Deutsch

Топливный фильтр замена

264  
vitek3 знакомое лицо10.08.09 17:12
vitek3
NEW 10.08.09 17:12 
Машина Гольф4 ТДИ, хотелось бы узнать, нужно ли в фильтр заливать соляру или на сухую ставить?
Боюсь что завоздушит систему. Кто менял, пожалуста объясните.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#1 
  otto diesel коренной житель10.08.09 17:33
otto diesel
NEW 10.08.09 17:33 
в ответ vitek3 10.08.09 17:12
конечно можно. Иначе стартовать потом полчаса будешь...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#2 
alex34121 постоялец10.08.09 21:28
NEW 10.08.09 21:28 
в ответ vitek3 10.08.09 17:12
Конечно залить, и вообще на сухую много что вредно
#3 
cascha старожил10.08.09 22:56
10.08.09 22:56 
в ответ vitek3 10.08.09 17:12
НУЖНО !!!!
#4 
vagina-boginja завсегдатай10.08.09 23:28
vagina-boginja
NEW 10.08.09 23:28 
в ответ vitek3 10.08.09 17:12
Года какого?
Если с насосфорсунками-ничего заливать и обезвоздушивать не нужно.Система удаляет воздух сама,спасибо конструкции тандемного насоса установленного на двигателе,и наличию подкачивающего насоса в баке.Инфа из ELSA.
Достаточно несколко раз(3-5)включить выключить зажигание после замены фильтра перед запуском.
Хотя в ESIтронике Boscha и в Автодате пишут-обезвоздушивать,через слив обратки с тандемного насоса.Типа-лишнем не будет.
Если с ТНВД распределительного типа,примерно до 2000года-при включенном зажигании обязательно обезвоздушить через штуцер обратки.
#5 
  schankr61 завсегдатай11.08.09 01:07
schankr61
NEW 11.08.09 01:07 
в ответ alex34121 10.08.09 21:28
В ответ на:
Конечно залить, и вообще на сухую много что вредно

..и больно
#6