Вход на сайт
Lexus RX 300 отзывы
29.07.09 17:29
Ветка закрыта 06.08.09 12:09 (Megatron)
Нравится лексуган RX 300 с 2004 года.У кого есть такое авто какие минусы по содержанию ? каков средний расход на 100 км ? Больно по душе авто но пугает большой расход
NEW 29.07.09 17:59
300 кубических сантиметров погоды не сделают...
В среднем рассчитывай на 15-16 литров бензы...
Или 16-17 пропана...Намек понятен?
З.Ы.Ха5 все равно лучше.
в ответ valter3 29.07.09 17:47
В ответ на:
Был бы движок у них хотя бы 2,7
Был бы движок у них хотя бы 2,7
300 кубических сантиметров погоды не сделают...
В среднем рассчитывай на 15-16 литров бензы...
Или 16-17 пропана...Намек понятен?

З.Ы.Ха5 все равно лучше.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.07.09 18:07
А у моего, а у моего....
в ответ stas_prelude 29.07.09 17:38
В ответ на:
У шефа такой, ему нравится, я на нем в Вюрцбург ездил.
У шефа такой, ему нравится, я на нем в Вюрцбург ездил.
А у моего, а у моего....

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.07.09 18:15
в ответ Ace Ventura 29.07.09 17:59
все играет свою роль даже мелочи из 300 кубиков.в год сколько вылезит экономии ? а за 10 лет ? Про газ уже думал.Интересно чем твой X 5 лучше ?
В такой же комплектации будет дороже намного а толку ? протестируй машины и сравни что современее удобнее и комфортней.БМВ это броневик с прошлого века а сейчас век лексуса

В такой же комплектации будет дороже намного а толку ? протестируй машины и сравни что современее удобнее и комфортней.БМВ это броневик с прошлого века а сейчас век лексуса

NEW 29.07.09 18:19
это вы, извините, про бельгийскую сборочку?
в ответ Doss 29.07.09 18:04
В ответ на:
Расход 10-18 литров - расплата за нереальную тойотовскую надегу и качество .
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
Расход 10-18 литров - расплата за нереальную тойотовскую надегу и качество .
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
это вы, извините, про бельгийскую сборочку?
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 29.07.09 18:22
в ответ Doss 29.07.09 18:04
Расход 10-18 литров - расплата за нереальную тойотовскую надегу и качество .
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
Ну напиши какой джип сравниваешь с RX300 как конкурент ? бери одного года и комлентации
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
Ну напиши какой джип сравниваешь с RX300 как конкурент ? бери одного года и комлентации
NEW 29.07.09 18:27
С таким подходом:
Не нужна тебе такая машина, Вальтер (с)...
Потому кроме бензина, она еще и недешева в плане обслуживания, и к тому же за 10 лет владения попросит явно недешевых запчастей...
З.Ы.Как уже написали, разницы по расходу между 2.7 и 3.0 нет.
А Вы попробуйте!(с)(очень бесящая реклама колбасы
)
в ответ valter3 29.07.09 18:15
В ответ на:
все играет свою роль даже мелочи из 300 кубиков.в год сколько вылезит экономии ? а за 10 лет ?
все играет свою роль даже мелочи из 300 кубиков.в год сколько вылезит экономии ? а за 10 лет ?
С таким подходом:
Не нужна тебе такая машина, Вальтер (с)...
Потому кроме бензина, она еще и недешева в плане обслуживания, и к тому же за 10 лет владения попросит явно недешевых запчастей...
З.Ы.Как уже написали, разницы по расходу между 2.7 и 3.0 нет.
В ответ на:
Интересно чем твой X 5 лучше
Интересно чем твой X 5 лучше
А Вы попробуйте!(с)(очень бесящая реклама колбасы

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.07.09 19:27
Открою тебе тайну . Японцы все практически бензу жрут после 140км.час , так как придумываются в основном на японский и американский рынок , где 120-130 макс. Не замечал , что япошки с любым объемом всегда рвут со старта ? это говорит о их городском строении . И то что творится на запредельных немецких скоростях для них не главное , поэтому на расходе не заморачиваются , а также о поведении на тех же скоростях . А немцы наоборот , создавая премиум авто , не упускают из внимания ее поведение на 200км.час и выше ...
а аналог хотя бы тот же х5 . для Германии он горадо более подходит , мл следующего поколения неплох .
а аналог хотя бы тот же х5 . для Германии он горадо более подходит , мл следующего поколения неплох .
NEW 29.07.09 19:30
в ответ Ace Ventura 29.07.09 18:27
Ну как, на мой взгляд отделка салона и дизайн лексус получше, чем у БМВ.
Машины ети почти не ломаются - но расходники дорого стоить будут.
По управляемости, ну одн-но лучше Х5, но хуже Х6.
Но что с этих телег спросить? Рулится на много хуже любого седана.
Коробка у лехуса задумчивая, тут БМВ рулит.
Купите Х6 35д, если простоватый салон не раздражает.
Машины ети почти не ломаются - но расходники дорого стоить будут.
По управляемости, ну одн-но лучше Х5, но хуже Х6.
Но что с этих телег спросить? Рулится на много хуже любого седана.
Коробка у лехуса задумчивая, тут БМВ рулит.
Купите Х6 35д, если простоватый салон не раздражает.
NEW 29.07.09 19:35
ну нельзя на серьезные авто , так огульно ярлыки вешать . ведь это штучный продукт , где есть КУЧА вариаций , в отличии от лекса , красивой игрушки о двух комплектаций , со стандартной пневмоподвеской .
в ответ stas_prelude 29.07.09 19:30
В ответ на:
По управляемости, ну одн-но лучше Х5, но хуже Х6.
...По управляемости, ну одн-но лучше Х5, но хуже Х6.
ну нельзя на серьезные авто , так огульно ярлыки вешать . ведь это штучный продукт , где есть КУЧА вариаций , в отличии от лекса , красивой игрушки о двух комплектаций , со стандартной пневмоподвеской .
NEW 29.07.09 19:37
если не туплю , кажись бельгийцы только тойотки шлепают ...
в ответ kleo_0 29.07.09 18:19
В ответ на:
В ответ на:
Расход 10-18 литров - расплата за нереальную тойотовскую надегу и качество .
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
это вы, извините, про бельгийскую сборочку?
В ответ на:
Расход 10-18 литров - расплата за нереальную тойотовскую надегу и качество .
На трассе посредственен , до немецких грандов ему далеко , как и остальным лексусам .
имхо.
это вы, извините, про бельгийскую сборочку?
если не туплю , кажись бельгийцы только тойотки шлепают ...
NEW 29.07.09 21:44
в ответ wld 29.07.09 21:12
Ага, автору топика брать Ха5 с 4.8ИэС, все равно при правильном управлении правой ногой будет кушать 7 литров?
З.Ы.Вот я иногда Володзя вас просто не понимаю...
З.Ы.Вот я иногда Володзя вас просто не понимаю...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.07.09 21:50
в ответ Ace Ventura 29.07.09 21:44
ну не прикидывайся....
я написал в ответ на
Т.е. одна и та-же машина, один и тот-же вес, только разница в 300 кубиков мотора, на это был ответ.
Ни какие хапятые с почти 5и литровыми движками или шевролюги с 7,5л бигблогами не имелись и рядом ввиду.
я написал в ответ на
В ответ на:
З.Ы.Как уже написали, разницы по расходу между 2.7 и 3.0 нет.
Ты это говоришь как эксперт ? Тогда по твоему где начинаются границы в разнице по расходу ?
по твоему 300 кубиков не играют разницы.Поллитра играет ?
З.Ы.Как уже написали, разницы по расходу между 2.7 и 3.0 нет.
Ты это говоришь как эксперт ? Тогда по твоему где начинаются границы в разнице по расходу ?
по твоему 300 кубиков не играют разницы.Поллитра играет ?
Т.е. одна и та-же машина, один и тот-же вес, только разница в 300 кубиков мотора, на это был ответ.
Ни какие хапятые с почти 5и литровыми движками или шевролюги с 7,5л бигблогами не имелись и рядом ввиду.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.07.09 00:27
Начну офф-топить сейчас.
До приезда в Швецию я ездил несколько лет на БМВ и был поклонником данной машинки.
Здесь за 8 лет перебрал много всяких, но подолгу (относительно) ездил на ауди а6 (95-2005) и мерседес Е-класса, от 95 го года до 2002.
Чуть больше 2-х лет ездил на Лексусе ГС300 2002 года и считаю, что эта машина по качеству, надёжности и другим признакам ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).
Менял только масло, фильтра и тормозные колодки. При объеме 3,0 литра и мощности 222 л.с. расход топлива на трассе 8,8л, а в городе около 11,5-12. Средний 10,5-10,8. Эргономика такая, что за рулём не устаёшь от долгих поездок + обычно комплектация всегда полная : кожа-автомат-ксенон-навигация.
У каждого свой вкус и свои выводы, но это было моё мнение.
Всем удачи.
П.С. В данный момент катаюсь пока на Ауди а6-2003. Пока не найду подходящую по цене машину Лексус гс300 от 2005 года..
До приезда в Швецию я ездил несколько лет на БМВ и был поклонником данной машинки.
Здесь за 8 лет перебрал много всяких, но подолгу (относительно) ездил на ауди а6 (95-2005) и мерседес Е-класса, от 95 го года до 2002.
Чуть больше 2-х лет ездил на Лексусе ГС300 2002 года и считаю, что эта машина по качеству, надёжности и другим признакам ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).
Менял только масло, фильтра и тормозные колодки. При объеме 3,0 литра и мощности 222 л.с. расход топлива на трассе 8,8л, а в городе около 11,5-12. Средний 10,5-10,8. Эргономика такая, что за рулём не устаёшь от долгих поездок + обычно комплектация всегда полная : кожа-автомат-ксенон-навигация.
У каждого свой вкус и свои выводы, но это было моё мнение.
Всем удачи.
П.С. В данный момент катаюсь пока на Ауди а6-2003. Пока не найду подходящую по цене машину Лексус гс300 от 2005 года..
NEW 30.07.09 05:54
в ответ zelim1 30.07.09 00:27
я знаю , что по части качества стеклоподъемников и всяких там генераторов - тойота форева , но Швеция не полигон , для понимания авто . Ты же там больше 120 не ездишь ? Ты прокатись на лексе 180км.час - 15литров гарантировано.
У меня е320 рестайлинговый 2000 года был , по трассе те же 8-9 литров легко , по городу от 11.4 до 16 .
У меня е320 рестайлинговый 2000 года был , по трассе те же 8-9 литров легко , по городу от 11.4 до 16 .
В ответ на:
ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).
ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).
NEW 30.07.09 10:02
Не буду спорить с тобой как ребенок в детском саду, что моя игрушка лучше..
Ты же сам знаешь, что рейстайлинговые модели 2000 года гниют по-страшному, у них почти у всех здесь по-гарантии заменены 4 двери, багажник. Отзывают, меняют и красят почти полностью.
То что Швеция не полигон тоже не понятно. На севере Швеции и находится полигон, где испытывают почти все немецкие модели.. Может ты имеешь ввиду скоростные трассы ? Согласен, я больше 120-130 стараюсь не ездить, иногда, когда уверен, что нет полицаев и камер, разгоняюсь на пустой трассе до 150-160 км/ч.
Не навязываю свое мнение, на мой взгляд, качество металла, ходовой части, отделки, шумоизоляция у Лексуса лучше, чем у е-класса..
Ты же сам знаешь, что рейстайлинговые модели 2000 года гниют по-страшному, у них почти у всех здесь по-гарантии заменены 4 двери, багажник. Отзывают, меняют и красят почти полностью.
То что Швеция не полигон тоже не понятно. На севере Швеции и находится полигон, где испытывают почти все немецкие модели.. Может ты имеешь ввиду скоростные трассы ? Согласен, я больше 120-130 стараюсь не ездить, иногда, когда уверен, что нет полицаев и камер, разгоняюсь на пустой трассе до 150-160 км/ч.
Не навязываю свое мнение, на мой взгляд, качество металла, ходовой части, отделки, шумоизоляция у Лексуса лучше, чем у е-класса..
NEW 30.07.09 10:29
в ответ valter3 29.07.09 17:29
Смотрел RX 400 гибрид, правда немного посвежее. Машина понравилась всем, кроме относительно небольшого багажника - нужно было семейное авто для супруги. Отзывы о Лексусах вроде очень неплохие, как недостаток считаю высокую угоняемость авто. В итоге был взят R 320 CDI, пока все ОК.
NEW 02.08.09 16:04
в ответ Doss 30.07.09 19:59
На последнего.
Парни только не пинайте, но выскажусь. По поводу шумки. довольно долго владел Е32 735, Омегой (2шт) и сейчас кактаюсь вот на старичке W210. Так вот Е-шка что то шумкой как раз и не радует. Лучше немного Ц-шки 99 г.в, но ХУЖЕ Омеги. Опель кроме шумки ничем больше не радовал, но факт остается фактом. А ну и движка в одной Омеге 211 л.с. ничо так была))). Но после е32 - пыль. Так вот о чем я? О том что на мой вкус по совокупности всех ощущений Е-шка вне конкуренции. Вот где кайф так кайф. И пусть меня простят Айс,Киевский и другие заядлые БМВоды, но Мерс все-таки на голову выше по ощущениям при спокойной каждодневной езде.
Ещё катал долго(не свою) Е38 728, тоже ничего особенного не заметил. Снаружи конечно песня, "последний настоящий кузов БМВ" и т.д....Не комфорт сиденья, не индивидуал пакет...Но объективно... Мерс (Е-класс) лучше. ИМХО разумеется.
По поводу Лексусов, Камри всяких, ниссанов максима скажу так. Ими восхищатся имеет смысл после жигулей и других Фольксвагенов. Но имеющий глаза и не отмороженные пальцы (чтобы фактуру салона тактильно чувствовать) никогда сравнивать гремучие консервные японские банки, с сиденями из дермантина пластиком и..... да ну, даже продолжать не хочу...Азиаты есть азиаты. Тот же лексус LS - беременная дермантиновая камри. Закройте дверь в БМВ и тойоте или ниссане и послушайте звук снаружи. Благородно и крышка от ведра... Как то так...
П.С. В украине в собственности были новые японцы(мицу). Да, не ломались, но спустя годы, сейчас, на домашнем компе на заставке рабочего стола висит моя Е32. А мицу даже не вспоминается.
Парни только не пинайте, но выскажусь. По поводу шумки. довольно долго владел Е32 735, Омегой (2шт) и сейчас кактаюсь вот на старичке W210. Так вот Е-шка что то шумкой как раз и не радует. Лучше немного Ц-шки 99 г.в, но ХУЖЕ Омеги. Опель кроме шумки ничем больше не радовал, но факт остается фактом. А ну и движка в одной Омеге 211 л.с. ничо так была))). Но после е32 - пыль. Так вот о чем я? О том что на мой вкус по совокупности всех ощущений Е-шка вне конкуренции. Вот где кайф так кайф. И пусть меня простят Айс,Киевский и другие заядлые БМВоды, но Мерс все-таки на голову выше по ощущениям при спокойной каждодневной езде.
Ещё катал долго(не свою) Е38 728, тоже ничего особенного не заметил. Снаружи конечно песня, "последний настоящий кузов БМВ" и т.д....Не комфорт сиденья, не индивидуал пакет...Но объективно... Мерс (Е-класс) лучше. ИМХО разумеется.
По поводу Лексусов, Камри всяких, ниссанов максима скажу так. Ими восхищатся имеет смысл после жигулей и других Фольксвагенов. Но имеющий глаза и не отмороженные пальцы (чтобы фактуру салона тактильно чувствовать) никогда сравнивать гремучие консервные японские банки, с сиденями из дермантина пластиком и..... да ну, даже продолжать не хочу...Азиаты есть азиаты. Тот же лексус LS - беременная дермантиновая камри. Закройте дверь в БМВ и тойоте или ниссане и послушайте звук снаружи. Благородно и крышка от ведра... Как то так...
П.С. В украине в собственности были новые японцы(мицу). Да, не ломались, но спустя годы, сейчас, на домашнем компе на заставке рабочего стола висит моя Е32. А мицу даже не вспоминается.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 02.08.09 19:49
в ответ DNEPR-BERLIN 02.08.09 16:04
Да , хорошо все сказано .
Согласен насчет того , что для жизни е-класс самое то . Жизнь в моем понимании , это когда больше 50км в день по городу и частенько на трассу . Конечно , это работает при условии что ты берешь авто до 100.000км , и иметь она тебя начинает когда ты прирос к ней .
Особливо мерса ценят там , где дороги не ласкают ходовую часть и понимают мерса те , кто реально много ездит на разных авто за короткий промежуток времени .
Очень нравится е39 с моторами от 2.5 . С хорошим настроением по не перегруженным улицам ехать со скоростью немного выше потока - просто кайф , не говоря о банах.
Ну а еще неплохо иметь ТЛК 100 , чтобы просто не париться )))
Согласен насчет того , что для жизни е-класс самое то . Жизнь в моем понимании , это когда больше 50км в день по городу и частенько на трассу . Конечно , это работает при условии что ты берешь авто до 100.000км , и иметь она тебя начинает когда ты прирос к ней .
Особливо мерса ценят там , где дороги не ласкают ходовую часть и понимают мерса те , кто реально много ездит на разных авто за короткий промежуток времени .
Очень нравится е39 с моторами от 2.5 . С хорошим настроением по не перегруженным улицам ехать со скоростью немного выше потока - просто кайф , не говоря о банах.
Ну а еще неплохо иметь ТЛК 100 , чтобы просто не париться )))
NEW 02.08.09 21:23
Doss, я не хочу ответственность за соконфетника нести.))) Я ж тока плюсы Омеги описал. Могу и минусы и 2.0 и 3.0 (обе были по 2 года примерно в моих руках) Омег написать. Тогда интрига закончится.))) А если коротко сказать, то я зарекся больше опель покупать. Особенно после попыток продать 3 месяца назад)))
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 02.08.09 23:03
в ответ Doss 30.07.09 13:49
Каждый по-своему понимает слово КАЙФ.
Я не испытывал кайфа, когда мне пришлось торчать долго на сервисе при замене головки блока на моей 730-й БМВ.
Я не кайфовал, когда е280 2001 года покрылась ржавчиной практически по всем дверям, вокруг замка багажника, аркам крылéв и тд.
Это форум автолюбителей, на котором люди делятся своим автоопытом и пытаются делиться мнением, чтобы бывшие соотечественники избежали их ошибок или наоборот, обратили внимание на то и или иное хорошее авто. Я уважаю ваше мнение, но остаюсь верен своим выводам на основании своего маленького опыта.
Пламенный привет.
Я не испытывал кайфа, когда мне пришлось торчать долго на сервисе при замене головки блока на моей 730-й БМВ.
Я не кайфовал, когда е280 2001 года покрылась ржавчиной практически по всем дверям, вокруг замка багажника, аркам крылéв и тд.
Это форум автолюбителей, на котором люди делятся своим автоопытом и пытаются делиться мнением, чтобы бывшие соотечественники избежали их ошибок или наоборот, обратили внимание на то и или иное хорошее авто. Я уважаю ваше мнение, но остаюсь верен своим выводам на основании своего маленького опыта.
Пламенный привет.
NEW 03.08.09 06:07
в ответ zelim1 02.08.09 23:03
Ну , Зелим , эт тебе впарили какую то неудачную ешку 2001года ... обычно модельный ряд 2001 года е класса тем и отличается , что покраска у них получше . Да и в принципе эт не проблема - у меня своя малярочка . Парни промажут как надо - года на 2-3 хватает ...
NEW 03.08.09 20:46
мда Дима,далеко ты зашёл.
За твоё здоровье нужно всерьёз беспокоиться....
В ответ на:
а в ответ твоя чурбанская натура только хамит.
а в ответ твоя чурбанская натура только хамит.
мда Дима,далеко ты зашёл.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.08.09 07:09
в ответ BooHaa 06.08.09 00:35
Как херли ветку поднимаете ? я например получу чувство легкого удовлеетворения если етот димайоу опиздюлится , а переживаю за то что может не опиздюлится , а по тяжелому опиздюлится , если вообще опиздюлится . прикиньте , проходит время , а на форуме димаойу не появляется ....... и мы все вместе вздыхаем - надо было Зелимхана попридержть . Ведь Швеция это так рядом , да в Германии полно у него братьев .