Вход на сайт
что за уроды на автобанах!
04.08.09 21:05
Еду на левой полосе с 130 км, тихо мирно, сзади никого нет, по правой полосе едет машина с прицепом и за ней в метрах 5-8 фура с прицепом, я еще подумала чего такой маленькая дистанция, когда я проехала половину прицепа фуры, водитель включив поворотник начинает выезжать на леаую полосу, а там я парралельно еду.... я по тормозам.. Это нормально?
у него машина с прицепом 5 моих в длину минимум, что делать с такими уродами?
Испугалась страшно...
у него машина с прицепом 5 моих в длину минимум, что делать с такими уродами?
Испугалась страшно...
NEW 04.08.09 21:56
в ответ Corvus_Black 04.08.09 21:50
Бывает конечно....Но вобще-то надо в зеркала смотреть...Профессионалами называються...Я могу ещё понять когда под утро начинает ЛКВшник зарубаться за рулём и его с правои полосы на левую заносит (человеческии фактор)...Но когда включают повортник и не смотря в зеркало начинают передвижение из правого ряда в левыи,это беспредел...
NEW 04.08.09 22:11
в ответ I2xn4ik 04.08.09 21:46
В ответ на:
Это не уроды, а водители ЛКВ
по мимо LKW и уродов на PKW тоже придостаточно ( я не LKWшник и никого не зашишаю) Это не уроды, а водители ЛКВ
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 04.08.09 22:19
в ответ lintcher 04.08.09 22:12
Я почувствую касание и приму меры (есть опыт) - правда, разница скоростей не должна быть существенной. Мой первый инструктор научил меня простой вещи - ничто на дороге не происходит мгновенно, а мой опыт только подтвердил эту простую истину.
Хотя, разумеется, я не рекомендовал бы такие эксперименты - чревато-с
Хотя, разумеется, я не рекомендовал бы такие эксперименты - чревато-с
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.08.09 22:21
в ответ mulechka 04.08.09 22:16
Мне нервы дороже "полной программы" !
Тогда имеет смысл найти фуру с нужной скоростью, и под её прикрытием, тщательно выдерживая дистанцию, ехать по автобану. А ещё лучше (для нервов) - не выезжать на автобан и вообще на любую дорогу, где скорость выше 50 км/ч
Тогда имеет смысл найти фуру с нужной скоростью, и под её прикрытием, тщательно выдерживая дистанцию, ехать по автобану. А ещё лучше (для нервов) - не выезжать на автобан и вообще на любую дорогу, где скорость выше 50 км/ч
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.08.09 22:28
в ответ WishWaster 04.08.09 22:19
Я не сомневаюсь,что вы в состоянии принять меры.Но какие меры можно принять когда тебя ЛКВ с полосы спихивает ?..Но всё зависит от силы удара..Так как после удара можно наехать левыми колёсами например на бордюр или траву и не даи бог если коснешься разделительнои планки...На мои взгляд только торможение можно рассматривать как вариант.
NEW 04.08.09 22:30
А с лева разделительная планка была, и какого черта этот козел пошел на обгон до 20.00, на этом участке знак стоит до с 6 до 20 обгон для ЛКВ запрещен
А судя по замечаю "сидеть и на автобан не соваться" могу сказать , что права кажется в Германии не покупают, и если человек делает три нарушения сразу ( несоблюдение дистанции, обгон в неположенное время, и выезд на левую полосу когда там едет транспорт) то где он права взял?
А судя по замечаю "сидеть и на автобан не соваться" могу сказать , что права кажется в Германии не покупают, и если человек делает три нарушения сразу ( несоблюдение дистанции, обгон в неположенное время, и выезд на левую полосу когда там едет транспорт) то где он права взял?
NEW 04.08.09 22:38
в ответ lintcher 04.08.09 22:28
На мои взгляд только торможение можно рассматривать как вариант
Это и есть единственно верный вариант - но с уходом влево (если место есть) - чтобы не было удара. Фура не перестраивается мгновенно, а если Вы это видите - то и удара можно избежать.
На дороге очень много чего может мгновенного произоити
Не может. Разве что метеорит попадёт - тогда это будет эквивалентно "мгновенно"
Всё остальное достаточно медленно и заметно, чтобы успевать реагировать (на автобане - в городе может перец вылететь из-за угла на скорости 100 км/ч - тогда времени не будет, если он становится видим за 5 метров).
Это и есть единственно верный вариант - но с уходом влево (если место есть) - чтобы не было удара. Фура не перестраивается мгновенно, а если Вы это видите - то и удара можно избежать.
На дороге очень много чего может мгновенного произоити
Не может. Разве что метеорит попадёт - тогда это будет эквивалентно "мгновенно"
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you
so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.08.09 22:48
в ответ WishWaster 04.08.09 22:38
В том-то и дело...Если успеваешь затормозить....А если удар был,то тут дело случая...Да фура диствительно мгновенно не перестраиваеться,но...В течении очень короткого времени она в состоянии сдвинуться на 2-2,5 метра..И они вполне могут быть решающими..
В ответ на:
Всё остальное достаточно медленно и заметно
...Я-бы не сказала,что медленно..вернее сказать прогнозируемо...Быстро и не заметно бывает при скользкои дороге...Тут ничего не спрогнозируешь.Всё остальное достаточно медленно и заметно
NEW 04.08.09 22:55
в ответ WishWaster 04.08.09 22:32
тут и сдругой стороны стороны можно посмотреть когда хочеш обогнать смотриш в зеркало он еще далеко и скорость маленькая включаеш поворт начинаеш на левую полосу выходить а он скотина газу начинает давать хочет проскочить быстрее
вот и приходиться ему тормзить или лейтпланку целовать
а потом еще обгоняют и тормозят перед мордой типа наказать хотят один такой умник досих пор свой пежо ремонтирует
вот и приходиться ему тормзить или лейтпланку целовать
а потом еще обгоняют и тормозят перед мордой типа наказать хотят один такой умник досих пор свой пежо ремонтирует
NEW 04.08.09 23:04
в ответ lintcher 04.08.09 22:48
В течении очень короткого времени она в состоянии сдвинуться на 2-2,5 метра
На это уйдёт масса субъективного времени - более чем достаточно чтобы среагировать. При скорости 100 км/ч у водителя время более растянуто, чем при скорости 50 км/ч, не говоря уже про пешеходную скорость, да и фура (особенно длинная) не может очень резко менять полосу, иначе перевернется или уйдёт в занос.
Ну и наконец - сигнал никто не отменял. Начала фура менять полосу - давить сигнал
Правда, есть шанс что он от неожиданности резко крутанет руль обратно и таки уйдёт в занос... или перевернется... но это уже будут его проблемы, а также тех, кто позади 
На это уйдёт масса субъективного времени - более чем достаточно чтобы среагировать. При скорости 100 км/ч у водителя время более растянуто, чем при скорости 50 км/ч, не говоря уже про пешеходную скорость, да и фура (особенно длинная) не может очень резко менять полосу, иначе перевернется или уйдёт в занос.
Ну и наконец - сигнал никто не отменял. Начала фура менять полосу - давить сигнал
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue:
Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.08.09 23:31
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу". Но влюбом случии виноват, он должен был Вас видет ещё до того как Вы вошли в эту "зону". Я сам иногда так обганяю, но только если три полосы и на обгон иду после того как вижу легковушка перестраиваетса на третий ряд. Но иногда такие уроды попадаютса. Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник, а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость и смотриш в зеркало ещё одна легковушка на подходе. Вот так и тратиш в пустую вермя, салярку и нервы. Не берите в голову уродов везде хватает.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 04.08.09 23:41
в ответ Detektiv 04.08.09 23:31
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
"Не уверен - не обгоняй". Да и кто мешает посмотреть в окно? Хотя часто вижу LKW, которые так зеркалами увешаны, что у него обзор должен быть минимум на 340 градусов.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
"Не уверен - не обгоняй". Да и кто мешает посмотреть в окно? Хотя часто вижу LKW, которые так зеркалами увешаны, что у него обзор должен быть минимум на 340 градусов.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 00:26
Переключатьса не проблема, проблема наберать за короткий срок необхадимую скорость. Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует. Кроме этого себе дороже, пункты на Flensburg + денежный штраф за "Elefantenrennen". А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают.У меня иногда бывает такое ощушение они все когда то были в шкуре лквшника.
в ответ WishWaster 04.08.09 23:41
В ответ на:
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема
Переключатьса не проблема, проблема наберать за короткий срок необхадимую скорость. Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует. Кроме этого себе дороже, пункты на Flensburg + денежный штраф за "Elefantenrennen". А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают.У меня иногда бывает такое ощушение они все когда то были в шкуре лквшника.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 05.08.09 09:29
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
в том-то и дело, что не уроды, а такие-же - обычные, без нимбов - люди, ошибки которых , по-возможности, необходимо успевать предугадывать еще до.
могу понять негодование, в последнее время частенько сталкиваюсь с таким на дорогах в городе. а в остальном, как сказал мне работник полиции, если хотите избежать таких ситуаций - продавайте машину и ходите пешком :)
могу понять негодование, в последнее время частенько сталкиваюсь с таким на дорогах в городе. а в остальном, как сказал мне работник полиции, если хотите избежать таких ситуаций - продавайте машину и ходите пешком :)
NEW 05.08.09 11:59
ну да, тут вы правы...
выделел именно это слово, так как действительно не всем водителям это качество присуще.
в любом потоке надо быть немного дальновидным.
In Antwort auf:
необходимо успевать предугадывать еще до
необходимо успевать предугадывать еще до
ну да, тут вы правы...
выделел именно это слово, так как действительно не всем водителям это качество присуще.
в любом потоке надо быть немного дальновидным.
NEW 05.08.09 13:21
в ответ MUND 05.08.09 12:59
Время реакции не зависит от пола. Среди мужчин масса "тормозов", равно как и среди женщин - масса тех у кого отличная реакция.
По поводу "женской логики" - советую прочитать про "мужскую логику": http://voffka.com/archives/2005/10/14/021116.html
По поводу "женской логики" - советую прочитать про "мужскую логику": http://voffka.com/archives/2005/10/14/021116.html
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 13:24
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
Я сам каждую ночь езжу линию на ЛКВ вы неповерите сколько уродов я вижу на ПКВ.В вашем случае думаю он просто незаметил вас и всё.А насчёт лкв водил уродами называть это не надо..
жрать пить одеваться все хотят а как только на автобане коллега начинает обгон то всё терпения не у кого нет начинаеться потом сигналы светом звуком показывают пальцы вобщем по вашему уроды.
ничего недалать обгоняйте быстрей или как вам посоветовали присторойтесь за ним и едте со спокойной душой на крайний случай при обгоне дайте световой сигнчто бы вас заметили
жрать пить одеваться все хотят а как только на автобане коллега начинает обгон то всё терпения не у кого нет начинаеться потом сигналы светом звуком показывают пальцы вобщем по вашему уроды.
В ответ на:
что делать с такими уродами?
что делать с такими уродами?
ничего недалать обгоняйте быстрей или как вам посоветовали присторойтесь за ним и едте со спокойной душой на крайний случай при обгоне дайте световой сигнчто бы вас заметили
NEW 05.08.09 13:41
уверен так и было.
большенство так и делает если 3 полосы что уступают дорогу но есть и такие которые упорно будут ползти рядом и не пропустят.
хорошо если груз не тяжолый ещё можно как то среагировать а если гружоный в горку и в зади куча коллег то всё ж... цепная реакция пошла.
вобще езда на лкв это не так просто и легко как многие думают.Тут нужно смотреть и думать заранее на 3 хода вперёд потому что если что то не увидел и заехал под знак например где высота 3.80 а у тебя 4 метра то всё проблемы обеспечены.Я раньше в день ездил когда то приезжая на новое место всегда выходил и проходил пешком метров 200 что бы увидеть что и как.Я стал это делать после того как мне один нехороший человек объеснил дорогу и горячо уверял что я там проеду так как там каждый день лкв проежают.В конце концов проезжая по этой улице я пёрся в бауштеле в жилом квартале.Кончилось тем что пришлось вызывать полицию закрывать дорогу так как пкв лезли в наглую и недавали возможности развернуться.
в ответ WishWaster 04.08.09 23:41
В ответ на:
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
уверен так и было.
В ответ на:
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
большенство так и делает если 3 полосы что уступают дорогу но есть и такие которые упорно будут ползти рядом и не пропустят.
В ответ на:
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
хорошо если груз не тяжолый ещё можно как то среагировать а если гружоный в горку и в зади куча коллег то всё ж... цепная реакция пошла.
В ответ
на:
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
вобще езда на лкв это не так просто и легко как многие думают.Тут нужно смотреть и думать заранее на 3 хода вперёд потому что если что то не увидел и заехал под знак например где высота 3.80 а у тебя 4 метра то всё проблемы обеспечены.Я раньше в день ездил когда то приезжая на новое место всегда выходил и проходил пешком метров 200 что бы увидеть что и как.Я стал это делать после того как мне один нехороший человек объеснил дорогу и горячо уверял что я там проеду так как там каждый день лкв проежают.В конце концов проезжая по этой улице я пёрся в бауштеле в жилом квартале.Кончилось тем что пришлось вызывать полицию закрывать дорогу так как пкв лезли в наглую и недавали возможности развернуться.
NEW 05.08.09 14:42
в ответ WishWaster 04.08.09 23:04
когда-то инструктор по вождению рассказал историю про фуру и смарт:ехала себе фура в правой полосе и никого не трогала...ее обогнал смарт и быстро перестроился в правый ряд и начал притормаживать перед сьездом,практически перед самой фурой,водитель фуры видимо не заметил смарт и ехал себе дальше,да так что просто насадил смарт на свой бампер(смарт все еще не видно)и он вообще скрылся из виду-протолкал так почти 10 км этот смарт,а тот не мог ни оторваться от фуры и увильнуть...
Так что бойтесь смартов и фур на дороге!
ЗЫ:к посту выше "что надо тормозить в такой ситуации"-я бы не совсем согласился,так как ускорение могло бы вывести вперед без риска того,что фура тоже начнет тормозить и подомнет под себя...+водитель фуры мог бы не заметить машину(могла бы попасть в мертвую зону зеркала),а при ускорении больше шансов что водитель фуры заметил бы машину и замедлил бы или прекратил маневр...
Так что бойтесь смартов и фур на дороге!
ЗЫ:к посту выше "что надо тормозить в такой ситуации"-я бы не совсем согласился,так как ускорение могло бы вывести вперед без риска того,что фура тоже начнет тормозить и подомнет под себя...+водитель фуры мог бы не заметить машину(могла бы попасть в мертвую зону зеркала),а при ускорении больше шансов что водитель фуры заметил бы машину и замедлил бы или прекратил маневр...
Durch Leistung zur Spitze!
NEW 05.08.09 15:16
Вы всегда по правилам ездите? неповерю!!!
И обгонял я думаю не от нечего делать а от того что время жмёт как всегда.Все хотят что бы приехал вовремя по термину а по дороге то штау то бауштеле то авария и как хочешь потом так и вертись.Так и паузы ещё выдерживать надо.
Я тоже часто обгоняю где обгон запрещён поту что подругому никак.А если кому ненравиться то пожалуста к политикам нашим любимым обращайтесь пусть законы меняют.
в ответ mulechka 05.08.09 14:31
И обгонял я думаю не от нечего делать а от того что время жмёт как всегда.Все хотят что бы приехал вовремя по термину а по дороге то штау то бауштеле то авария и как хочешь потом так и вертись.Так и паузы ещё выдерживать надо.
Я тоже часто обгоняю где обгон запрещён поту что подругому никак.А если кому ненравиться то пожалуста к политикам нашим любимым обращайтесь пусть законы меняют.
NEW 05.08.09 15:31
тоже уже думал об этом.
У кого есть желание поездить со мной пожалуста ... сами увидите как это на самом деле.
что бесит ещё крадёться преде тобой чех или поляк 80 начинаешь его обгонять он газу даёт уходишь с торону он опять 80 тащиться.
Я всегда если вижу что кто то на километр полтора быстрей меня идёт но обгон всеравно долго будет длиться сбрасываю скорость он быстро обгонит и все довольны.
в ответ Detektiv 05.08.09 00:26
В ответ на:
А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
тоже уже думал об этом.
У кого есть желание поездить со мной пожалуста ... сами увидите как это на самом деле.
В ответ на:
Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует
Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует
что бесит ещё крадёться преде тобой чех или поляк 80 начинаешь его обгонять он газу даёт уходишь с торону он опять 80 тащиться.
Я всегда если вижу что кто то на километр полтора быстрей меня идёт но обгон всеравно долго будет длиться сбрасываю скорость он быстро обгонит и все довольны.
NEW 05.08.09 15:34
в ответ Detektiv 05.08.09 00:26
ну на насчет"уродов" это конечно перегиб! и в сранениями с другими странами "респект" пкв-ка перед лкв-ом в германии на низком уровне или можно сказать кончился почти , 10 лет шофферю и каждый рейс что-то новое ,поэтому охотней за границу хожу на какой spedition трудишься коллега?
NEW 05.08.09 15:40
в ответ Ecclesia 05.08.09 15:16
Ну, скажем, это вы - на работе, и это вам известны все эти детали. Ну, может быть, еще вашим ближайшим родственникам, которые, возможно не один рейс с вами прокатились рядом.
А для остальных это та же кухня, что и "да что они там, в своей бухгалтерии, диспо... (нужное вставить/подчеркнуть) устают что ли целый день кофе пить?..."
Особенно, когда есть святейшие правила...
Правила, только не давят.
Часто бывает, пока человек сам не побывает в похожей ситуации, все объяснения для него излишние.
А для остальных это та же кухня, что и "да что они там, в своей бухгалтерии, диспо... (нужное вставить/подчеркнуть) устают что ли целый день кофе пить?..."
Особенно, когда есть святейшие правила...
Правила, только не давят.
Часто бывает, пока человек сам не побывает в похожей ситуации, все объяснения для него излишние.
NEW 05.08.09 15:50
Я думаю там у всех в голове забостовка лкв водителей которая несколько недель длилась.все магазины и запрвки были пустые.
Здесь бы тоже такое непомешало так недельки на 2 для начала.Я бы посмотрел потом реакцию обывателя.
в ответ Detektiv 05.08.09 00:26
В ответ на:
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают
Я думаю там у всех в голове забостовка лкв водителей которая несколько недель длилась.все магазины и запрвки были пустые.
Здесь бы тоже такое непомешало так недельки на 2 для начала.Я бы посмотрел потом реакцию обывателя.
NEW 05.08.09 15:52
в ответ Ecclesia 05.08.09 15:31
Я всегда если вижу что кто то на километр полтора быстрей меня идёт но обгон всеравно долго будет длиться сбрасываю скорость он быстро обгонит и все довольны.
Многие этого не делаю, держат свои 80 или сколько там, в итоге слоновьи бега. На мой вопрос кому-то, почему чуть-чуть не тормознуть - ответ - "Дык скорость набирать обратно тяжко". Мля - ну какой тяжко, разница в 5 км?
Многие этого не делаю, держат свои 80 или сколько там, в итоге слоновьи бега. На мой вопрос кому-то, почему чуть-чуть не тормознуть - ответ - "Дык скорость набирать обратно тяжко". Мля - ну какой тяжко, разница в 5 км?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 16:03
если дорога не в горку по идее с 90 до 85 сбросить ничего небудет ...пока сам потом скорость наберёшь как раз будет абштанд к обгонявшему.Конечно от веса зависит или у меня 10 тонн или 25 тонн разница будет конечно но небольшая.И среди лкв водил есть разные люди кто то утупает дорогу если видит что обгон затягиваеться а кто то будет до последнего игнорировать тебя.
в ответ WishWaster 05.08.09 15:52
В ответ на:
"Дык скорость набирать обратно тяжко". Мля - ну какой тяжко, разница в 5 км?
"Дык скорость набирать обратно тяжко". Мля - ну какой тяжко, разница в 5 км?
если дорога не в горку по идее с 90 до 85 сбросить ничего небудет ...пока сам потом скорость наберёшь как раз будет абштанд к обгонявшему.Конечно от веса зависит или у меня 10 тонн или 25 тонн разница будет конечно но небольшая.И среди лкв водил есть разные люди кто то утупает дорогу если видит что обгон затягиваеться а кто то будет до последнего игнорировать тебя.
NEW 05.08.09 16:16
Редкий сумасброд. И те выше, такие же. Не почитал, не поверил бы.
в ответ WishWaster 04.08.09 22:19
В ответ на:
Я почувствую касание и приму меры (есть опыт) - правда, разница скоростей не должна быть существенной. Мой первый инструктор научил меня простой вещи - ничто на дороге не происходит мгновенно, а мой опыт только подтвердил эту простую истину.
Хотя, разумеется, я не рекомендовал бы такие эксперименты - чревато-с
Я почувствую касание и приму меры (есть опыт) - правда, разница скоростей не должна быть существенной. Мой первый инструктор научил меня простой вещи - ничто на дороге не происходит мгновенно, а мой опыт только подтвердил эту простую истину.
Хотя, разумеется, я не рекомендовал бы такие эксперименты - чревато-с
Редкий сумасброд. И те выше, такие же. Не почитал, не поверил бы.
NEW 05.08.09 18:20
в ответ Телевизор 05.08.09 16:16
красава!.......прямо и в лицо! ценю! только думаю и те "выше" и те "ниже"- никто не с кем детей "крестить" не собирался
NEW 05.08.09 19:30
в ответ kievskii 05.08.09 19:20
Напомнило старый анекдот:
Новый русский ехал по Англии, когда ему позвонила секретарша: ╚Шеф, вы сейчас не на шоссе C33?╩ - ╚Да, а что?╩ - ╚Будьте осторожны: по радио передали, что там какой-то псих едет по встречной полосе╩ - ╚Какой-то псих? Да их тут тысячи!!!╩...

Новый русский ехал по Англии, когда ему позвонила секретарша: ╚Шеф, вы сейчас не на шоссе C33?╩ - ╚Да, а что?╩ - ╚Будьте осторожны: по радио передали, что там какой-то псих едет по встречной полосе╩ - ╚Какой-то псих? Да их тут тысячи!!!╩...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 23:33
в ответ Detektiv 05.08.09 20:34
а я в Trans Sib Logistik ,всё для Аэрофлота по всей Европе плюс Прибалтика ,иногда до Москвы ходим и слава богу отпуск кончается и опять на работу ,подальше от компа и инета, а то у меня складывается впечатление что у большинства User-ов от переисбытка свободного времени силу не куда девать как здесь самовыражаться, а пользы лично для меня от этого- никакой, нормальный работяга не поймет наверно ,что можно подругому жить,просто нет столько свободного времени всё пережовывать.
NEW 06.08.09 03:04
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
К слову о "уродах", я почти то же самое только со стороны водителя грузовика пережил вчера.. Случаем не Вы ли это были? ;)
Еду, автобан двухполосный, только что кончилась бауштелле с ограничением 60 и полосы немного извиваясь перешли из временных в нормальные, впереди меня какая то тарантайка, что то вроде семитонника - едет ~65 км хотя разрешено уже 80, обгон был запрещён для грузовых до 19:00, время уже больше. Так как я всё время наблюдал в зеркало и сзади непосредственно была полоса с ограничением в 60, я приблизившись к 7 тоннику в надежде, что он вот вот разгонится понимаю, что он или спит или еще чем то занят и разгонятся не хочет. В полной уверенности что те кто с зади едут далеко и в ограничении 60 включаю поворотник и одновременно смотрю в зеркало и начинаю обгон. Тут вижу, что на скорости гораздо большей чем 90 что то мерседесообразное летит и сигналит. Я только мотнул рулём туда-обратно своей полосы можно сказать не покидал. Подумалось позже - тип сам виноват, нефиг летать там где 80.
1:1 ничья ;)
Еду, автобан двухполосный, только что кончилась бауштелле с ограничением 60 и полосы немного извиваясь перешли из временных в нормальные, впереди меня какая то тарантайка, что то вроде семитонника - едет ~65 км хотя разрешено уже 80, обгон был запрещён для грузовых до 19:00, время уже больше. Так как я всё время наблюдал в зеркало и сзади непосредственно была полоса с ограничением в 60, я приблизившись к 7 тоннику в надежде, что он вот вот разгонится понимаю, что он или спит или еще чем то занят и разгонятся не хочет. В полной уверенности что те кто с зади едут далеко и в ограничении 60 включаю поворотник и одновременно смотрю в зеркало и начинаю обгон. Тут вижу, что на скорости гораздо большей чем 90 что то мерседесообразное летит и сигналит. Я только мотнул рулём туда-обратно своей полосы можно сказать не покидал. Подумалось позже - тип сам виноват, нефиг летать там где 80.
1:1 ничья ;)
NEW 06.08.09 10:42
в ответ Особоопасный 06.08.09 03:04
на последнего...
автору и всем
видите, что лкв в жопу уперся впереди идущему, почему бы просто не притормозить и не моргнуть ему ? пусть обгонит ! ты потом на газульку надавишь, и забудешь через 3 максимум через 4 секунды, или газку поддать, что бы пролететь и освободить дорогу.
ан нет, надо поравняться и тошнить рядом... без обид. ничего личного....
автору и всем
видите, что лкв в жопу уперся впереди идущему, почему бы просто не притормозить и не моргнуть ему ? пусть обгонит ! ты потом на газульку надавишь, и забудешь через 3 максимум через 4 секунды, или газку поддать, что бы пролететь и освободить дорогу.
ан нет, надо поравняться и тошнить рядом... без обид. ничего личного....
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 06.08.09 11:19
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
Если у вас есть знакомый элкавэшник, попроситесь с ним хоть раз прокатнутся и вы поймете сразу кто урод , а кто дебил? Надо включить в автошолах несколько часов вождения байфарером у элкавэшника, законодательно чтобы знать что такое "мёртвая зона" и по возможности избегать ее.
NEW 06.08.09 16:18
в ответ mulechka 06.08.09 15:58
Сейчас попал в такуюже ситуацию как и вы, этот урод включил поворотник , но раньше на секунду он начал перестроение, в итоге я еле успел среагировать и затормозил. Элкавеэшники матьвашу, вам что трудно заранее предупреждать о задуманном маневре, вы что такие борзые стали и типа мне все пох сами догадайтесь? Я сам элкавешник, и до сих пор у меня левый палец не отломился от нажатия на рычаг поворотника за 2-3 секунды до начала маневра.
NEW 06.08.09 23:57
в ответ хэндехох 06.08.09 18:48
Скажу от себя так) :
ЛКВшники люди в основном отличные (на дороге я имею ввиду).
Для тех кто со мной не согласен ссылка на отечественных.
Почувствуйте разницу) :
http://www.youtube.com/watch?v=BsXd-egGoYk&feature=related
ЛКВшники люди в основном отличные (на дороге я имею ввиду).
Для тех кто со мной не согласен ссылка на отечественных.
Почувствуйте разницу) :
http://www.youtube.com/watch?v=BsXd-egGoYk&feature=related
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 07.08.09 03:18
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
NEW 07.08.09 09:36
в ответ DNEPR-BERLIN 06.08.09 23:57
Один из них http://news.mail.ru/incident/2802476 Еслиб эти уроды себя калечили и убивали, а то ведь за собой невинных тянут.
NEW 07.08.09 11:00
в ответ хэндехох 07.08.09 09:36
Этих уродов винить не надо я насчёт вашей сылки... это конечно грустно что такое случаеться но виноваты в первую очередь не водитель а диспечер и шеф фирмы.На водителя давят и очень сильно ... я лично знаю фирмы в Германии и Австрии которым пофиг сколько водитель проехал... некоторые едут по 3 дня без паузы и сна.Конечно можно на самого себя заевление в ментвоку и BAG зделать но это чревато тем что без работы останешься... некоторые находят смелость и силы такое заевление зделать но таких людей еденицы большенство молчат так как бояться потерять работу в наше время.Плюс с каждым годом законы становяться всё строже а соблюдать их становиться всё невозможней .... тут можно долго спорить почему да как а вот если бы
я был на его месте.
Из опыта знаю осталось очень мало фирм которые понастоящему заботяться о своих водителях... машина приносит деньги только тогда когда едит .. отсюда и идёт всё.Много раз встречал водителй от фирмы Willi Betz на которых жалко смотреть было ... уставшие немыте заросшие толком не евшие .... время нет на это ... а получают копейки так как у Willi Betz ездят одни иностранцы Чехи,Венгры,Югославы итд.
Поэтому подведём итог насчёт уродов... это такие же люди как и все остальные и не у кого нет права судить их.
Из опыта знаю осталось очень мало фирм которые понастоящему заботяться о своих водителях... машина приносит деньги только тогда когда едит .. отсюда и идёт всё.Много раз встречал водителй от фирмы Willi Betz на которых жалко смотреть было ... уставшие немыте заросшие толком не евшие .... время нет на это ... а получают копейки так как у Willi Betz ездят одни иностранцы Чехи,Венгры,Югославы итд.
Поэтому подведём итог насчёт уродов... это такие же люди как и все остальные и не у кого нет права судить их.
NEW 07.08.09 12:11
в ответ Ecclesia 07.08.09 11:00
"Зелбещутц превыше всего", что значит давят? Что значит потерять работу в сравнении с жизнью и здоровьем? Это просто у людей нет чувства страха , вины, ответственности перед собой и другими, по ним идиотентест плачет. У меня ленкцайт кончился и пошло все нах, я спать хочу, шеф недоволен, да пошол ты нах шеф, увольняй. Мне моя жизнь дорога и детки не сироты.
Я знаю такого, как чмо ходит, жадный до денег, кредитов набрал, беху зато купил, крутой, но не выспавшийся. Кому потом эту бэху и кредиты, деткам и жене на шею повесит, а сам на тот свет отдыхать. Нее так не пойдет.
Я знаю такого, как чмо ходит, жадный до денег, кредитов набрал, беху зато купил, крутой, но не выспавшийся. Кому потом эту бэху и кредиты, деткам и жене на шею повесит, а сам на тот свет отдыхать. Нее так не пойдет.
NEW 11.08.09 17:47
А Вы думаете нам чувство страха незнакомо.
Нада уважать других участников движения !
От ошибок никто не застрахован, надо их замечать ...
Примите мои извинения от " уродов "
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
В ответ на:
Еду на левой полосе с 130 км, тихо мирно, сзади никого нет, по правой полосе едет машина с прицепом и за ней в метрах 5-8 фура с прицепом, я еще подумала чего такой маленькая дистанция, когда я проехала половину прицепа фуры, водитель включив поворотник начинает выезжать на леаую полосу, а там я парралельно еду.... я по тормозам.. Это нормально?
у него машина с прицепом 5 моих в длину минимум, что делать с такими уродами?
Испугалась страшно...
Еду на левой полосе с 130 км, тихо мирно, сзади никого нет, по правой полосе едет машина с прицепом и за ней в метрах 5-8 фура с прицепом, я еще подумала чего такой маленькая дистанция, когда я проехала половину прицепа фуры, водитель включив поворотник начинает выезжать на леаую полосу, а там я парралельно еду.... я по тормозам.. Это нормально?
у него машина с прицепом 5 моих в длину минимум, что делать с такими уродами?
Испугалась страшно...
А Вы думаете нам чувство страха незнакомо.
Нада уважать других участников движения !
От ошибок никто не застрахован, надо их замечать ...
Примите мои извинения от " уродов "
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..

















