Вход на сайт
Как правильно дергать ручник?
210
08.01.04 11:26
Один знакомый, утверждает, что в автошколе учили: нажать кнопку ручника, бесшумно подтянуть рычаг. Мол по другому - неправильно.
Я это делаю не отжимая кнопки - то есть со щелчками. Кнопку использую только для опускания рычага.
Дык, что говорит наука по этому поводу?
В порочащих связях был, но не замечен.
Я это делаю не отжимая кнопки - то есть со щелчками. Кнопку использую только для опускания рычага.
Дык, что говорит наука по этому поводу?
В порочащих связях был, но не замечен.
NEW 08.01.04 11:35
в ответ ilia3d 08.01.04 11:26
Ваш знакомый категорически не прав ! А Вы правы !
P.S. Не все те знают, кто учит !
P.S. Не все те знают, кто учит !
NEW 08.01.04 13:55
в ответ ilia3d 08.01.04 11:26
Народ. К чему весь сыр-бор? По немецким понятиям (в отличии от наших), они рекондуют затягивать ручник без трещ╦тки, нажимая кнопку. По их мнению, это экономит износ греб╦нки. Ну и бог с ними. Какова ваша цель в фаршуле? Сдать на права. Ну так и выполняй, чего говорит инструктор. Спорить с ним, что против ветра ..... Сдашь на права, купишь свою машину - делай с ней что хочешь. Она твоя. Вот проблемма мирового масштаба?!
Будешь с ним спорить - будешь долго учебные часы "выезжать" и "бабки отлущивать". Это вроде больнее.... 


NEW 09.01.04 03:32
в ответ saabovod 09.01.04 01:51
я помню как гаишник при сдаче экзамена говорил, что нельзя крутить руль на месте, а можно только в движении, я спросил "а если у меня гидроусилитель?". И не сдал с первого раза :-)
короче делать надо так как они хотят, лишь бы сдать на права.
а в германии на меня злился учитель, когда я по старой привычке пытался люки обьезжать .
короче делать надо так как они хотят, лишь бы сдать на права.
а в германии на меня злился учитель, когда я по старой привычке пытался люки обьезжать .
как сделать скриншот: http://nekt0.strana.de/screenshot.htmBest antivirus of 2008 http://nekt0.strana.de/av.htm
NEW 09.01.04 12:26
Значит так, открываем Betriebsanleitung, находим Handbremshebelhub
и читаем : "Den Handbremshebel hochziehen und dabei die Raststellungen ( Klickgeräusche ) zählen.
Beim Anziehen des Handbremshebels muß die vorgeschriebene Anzahl von Raststellungen gezählt werden."
Обводим маркером и показываем инструктору
и читаем : "Den Handbremshebel hochziehen und dabei die Raststellungen ( Klickgeräusche ) zählen.
Beim Anziehen des Handbremshebels muß die vorgeschriebene Anzahl von Raststellungen gezählt werden."
Обводим маркером и показываем инструктору

NEW 09.01.04 15:27
в ответ burlakoff 08.01.04 11:35
Дык, был бы это отдельный случай. Оказывается многие инструкторы этим больны.
Небольшое дополнение: "тот" является одновременно и хозяином автошколы. Машина была его, причем новая (Мерин А класса, около 50 тойро). Может он изза этого так трясся?
В порочащих связях был, но не замечен.
Небольшое дополнение: "тот" является одновременно и хозяином автошколы. Машина была его, причем новая (Мерин А класса, около 50 тойро). Может он изза этого так трясся?

В порочащих связях был, но не замечен.
NEW 12.01.04 14:37
в ответ ilia3d 08.01.04 11:26
Всем привет!
Касаемо ручника - на мой взгляд - щелчки это правильно, когда затягиваешь ручник.
Нажми еще перед этим ногой на тормоз - чтобы колодки прижались - и вообще все сделаешь правильно :-)
Касаемо передач (было в списке сообщений этого топика).
Предистория:
Всю жизнь в России я ездил на бензиновых машинах - трогаться с четвертой на жвижке 1.4 мог без проблем (естественно - только чтобы попробовать - сможет движок вытянуть или нет, в нормальном режиме так не ездил - зачем гробить сцепление?). Когда приехал в Германию - взял пару пробных вождений на дизеле (гольф 4).
Сел за руль - три раза не смог тронуться с места :-( (Было немного - перенервничал, но так же не знал об особенности дизелей - трогаться без использования педали газа). В итоге инструктор сказал: как думаешь - на какой передаче поедет с места машина если вообще не нажимать на газ?
Я думаю - дизель, тяговитый - говорю: четвертая.
Он говорит - в этом гольфе всего 5 передач, была бы шестая - тронулся бы и на ней.
И он показал - как трогаться на пятой передаче без газа.
Аккуратно так машина поехала, потихоньку разгоняясь. На 20 км/ч он отпустил сцепление вообще, движок тянул и уверенно разгонял машину дальше.
Теперь вернусь к передачам.
Сейчас вожу бензиновый гольф 4 1.6л. Пробовал ездить по разному - например от светофора шустро уезжать - педаль почти в пол, переключения передач позже. Так проездил почти от заправки до заправки - расход был ого!
Пробовал и по другому - меее-едленно разгоняться (не так чтобы проверить какой по басовитости гудок у сзади едущей машины, а просто аккуратно и переключаясь раньше на более высокую передачу - кстати так разгон не намного медленнее происходит, т.к. близка верхняя планка в 50 км/ч по городу
). Дальше катиться ровно, тормозить двигателем, заранее прогнозировать остановки у светофоров, а так же во время движения поглядывать на расходомер - можно вроде бы ехать с одной и той же скоростью, но расход будет разным в зависимости от силы нажатия на педаль. В таком режиме тоже проездил от заправки до заправки. Расход получился в расчете на 100 км на 0.7 литров меньше, чем по паспорту :-) За это время ездил постоянно по городу и даже 3 раза сунулся в центр - там приходилось
шустро разгоняться, т.к. больше светофоров и меньше возможности ехать долго в потоке.
Так вот заметил - что в зоне 30 можно смело ехать на 5-й передаче (т.е. 30 км/ч, а не 35 или 40). При этом движение должно быть равномерным. Т.е. если присутствуют торможения/ускорения - лучше переключиться на 4-ю или 3-ю. Но если скорость постоянная, то даже БЕНЗИНОВЫЙ движок 30 км/ч прекрасно едет на 5-й передаче.
На счет экологии - думаю, вряд ли кто-то переключая передачи думает о деревьях - ведь так? Скорее о них задумаешься ставя другой катализатор или выбирая машину, а так же платя налоги :-) ?
Поэтому основным при оценке передачи будет расход топлива в целом (если у кого есть лишние деньги - пишите, я скажу кому их можно подарить :-) ) и достаточность скорости в конкретный момент (ну нельзя ехать на исправном мерседесе SLK по автобану 60 км/ч, когда все едут 130 :-) - кстати, случай из жизни). Поэтому если скорость позволяет включить повышенную передачу - почему нет? Конечно это не подходит для любителей послушать рев мотора в салоне, а так же для того чтобы произвести на попутчицу неизгладимое впечатление тем, как лихо ты чудом успел затормозить перед красивой и широкой задницей мусоровоза :-)
Однако для нормальной жизни пятая передача в городе - довольно частая возможность потом лишний раз сводить ту же подругу в ресторан :-)
Ну а уж об автобане я молчу :-)
Удачи Всем!
Касаемо ручника - на мой взгляд - щелчки это правильно, когда затягиваешь ручник.
Нажми еще перед этим ногой на тормоз - чтобы колодки прижались - и вообще все сделаешь правильно :-)
Касаемо передач (было в списке сообщений этого топика).
Предистория:
Всю жизнь в России я ездил на бензиновых машинах - трогаться с четвертой на жвижке 1.4 мог без проблем (естественно - только чтобы попробовать - сможет движок вытянуть или нет, в нормальном режиме так не ездил - зачем гробить сцепление?). Когда приехал в Германию - взял пару пробных вождений на дизеле (гольф 4).
Сел за руль - три раза не смог тронуться с места :-( (Было немного - перенервничал, но так же не знал об особенности дизелей - трогаться без использования педали газа). В итоге инструктор сказал: как думаешь - на какой передаче поедет с места машина если вообще не нажимать на газ?
Я думаю - дизель, тяговитый - говорю: четвертая.
Он говорит - в этом гольфе всего 5 передач, была бы шестая - тронулся бы и на ней.
И он показал - как трогаться на пятой передаче без газа.
Аккуратно так машина поехала, потихоньку разгоняясь. На 20 км/ч он отпустил сцепление вообще, движок тянул и уверенно разгонял машину дальше.
Теперь вернусь к передачам.
Сейчас вожу бензиновый гольф 4 1.6л. Пробовал ездить по разному - например от светофора шустро уезжать - педаль почти в пол, переключения передач позже. Так проездил почти от заправки до заправки - расход был ого!
Пробовал и по другому - меее-едленно разгоняться (не так чтобы проверить какой по басовитости гудок у сзади едущей машины, а просто аккуратно и переключаясь раньше на более высокую передачу - кстати так разгон не намного медленнее происходит, т.к. близка верхняя планка в 50 км/ч по городу

Так вот заметил - что в зоне 30 можно смело ехать на 5-й передаче (т.е. 30 км/ч, а не 35 или 40). При этом движение должно быть равномерным. Т.е. если присутствуют торможения/ускорения - лучше переключиться на 4-ю или 3-ю. Но если скорость постоянная, то даже БЕНЗИНОВЫЙ движок 30 км/ч прекрасно едет на 5-й передаче.
На счет экологии - думаю, вряд ли кто-то переключая передачи думает о деревьях - ведь так? Скорее о них задумаешься ставя другой катализатор или выбирая машину, а так же платя налоги :-) ?
Поэтому основным при оценке передачи будет расход топлива в целом (если у кого есть лишние деньги - пишите, я скажу кому их можно подарить :-) ) и достаточность скорости в конкретный момент (ну нельзя ехать на исправном мерседесе SLK по автобану 60 км/ч, когда все едут 130 :-) - кстати, случай из жизни). Поэтому если скорость позволяет включить повышенную передачу - почему нет? Конечно это не подходит для любителей послушать рев мотора в салоне, а так же для того чтобы произвести на попутчицу неизгладимое впечатление тем, как лихо ты чудом успел затормозить перед красивой и широкой задницей мусоровоза :-)
Однако для нормальной жизни пятая передача в городе - довольно частая возможность потом лишний раз сводить ту же подругу в ресторан :-)
Ну а уж об автобане я молчу :-)
Удачи Всем!