Вход на сайт
Kfz-Steuer
392
NEW 08.11.00 15:39
Купил я пару недель назад машину, предварительно внимательно прочитал сайт www.germany.ru/auto/kfzsteur.html
У меня OPEL-ASTRA 82-го года, Schlusselnummer 01, Antriebsart: Otto/GKat 51
Сегодня получаю бумагу с финанцамта, что с 1.01.2001 я должен платить 21,20DM за 100 куб.см
Объясните, что это? Кто меня кинул - www.germany.ru ?
У меня OPEL-ASTRA 82-го года, Schlusselnummer 01, Antriebsart: Otto/GKat 51
Сегодня получаю бумагу с финанцамта, что с 1.01.2001 я должен платить 21,20DM за 100 куб.см
Объясните, что это? Кто меня кинул - www.germany.ru ?
NEW 08.11.00 16:54
в ответ Anonymous 08.11.00 15:39
На счет "кинул" мне понравилось
Там все верно написано. Сравни с информацией о налоговых ставках, которую предоставляет ADAC (прикрепленные файлы).
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
Там все верно написано. Сравни с информацией о налоговых ставках, которую предоставляет ADAC (прикрепленные файлы).
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
08.11.00 16:59
в ответ Freeborn 08.11.00 16:54
А вот это новые запланированные ставки с 2001 года (формат PDF) (c)ADAC
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
Freeborn
-Homo Liber-
http://www.germany.ru/freeborn
NEW 08.11.00 17:40
в ответ Freeborn 08.11.00 16:59
Так это уже действующий закон о налогах на машины или только проект?
А почему нет соответствующей инфы на www.germany.ru/auto ?
Так получается, что более-менее нормальный налог будут платить только машины с номерами 25, 26, 27, 35? Да ещ╦ номера 30-70? А где узнать, что это за модели? Хотя уже вс╦-равно поздно... Теперь машину с таким налогом и не продашь!
Дома родное государство грабило - приехал сюда - "не родное" ещ╦ больше грабит!
А почему нет соответствующей инфы на www.germany.ru/auto ?
Так получается, что более-менее нормальный налог будут платить только машины с номерами 25, 26, 27, 35? Да ещ╦ номера 30-70? А где узнать, что это за модели? Хотя уже вс╦-равно поздно... Теперь машину с таким налогом и не продашь!
Дома родное государство грабило - приехал сюда - "не родное" ещ╦ больше грабит!
NEW 08.11.00 18:04
в ответ Anonymous 08.11.00 17:40
Слушай, хорош обиженного играть. Не ты один от подорожаний цен на бензин и повышения налогов страдаешь. И прежде чем покупать такую старую машину не поленись сходить к страховщику и спросить, что нового твое зеленое правительство на этот раз задумало.
NEW 09.11.00 10:39
в ответ Anonymous 08.11.00 17:40
Цифры 25,26... имеют те машины, которые соответствуют норме EURO-2 по выхлопным газам. Astra 82-го года делает это, только если в не╦ встроили соответствующий катализатор, что маловероятно, так как ко времени принятия этой нормы такая машина уже была старше 10 лет.
Некоторые модели, выпущенные в 90-х годах, соответствуют этой норме несмотря на то, что по документам они этого как-будто бы не делают. Это можно проверить у фирмы-производителя и, если повез╦т, отнести полученное подтверждение в Zulassungsstelle, где в документы на машину проставят новый код, по которому платится меньший налог.
Саша
P.S. А что, с "другим" налогом такую машину ещ╦ можно продать?
Некоторые модели, выпущенные в 90-х годах, соответствуют этой норме несмотря на то, что по документам они этого как-будто бы не делают. Это можно проверить у фирмы-производителя и, если повез╦т, отнести полученное подтверждение в Zulassungsstelle, где в документы на машину проставят новый код, по которому платится меньший налог.
Саша
P.S. А что, с "другим" налогом такую машину ещ╦ можно продать?
NEW 10.11.00 00:12
в ответ Anonymous 08.11.00 15:39
Вы меня просто удивляете своей невнимательностью, во-первых Opel Astra выпускается с 1991 года, так что поясните для начала, что вы там купили 82 года выпуска. Во-вторых, неужели вы даже в бесплатный журнал ADAC не заглядываете? Не поленитесь, найдите выпуск за октябрь 2000, в н╦м, на странице 46 статья, в которой подробно изложена ситуация. На страничке ADAC Вы найд╦те информацию о том, на какие модели можно редуцировать налог пут╦м дооснастки катализатором и сколько это стоит. О повышении налога с 2001 года было известно ещ╦ задолго до того, как появился GERMANY.RU, так что создатели этого сайта виноваты ровно столько же, сколько и журнал ADAC.
