Deutsch

Хочу купить Мерседес не старше 5 лет - нужны советы

837  1 2 3 4 все
arthur1977 свой человек03.08.09 23:58
arthur1977
03.08.09 23:58 
Хочу купить Мерседес не старше 5 лет - нужны советы
Интересует C Klasse. Насколько он уступает Е Klasse, какие есть плюсы и минусы?
#1 
schwezija прохожий04.08.09 09:46
schwezija
NEW 04.08.09 09:46 
в ответ arthur1977 03.08.09 23:58
почемуто у меня такое мнение по мерсу 180 комрессор и и выше там разными безделушками ето украшением а в остальном все одинаковые смотря какой вы хотите я своим очень доволен ну мерс он и в африке мерс удачи вам
#2 
BooHaa коренной житель04.08.09 10:22
BooHaa
NEW 04.08.09 10:22 
в ответ arthur1977 03.08.09 23:58
бери 230 компрессор.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#3 
stas_prelude знакомое лицо04.08.09 12:38
stas_prelude
NEW 04.08.09 12:38 
в ответ arthur1977 03.08.09 23:58
С учетом того, что это модель считай прошлого века, стоит он неоправданно дорого.
Сам себе смотрел поначалу, C320-350.
Приятная машина и отделка качественная, но ИМХО не стоит он этих денег, которые за него хотят.
#4 
stas_prelude знакомое лицо04.08.09 12:40
stas_prelude
NEW 04.08.09 12:40 
в ответ schwezija 04.08.09 09:46
Мерсом он опять стал после 2004/2005 - го годов.
А до этого, как повезет.
Полистайте немецкие форумы.
Самое мягкое прозвище - "катастрофа на колесах"
#5 
BooHaa коренной житель04.08.09 12:47
BooHaa
NEW 04.08.09 12:47 
в ответ stas_prelude 04.08.09 12:40
Стас, привет.
вроде речь за 04- и ведём ... или?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#6 
  otto diesel коренной житель04.08.09 13:02
otto diesel
NEW 04.08.09 13:02 
в ответ arthur1977 03.08.09 23:58
Бери Е-ку(211) после рестайлинга. Вроде все конструкторские ошибки уже исправили...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#7 
DNEPR-BERLIN постоялец04.08.09 15:34
DNEPR-BERLIN
NEW 04.08.09 15:34 
в ответ otto diesel 04.08.09 13:02
А когда точно был рестайлинг?
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#8 
lintcher гость04.08.09 16:21
lintcher
NEW 04.08.09 16:21 
в ответ arthur1977 03.08.09 23:58
Думаю,что если сравнивать Ц класс и Е,то плюсы практически все будут в сторону Е класса.
#9 
lintcher гость04.08.09 16:22
lintcher
NEW 04.08.09 16:22 
в ответ DNEPR-BERLIN 04.08.09 15:34
В 2000 и скорее всего 2007.
#10 
Doss местный житель04.08.09 17:00
NEW 04.08.09 17:00 
в ответ lintcher 04.08.09 16:22
вы наверное имели ввиду 99 и 2006 ... или мод.год ?
а по теме е-класс - отправная точка мерса . а из маленьких реальным мерсом был 190 . С-класс не то .
#11 
lintcher гость04.08.09 17:09
lintcher
NEW 04.08.09 17:09 
в ответ Doss 04.08.09 17:00
ОК! Ну значит скорее всего с конца 99 и 06...Не много их таких...А по теме какие плюсы у Ц перед Е? Кроме парковок в узких местах.
#12 
Doss местный житель04.08.09 17:21
NEW 04.08.09 17:21 
в ответ lintcher 04.08.09 17:09
да и этот момент сомнителен , так как нынешняя и предыдущие цешки не намного уже и короче ешки ... полумерседес если чессна ... материалы обивки в ешке стали не те , а в цешке ваще скоро можно будет значок крайслера или другого призрака ставить ... хотя сучка продается на ура . когда новая наверное разница большая в цене ... ну и наверное многие не могут психологически на ешку сесть ...эти германские приколы типа финансамт , шеф , соседи...)))
#13 
lintcher гость04.08.09 17:30
lintcher
NEW 04.08.09 17:30 
в ответ Doss 04.08.09 17:21
Я-бы так не сказала,что НЕ на много короче..Как раз вот в паркингах в больших городах это достаточно заметно..Теперь если сравнить актуальные модели Ц и Е класса,то и тут разница ощутимая..Что по этому поводу скажете?...Вот вы пишите "полумерс"..Обоснуите почему?Не нравяться материалы?Возьмите авангард...Разница в цене?Так и в машинах этих разница ощутимая....Я вобще-то спрашивала вас о преимуществах Ц перед Е?А вы мне только про цену сказали...Так,что плюсы будут в сторону Е класса.
#14 
Doss местный житель04.08.09 17:44
NEW 04.08.09 17:44 
в ответ lintcher 04.08.09 17:30
ну неужели 20см это много ??? я просто не могу представить , чтобы выбирать авто по паркингу ....... меня убивает мысль о том , что можно руководствоваться парковочными характеристиками при покупке авто . ну не в Токио же вы ? а в Мюнхене или Берлине не так уж много таких мест , где 20см сыграли бы свою роковую роль .
А преимуществ боюсь нет у цешки перед ешкой .
#15 
Doss местный житель04.08.09 17:46
NEW 04.08.09 17:46 
в ответ lintcher 04.08.09 17:30
мадумазель , я всеми конечностями за ешку . вы меня не поняли , видимо я сумбурно написал .
#16 
Doss местный житель04.08.09 17:48
NEW 04.08.09 17:48 
в ответ lintcher 04.08.09 17:30
А насчет материалов - авангардом не спасешься . Просто мерс дешевеет , и это видно невооруженным глазом.
#17 
lintcher посетитель04.08.09 17:56
lintcher
NEW 04.08.09 17:56 
в ответ Doss 04.08.09 17:46
Да деиствительно..Конечно-же Е класс лутше..
#18 
lintcher посетитель04.08.09 17:58
lintcher
NEW 04.08.09 17:58 
в ответ Doss 04.08.09 17:48
В сравнении с чем? Лексус или Инфинити не в счёт.
#19 
  bastq2 патриот04.08.09 18:45
bastq2
NEW 04.08.09 18:45 
в ответ Doss 04.08.09 17:44, Последний раз изменено 04.08.09 18:47 (bastq2)
В ответ на:
ну неужели 20см это много ???

это не мало. там же не только длиннее, но и шире и выше и всё это вместе играет роль. в салоне намного просторнее. например новая ешка почти на 30 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. кажется мало, но когда сидишь внутри - заметно. особенно для пассажиров на заднем сидении. ну и повыше немного, что тоже даёт ощущение простора.
В ответ на:
а в Мюнхене или Берлине не так уж много таких мест , где 20см сыграли бы свою роковую роль .

ну вообще-то заметно. не знаю как в Берлине, а в Мюнхене полно просто узких улочек, где слева или справа стоят запаркованные машины и когда я пересел на машину, которая на 10 сантиметров шире чем моя предыдущая, понял насколько легче на прежней было там ездить. так-же заметно это на автобане, там где стройка и полоса 2 метра. с парковкой так-же. много машин среднегко класса - гольфы и т.д. и когда они покидают люк на запаркованной улочке и ты подьезжаешь на своём лимузине и видишь, что этих 20ти сантиметров именно не хватает, чтобы туда влезть и начинаешь куролесить по новой по улочкам - это нервирует. я в Мюнхене раз в центра более получаса кружил, пока место себе не нашёл. да и то отьехав от улицы, куда мне нужно было на пару километров. а в округе нифига не нашёл, кроме пары люков, где стояли корсы и гольфы и я туда не влазил
#20 
Doss местный житель04.08.09 18:49
NEW 04.08.09 18:49 
в ответ bastq2 04.08.09 18:45
Да если чессно я прекрасно понимаю о чем вы . Но не могу я руководствоваться этим при выборе авто . Просто я бы все равно купил е-класс , наплевав на некоторые неудобства . Или бы ешку + маленькую авто .
#21 
lintcher посетитель04.08.09 18:51
lintcher
NEW 04.08.09 18:51 
в ответ Doss 04.08.09 17:44
Естественно,что при покупке авто, оценивать его парковочные возможности как-бы смешно.
#22 
Doss местный житель04.08.09 18:52
NEW 04.08.09 18:52 
в ответ lintcher 04.08.09 17:58, Последний раз изменено 04.08.09 19:40 (Doss)
а почему это лекс и финик не в счет ? они тоже далеко не на олимпе ... Рэнжик блещет в этом плане , но зато если он едет своим ходом , то скорее всего в автосервис.
#23 
lintcher посетитель04.08.09 18:58
lintcher
NEW 04.08.09 18:58 
в ответ Doss 04.08.09 18:52
А если сравнить новыи Е класс с последним ГС по цене...То на сколько разница будет в их цене? Я сама не знаю,но почему-то думаеться мне лексус дороже будет...Или?
#24 
lintcher посетитель04.08.09 19:01
lintcher
NEW 04.08.09 19:01 
в ответ Doss 04.08.09 18:49
Наврятли в Е-шке неудобства наидуться.
#25 
lintcher посетитель04.08.09 19:02
lintcher
NEW 04.08.09 19:02 
в ответ Doss 04.08.09 18:49
Разве,что тоько после $ класса.
#26 
dar постоялец04.08.09 19:57
NEW 04.08.09 19:57 
в ответ lintcher 04.08.09 18:51
In Antwort auf:
Естественно,что при покупке авто, оценивать его парковочные возможности как-бы смешно.

Вовсе не естественно. Если в деревне жить то может и смешно, а для тех кто в центре города, это один из основноых критериев, если собственного гаража нет. Мест и так нету, была-бы Е то 90% парковочных мест можно забыть, и искать парковку по 15 минут, и на зачем такая машина?
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
#27 
lintcher посетитель04.08.09 20:15
lintcher
NEW 04.08.09 20:15 
в ответ dar 04.08.09 19:57
Я в общем-то с вами согласна.. Ну а если такая боьшая проблема с парковкои то тогда лутше задуматься о покупке что-то типа CLC..
#28 
BaHo nynkuH гость04.08.09 20:19
BaHo nynkuH
NEW 04.08.09 20:19 
в ответ lintcher 04.08.09 20:15
или Smart ForTwo.
#29 
lintcher посетитель04.08.09 20:23
lintcher
NEW 04.08.09 20:23 
в ответ BaHo nynkuH 04.08.09 20:19
Вариантов масса..Можно и порше небольшого взять.Были-бы деньги.
#30 
DimaY0 местный житель04.08.09 20:30
DimaY0
NEW 04.08.09 20:30 
в ответ lintcher 04.08.09 20:15, Последний раз изменено 05.08.09 21:58 (DimaY0)
Разница между Ц и É только в размерах. Качество материалов и пррактически все детали идентичны. Покупать нужно по потребностям. Нужна большая бери Е, если не критично то Ц. Что на трассе , что в городе ведет себя великолепно.
#31 
lintcher посетитель04.08.09 20:39
lintcher
NEW 04.08.09 20:39 
в ответ DimaY0 04.08.09 20:30
Понятно,что если нравиться ЦЛ,то его и надо брать..А при чём тут качество материалов?Я об этом ни строчки не написала..То,что ведёт себя великолепно никто не сомневаеться..Большои это $-класс..Е среднии..Е-класс из соображения практичности самыи привлекательныи вариант.Опять-же если отсутствуют проблемы с парковочными местами.
#32 
lintcher посетитель04.08.09 20:43
lintcher
NEW 04.08.09 20:43 
в ответ DimaY0 04.08.09 20:30
Также думаю,что на автобане Е класс ведёт себя приличнее чем ЦЛ....
#33 
DimaY0 местный житель04.08.09 20:50
DimaY0
NEW 04.08.09 20:50 
в ответ lintcher 04.08.09 20:39
я бы сказал, что дело не в парковочных местах , а в потребностях. У меня всегда были только большие машины не меньше Е класса и для меня не существовало проблем с парковкой нигде, что в Мюнхене что в другом городе. Я считаю что ето зависит только от опыта или умения. А вот решил поробовать и купил не большую машину и вижу что мне нравится и маневренность и габариты устраивают и драйвовее она чтоли
#34 
DimaY0 местный житель04.08.09 20:52
DimaY0
NEW 04.08.09 20:52 
в ответ lintcher 04.08.09 20:43, Последний раз изменено 04.08.09 20:59 (DimaY0)
Насчет автобана поверь, что особо заметной разницы нет.
У CL вес 1380 кг, стаит на дороре очень хорошо.
#35 
lintcher посетитель04.08.09 20:55
lintcher
NEW 04.08.09 20:55 
в ответ DimaY0 04.08.09 20:50
Я по этому поводу не спорю..Конечно-же каждыи выбирает себе машину ту которая нравиться...Или от количества денег.
#36 
lintcher посетитель04.08.09 20:58
lintcher
NEW 04.08.09 20:58 
в ответ DimaY0 04.08.09 20:52
Не поверю...Не утверждаю,что разница огромная..Но она непременно есть..Чем выше скорость тем разница больше..
#37 
  otto diesel коренной житель04.08.09 20:59
otto diesel
NEW 04.08.09 20:59 
в ответ lintcher 04.08.09 16:22
В ответ на:
В 2000

я про 211й......Их тогда и в помине не было.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#38 
lintcher посетитель04.08.09 21:01
lintcher
NEW 04.08.09 21:01 
в ответ DimaY0 04.08.09 20:52
ЦЛ да..Стоит нормально на дороге..Я вобщем-то ЦЛЦ имела в ввиду.
#39 
DimaY0 местный житель04.08.09 21:03
DimaY0
NEW 04.08.09 21:03 
в ответ lintcher 04.08.09 20:58
Да разница в управлении есть у тойже Е со слабым мотором и с более сильным, с дисками на 16 или 18. Зависит от комплектации, настройки подвески.
Да все машины управляются по разному.
#40 
lintcher посетитель04.08.09 21:05
lintcher
NEW 04.08.09 21:05 
в ответ otto diesel 04.08.09 20:59, Последний раз изменено 04.08.09 21:10 (lintcher)
С 2000-ого,точнее с конца 1999 начался рестаилниг W 210...A с конца 2006 рестаилинг W 211...Только это хотела сказать...А Е-класс с 2007 года красавец конечно..Если-же авангард..
#41 
lintcher посетитель04.08.09 21:07
lintcher
NEW 04.08.09 21:07 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:03
Абсолютно согласна с этим.
#42 
DimaY0 местный житель04.08.09 21:10
DimaY0
NEW 04.08.09 21:10 
в ответ lintcher 04.08.09 21:01, Последний раз изменено 04.08.09 21:15 (DimaY0)
До 2007 была W203 CL, после 2007 W204 CLC, они идентичны на базе Ц класса.


#43 
lintcher посетитель04.08.09 21:13
lintcher
NEW 04.08.09 21:13 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:10
Вот как раз в таком кузове на автобане он будет хуже себя вести чем Е-класс...Я думаю это очевидно...
#44 
lintcher посетитель04.08.09 21:17
lintcher
NEW 04.08.09 21:17 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:10
На пример можно также сопоставить БМВ-компакт и 5-ку...Хотя на мои вкус ЦЛ симпатичнее чем компакт такого-же года.
#45 
DimaY0 местный житель04.08.09 21:18
DimaY0
NEW 04.08.09 21:18 
в ответ lintcher 04.08.09 21:13
Именно в етом кузове ведет себя отлично на бане, найди тест драйвы и почитай, а еще лучше пробуфарт сделай.
#46 
lintcher посетитель04.08.09 21:19
lintcher
NEW 04.08.09 21:19 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:10
Рестаилинговыи ЦЛЦ здоровско выгледит..В своём классе он наверху.
#47 
DimaY0 местный житель04.08.09 21:23
DimaY0
NEW 04.08.09 21:23 
в ответ lintcher 04.08.09 21:17
А причем здесь компакт ведь он еще ниже классом и меньше. ЦЛЦ тотже Ц и по шасси и по классу.
#48 
lintcher посетитель04.08.09 21:24
lintcher
NEW 04.08.09 21:24 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:18
Ездила и на Ц и на Е...На ЦЛ и ЦЛЦ не доводилось...Так вот скажу,что Е на большои скорости рулиться приличнее чем Ц..И это заметно.И тесты не надо не никаие читать..Естественно до 170-180 и ЦЛ и ЦЛЦ рулиться должны превос ходно.
#49 
DimaY0 местный житель04.08.09 21:27
DimaY0
NEW 04.08.09 21:27 
в ответ lintcher 04.08.09 21:24
200 тоже рулится отлично.
#50 
lintcher посетитель04.08.09 21:28
lintcher
NEW 04.08.09 21:28 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:23
Я не спорю,что ЦЛЦ и Ц на одном шасси стоят....Я говорю,что на большои скорости Е приличнее на дороге стоит чем Ц..Вот вобще-то и всё...Или вы не согласны этим?
#51 
lintcher посетитель04.08.09 21:30
lintcher
NEW 04.08.09 21:30 
в ответ DimaY0 04.08.09 21:27
Я не говорю что его на 200 с дороги сносит..Я говорю,чту Е стоит лутше чем Ц на одинаковои скорости и колёсах....Хотя-бы из за колеснои базы....
#52 
DimaY0 местный житель04.08.09 22:00
DimaY0
NEW 04.08.09 22:00 
в ответ lintcher 04.08.09 21:30
Особой разницы впринципе нет, Е вальяжнее и по мягче подвеска.
#53 
lintcher посетитель04.08.09 22:09
lintcher
NEW 04.08.09 22:09 
в ответ DimaY0 04.08.09 22:00
Особои разницы в принципе нет если сравнивать ЦЛ и Ц класс...А если Е. то разница как раз есть...Если коротко написать то он просто комфортнее..
#54 
Doss местный житель05.08.09 09:42
NEW 05.08.09 09:42 
в ответ lintcher 04.08.09 22:09
И желательно е350 ...
#55 
lintcher посетитель05.08.09 11:04
lintcher
NEW 05.08.09 11:04 
в ответ Doss 05.08.09 09:42
Да.Это оптимальныи вариант.
#56 
horsepower знакомое лицо05.08.09 16:13
horsepower
NEW 05.08.09 16:13 
в ответ lintcher 04.08.09 21:30
В ответ на:
Я не говорю что его на 200 с дороги сносит..Я говорю,чту Е стоит лутше чем Ц на одинаковои скорости и колёсах....Хотя-бы из за колеснои базы....

Чем короче база и ниже посадка тем стабильнее и маневренность лучше. Так что Ц стабильнее он для быстрой езды а Е для прогулок.
#57 
de4822 старожил05.08.09 16:35
de4822
NEW 05.08.09 16:35 
в ответ horsepower 05.08.09 16:13
Е класс и сам побольше, поэтому и кол. база тоже больше, так что с ц классом разницы в манёвренности большой нет.
#58 
horsepower знакомое лицо05.08.09 20:01
horsepower
NEW 05.08.09 20:01 
в ответ de4822 05.08.09 16:35
В ответ на:
Е класс и сам побольше, поэтому и кол. база тоже больше, так что с ц классом разницы в манёвренности большой нет.

Ц класс соотношение растояния между осями и шириной оси(до центра колёс) 1,78 у Е класса 1,81 Это к передним осям. К задним 1,77 и 1,79 соответсвенно. Чем меньше число тем лучше так что Ц в этом случае лидер.
#59 
de4822 старожил05.08.09 20:13
de4822
NEW 05.08.09 20:13 
в ответ horsepower 05.08.09 20:01
Никуя не понял
В ответ на:
1,78 у Е класса 1,81
А это много?
#60 
DimaY0 местный житель05.08.09 21:24
DimaY0
NEW 05.08.09 21:24 
в ответ horsepower 05.08.09 16:13
Вот и я говорю что машина стоит мертво что в поворотах , что на трассе, на любой скорости
#61 
1 2 3 4 все