русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

температура воздуха на улице

543  1 2 alle
de4822 старожил25.07.09 17:14
de4822
NEW 25.07.09 17:14 
Влияет ли высокая температура воздуха на улице на работу ДВС? Раньше, в жару, с включенной климой на Ауди, бывало, глох при старте со светофора. Теперешний ИкС тоже ведёт себя не адекватно, если на улице жарень, на газ отзывается с опозданием (АКПП). Читал на другом форуме, что С╟ за бортом никак не должна отражаться на работе двигла, если все узлы и агрегаты в поряде. Значит у меня не всё в порядке, или?
#1 
  Kastrator старожил25.07.09 17:23
NEW 25.07.09 17:23 
in Antwort de4822 25.07.09 17:14, Zuletzt geändert 25.07.09 17:24 (Kastrator)
на жигулях , при +45 и выше , в соланчаках, ничего такого на наблюдалось.
#2 
DimaY0 местный житель25.07.09 18:39
DimaY0
NEW 25.07.09 18:39 
in Antwort de4822 25.07.09 17:14
Я думаю что нужно Проверить воздушный фильтр затем люфтмассенмессер.
#3 
cascha старожил25.07.09 21:30
NEW 25.07.09 21:30 
in Antwort de4822 25.07.09 17:14
можеш себе представить лохматого пса в жару пробежавшего пару километров примерно так выглядит и движок в жару с работающей климой
#4 
WladSat постоялец25.07.09 22:02
WladSat
NEW 25.07.09 22:02 
in Antwort Kastrator 25.07.09 17:23
А в каких саланчаках?У нас в Дагестане тоже саланчаки, и температура сегодня +38 в тени была, но клима спасала на Vectre при движке 1.6(Z16XE) до самого Пятигорска и на светофоре не глох,но туже было, факт.
#5 
  Kastrator старожил25.07.09 22:12
NEW 25.07.09 22:12 
in Antwort WladSat 25.07.09 22:02
Есть на сжете три дыры, Термез, Кушка и Мары
В районе Термеза было. Мотор, иногда грелся конечно, Но работал без проблем. А в Душанбе, где я жил, летом + 40 релярно, проблем с перегревом не было.
#6 
de4822 старожил25.07.09 23:08
de4822
NEW 25.07.09 23:08 
in Antwort DimaY0 25.07.09 18:39
В ответ на:
воздушный фильтр
Поменял, два месяца назад. Речь не идёт о поломке, просто многие жалуются, что в жару машины едут не так как всегда. Особенно турбированные. На одном из русских сайтов советуют промыть интеркуллер.
#7 
DimaY0 местный житель25.07.09 23:28
DimaY0
NEW 25.07.09 23:28 
in Antwort de4822 25.07.09 23:08, Zuletzt geändert 25.07.09 23:36 (DimaY0)
У меня компрессор разницы не заметил.
Единственно что мотор громче работает или мне кажется и расход увеличился т.к клима компрессор на полную крутит.
#8 
de4822 старожил25.07.09 23:39
de4822
NEW 25.07.09 23:39 
in Antwort DimaY0 25.07.09 23:28
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287388 На бензиновых такую тему я не наблюдал. Даже Гольф 1,6 пёр как надо. А вот дизеля..... У меня было две А6, первую, правда, через полтора месяца назад отдал, потом взял другую и обе тупили. 530Д тоже ехал всем на зависть, а вот е53 немного думает. Но когда на улице до +22, то едет как порожняковый ТЭМ-5
#9 
Ace Ventura коренной житель25.07.09 23:55
Ace Ventura
NEW 25.07.09 23:55 
in Antwort de4822 25.07.09 17:14
Костик всё намано.
Протрезвею, напишу почему.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
de4822 старожил26.07.09 00:18
de4822
NEW 26.07.09 00:18 
in Antwort Ace Ventura 25.07.09 23:55
У тя что, праздник одер баня?
#11 
de4822 старожил28.07.09 14:58
de4822
28.07.09 14:58 
in Antwort Ace Ventura 25.07.09 23:55
В ответ на:
Протрезвею
Ну и как? Искуственная эйфория закончилась?
#12 
BND посетитель28.07.09 15:11
BND
NEW 28.07.09 15:11 
in Antwort de4822 25.07.09 17:14
Надо проверить датчик температуры входящего воздуха.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
#13 
de4822 старожил28.07.09 15:16
de4822
NEW 28.07.09 15:16 
in Antwort BND 28.07.09 15:11
Производилась ПОЛНАЯ диагностика автомобиля, все выявленные косяки (датчика воздуха среди них не было) устранены.
#14 
de4822 старожил28.07.09 15:22
de4822
NEW 28.07.09 15:22 
in Antwort cascha 25.07.09 21:30
В ответ на:
можеш себе представить лохматого пса в жару
Могу, также могу представить не лохматого (он меньше потеет?). А вот х5 в шубе представить не могу. Хотя... выглядело бы гламурненько.
#15 
Ace Ventura коренной житель28.07.09 15:22
Ace Ventura
NEW 28.07.09 15:22 
in Antwort de4822 28.07.09 14:58
В ответ на:
Ну и как? Искуственная эйфория закончилась?

Вроде да...
По сабжу:
Горячий (считай бедный кислородом) воздух в интеркулере (при остановке интеркулер не обдувается) + электроника которая тупо не хочет даже при тапке в пол впрыснуть "как положено" и весь этот эффект усилен приличной массой икса, которую надо сдвинуть с места...
Тупит именно на старте, начиная примерно градусов с 28... И не только он, вчера ездил на Е60 530Д, тоже "думает" на старте.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#16 
BND посетитель28.07.09 15:22
BND
NEW 28.07.09 15:22 
in Antwort de4822 28.07.09 15:16
возможно дефект плавающий, как было у меня - пропадал иногда контакт в цепи датчика температуры входящего воздуха.
машина начинала тупить и кушать много бензина.
проблема решилась с помощью OBD - бортовой диагностики - купил девайс блютус на ебее и строятся графики с датчиков на мобильнике - сразу все видно что не так.
диагностика показала, что датчик ТВВ довал иногда неверную цифру. на улице +5, а он показывает +50, а потом на следующей кочке - все хорошо.
а также коды ошибок читает и стирает.
рекомендую
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
#17 
de4822 старожил28.07.09 15:25
de4822
NEW 28.07.09 15:25 
in Antwort Ace Ventura 28.07.09 15:22
В ответ на:
Тупит именно на старте
Точно!!! А если АКПП в спорт режиме, то не тупит, аж уши на затылок тянет.
#18 
de4822 старожил28.07.09 15:28
de4822
NEW 28.07.09 15:28 
in Antwort BND 28.07.09 15:22
В ответ на:
а также коды ошибок читает и стирает.
рекомендую
Спасибо.
#19 
Ace Ventura коренной житель28.07.09 15:30
Ace Ventura
NEW 28.07.09 15:30 
in Antwort de4822 28.07.09 15:25
В ответ на:
А если АКПП в спорт режиме, то не тупит, аж уши на затылок тянет.

Кстати что у тебя по расходу в среднем?
Реальному.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#20 
1 2 alle