Login
Автомобильные новости
NEW 15.01.04 13:04
in Antwort Данилыч 15.01.04 12:11
Мо╦ мнение:Калина- ещ╦ один уродец отечественного автопрома. Дизаин срисован неизвестно у кого, своей линии нечувствуется совершенно.Что касается качества то откуда ему взяться?
Россия вынуждает людей со средним достатком покупать отечетвенные автомобили сделав драконовские правила на растоможку иномарок!
На прошлой неделе был в Москве, там друг моего родсвенника решил купить новую Ладу в Салоне сделал пробу на 4х машинах - все оказались с дефектом, после этого забрав в Салоне предоплату поехал покупать иномарку б/у.
Россия вынуждает людей со средним достатком покупать отечетвенные автомобили сделав драконовские правила на растоможку иномарок!
На прошлой неделе был в Москве, там друг моего родсвенника решил купить новую Ладу в Салоне сделал пробу на 4х машинах - все оказались с дефектом, после этого забрав в Салоне предоплату поехал покупать иномарку б/у.
NEW 15.01.04 13:16
in Antwort Данилыч 02.01.04 15:25
Гольф 5 далеко от предшествиника не ушол, по крайней мере что касается дизайна.GTI - смотрится страшно в сравненнии с 307м Пежо.
Немцы сдают свои приоритетные позиции в Гольф-классе французам с каждым годом вс╦ больше.
Немцы сдают свои приоритетные позиции в Гольф-классе французам с каждым годом вс╦ больше.
NEW 15.01.04 13:56
in Antwort DUALCOM 15.01.04 13:04
В общем с Вашим мнением можно и согласиться, и не согласиться. Согласиться, потому, что как всегда - качество не на высоте.(видимо это природная болезнь). А несогласиться можно только лишь потому, что дизайн потихоньку, медленно, но вс╦ же прогрессирует. Нет этих угловатых стандартных форм. Я как представлю себе, что эту, кругом гремячщую, "девятку" ещ╦ производят и люди е╦ покупают, так "Калина" в сравнении с ней - ангел небесный.
15.01.04 14:28
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:02
Руководство компании Volkswagen озвучило планы по выводу на рынок новых моделей. Первая новость √ опытный двухместный родстер Volkswagen Concept R станет серийным. Сперва фольквагеновцы посчитали невыгодным организацию мелкосерийного производства автомобиля, но теперь заявили о том, что родстер все-таки выйдет на рынок.
Показанный во Франкфурте среднемоторный прототип был оснащен известным по хэтчбеку VW Golf R32 мотором V6 3.2 мощностью 265 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод √ на задние колеса. Расчетная ╚максималка╩ - около 270 км/ч. Интересно, что сиденья родстера жестко закреплены, но водитель может перемещать вперед-назад рулевую колонку, вместе с которой двигаются панель приборов и педальный узел. Кроме того, сиденья оснащены индивидуальными подвесками с регулируемой жесткостью, а тембр звука мотора может регулироваться переключателем.
Показанный во Франкфурте среднемоторный прототип был оснащен известным по хэтчбеку VW Golf R32 мотором V6 3.2 мощностью 265 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод √ на задние колеса. Расчетная ╚максималка╩ - около 270 км/ч. Интересно, что сиденья родстера жестко закреплены, но водитель может перемещать вперед-назад рулевую колонку, вместе с которой двигаются панель приборов и педальный узел. Кроме того, сиденья оснащены индивидуальными подвесками с регулируемой жесткостью, а тембр звука мотора может регулироваться переключателем.
NEW 15.01.04 14:31
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:28
Еще один прототип, готовящийся к серийному производству √ разработанный в калифорнийской дизайн-студии компании фургон Volkswagen Microbus, прототип которого впервые показали в Детройте два года назад. Своими округлыми формами машина напоминает самый первый ╚народный╩ микроавтобус Volkswagen T1 1950 года. Несмотря на то, что Microbus предназначен для американского рынка, производиться он будет в Европе на заводе Volkswagen в Ганновере.
Кроме того, продолжаются работы над моделью бизнес-класса, призванной потеснить на рынке Audi A6, ╚пятерку╩ BMW, Mercedes E-класса и Volvo S80. Новый автомобиль проектируется в сотрудничестве с фирмой Maserati и, возможно, будет использовать заднеприводную платформу, разработанную итальянцами.
Кроме того, продолжаются работы над моделью бизнес-класса, призванной потеснить на рынке Audi A6, ╚пятерку╩ BMW, Mercedes E-класса и Volvo S80. Новый автомобиль проектируется в сотрудничестве с фирмой Maserati и, возможно, будет использовать заднеприводную платформу, разработанную итальянцами.
NEW 15.01.04 14:38
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:31
Корпорация DaimlerChrysler представила в Детройте Chrysler Crossfire Roadster √ открытую версию купе Chrysler Crossfire. Американцы не стали создавать жесткую трансформирующуюся крышу √ родстер получил мягкий тент, который складывается в отсек за сиденьями при помощи электропривода. Разработку механизма поручили европейской кузовной фирме Karmann, на заводе которой производятся купе Chrysler Crossfire, и где, вероятно, будут выпускать новые родстеры.
Технически Crossfire Roadster мало отличается от купе, построенного на базе мерседесовских агрегатов (двигатель V6 с тремя клапанами на цилиндр, пятиступенчатый ╚автомат╩ и передняя подвеска √ от родстера SLK предыдущего поколения, задняя многорычажная подвеска √ от старого Е-класса W210).
Немного изменился дизайн задней части кузова, появилась полоска дополнительного стоп-сигнала под задним спойлером и дуги безопасности позади сидений.
Автомобиль уже готов к производству: ожидается, что первые ╚товарные╩ кабриолеты появятся у дилеров весной.
Технически Crossfire Roadster мало отличается от купе, построенного на базе мерседесовских агрегатов (двигатель V6 с тремя клапанами на цилиндр, пятиступенчатый ╚автомат╩ и передняя подвеска √ от родстера SLK предыдущего поколения, задняя многорычажная подвеска √ от старого Е-класса W210).
Немного изменился дизайн задней части кузова, появилась полоска дополнительного стоп-сигнала под задним спойлером и дуги безопасности позади сидений.
Автомобиль уже готов к производству: ожидается, что первые ╚товарные╩ кабриолеты появятся у дилеров весной.
NEW 15.01.04 14:39
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:38
NEW 15.01.04 14:41
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:39
NEW 15.01.04 15:23
in Antwort Данилыч 15.01.04 14:41
Что то не очень красивая, куда дизайн попер, не чуствуеться что это спортивная тачка

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 22.01.04 23:52
in Antwort Данилыч 15.01.04 16:34
Детройт: кабриолет Aston Martin DB9 уже в продаже
╚Это не презентация, автомобиль вы уже можете купить╩ ≈ такими были слова главы Aston Martin Ульрика Беза тогда, когда он торжественно представил открытую версию модели компании DB9. Он подтвердил, что машина, официально именуемая DB9 Volante, будет стоить 168000 долларов США в американских салонах.
Как утверждают производители, DB9 изначально разрабатывался с двумя вариантали кузовов. Для сохранения необходимой жесткости на кручение некоторые силовые элементы кузова кабриолета пришлось разрабатывать заново. Изменился и дизайн задней части. А вот двигатель тот же, что и у купе √ шестилитровый V12 мощностью 450 л.с. На выбор покупателей две шестиступенчатые коробки передач √ механическая или ╚автомат╩ Tiptronic. Aston Martin Volante способен набирать скорость 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
На детройтском автошоу состоялся американский дебют модели DB9 в модификации купе. Британская цена на автомобиль будет составлять 104 тысяч фунтов стерлингов. Говоря о модели купе, Ульрик Без отметил: ╚Я проехал около 2 тысячи миль за Рождество и могу сказать, что машина вам понравится╩. Представитель Aston добавила: ╚Мы принимаем заказы на обе версии; на кабриолет с доставкой весной, а на Volante √ примерно шестью месяцами позже. Журналисты смогут опробовать модель купе в марте, а с откидным верхом √ чуть позже в этом же году.╩
Ульрик Без подтвердил, что Aston уже получил годовые объемы заказов на обе новые модели, а это составляет около 2 тысячи автомобилей.
DB9 Volante это последняя разработка Aston Martin, а так же тринадцатый посчету кабриолет фирмы, входящий в модельный ряд престижных послевоенных кабриолетов начиная с DB2 1950 года и продолжая DB4, DB5, DB6, V8 и DB7.
Однако, это будет первый кабриолет Aston Martin с уникальной VH платформой (Вертикальной/горизонтальной) и первый построенный на недавно открытом заводе Aston Martin в Гайдоне.
Механизм убирающейся крыши приводится в действие нажатием кнопки, а сам процесс занимает 17 секунд. Объем багажника в DB9 Volante составляет 197 литров (170 литров в DB7) и при этом автомобиль еще имеет пару задних сидений. В случае возникновения аварийных ситуаций с возможным опрокидыванием, по сигналу от специальных сенсоров в DB9 Volante, за подголовниками задних пассажиров из кузова выдвигаются две силовые дуги, в то время как безопасность передних пассажиров обеспечивает усиленная рама лобового стекла, способная выдержать вес, в 2 раза превышающий массу кузова DB9 Volante.
DB9 Volante будет производиться параллельно с DB9 Coupe, представленным на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003. Обе модели будут собираться вручную на заводе Aston Martin в Гайдоне, Coupe с весны 2004, а Volante с осени 2004. Предполагается, что более 2000 моделей DB9 будут проданы в следующем году, причем 50% из них будут Volante.
╚Это не презентация, автомобиль вы уже можете купить╩ ≈ такими были слова главы Aston Martin Ульрика Беза тогда, когда он торжественно представил открытую версию модели компании DB9. Он подтвердил, что машина, официально именуемая DB9 Volante, будет стоить 168000 долларов США в американских салонах.
Как утверждают производители, DB9 изначально разрабатывался с двумя вариантали кузовов. Для сохранения необходимой жесткости на кручение некоторые силовые элементы кузова кабриолета пришлось разрабатывать заново. Изменился и дизайн задней части. А вот двигатель тот же, что и у купе √ шестилитровый V12 мощностью 450 л.с. На выбор покупателей две шестиступенчатые коробки передач √ механическая или ╚автомат╩ Tiptronic. Aston Martin Volante способен набирать скорость 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.
На детройтском автошоу состоялся американский дебют модели DB9 в модификации купе. Британская цена на автомобиль будет составлять 104 тысяч фунтов стерлингов. Говоря о модели купе, Ульрик Без отметил: ╚Я проехал около 2 тысячи миль за Рождество и могу сказать, что машина вам понравится╩. Представитель Aston добавила: ╚Мы принимаем заказы на обе версии; на кабриолет с доставкой весной, а на Volante √ примерно шестью месяцами позже. Журналисты смогут опробовать модель купе в марте, а с откидным верхом √ чуть позже в этом же году.╩
Ульрик Без подтвердил, что Aston уже получил годовые объемы заказов на обе новые модели, а это составляет около 2 тысячи автомобилей.
DB9 Volante это последняя разработка Aston Martin, а так же тринадцатый посчету кабриолет фирмы, входящий в модельный ряд престижных послевоенных кабриолетов начиная с DB2 1950 года и продолжая DB4, DB5, DB6, V8 и DB7.
Однако, это будет первый кабриолет Aston Martin с уникальной VH платформой (Вертикальной/горизонтальной) и первый построенный на недавно открытом заводе Aston Martin в Гайдоне.
Механизм убирающейся крыши приводится в действие нажатием кнопки, а сам процесс занимает 17 секунд. Объем багажника в DB9 Volante составляет 197 литров (170 литров в DB7) и при этом автомобиль еще имеет пару задних сидений. В случае возникновения аварийных ситуаций с возможным опрокидыванием, по сигналу от специальных сенсоров в DB9 Volante, за подголовниками задних пассажиров из кузова выдвигаются две силовые дуги, в то время как безопасность передних пассажиров обеспечивает усиленная рама лобового стекла, способная выдержать вес, в 2 раза превышающий массу кузова DB9 Volante.
DB9 Volante будет производиться параллельно с DB9 Coupe, представленным на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003. Обе модели будут собираться вручную на заводе Aston Martin в Гайдоне, Coupe с весны 2004, а Volante с осени 2004. Предполагается, что более 2000 моделей DB9 будут проданы в следующем году, причем 50% из них будут Volante.
NEW 22.01.04 23:57
in Antwort ДанилычЪ 22.01.04 23:52
Турин: Fiat представил новый коммерческий автомобиль
Новая модель будет выпускаться с пятью различными двигателями, четыре из которых - дизельные. Покупателям также предлагают выбрать один из 7 вариантов кузова (есть модификации с короткой или длинной базой). В зависимости от вариации исполнения автомобиль способен нести от 850 до 930 кг полезной нагрузки.
По утверждениям создателей, новая модификация автомобиля стала более комфортабельной и безопасной. Комфорт повышается благодаря новому подходу к эргономике салона и улучшенной шумоизоляции. О безопасности "заботится" модифицированная тормозная система, а также боковые подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях.
Новая модель будет выпускаться с пятью различными двигателями, четыре из которых - дизельные. Покупателям также предлагают выбрать один из 7 вариантов кузова (есть модификации с короткой или длинной базой). В зависимости от вариации исполнения автомобиль способен нести от 850 до 930 кг полезной нагрузки.
По утверждениям создателей, новая модификация автомобиля стала более комфортабельной и безопасной. Комфорт повышается благодаря новому подходу к эргономике салона и улучшенной шумоизоляции. О безопасности "заботится" модифицированная тормозная система, а также боковые подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях.
NEW 23.01.04 00:09
in Antwort ДанилычЪ 22.01.04 23:57
Вольфсбург: Golf получил три новых бензомотора
Набор силовых установок для нового Golf теперь представлен 7 двигателями.
Палитру моторов Golf V пополнили 1,4 литровый мощностью 90 л.с., 1,6 литровый мощностью 102 л.с. и 2 литровый мощностью 150 л.с. Все новички отвечают жестким экологическим нормам Евро-4.
150-сильный бензомотор стал на сегодня самым мощным, который предложен к комплектации обновленной в минувшем году "ударной" модели Volkswagen. Он пока единственный, кто может работать в тандеме с новейшей 6-ступенчатой автоматической КПП.
Появление мощного бензинового мотора может снизить интерес к дизельной топ-версии со 105-сильным движком, отмечают обозреватели. Во всяком случае именно это случилось с предыдущей моделью Golf IV.
Они отмечают также однообразный вкус покупателей к раскраске машин. Сегодня половина всех продаж Golf V приходится на модели с серебряным (30%) и черным (20%) цветом кузова.
Набор силовых установок для нового Golf теперь представлен 7 двигателями.
Палитру моторов Golf V пополнили 1,4 литровый мощностью 90 л.с., 1,6 литровый мощностью 102 л.с. и 2 литровый мощностью 150 л.с. Все новички отвечают жестким экологическим нормам Евро-4.
150-сильный бензомотор стал на сегодня самым мощным, который предложен к комплектации обновленной в минувшем году "ударной" модели Volkswagen. Он пока единственный, кто может работать в тандеме с новейшей 6-ступенчатой автоматической КПП.
Появление мощного бензинового мотора может снизить интерес к дизельной топ-версии со 105-сильным движком, отмечают обозреватели. Во всяком случае именно это случилось с предыдущей моделью Golf IV.
Они отмечают также однообразный вкус покупателей к раскраске машин. Сегодня половина всех продаж Golf V приходится на модели с серебряным (30%) и черным (20%) цветом кузова.
NEW 23.01.04 00:15
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 00:09
Детройт: Lincoln Mark X Concept меняет представление о роскоши
Еще одна новинка, представленная в Детройте. Это - двухместный кабриолет Lincoln представил Mark X, где Х - это римская цифра "десять". Исторически, компания использует классификацию Mark для обозначения особых автомобилей.
Первым представителем этой серии в 50-е годы стал Edsel Ford Continental, а выпущенный вслед за ним в 1956 году Continental Mark II сразу стал синонимом высокого качества, роскоши и хорошего вкуса.
Длина нового автомобиля составляет 4,9 метра. Mark X построен на базе заднеприводного Ford Thunderbird, оборудован двигателем объемом 3,9 литра с 8-ю цилиндрами, развивающим мощность в 280 л.с., плюс 5-ти ступенчатая коробка передач SelectShift, позволяющая водителю выбирать между автоматическим и ручным режимами работы. В комплектацию входят 19-ти дюймовые шины фирмы Michelin. Объем багажника - 400 литров.
Новая технология High Intensity Discharge (HID) применяемая в фарах позволяет при одинаковых энергозатратах увеличить освещенность дорожного покрытия по сравнению с традиционными фарами.
Еще одна новинка, представленная в Детройте. Это - двухместный кабриолет Lincoln представил Mark X, где Х - это римская цифра "десять". Исторически, компания использует классификацию Mark для обозначения особых автомобилей.
Первым представителем этой серии в 50-е годы стал Edsel Ford Continental, а выпущенный вслед за ним в 1956 году Continental Mark II сразу стал синонимом высокого качества, роскоши и хорошего вкуса.
Длина нового автомобиля составляет 4,9 метра. Mark X построен на базе заднеприводного Ford Thunderbird, оборудован двигателем объемом 3,9 литра с 8-ю цилиндрами, развивающим мощность в 280 л.с., плюс 5-ти ступенчатая коробка передач SelectShift, позволяющая водителю выбирать между автоматическим и ручным режимами работы. В комплектацию входят 19-ти дюймовые шины фирмы Michelin. Объем багажника - 400 литров.
Новая технология High Intensity Discharge (HID) применяемая в фарах позволяет при одинаковых энергозатратах увеличить освещенность дорожного покрытия по сравнению с традиционными фарами.
NEW 23.01.04 00:28
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 00:15
NEW 23.01.04 00:29
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 00:28
При отделке интерьера использовался алюминий, хром и кожа. Продуманное сочетание всех трех материалов наполняет воздух в салоне запахом роскоши и современности. Внутри установлен 7-ми дюймовый дисплей, показывающий отчет о работе всех систем, включая навигационную, аудиосистему и круиз-контроль.
NEW 23.01.04 20:46
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 00:29
Немецкая почтовая служба Deutsche Post заказала 4000 грузовых микроавтобусов Vivaro для обновления своего автопарка
Первые 1000 экземпляров Opel Vivaro будут отгружены почтовикам до конца января. Остальные поступят в их распоряжение до конца текущего года.
Машины будут эксплуатироваться на территории Германии и еще в 14 странах ЕС. Там они поступят в распоряжение дочернего оператора почтовой связи DHL Express/Logistik.
Модель Vivaro разработана подразделением спецтехники Opel и с самого начала конструировалась как почтовый автомобиль. Машина грузоподъемностью 2,8 тонны комплектуется 1,9 литровым турбодизелем с передовой технологией впрыска CommonRail, который развивает 82 л.с. и отвечает нормам Евро-4.
Первые 1000 экземпляров Opel Vivaro будут отгружены почтовикам до конца января. Остальные поступят в их распоряжение до конца текущего года.
Машины будут эксплуатироваться на территории Германии и еще в 14 странах ЕС. Там они поступят в распоряжение дочернего оператора почтовой связи DHL Express/Logistik.
Модель Vivaro разработана подразделением спецтехники Opel и с самого начала конструировалась как почтовый автомобиль. Машина грузоподъемностью 2,8 тонны комплектуется 1,9 литровым турбодизелем с передовой технологией впрыска CommonRail, который развивает 82 л.с. и отвечает нормам Евро-4.
NEW 23.01.04 20:51
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 20:46
Первый внедорожник люксового класса Infinity QX56 сошел с конвейера завода Nissan в Кантоне (Миссисиппи) во вторник
Первая партия Infinity QX56 поступит в салоны дилеров в марте. Полноразменый внедорожник Nissan люксового класса должен составить конкуренцию Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. О ценах на автомобиль автопроизводитель обещал сообщить позже.
Новый завод Nissan в Кантоне мощностью 400 тысяч автомобилей в год построен 8 месяцев назад и обошелся японцам в $1,4 млрд. Он уже выпускает минивэны Quest, внедорожники Pathfinder Armada и самый большой пикап Titan.
Первая партия Infinity QX56 поступит в салоны дилеров в марте. Полноразменый внедорожник Nissan люксового класса должен составить конкуренцию Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. О ценах на автомобиль автопроизводитель обещал сообщить позже.
Новый завод Nissan в Кантоне мощностью 400 тысяч автомобилей в год построен 8 месяцев назад и обошелся японцам в $1,4 млрд. Он уже выпускает минивэны Quest, внедорожники Pathfinder Armada и самый большой пикап Titan.
NEW 23.01.04 20:55
in Antwort ДанилычЪ 23.01.04 20:51
Официальная премьера нового поколения универсала Audi A6 Avant, по предварительной информации, состоится лишь через год √ весной 2005 года на автошоу в Женеве. Напомним, что эта новинка будет построена на базе нового поколения седана Audi A6, который должен появиться через несколько месяцев.
По сравнению с нынешним поколением Audi A6 Avant, будущая новинка станет немного крупнее √ колесная база универсала увеличится почти на восемь сантиметров. Подобные изменения позволят не только увеличить пространство в салоне, но и добавить 50-60 литров объема в багажном отсеке. С технической же точки зрения будущий Audi A6 Avant будет полностью повторять версию с кузовом седан.
Дизайн новинки, как и облик седана Audi A6, будет выполнен в стиле последних новинок этой немецкой марки, с аналогичным оформлением передней части кузова. А мощная решетка радиатора и крупные воздухозаборники в переднем бампере будут придавать автомобилю агрессивный и спортивный вид. Кстати, конкурировать универсалу придется с аналогичной версией BMW 5-Series, так что спортивный имидж в данном случае окажется совсем не лишним.
На сколько изменится стоимость нового универсала по сравнению с нынешним поколением пока не известно.
По сравнению с нынешним поколением Audi A6 Avant, будущая новинка станет немного крупнее √ колесная база универсала увеличится почти на восемь сантиметров. Подобные изменения позволят не только увеличить пространство в салоне, но и добавить 50-60 литров объема в багажном отсеке. С технической же точки зрения будущий Audi A6 Avant будет полностью повторять версию с кузовом седан.
Дизайн новинки, как и облик седана Audi A6, будет выполнен в стиле последних новинок этой немецкой марки, с аналогичным оформлением передней части кузова. А мощная решетка радиатора и крупные воздухозаборники в переднем бампере будут придавать автомобилю агрессивный и спортивный вид. Кстати, конкурировать универсалу придется с аналогичной версией BMW 5-Series, так что спортивный имидж в данном случае окажется совсем не лишним.
На сколько изменится стоимость нового универсала по сравнению с нынешним поколением пока не известно.