русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Lexus RX 300 отзывы

1406  1 2 3 4 alle
Ace Ventura коренной житель29.07.09 21:44
Ace Ventura
NEW 29.07.09 21:44 
in Antwort wld 29.07.09 21:12
Ага, автору топика брать Ха5 с 4.8ИэС, все равно при правильном управлении правой ногой будет кушать 7 литров?
З.Ы.Вот я иногда Володзя вас просто не понимаю...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#21 
wld коренной житель29.07.09 21:50
wld
NEW 29.07.09 21:50 
in Antwort Ace Ventura 29.07.09 21:44
ну не прикидывайся....
я написал в ответ на
В ответ на:
З.Ы.Как уже написали, разницы по расходу между 2.7 и 3.0 нет.
Ты это говоришь как эксперт ? Тогда по твоему где начинаются границы в разнице по расходу ?
по твоему 300 кубиков не играют разницы.Поллитра играет ?

Т.е. одна и та-же машина, один и тот-же вес, только разница в 300 кубиков мотора, на это был ответ.
Ни какие хапятые с почти 5и литровыми движками или шевролюги с 7,5л бигблогами не имелись и рядом ввиду.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#22 
zelim1 постоялец30.07.09 00:27
zelim1
NEW 30.07.09 00:27 
in Antwort Doss 29.07.09 18:04, Zuletzt geändert 30.07.09 00:30 (zelim1)
Начну офф-топить сейчас.
До приезда в Швецию я ездил несколько лет на БМВ и был поклонником данной машинки.
Здесь за 8 лет перебрал много всяких, но подолгу (относительно) ездил на ауди а6 (95-2005) и мерседес Е-класса, от 95 го года до 2002.
Чуть больше 2-х лет ездил на Лексусе ГС300 2002 года и считаю, что эта машина по качеству, надёжности и другим признакам ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).
Менял только масло, фильтра и тормозные колодки. При объеме 3,0 литра и мощности 222 л.с. расход топлива на трассе 8,8л, а в городе около 11,5-12. Средний 10,5-10,8. Эргономика такая, что за рулём не устаёшь от долгих поездок + обычно комплектация всегда полная : кожа-автомат-ксенон-навигация.
У каждого свой вкус и свои выводы, но это было моё мнение.
Всем удачи.
П.С. В данный момент катаюсь пока на Ауди а6-2003. Пока не найду подходящую по цене машину Лексус гс300 от 2005 года..
#23 
Doss местный житель30.07.09 05:54
NEW 30.07.09 05:54 
in Antwort zelim1 30.07.09 00:27
я знаю , что по части качества стеклоподъемников и всяких там генераторов - тойота форева , но Швеция не полигон , для понимания авто . Ты же там больше 120 не ездишь ? Ты прокатись на лексе 180км.час - 15литров гарантировано.
У меня е320 рестайлинговый 2000 года был , по трассе те же 8-9 литров легко , по городу от 11.4 до 16 .
В ответ на:
ЛУЧШЕ мерседеса Е-класса, даже в комплектации Авангард( при сравнительно одинаковой цене на рынке б/у).

#24 
zelim1 постоялец30.07.09 10:02
zelim1
NEW 30.07.09 10:02 
in Antwort Doss 30.07.09 05:54, Zuletzt geändert 30.07.09 10:37 (zelim1)
Не буду спорить с тобой как ребенок в детском саду, что моя игрушка лучше..
Ты же сам знаешь, что рейстайлинговые модели 2000 года гниют по-страшному, у них почти у всех здесь по-гарантии заменены 4 двери, багажник. Отзывают, меняют и красят почти полностью.
То что Швеция не полигон тоже не понятно. На севере Швеции и находится полигон, где испытывают почти все немецкие модели.. Может ты имеешь ввиду скоростные трассы ? Согласен, я больше 120-130 стараюсь не ездить, иногда, когда уверен, что нет полицаев и камер, разгоняюсь на пустой трассе до 150-160 км/ч.
Не навязываю свое мнение, на мой взгляд, качество металла, ходовой части, отделки, шумоизоляция у Лексуса лучше, чем у е-класса..
#25 
dima7799 гость30.07.09 10:29
NEW 30.07.09 10:29 
in Antwort valter3 29.07.09 17:29
Смотрел RX 400 гибрид, правда немного посвежее. Машина понравилась всем, кроме относительно небольшого багажника - нужно было семейное авто для супруги. Отзывы о Лексусах вроде очень неплохие, как недостаток считаю высокую угоняемость авто. В итоге был взят R 320 CDI, пока все ОК.
#26 
Doss местный житель30.07.09 13:49
NEW 30.07.09 13:49 
in Antwort zelim1 30.07.09 10:02
я не про качество , я про философию авто . тойота делает качество , а мерс или бмв делают кайфовые тачки .
#27 
DimaY0 местный житель30.07.09 14:53
DimaY0
NEW 30.07.09 14:53 
in Antwort zelim1 30.07.09 10:02
Бред полный, особенно про качество металла и темболее шумоизоляции.
#28 
sventus местный житель30.07.09 15:02
sventus
NEW 30.07.09 15:02 
in Antwort zelim1 30.07.09 10:02
Шумка у Лексуса неважная.
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#29 
de4822 старожил30.07.09 15:08
de4822
NEW 30.07.09 15:08 
in Antwort zelim1 30.07.09 10:02
Не знаю, как сравнение МБ-Лексус, но RX после А6 разочаровал. В далёком 2003 году, после неудачной покупки А6, решил приобрести RX. Поехал на тест. поездку, и ...... купил другую А6.
#30 
Doss местный житель30.07.09 19:39
NEW 30.07.09 19:39 
in Antwort de4822 30.07.09 15:08

В ответ на:
купил другую А6.

с чего бы такая преданность ...
#31 
de4822 старожил30.07.09 19:57
de4822
NEW 30.07.09 19:57 
in Antwort Doss 30.07.09 19:39
Просто нравилась, тогда.....
#32 
Doss местный житель30.07.09 19:59
NEW 30.07.09 19:59 
in Antwort de4822 30.07.09 19:57
хороший ответ
#33 
DNEPR-BERLIN постоялец02.08.09 16:04
DNEPR-BERLIN
NEW 02.08.09 16:04 
in Antwort Doss 30.07.09 19:59
На последнего.
Парни только не пинайте, но выскажусь. По поводу шумки. довольно долго владел Е32 735, Омегой (2шт) и сейчас кактаюсь вот на старичке W210. Так вот Е-шка что то шумкой как раз и не радует. Лучше немного Ц-шки 99 г.в, но ХУЖЕ Омеги. Опель кроме шумки ничем больше не радовал, но факт остается фактом. А ну и движка в одной Омеге 211 л.с. ничо так была))). Но после е32 - пыль. Так вот о чем я? О том что на мой вкус по совокупности всех ощущений Е-шка вне конкуренции. Вот где кайф так кайф. И пусть меня простят Айс,Киевский и другие заядлые БМВоды, но Мерс все-таки на голову выше по ощущениям при спокойной каждодневной езде.
Ещё катал долго(не свою) Е38 728, тоже ничего особенного не заметил. Снаружи конечно песня, "последний настоящий кузов БМВ" и т.д....Не комфорт сиденья, не индивидуал пакет...Но объективно... Мерс (Е-класс) лучше. ИМХО разумеется.
По поводу Лексусов, Камри всяких, ниссанов максима скажу так. Ими восхищатся имеет смысл после жигулей и других Фольксвагенов. Но имеющий глаза и не отмороженные пальцы (чтобы фактуру салона тактильно чувствовать) никогда сравнивать гремучие консервные японские банки, с сиденями из дермантина пластиком и..... да ну, даже продолжать не хочу...Азиаты есть азиаты. Тот же лексус LS - беременная дермантиновая камри. Закройте дверь в БМВ и тойоте или ниссане и послушайте звук снаружи. Благородно и крышка от ведра... Как то так...
П.С. В украине в собственности были новые японцы(мицу). Да, не ломались, но спустя годы, сейчас, на домашнем компе на заставке рабочего стола висит моя Е32. А мицу даже не вспоминается.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#34 
DimaY0 местный житель02.08.09 18:55
DimaY0
NEW 02.08.09 18:55 
in Antwort DNEPR-BERLIN 02.08.09 16:04
Согласен по поводу Омеги MV6, отличная была машина, я на ней более 200ткм отездил без особых проблем
#35 
Doss местный житель02.08.09 19:49
NEW 02.08.09 19:49 
in Antwort DNEPR-BERLIN 02.08.09 16:04
Да , хорошо все сказано .
Согласен насчет того , что для жизни е-класс самое то . Жизнь в моем понимании , это когда больше 50км в день по городу и частенько на трассу . Конечно , это работает при условии что ты берешь авто до 100.000км , и иметь она тебя начинает когда ты прирос к ней .
Особливо мерса ценят там , где дороги не ласкают ходовую часть и понимают мерса те , кто реально много ездит на разных авто за короткий промежуток времени .
Очень нравится е39 с моторами от 2.5 . С хорошим настроением по не перегруженным улицам ехать со скоростью немного выше потока - просто кайф , не говоря о банах.
Ну а еще неплохо иметь ТЛК 100 , чтобы просто не париться )))
#36 
Doss местный житель02.08.09 19:52
NEW 02.08.09 19:52 
in Antwort DimaY0 02.08.09 18:55
идет ко мне щас со Швайца , 98 год . Буду тестить !
В ответ на:
Согласен по поводу Омеги MV6, отличная была машина, я на ней более 200ткм отездил без особых проблем

#37 
de4822 старожил02.08.09 19:56
de4822
NEW 02.08.09 19:56 
in Antwort Doss 02.08.09 19:52
У меня тоже была Омега, но не долго и как вторая машина. Аппарат отличный, только масла немного поджирал.
#38 
Doss местный житель02.08.09 20:35
NEW 02.08.09 20:35 
in Antwort de4822 02.08.09 19:56
заинтриговали ! буду мучить 3.0 опелевский ... посмотрим что там за шумка и что за коробец . Мля скока их загнал сюда , а прокатиться по нормальному что то не приходилось .
#39 
DNEPR-BERLIN постоялец02.08.09 21:23
DNEPR-BERLIN
NEW 02.08.09 21:23 
in Antwort Doss 02.08.09 20:35, Zuletzt geändert 02.08.09 21:26 (DNEPR-BERLIN)
Doss, я не хочу ответственность за соконфетника нести.))) Я ж тока плюсы Омеги описал. Могу и минусы и 2.0 и 3.0 (обе были по 2 года примерно в моих руках) Омег написать. Тогда интрига закончится.))) А если коротко сказать, то я зарекся больше опель покупать. Особенно после попыток продать 3 месяца назад)))
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#40 
1 2 3 4 alle