сухую.
А причина,наиболее вероятно:Достаточно пару раз осушить бак,заставив тем самым крутится насос на сухую.
А также одной из причин может быть элементарное загрязнение топливного фильтра.
В ответ на:
Подающую(не обратку)топливную магистраль из бака к фильтру не возможно продуть в сторону бака
(разумеется небольшим давлением воздуха).
Или сам насос в баке так устроен,или в нем стоит невозвратный клапан.
Подающую(не обратку)топливную магистраль из бака к фильтру не возможно продуть в сторону бака
(разумеется небольшим давлением воздуха).
Или сам насос в баке так устроен,или в нем стоит невозвратный клапан.
И тут Вы полностью правы - если Вы разберете насос, то сможете посмотреть на этот клапан.
В ответ на:
при этом остается в работе насос установленный на двигателе.
при этом остается в работе насос установленный на двигателе.
Насос установленный на двигателе (Tandempumpe) - это следующий этап проверки
и Tandempumpe должен выдавать не менее 7,5 bar.
NEW 22.08.09 14:09
При каждом включение зажигания
слышно как жужит насос в баке,
даже если включать зажигание несколько раз подряд.
И ещё ,сейчас осмотрел соединение топливного насоса
что в баке стоит c трубками,
там специальные соеденительные адапторы (не знаю как правильно ) этих трубок с насосом
так они свободно двигаются (вверх и вниз)
так должно быть или нет?
слышно как жужит насос в баке,
даже если включать зажигание несколько раз подряд.
И ещё ,сейчас осмотрел соединение топливного насоса
что в баке стоит c трубками,
там специальные соеденительные адапторы (не знаю как правильно ) этих трубок с насосом
так они свободно двигаются (вверх и вниз)
так должно быть или нет?
NEW 22.08.09 19:11
Все правильно:насос жужит по плану,трубки могут болтаться.В трубках ,даже в обратке давление больше атмосферного-было бы негерметично,текло бы скорее наружу.
Я могу лишь опираясь на мой скромный опыт предложить вам стандартные схемы проверок. Это когда о прошлом машины ничего не известно.И еси вы уже не первый у нее хозяин.
Вы,как мне показалось,покупали авто новое.Если так,тут надо напрячься и подумать.Что и откуда вы заправляли в бак(слитое с грузовиков и т.д.; не чистое топливо,бензин)?Возможно,часто ездили с пустым баком? А может недавно облуживали или ремонтировали что? Например топливный фильтр меняли...
Вот к слову:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=23012&highlight=tdi
Надо понять,когда и с чего это началсь.
Я могу лишь опираясь на мой скромный опыт предложить вам стандартные схемы проверок. Это когда о прошлом машины ничего не известно.И еси вы уже не первый у нее хозяин.
Вы,как мне показалось,покупали авто новое.Если так,тут надо напрячься и подумать.Что и откуда вы заправляли в бак(слитое с грузовиков и т.д.; не чистое топливо,бензин)?Возможно,часто ездили с пустым баком? А может недавно облуживали или ремонтировали что? Например топливный фильтр меняли...
Вот к слову:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=23012&highlight=tdi
Надо понять,когда и с чего это началсь.
NEW 22.08.09 19:48
в ответ vagina-boginja 22.08.09 19:11
Кстати, мамо, я правда отстал от ремонтов, но...
Правда ли что в ВАГофских моторах со временем НФ то ли разбалтываются, то ли сразу сидят как то неплотно, что ли...
И как это определяется, при покупке, ессно
Правда ли что в ВАГофских моторах со временем НФ то ли разбалтываются, то ли сразу сидят как то неплотно, что ли...
И как это определяется, при покупке, ессно
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.08.09 21:20
в ответ vagina-boginja 22.08.09 19:11
Машину покупал с нуля.
запровляюсь на заправках Германии(Shell Aral Westfalia) пару раз в Голландии
Пару раз загоралась лампочка (для проверки работоспособности)
Inspektion делал в Январе а эта котовасия началась в конце Февраля
а с Апреля всё продолжительней стала заводиться
Но ничего не менял (машина почти новая и езжу один)
запровляюсь на заправках Германии(Shell Aral Westfalia) пару раз в Голландии
Пару раз загоралась лампочка (для проверки работоспособности)
Inspektion делал в Январе а эта котовасия началась в конце Февраля
а с Апреля всё продолжительней стала заводиться
Но ничего не менял (машина почти новая и езжу один)
NEW 23.08.09 00:39
в ответ сержуня 19.08.09 18:07
Почитай тут. Обсуждалась такая же байда:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=292131
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=140278&highlight=
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=140278&highlight=
NEW 23.08.09 03:40
Интересное чтиво,но совсем не в тему-системы впрыска BMW аккамуляторного типа и VW c насосфорсунками имеют некоторые сходства,но на деле сильно не похожи.
С насосфосунками не получится посмотеть и померить кол-во топлива в обратке каждой форсунки в силу конструктивных особенностей. Тут нет датчика(ов)давления топлива,ни в подкачке,ни ,тем более, в высоком давлении.Все не плохо задумано,не сложно устроено,но имеет особенности,принебрежение которыми при изготовлении,сборке,эксплуатации и обслуживании все портит.
С насосфосунками не получится посмотеть и померить кол-во топлива в обратке каждой форсунки в силу конструктивных особенностей. Тут нет датчика(ов)давления топлива,ни в подкачке,ни ,тем более, в высоком давлении.Все не плохо задумано,не сложно устроено,но имеет особенности,принебрежение которыми при изготовлении,сборке,эксплуатации и обслуживании все портит.
NEW 23.08.09 04:18
в ответ Ace Ventura 22.08.09 19:48
Видимо,обусловлено способом крепления форсунки к головке-скобой с одной стороны.По пятнам контакта с головкой на снятых форсунках всегда видно ,что сидели они с перекосом.А там как повезет...Думаю,что проблем больше в тех частях планеты где топливо похуже,и манипуляции с форсунками требуются чаще.
В идеале мотор должен уверенно(типа с полоборота) заводится при любой температуре окруж.воздуха и охлажд.жидкости.Не должен "троить" на холостом ходу и уверенно разгонятсся.По величине топливной коррекции в 13том messwerteblock можно судить о неисправностях форсунок.Разница уже в 1,5 мg/hub должна настораживать.Ошибки,теоретически, будут писаться при разнице в 2,5mg.
В идеале мотор должен уверенно(типа с полоборота) заводится при любой температуре окруж.воздуха и охлажд.жидкости.Не должен "троить" на холостом ходу и уверенно разгонятсся.По величине топливной коррекции в 13том messwerteblock можно судить о неисправностях форсунок.Разница уже в 1,5 мg/hub должна настораживать.Ошибки,теоретически, будут писаться при разнице в 2,5mg.
NEW 23.08.09 20:34
Вчера опять с 4-ого раза завелась ,а сегодня с пол пинка
Заметил увеличение расхода топлива 7л/100км ,раньше было 6,3л/100км
Почему к топл.насосу что в баке подходят 5 проводов
(2 на элдвиг. 2 на датчик уровня и 1 ??? или неправильно понимаю)?
Если у кого-нибудь схема топливопровода от бака до форсунок(электрическая и механическая)?
или ссылки где об этом прочитать можно
Заметил увеличение расхода топлива 7л/100км ,раньше было 6,3л/100км
Почему к топл.насосу что в баке подходят 5 проводов
(2 на элдвиг. 2 на датчик уровня и 1 ??? или неправильно понимаю)?
Если у кого-нибудь схема топливопровода от бака до форсунок(электрическая и механическая)?
или ссылки где об этом прочитать можно






