Вход на сайт
что за уроды на автобанах!
NEW 04.08.09 22:48
в ответ WishWaster 04.08.09 22:38
В том-то и дело...Если успеваешь затормозить....А если удар был,то тут дело случая...Да фура диствительно мгновенно не перестраиваеться,но...В течении очень короткого времени она в состоянии сдвинуться на 2-2,5 метра..И они вполне могут быть решающими..
В ответ на:
Всё остальное достаточно медленно и заметно
...Я-бы не сказала,что медленно..вернее сказать прогнозируемо...Быстро и не заметно бывает при скользкои дороге...Тут ничего не спрогнозируешь.Всё остальное достаточно медленно и заметно
NEW 04.08.09 22:55
в ответ WishWaster 04.08.09 22:32
тут и сдругой стороны стороны можно посмотреть когда хочеш обогнать смотриш в зеркало он еще далеко и скорость маленькая включаеш поворт начинаеш на левую полосу выходить а он скотина газу начинает давать хочет проскочить быстрее
вот и приходиться ему тормзить или лейтпланку целовать
а потом еще обгоняют и тормозят перед мордой типа наказать хотят один такой умник досих пор свой пежо ремонтирует
вот и приходиться ему тормзить или лейтпланку целовать
а потом еще обгоняют и тормозят перед мордой типа наказать хотят один такой умник досих пор свой пежо ремонтирует
NEW 04.08.09 23:04
в ответ lintcher 04.08.09 22:48
В течении очень короткого времени она в состоянии сдвинуться на 2-2,5 метра
На это уйдёт масса субъективного времени - более чем достаточно чтобы среагировать. При скорости 100 км/ч у водителя время более растянуто, чем при скорости 50 км/ч, не говоря уже про пешеходную скорость, да и фура (особенно длинная) не может очень резко менять полосу, иначе перевернется или уйдёт в занос.
Ну и наконец - сигнал никто не отменял. Начала фура менять полосу - давить сигнал
Правда, есть шанс что он от неожиданности резко крутанет руль обратно и таки уйдёт в занос... или перевернется... но это уже будут его проблемы, а также тех, кто позади 
На это уйдёт масса субъективного времени - более чем достаточно чтобы среагировать. При скорости 100 км/ч у водителя время более растянуто, чем при скорости 50 км/ч, не говоря уже про пешеходную скорость, да и фура (особенно длинная) не может очень резко менять полосу, иначе перевернется или уйдёт в занос.
Ну и наконец - сигнал никто не отменял. Начала фура менять полосу - давить сигнал
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue:
Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.08.09 23:31
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу". Но влюбом случии виноват, он должен был Вас видет ещё до того как Вы вошли в эту "зону". Я сам иногда так обганяю, но только если три полосы и на обгон иду после того как вижу легковушка перестраиваетса на третий ряд. Но иногда такие уроды попадаютса. Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник, а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость и смотриш в зеркало ещё одна легковушка на подходе. Вот так и тратиш в пустую вермя, салярку и нервы. Не берите в голову уродов везде хватает.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 04.08.09 23:41
в ответ Detektiv 04.08.09 23:31
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
"Не уверен - не обгоняй". Да и кто мешает посмотреть в окно? Хотя часто вижу LKW, которые так зеркалами увешаны, что у него обзор должен быть минимум на 340 градусов.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
"Не уверен - не обгоняй". Да и кто мешает посмотреть в окно? Хотя часто вижу LKW, которые так зеркалами увешаны, что у него обзор должен быть минимум на 340 градусов.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 00:26
Переключатьса не проблема, проблема наберать за короткий срок необхадимую скорость. Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует. Кроме этого себе дороже, пункты на Flensburg + денежный штраф за "Elefantenrennen". А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают.У меня иногда бывает такое ощушение они все когда то были в шкуре лквшника.
в ответ WishWaster 04.08.09 23:41
В ответ на:
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема
Переключатьса не проблема, проблема наберать за короткий срок необхадимую скорость. Не каждый лквшник урод, они тоже понемают что, затежной обгон другим на нервы действует. Кроме этого себе дороже, пункты на Flensburg + денежный штраф за "Elefantenrennen". А если реально любопытно, поехали со мной в Испанию на неделью или две.
Странно, но факт, В Испании легковушки относятся к лкв более толерантно,чем в Германии. Почти всегда уступают.У меня иногда бывает такое ощушение они все когда то были в шкуре лквшника.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 05.08.09 09:29
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
в том-то и дело, что не уроды, а такие-же - обычные, без нимбов - люди, ошибки которых , по-возможности, необходимо успевать предугадывать еще до.
могу понять негодование, в последнее время частенько сталкиваюсь с таким на дорогах в городе. а в остальном, как сказал мне работник полиции, если хотите избежать таких ситуаций - продавайте машину и ходите пешком :)
могу понять негодование, в последнее время частенько сталкиваюсь с таким на дорогах в городе. а в остальном, как сказал мне работник полиции, если хотите избежать таких ситуаций - продавайте машину и ходите пешком :)
NEW 05.08.09 11:59
ну да, тут вы правы...
выделел именно это слово, так как действительно не всем водителям это качество присуще.
в любом потоке надо быть немного дальновидным.
In Antwort auf:
необходимо успевать предугадывать еще до
необходимо успевать предугадывать еще до
ну да, тут вы правы...
выделел именно это слово, так как действительно не всем водителям это качество присуще.
в любом потоке надо быть немного дальновидным.
NEW 05.08.09 13:21
в ответ MUND 05.08.09 12:59
Время реакции не зависит от пола. Среди мужчин масса "тормозов", равно как и среди женщин - масса тех у кого отличная реакция.
По поводу "женской логики" - советую прочитать про "мужскую логику": http://voffka.com/archives/2005/10/14/021116.html
По поводу "женской логики" - советую прочитать про "мужскую логику": http://voffka.com/archives/2005/10/14/021116.html
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.08.09 13:24
в ответ mulechka 04.08.09 21:05
Я сам каждую ночь езжу линию на ЛКВ вы неповерите сколько уродов я вижу на ПКВ.В вашем случае думаю он просто незаметил вас и всё.А насчёт лкв водил уродами называть это не надо..
жрать пить одеваться все хотят а как только на автобане коллега начинает обгон то всё терпения не у кого нет начинаеться потом сигналы светом звуком показывают пальцы вобщем по вашему уроды.
ничего недалать обгоняйте быстрей или как вам посоветовали присторойтесь за ним и едте со спокойной душой на крайний случай при обгоне дайте световой сигнчто бы вас заметили
жрать пить одеваться все хотят а как только на автобане коллега начинает обгон то всё терпения не у кого нет начинаеться потом сигналы светом звуком показывают пальцы вобщем по вашему уроды.
В ответ на:
что делать с такими уродами?
что делать с такими уродами?
ничего недалать обгоняйте быстрей или как вам посоветовали присторойтесь за ним и едте со спокойной душой на крайний случай при обгоне дайте световой сигнчто бы вас заметили
NEW 05.08.09 13:41
уверен так и было.
большенство так и делает если 3 полосы что уступают дорогу но есть и такие которые упорно будут ползти рядом и не пропустят.
хорошо если груз не тяжолый ещё можно как то среагировать а если гружоный в горку и в зади куча коллег то всё ж... цепная реакция пошла.
вобще езда на лкв это не так просто и легко как многие думают.Тут нужно смотреть и думать заранее на 3 хода вперёд потому что если что то не увидел и заехал под знак например где высота 3.80 а у тебя 4 метра то всё проблемы обеспечены.Я раньше в день ездил когда то приезжая на новое место всегда выходил и проходил пешком метров 200 что бы увидеть что и как.Я стал это делать после того как мне один нехороший человек объеснил дорогу и горячо уверял что я там проеду так как там каждый день лкв проежают.В конце концов проезжая по этой улице я пёрся в бауштеле в жилом квартале.Кончилось тем что пришлось вызывать полицию закрывать дорогу так как пкв лезли в наглую и недавали возможности развернуться.
в ответ WishWaster 04.08.09 23:41
В ответ на:
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
А может он Вас не видел. Просто из за того что Ваша машина находилась в " мёртвом углу"
уверен так и было.
В ответ на:
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
Третья полоса свободна, но в упор не хочет видеть поворотник
Формально, он не обязан этого делать. Точнее, включение поворотника не даёт преимущества. Хотя конечно свинство, если третья свободна - я всегда ухожу.
большенство так и делает если 3 полосы что уступают дорогу но есть и такие которые упорно будут ползти рядом и не пропустят.
В ответ на:
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
а мне надо тормазить, переключать скорость, опять наберать скорость
хорошо если груз не тяжолый ещё можно как то среагировать а если гружоный в горку и в зади куча коллег то всё ж... цепная реакция пошла.
В ответ
на:
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
Я уже не первый раз это слышу от водил LKW, и мне становится реально любопытно - а как они в городе ездят, если всё так сложно? Там светофоры на каждом углу - и ничего, так почему на автобане это проблема?
вобще езда на лкв это не так просто и легко как многие думают.Тут нужно смотреть и думать заранее на 3 хода вперёд потому что если что то не увидел и заехал под знак например где высота 3.80 а у тебя 4 метра то всё проблемы обеспечены.Я раньше в день ездил когда то приезжая на новое место всегда выходил и проходил пешком метров 200 что бы увидеть что и как.Я стал это делать после того как мне один нехороший человек объеснил дорогу и горячо уверял что я там проеду так как там каждый день лкв проежают.В конце концов проезжая по этой улице я пёрся в бауштеле в жилом квартале.Кончилось тем что пришлось вызывать полицию закрывать дорогу так как пкв лезли в наглую и недавали возможности развернуться.
NEW 05.08.09 14:42
в ответ WishWaster 04.08.09 23:04
когда-то инструктор по вождению рассказал историю про фуру и смарт:ехала себе фура в правой полосе и никого не трогала...ее обогнал смарт и быстро перестроился в правый ряд и начал притормаживать перед сьездом,практически перед самой фурой,водитель фуры видимо не заметил смарт и ехал себе дальше,да так что просто насадил смарт на свой бампер(смарт все еще не видно)и он вообще скрылся из виду-протолкал так почти 10 км этот смарт,а тот не мог ни оторваться от фуры и увильнуть...
Так что бойтесь смартов и фур на дороге!
ЗЫ:к посту выше "что надо тормозить в такой ситуации"-я бы не совсем согласился,так как ускорение могло бы вывести вперед без риска того,что фура тоже начнет тормозить и подомнет под себя...+водитель фуры мог бы не заметить машину(могла бы попасть в мертвую зону зеркала),а при ускорении больше шансов что водитель фуры заметил бы машину и замедлил бы или прекратил маневр...
Так что бойтесь смартов и фур на дороге!
ЗЫ:к посту выше "что надо тормозить в такой ситуации"-я бы не совсем согласился,так как ускорение могло бы вывести вперед без риска того,что фура тоже начнет тормозить и подомнет под себя...+водитель фуры мог бы не заметить машину(могла бы попасть в мертвую зону зеркала),а при ускорении больше шансов что водитель фуры заметил бы машину и замедлил бы или прекратил маневр...
Durch Leistung zur Spitze!







