Login
Хочу купить Мерседес не старше 5 лет - нужны советы
NEW 03.08.09 23:58
Хочу купить Мерседес не старше 5 лет - нужны советы
Интересует C Klasse. Насколько он уступает Е Klasse, какие есть плюсы и минусы?
Интересует C Klasse. Насколько он уступает Е Klasse, какие есть плюсы и минусы?
NEW 04.08.09 09:46
in Antwort arthur1977 03.08.09 23:58
почемуто у меня такое мнение по мерсу 180 комрессор и и выше там разными безделушками ето украшением а в остальном все одинаковые смотря какой вы хотите я своим очень доволен ну мерс он и в африке мерс удачи вам
NEW 04.08.09 10:22
in Antwort arthur1977 03.08.09 23:58
NEW 04.08.09 12:38
in Antwort arthur1977 03.08.09 23:58
С учетом того, что это модель считай прошлого века, стоит он неоправданно дорого.
Сам себе смотрел поначалу, C320-350.
Приятная машина и отделка качественная, но ИМХО не стоит он этих денег, которые за него хотят.
Сам себе смотрел поначалу, C320-350.
Приятная машина и отделка качественная, но ИМХО не стоит он этих денег, которые за него хотят.
NEW 04.08.09 12:40
in Antwort schwezija 04.08.09 09:46
Мерсом он опять стал после 2004/2005 - го годов.
А до этого, как повезет.
Полистайте немецкие форумы.
Самое мягкое прозвище - "катастрофа на колесах"
А до этого, как повезет.

Полистайте немецкие форумы.
Самое мягкое прозвище - "катастрофа на колесах"
NEW 04.08.09 12:47
in Antwort stas_prelude 04.08.09 12:40
NEW 04.08.09 13:02
in Antwort arthur1977 03.08.09 23:58
Бери Е-ку(211) после рестайлинга. Вроде все конструкторские ошибки уже исправили...

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.08.09 15:34
in Antwort otto diesel 04.08.09 13:02
NEW 04.08.09 16:21
in Antwort arthur1977 03.08.09 23:58
Думаю,что если сравнивать Ц класс и Е,то плюсы практически все будут в сторону Е класса.
NEW 04.08.09 17:00
in Antwort lintcher 04.08.09 16:22
вы наверное имели ввиду 99 и 2006 ... или мод.год ?
а по теме е-класс - отправная точка мерса . а из маленьких реальным мерсом был 190 . С-класс не то .
а по теме е-класс - отправная точка мерса . а из маленьких реальным мерсом был 190 . С-класс не то .
NEW 04.08.09 17:09
in Antwort Doss 04.08.09 17:00
ОК! Ну значит скорее всего с конца 99 и 06...Не много их таких...А по теме какие плюсы у Ц перед Е? Кроме парковок в узких местах.
NEW 04.08.09 17:21
in Antwort lintcher 04.08.09 17:09
да и этот момент сомнителен , так как нынешняя и предыдущие цешки не намного уже и короче ешки ... полумерседес если чессна ... материалы обивки в ешке стали не те , а в цешке ваще скоро можно будет значок крайслера или другого призрака ставить ... хотя сучка продается на ура . когда новая наверное разница большая в цене ... ну и наверное многие не могут психологически на ешку сесть ...эти германские приколы типа финансамт , шеф , соседи...)))
NEW 04.08.09 17:30
in Antwort Doss 04.08.09 17:21
Я-бы так не сказала,что НЕ на много короче..Как раз вот в паркингах в больших городах это достаточно заметно..Теперь если сравнить актуальные модели Ц и Е класса,то и тут разница ощутимая..Что по этому поводу скажете?...Вот вы пишите "полумерс"..Обоснуите почему?Не нравяться материалы?Возьмите авангард...Разница в цене?Так и в машинах этих разница ощутимая....Я вобще-то спрашивала вас о преимуществах Ц перед Е?А вы мне только про цену сказали...Так,что плюсы будут в сторону Е класса.
04.08.09 17:44
in Antwort lintcher 04.08.09 17:30
ну неужели 20см это много ??? я просто не могу представить , чтобы выбирать авто по паркингу ....... меня убивает мысль о том , что можно руководствоваться парковочными характеристиками при покупке авто . ну не в Токио же вы ? а в Мюнхене или Берлине не так уж много таких мест , где 20см сыграли бы свою роковую роль .
А преимуществ боюсь нет у цешки перед ешкой .
А преимуществ боюсь нет у цешки перед ешкой .
NEW 04.08.09 17:46
in Antwort lintcher 04.08.09 17:30
мадумазель , я всеми конечностями за ешку . вы меня не поняли , видимо я сумбурно написал .
NEW 04.08.09 17:48
in Antwort lintcher 04.08.09 17:30
А насчет материалов - авангардом не спасешься . Просто мерс дешевеет , и это видно невооруженным глазом.
NEW 04.08.09 18:45
это не мало. там же не только длиннее, но и шире и выше и всё это вместе играет роль. в салоне намного просторнее. например новая ешка почти на 30 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. кажется мало, но когда сидишь внутри - заметно. особенно для пассажиров на заднем сидении. ну и повыше немного, что тоже даёт ощущение простора.
ну вообще-то заметно. не знаю как в Берлине, а в Мюнхене полно просто узких улочек, где слева или справа стоят запаркованные машины и когда я пересел на машину, которая на 10 сантиметров шире чем моя предыдущая, понял насколько легче на прежней было там ездить. так-же заметно это на автобане, там где стройка и полоса 2 метра. с парковкой так-же. много машин среднегко класса - гольфы и т.д. и когда они покидают люк на запаркованной улочке и ты подьезжаешь на своём лимузине и видишь, что этих 20ти сантиметров именно не хватает, чтобы туда влезть и начинаешь куролесить по новой по улочкам - это нервирует. я в Мюнхене раз в центра более получаса кружил, пока место себе не нашёл. да и то отьехав от улицы, куда мне нужно было на пару километров. а в округе нифига не нашёл, кроме пары люков, где стояли корсы и гольфы и я туда не влазил
in Antwort Doss 04.08.09 17:44, Zuletzt geändert 04.08.09 18:47 (bastq2)
В ответ на:
ну неужели 20см это много ???
ну неужели 20см это много ???
это не мало. там же не только длиннее, но и шире и выше и всё это вместе играет роль. в салоне намного просторнее. например новая ешка почти на 30 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. кажется мало, но когда сидишь внутри - заметно. особенно для пассажиров на заднем сидении. ну и повыше немного, что тоже даёт ощущение простора.
В ответ на:
а в Мюнхене или Берлине не так уж много таких мест , где 20см сыграли бы свою роковую роль .
а в Мюнхене или Берлине не так уж много таких мест , где 20см сыграли бы свою роковую роль .
ну вообще-то заметно. не знаю как в Берлине, а в Мюнхене полно просто узких улочек, где слева или справа стоят запаркованные машины и когда я пересел на машину, которая на 10 сантиметров шире чем моя предыдущая, понял насколько легче на прежней было там ездить. так-же заметно это на автобане, там где стройка и полоса 2 метра. с парковкой так-же. много машин среднегко класса - гольфы и т.д. и когда они покидают люк на запаркованной улочке и ты подьезжаешь на своём лимузине и видишь, что этих 20ти сантиметров именно не хватает, чтобы туда влезть и начинаешь куролесить по новой по улочкам - это нервирует. я в Мюнхене раз в центра более получаса кружил, пока место себе не нашёл. да и то отьехав от улицы, куда мне нужно было на пару километров. а в округе нифига не нашёл, кроме пары люков, где стояли корсы и гольфы и я туда не влазил
