Вход на сайт
Ауди "дымит"
522
NEW 30.07.09 21:45
Здравствуйте, ворос к автомеханикам: мотор АУДИ 2,5 ТДИ 132кв. пробег 216т.км. идет сизый дым и запах сгоревшего моторного масла. Турбина не так давно заменена.
Вопрос собственно, можно ли без вскрытия определить причину- сальники клапанов или все-таки масло-съемные кольца. Сразу оговорюсь, что замена масла всегда производилась своевременно. После запуска двигателя дыма практически нет, появляется прибл. через 5 минут прогрева на высок оборотах. Заранее благодарен за компетентные ответы.
Вопрос собственно, можно ли без вскрытия определить причину- сальники клапанов или все-таки масло-съемные кольца. Сразу оговорюсь, что замена масла всегда производилась своевременно. После запуска двигателя дыма практически нет, появляется прибл. через 5 минут прогрева на высок оборотах. Заранее благодарен за компетентные ответы.
NEW 30.07.09 22:31
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
По какой причине меняли турбину?
Не сгорает ли это то масло, которое нагнал неисправный турбокомпрессор в систему выпуска ОГ?
Масло кушает?
Не сгорает ли это то масло, которое нагнал неисправный турбокомпрессор в систему выпуска ОГ?
Масло кушает?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 30.07.09 22:55
в ответ Ace Ventura 30.07.09 22:31
Спасибо за отклик!. Машина куплена 2 дня назад. Сегодня на веркштатте моторист сказал, чтот турбина новая. Расход масла еще не замерил, т.к. проехал на ней не более 50 км.
Заметил еще что при открывании маслозаливной крышки слышен характерный звук стравливания давления газов, примерно такой как при снятии крышки расширительного бачка на немного остывшем моторе. Тот же моторист сказал что такое допустимо.
Заметил еще что при открывании маслозаливной крышки слышен характерный звук стравливания давления газов, примерно такой как при снятии крышки расширительного бачка на немного остывшем моторе. Тот же моторист сказал что такое допустимо.
NEW 31.07.09 00:31
Избыточного давления в двигателе,при исправной системе вентиляции не должно быть.
Возможно это и есть причина повышенного давления масла, которое через турбину попадает и во впуск и в выпуск.На дизельных БМВ такое происходит ,когда забивается фильтр в вентиляции картера.
Не помню точно как на Ауди вентиляция устроена...Там,вроде, ни фильтров,ни клапанов нет. М.б. клапан АГР завис в открытом состоянии? Попробуйте заглушить трубку к этому клапану прокладкой без отверстия. Подойдет жестянка от консервной банки.
Возможно это и есть причина повышенного давления масла, которое через турбину попадает и во впуск и в выпуск.На дизельных БМВ такое происходит ,когда забивается фильтр в вентиляции картера.
Не помню точно как на Ауди вентиляция устроена...Там,вроде, ни фильтров,ни клапанов нет. М.б. клапан АГР завис в открытом состоянии? Попробуйте заглушить трубку к этому клапану прокладкой без отверстия. Подойдет жестянка от консервной банки.
NEW 31.07.09 08:16
в ответ Вадим 31.07.09 07:56
Скорее всего догорают остатки масла после дефекта турбины.
Вентиляция картера на этом моторе известная болячка. Там стоит тряпошный фильтр. его стоит разобрать и промыть. Нахотится вся эта дребедень практически под турбиной. чтобы добраться нужно трубки соединения форсунок с насосом снимать. В общем делов на час с пивом.
Вентиляция картера на этом моторе известная болячка. Там стоит тряпошный фильтр. его стоит разобрать и промыть. Нахотится вся эта дребедень практически под турбиной. чтобы добраться нужно трубки соединения форсунок с насосом снимать. В общем делов на час с пивом.
NEW 31.07.09 11:02
Почему стыдно, мы тут уже как врачи, ко всему привыкли, да вы же врача тоже не стыдитесь, не всякого, конечно
Kurbelgehäuseentlüftungventil,есси наврал, ассистенты подправят.
в ответ Вадим 31.07.09 10:52
В ответ на:
Стыдно спрашивать, но придется- как по-немецки он называется?
Стыдно спрашивать, но придется- как по-немецки он называется?
Почему стыдно, мы тут уже как врачи, ко всему привыкли, да вы же врача тоже не стыдитесь, не всякого, конечно
Kurbelgehäuseentlüftungventil,есси наврал, ассистенты подправят.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.08.09 00:25
в ответ horsepower 31.07.09 19:08
Жаль китайцы не в курсах.
По делу: На этом авто система управления уже способна распозновать подобные"неисправности",предложенные, разумеется, в качестве эксперимента.Снизив давление топлива и изменив угол начала впрыска система способна снизить вредные выбросы. Но не для нашего с вами удовлетворения,а чтобы не повредить сажевый фильтр.
По делу: На этом авто система управления уже способна распозновать подобные"неисправности",предложенные, разумеется, в качестве эксперимента.Снизив давление топлива и изменив угол начала впрыска система способна снизить вредные выбросы. Но не для нашего с вами удовлетворения,а чтобы не повредить сажевый фильтр.
NEW 01.08.09 18:12
в ответ Вадим 30.07.09 21:45
"Вопрос собственно, можно ли без вскрытия определить причину- сальники клапанов или все-таки масло-съемные кольца"---можно если компрессию в циллиндрах замерить,,,
у меня раньше после замены сальников клапанов машина еще неделю дымила пока в глушителе все масдо не выгорело..возможно вам лучше первое время поездить и понаблюдать надо
у меня раньше после замены сальников клапанов машина еще неделю дымила пока в глушителе все масдо не выгорело..возможно вам лучше первое время поездить и понаблюдать надо




