Deutsch

Ауди "дымит"

522  
Вадим знакомое лицо30.07.09 21:45
NEW 30.07.09 21:45 
Здравствуйте, ворос к автомеханикам: мотор АУДИ 2,5 ТДИ 132кв. пробег 216т.км. идет сизый дым и запах сгоревшего моторного масла. Турбина не так давно заменена.
Вопрос собственно, можно ли без вскрытия определить причину- сальники клапанов или все-таки масло-съемные кольца. Сразу оговорюсь, что замена масла всегда производилась своевременно. После запуска двигателя дыма практически нет, появляется прибл. через 5 минут прогрева на высок оборотах. Заранее благодарен за компетентные ответы.
#1 
Ace Ventura коренной житель30.07.09 22:31
Ace Ventura
NEW 30.07.09 22:31 
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
По какой причине меняли турбину?
Не сгорает ли это то масло, которое нагнал неисправный турбокомпрессор в систему выпуска ОГ?
Масло кушает?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#2 
Вадим знакомое лицо30.07.09 22:55
NEW 30.07.09 22:55 
в ответ Ace Ventura 30.07.09 22:31
Спасибо за отклик!. Машина куплена 2 дня назад. Сегодня на веркштатте моторист сказал, чтот турбина новая. Расход масла еще не замерил, т.к. проехал на ней не более 50 км.
Заметил еще что при открывании маслозаливной крышки слышен характерный звук стравливания давления газов, примерно такой как при снятии крышки расширительного бачка на немного остывшем моторе. Тот же моторист сказал что такое допустимо.
#3 
OVER-DRIVE знакомое лицо30.07.09 23:19
OVER-DRIVE
NEW 30.07.09 23:19 
в ответ Вадим 30.07.09 22:55
Интеркулер тоже новый? Если нет то скорей всего из за него и коптит.
#4 
vagina-boginja завсегдатай31.07.09 00:31
vagina-boginja
NEW 31.07.09 00:31 
в ответ Вадим 30.07.09 22:55, Последний раз изменено 31.07.09 00:36 (vagina-boginja)
Избыточного давления в двигателе,при исправной системе вентиляции не должно быть.
Возможно это и есть причина повышенного давления масла, которое через турбину попадает и во впуск и в выпуск.На дизельных БМВ такое происходит ,когда забивается фильтр в вентиляции картера.
Не помню точно как на Ауди вентиляция устроена...Там,вроде, ни фильтров,ни клапанов нет. М.б. клапан АГР завис в открытом состоянии? Попробуйте заглушить трубку к этому клапану прокладкой без отверстия. Подойдет жестянка от консервной банки.
#5 
Doss местный житель31.07.09 06:08
NEW 31.07.09 06:08 
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
проедься 200-300 км , возможно проблема испарится . бывает проходит , правда не всегда .
#6 
  Gudman коренной житель31.07.09 06:53
NEW 31.07.09 06:53 
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
Может и прокладка под головкой.
#7 
Вадим знакомое лицо31.07.09 07:56
NEW 31.07.09 07:56 
в ответ Gudman 31.07.09 06:53
Вряд ли это прокладка головки блока, т.к. патрубки системы охлаждения не "твердеют"
#8 
  Gudman коренной житель31.07.09 08:09
NEW 31.07.09 08:09 
в ответ Вадим 31.07.09 07:56, Последний раз изменено 31.07.09 08:12 (Gudman)
Ну и что? Может масло в цилиндр гонит, а не газы в воду. Может микротрещина в голове где, голова нагревается, "ведется", трещина открывается. Ну это так, только как возможные варианты.
#9 
Jet. знакомое лицо31.07.09 08:16
Jet.
NEW 31.07.09 08:16 
в ответ Вадим 31.07.09 07:56
Скорее всего догорают остатки масла после дефекта турбины.
Вентиляция картера на этом моторе известная болячка. Там стоит тряпошный фильтр. его стоит разобрать и промыть. Нахотится вся эта дребедень практически под турбиной. чтобы добраться нужно трубки соединения форсунок с насосом снимать. В общем делов на час с пивом.
#10 
Вадим знакомое лицо31.07.09 10:52
NEW 31.07.09 10:52 
в ответ Jet. 31.07.09 08:16
Судя по признакам- причина в этом фильтре. Стыдно спрашивать, но придется- как по-немецки он называется?
#11 
Ace Ventura коренной житель31.07.09 11:02
Ace Ventura
NEW 31.07.09 11:02 
в ответ Вадим 31.07.09 10:52
В ответ на:
Стыдно спрашивать, но придется- как по-немецки он называется?

Почему стыдно, мы тут уже как врачи, ко всему привыкли, да вы же врача тоже не стыдитесь, не всякого, конечно
Kurbelgehäuseentlüftungventil,есси наврал, ассистенты подправят.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#12 
horsepower знакомое лицо31.07.09 19:06
horsepower
NEW 31.07.09 19:06 
в ответ Ace Ventura 31.07.09 11:02
В ответ на:
Kurbelgehäuseentlüftungventil


s пропустил
#13 
horsepower знакомое лицо31.07.09 19:08
horsepower
NEW 31.07.09 19:08 
в ответ vagina-boginja 31.07.09 00:31
В ответ на:
Попробуйте заглушить трубку к этому клапану прокладкой без отверстия. Подойдет жестянка от консервной банки.

Низя атмосферу засорять.
#14 
vagina-boginja завсегдатай01.08.09 00:25
vagina-boginja
NEW 01.08.09 00:25 
в ответ horsepower 31.07.09 19:08
Жаль китайцы не в курсах.
По делу: На этом авто система управления уже способна распозновать подобные"неисправности",предложенные, разумеется, в качестве эксперимента.Снизив давление топлива и изменив угол начала впрыска система способна снизить вредные выбросы. Но не для нашего с вами удовлетворения,а чтобы не повредить сажевый фильтр.

#15 
  zodiak_wa постоялец01.08.09 18:12
NEW 01.08.09 18:12 
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
"Вопрос собственно, можно ли без вскрытия определить причину- сальники клапанов или все-таки масло-съемные кольца"---можно если компрессию в циллиндрах замерить,,,
у меня раньше после замены сальников клапанов машина еще неделю дымила пока в глушителе все масдо не выгорело..возможно вам лучше первое время поездить и понаблюдать надо
#16 
Вадим знакомое лицо01.08.09 18:29
NEW 01.08.09 18:29 
в ответ zodiak_wa 01.08.09 18:12
Заменил маслотделитель. Синий дым исчез. Остался только черный при резком наборе оборотов. Проехал прибл. 70км по автобану сначала сильно дымила, а затем практически незаметно. Спасибо всем за участие и дельные советы.
#17 
OVER-DRIVE знакомое лицо01.08.09 18:42
OVER-DRIVE
01.08.09 18:42 
в ответ Вадим 01.08.09 18:29
В ответ на:
Остался только черный при резком наборе оборотов

ну это вполне нормально.
#18