Вход на сайт
Golf 4
NEW 13.01.04 18:20
в ответ kastanie 27.12.03 19:09
Я пару разков катался на Гольфах 4, все они были 5-дверки с турбодизелем 1,9 (90 - 100 л.с.).
Добротная машина, намного лучше Астры ( в Астре салон куда теснее и материалы дешевле). По над╦жности ничего сказать не могу, они все фирменные были и практически новые, но удавольствие от езды получаеш и потребляют мало.
Себе бы не взял, для меня слишком уж не оригинально, а по цене смотреть надо. Уж что-что, а запчасти на Гольфа д╦шево найти можно.
Добротная машина, намного лучше Астры ( в Астре салон куда теснее и материалы дешевле). По над╦жности ничего сказать не могу, они все фирменные были и практически новые, но удавольствие от езды получаеш и потребляют мало.
Себе бы не взял, для меня слишком уж не оригинально, а по цене смотреть надо. Уж что-что, а запчасти на Гольфа д╦шево найти можно.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.01.04 19:37
я тоже собирался купить четверку, катался присматривался, а потом попалась на глаза Октавия, она то вся на базе Гольфа 4
покатался и купил
салон почти тот-же по размеру но багажник в 3 раза больше
и на сервисе все идет от Гольфа 4
по стоимости с одинаковой комплектацией значительно ниже
у меня ТДИ то расход при 90 км/ч - 3.8 дизеля ну а реально получаеться 5.4-5.8 литров в городе при езде со стартами с светофора 
в ответ kastanie 27.12.03 19:09










Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
14.01.04 11:01
в ответ Kabal 13.01.04 15:11
Привет!
Про паспортную скорость знаю, естественно :-)
Но это скорость при которой можно безопасно ездить. При этом не факт, что движок не может тащить быстрее. Запас по мощности, конечно, уже не тот. Однако некоторые фирмы (например, тот же MB) ставят ограничители скорости, а некоторые его не ставят. У меня по паспорту 192. То, что спидометр оптимистичен - я тоже знаю - поэтому оговариваюсь - по спидометру
Колеса у меня тогда стояли штатные по паспорту 15-дюймовые.
205 я держал в режиме когда чередовались горка-спуск с горки - снова горка, иногда ровный участок. На ровном участке он до этих 205 доходил уверенно и движок если верить тахометру был не на пределе. Когда машина ехала в горку - 205 сохранить какое-то время удавалось. Потом, естественно, она начинала падать но не быстро - и в районе 195 останавливалась.
Кстати у моего коллеги есть Golf 2 дизельный. По паспорту - около 170.
В жизни раскрутил до 190 - но по ровной поверхности и это длилось оо-чень долго :-)
Удачи!
Андрей
Про паспортную скорость знаю, естественно :-)
Но это скорость при которой можно безопасно ездить. При этом не факт, что движок не может тащить быстрее. Запас по мощности, конечно, уже не тот. Однако некоторые фирмы (например, тот же MB) ставят ограничители скорости, а некоторые его не ставят. У меня по паспорту 192. То, что спидометр оптимистичен - я тоже знаю - поэтому оговариваюсь - по спидометру

205 я держал в режиме когда чередовались горка-спуск с горки - снова горка, иногда ровный участок. На ровном участке он до этих 205 доходил уверенно и движок если верить тахометру был не на пределе. Когда машина ехала в горку - 205 сохранить какое-то время удавалось. Потом, естественно, она начинала падать но не быстро - и в районе 195 останавливалась.
Кстати у моего коллеги есть Golf 2 дизельный. По паспорту - около 170.
В жизни раскрутил до 190 - но по ровной поверхности и это длилось оо-чень долго :-)
Удачи!
Андрей