Вход на сайт
температура воздуха на улице
NEW 25.07.09 17:14
Влияет ли высокая температура воздуха на улице на работу ДВС? Раньше, в жару, с включенной климой на Ауди, бывало, глох при старте со светофора. Теперешний ИкС тоже ведёт себя не адекватно, если на улице жарень, на газ отзывается с опозданием (АКПП). Читал на другом форуме, что С╟ за бортом никак не должна отражаться на работе двигла, если все узлы и агрегаты в поряде. Значит у меня не всё в порядке, или?
NEW 25.07.09 23:39
в ответ DimaY0 25.07.09 23:28
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287388 На бензиновых такую тему я не наблюдал. Даже Гольф 1,6 пёр как надо. А вот дизеля..... У меня было две А6, первую, правда, через полтора месяца назад отдал, потом взял другую и обе тупили. 530Д тоже ехал всем на зависть
, а вот е53 немного думает. Но когда на улице до +22, то едет как порожняковый ТЭМ-5
NEW 25.07.09 23:55
в ответ de4822 25.07.09 17:14
Костик всё намано.
Протрезвею, напишу почему.
Протрезвею, напишу почему.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 28.07.09 15:22
Вроде да...
По сабжу:
Горячий (считай бедный кислородом) воздух в интеркулере (при остановке интеркулер не обдувается) + электроника которая тупо не хочет даже при тапке в пол впрыснуть "как положено" и весь этот эффект усилен приличной массой икса, которую надо сдвинуть с места...
Тупит именно на старте, начиная примерно градусов с 28... И не только он, вчера ездил на Е60 530Д, тоже "думает" на старте.
в ответ de4822 28.07.09 14:58
В ответ на:
Ну и как? Искуственная эйфория закончилась?
Ну и как? Искуственная эйфория закончилась?
Вроде да...
По сабжу:
Горячий (считай бедный кислородом) воздух в интеркулере (при остановке интеркулер не обдувается) + электроника которая тупо не хочет даже при тапке в пол впрыснуть "как положено" и весь этот эффект усилен приличной массой икса, которую надо сдвинуть с места...
Тупит именно на старте, начиная примерно градусов с 28... И не только он, вчера ездил на Е60 530Д, тоже "думает" на старте.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 28.07.09 15:22
в ответ de4822 28.07.09 15:16
возможно дефект плавающий, как было у меня - пропадал иногда контакт в цепи датчика температуры входящего воздуха.
машина начинала тупить и кушать много бензина.
проблема решилась с помощью OBD - бортовой диагностики - купил девайс блютус на ебее и строятся графики с датчиков на мобильнике - сразу все видно что не так.
диагностика показала, что датчик ТВВ довал иногда неверную цифру. на улице +5, а он показывает +50, а потом на следующей кочке - все хорошо.
а также коды ошибок читает и стирает.
рекомендую
машина начинала тупить и кушать много бензина.
проблема решилась с помощью OBD - бортовой диагностики - купил девайс блютус на ебее и строятся графики с датчиков на мобильнике - сразу все видно что не так.
диагностика показала, что датчик ТВВ довал иногда неверную цифру. на улице +5, а он показывает +50, а потом на следующей кочке - все хорошо.
а также коды ошибок читает и стирает.
рекомендую
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 28.07.09 15:30
Кстати что у тебя по расходу в среднем?
Реальному.
в ответ de4822 28.07.09 15:25
В ответ на:
А если АКПП в спорт режиме, то не тупит, аж уши на затылок тянет.
А если АКПП в спорт режиме, то не тупит, аж уши на затылок тянет.
Кстати что у тебя по расходу в среднем?
Реальному.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб


