Login
Cитуация на автобане: Кто прав?
NEW 02.07.09 02:10
in Antwort Makussik 01.07.09 22:37
ты блин странный какой-то. Ты можешь понять что в перед смотреть всегда легче чем назад в зеркало и еще что-то там пытаться оченить? Смотри нормально вперед и будь готов всегда нажать на тормоз и никто тебя никогда не подрежет до аварии.
В большенстве случаев, если тебя прямо в жопу сзади вьедут, то виновен ты не будешь.
Чел просто напросто скажет что он уже задолго включил поворотку и свой маневр предупредил заранее, а то что ты ехал быстро и не успел затормозить (пейзажем как некоторые люовался) уже мало кого интересовать будет.
В большенстве случаев, если тебя прямо в жопу сзади вьедут, то виновен ты не будешь.
Чел просто напросто скажет что он уже задолго включил поворотку и свой маневр предупредил заранее, а то что ты ехал быстро и не успел затормозить (пейзажем как некоторые люовался) уже мало кого интересовать будет.
NEW 02.07.09 02:26
Читал в ADAC, один такой умник хвалился, что он бережёт экологию пристроившись к LKW в задницу. Он однако не учитывает, что впереди идущий грузовик, тянущий завихрениями воздуха его за собой, теряет аэродинамику и если такой умник сэкономит сто грамм бензина, то то грузовик выплеснет в атмосферу лишний килограмм солярки.
Теперь представьте, что все мы стали такими рациональными и ездили только в правом ряду за грузовиками!!!
Грузовик, за ним цепочка из десятка легковушек, а в левом ряду чех на фуре обгоняет колонну, дрожа чтоб не дай бог самописец не за регистрировал скорость на пол-километра в час больше разрешённой.
Сам езжу быстро, хоть и боюсь ужасно. Я не боюсь ни лихачей, ни гонщиков, боюсь уродов едущих за грузовиком. Едешь бывает совсем один, впереди за километр видна колонна грузовиков и за ними легковая. Будьте уверены, он обгонять не будет, пока вы не подъедете метров на 100, и тут уж он тебе покажет, не поворот, нет!!! поворот он включит когда уже выйдет в левый ряд...
У меня уже выработалась тактика. Свободный автобан, еду на сколько это возможно быстро, иногда не прочь вдавить педаль газа в пол, приближаюсь к колонне, сбрасываю газ, жмусь как можно левее, главное обойти последнего идиота, дальше грузовики, шофера они народ понятливый, можно ехать чуть быстрее. Ещё лучше, если при приближении сзади кто-нибудь круто летит, даю ему дорогу, потом газу и как говорится за "зайцем"! Такой аудист прошьёт тебе путь, главное главное оставить себе возможность для манёвра, если вдруг его подрежут. Конечно для этого нужно очень хорошо знать возможности своей тачки, учитывать погодные условия и иметь некоторый опыт экстремального вождения. Аквапланинг или гололёд, всё это ерунда, если вы уверенно стоите на лыжах.
Ну а если нет, то крайний правый ряд ваш удел. Боже вас упаси выезжать во вторую или третью полосы!!! Верная смерть, да и другие пострадать могут.
Честно скажу. Боюсь я вас, ребят из правого крайнего.
Ещё одна часто наблюдаемая ошибка, совсем противоположная.Некий автобанразер едет в левом ряду при свободном правом. Когда он обходит впереди идущего, соответсвенно указатель поворота не включает, обгоняемыей в центральное зеркало его не видит, а в боковом возможна мёртвая зона. Правила обязывают всегда перестраиваться в правый ряд, при условии, что этом должна быть соблюдена безопасная дистанция как перед впереди идущим, так и обгоняемым автомобилем. В этом случае при последуещем обгоне, впереди идущий видит вас во все зеркала, видит все световые сигналы и правильно оценивает дистанцию и скорость.
И для информации. Большая скорость не причина аварий. Аварии чаще встречаются там где ограничения. В Дании увеличили максимальную скорость на автобанах со 110 до 130 км/час, в результате количество тяжёлых аварий снизилось на 20 процентов.
Ограничение скорости обычно увеличивает количество участников движения на определённом участке дороги, что создаёт само по себе нервную обстановку, некоторые пытаются уйти в отрыв, начиная опасно маневрировать, опасность аварии, при уменьшении скорости вдвое, увеличивается вчетверо.
Не будем конечно говорить о грузовиках, в силу технических особенностей и условий грузоперевозок их скорость безусловно должна быть ограничена, также как и для автора ветки. Таким прямо на лбу нужно клеить знак 90 км/час, как инвалидским каляскам. Невозможно по дороге проехать пацаны! Они не то что скорость оценить не могут, им и в зеркало взглятуть западло. А что? Ехал я потихоньки, а тута этот хамер, да прямо в ж....
До них не доходит, что из-за таких участников движения, движения скоро вообще не будет.
А вообще ничего личного, держитесь своей полосы.
in Antwort airmarket 01.07.09 22:19
В ответ на:
Между прочем я никому никогда не мешаюсь. Еду как все ЛКВ в правом ряду.
Между прочем я никому никогда не мешаюсь. Еду как все ЛКВ в правом ряду.
Читал в ADAC, один такой умник хвалился, что он бережёт экологию пристроившись к LKW в задницу. Он однако не учитывает, что впереди идущий грузовик, тянущий завихрениями воздуха его за собой, теряет аэродинамику и если такой умник сэкономит сто грамм бензина, то то грузовик выплеснет в атмосферу лишний килограмм солярки.
Теперь представьте, что все мы стали такими рациональными и ездили только в правом ряду за грузовиками!!!
Грузовик, за ним цепочка из десятка легковушек, а в левом ряду чех на фуре обгоняет колонну, дрожа чтоб не дай бог самописец не за регистрировал скорость на пол-километра в час больше разрешённой.
Сам езжу быстро, хоть и боюсь ужасно. Я не боюсь ни лихачей, ни гонщиков, боюсь уродов едущих за грузовиком. Едешь бывает совсем один, впереди за километр видна колонна грузовиков и за ними легковая. Будьте уверены, он обгонять не будет, пока вы не подъедете метров на 100, и тут уж он тебе покажет, не поворот, нет!!! поворот он включит когда уже выйдет в левый ряд...
У меня уже выработалась тактика. Свободный автобан, еду на сколько это возможно быстро, иногда не прочь вдавить педаль газа в пол, приближаюсь к колонне, сбрасываю газ, жмусь как можно левее, главное обойти последнего идиота, дальше грузовики, шофера они народ понятливый, можно ехать чуть быстрее. Ещё лучше, если при приближении сзади кто-нибудь круто летит, даю ему дорогу, потом газу и как говорится за "зайцем"! Такой аудист прошьёт тебе путь, главное главное оставить себе возможность для манёвра, если вдруг его подрежут. Конечно для этого нужно очень хорошо знать возможности своей тачки, учитывать погодные условия и иметь некоторый опыт экстремального вождения. Аквапланинг или гололёд, всё это ерунда, если вы уверенно стоите на лыжах.

Ну а если нет, то крайний правый ряд ваш удел. Боже вас упаси выезжать во вторую или третью полосы!!! Верная смерть, да и другие пострадать могут.
Честно скажу. Боюсь я вас, ребят из правого крайнего.
Ещё одна часто наблюдаемая ошибка, совсем противоположная.Некий автобанразер едет в левом ряду при свободном правом. Когда он обходит впереди идущего, соответсвенно указатель поворота не включает, обгоняемыей в центральное зеркало его не видит, а в боковом возможна мёртвая зона. Правила обязывают всегда перестраиваться в правый ряд, при условии, что этом должна быть соблюдена безопасная дистанция как перед впереди идущим, так и обгоняемым автомобилем. В этом случае при последуещем обгоне, впереди идущий видит вас во все зеркала, видит все световые сигналы и правильно оценивает дистанцию и скорость.
И для информации. Большая скорость не причина аварий. Аварии чаще встречаются там где ограничения. В Дании увеличили максимальную скорость на автобанах со 110 до 130 км/час, в результате количество тяжёлых аварий снизилось на 20 процентов.
Ограничение скорости обычно увеличивает количество участников движения на определённом участке дороги, что создаёт само по себе нервную обстановку, некоторые пытаются уйти в отрыв, начиная опасно маневрировать, опасность аварии, при уменьшении скорости вдвое, увеличивается вчетверо.
Не будем конечно говорить о грузовиках, в силу технических особенностей и условий грузоперевозок их скорость безусловно должна быть ограничена, также как и для автора ветки. Таким прямо на лбу нужно клеить знак 90 км/час, как инвалидским каляскам. Невозможно по дороге проехать пацаны! Они не то что скорость оценить не могут, им и в зеркало взглятуть западло. А что? Ехал я потихоньки, а тута этот хамер, да прямо в ж....
До них не доходит, что из-за таких участников движения, движения скоро вообще не будет.
А вообще ничего личного, держитесь своей полосы.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 02.07.09 02:31
Wer die Richtgeschwindigkeit überschreitet, kann bei einem Unfall eine Mitschuld bekommen
Deutschland ist eines der letzten Länder, in denen kein generelles Tempolimit auf Autobahnen vorgeschrieben ist. Seit 1978 gibt es allerdings eine Autobahn-Richtgeschwindigkeits-Verordnung, in der Pkw- und Moppedfahrern empfohlen wird, auf Autobahnen nicht schneller als 130 km/h zu fahren. Welche Konsequenzen es haben kann, wenn man dieser Empfehlung nicht folgt, zeigt der folgende Fall, den das Oberlandesgericht (OLG) Hamm entschieden hat (DAR 2000, S. 218).
Wilhelm Brause wollte den Geradeauslauf seiner neuen GSX-R testen und begab sich auf die Autobahn. Nachdem er den Speckgürtel der Stadt verlassen hatte, erkannte er das ersehnte runde weiße Schild mit den schwarzen Diagonallinien, das ihm signalisierte: Zweimal runterschalten und Vollgaaaas auf der Überholspur. Die Uhr zeigte schnell auf die 160 km/h-Marke, als plötzlich und unerwartet Mütterchen Mü mit ihrem Automatik-Opel von der rechten auf die linke Spur wechselte, um ihrerseits Bullmann in seinem 30-Tonner zu überholen. Brause schaffte es in seiner Beschleunigungsarie nicht, seine Geschwindigkeit wieder aufs Normalmaß zu drosseln; es kam zum feindlichen Kontakt mit dem Blech, das Mü umgab. Der Sachverständige stellte später fest, dass Mü mit 120 km/h die Spur gewechselt hatte, ohne auf den rückwärtigen Brause zu achten.
Die Hammer Richter urteilten und ließen Brause zu 20 Prozent an dem Schaden von Mü teilhaben.
Zwar sei Mütterchen Mü in erster Linie für die unfreiwillige Kontaktaufnahme verantwortlich, weil sie den rückwärtigen Verkehr nicht genügend beobachtet hätte. Brause hingegen sei auch nicht vorzuwerfen, dass er falsch oder zu spät reagiert hätte.
Aaaaber: Wenn Brause, so der Sachverständige, statt der 160 km/h nur die Richtgeschwindigkeit gefahren wäre, hätte er die Kollision problemlos vermeiden können. Das hohe Gericht warf Brause zwar kein Verschulden vor, gleichwohl sei der Unfall für ihn nicht unvermeidbar gewesen. Die Schwarzkittel schrieben Brause ins Stammbuch, ein besonders sorgfältiger, den Vorschriften gerecht werdender Fahrer hätte die Richtgeschwindigkeit eingehalten. Auch wenn Mü das überwiegende Verschulden an dem Unfall träfe, könne es nicht dazu führen, dass sie ihren Schaden zu vollen 100 Prozent zu tragen hätte. Nur wenn Brause lediglich ein klein wenig schneller als die Empfehlung gefahren wäre, hätte man Brause vollständig aus der Haftung entlassen können. Die deutliche Geschwindigkeitsdifferenz führte dazu, dass für Brause die Gefahrensituation erheblich schwerer zu beherrschen war. Deswegen müsse er auch die 20 Prozent des Fremdschadens tragen.
Man sieht: Die anscheinend so locker-flockige Empfehlung des Verkehrsministers ist nicht ganz ohne Wirkung, wenn es einmal zur Nagelprobe kommt. Es scheint daher durchaus ratsam, künftig die Empfehlung nicht ganz aus dem Kopf zu verdrängen, wenn man unbedingt mal wieder heftig am Kabel ziehen muss. Es bleibt ein Restrisiko auch bei normgerechtem Verhalten.
Also: Fahrt vorsichtig, liebe Freunde.
PS: сознаюсь, я тоже езжу (если машина и обстановка позволяет) быстрее Richtgeschwindigkeit, так что и я не безгрешен, и ни в кого "камни" не кидаю.
in Antwort Jet. 01.07.09 08:51
В ответ на:
Wenn auf einer Autobahn keine Begrenzung der zulässigen Höchstgeschwindigkeit vorgeschrieben ist, gilt die Richtgeschwindigkeit von 130 km/h. Wer schneller fährt, weil Witterung und Verkehrslage dies erlauben, begeht keine Ordnungswidrigkeit.
Stimmt, aber nochmals:Wenn auf einer Autobahn keine Begrenzung der zulässigen Höchstgeschwindigkeit vorgeschrieben ist, gilt die Richtgeschwindigkeit von 130 km/h. Wer schneller fährt, weil Witterung und Verkehrslage dies erlauben, begeht keine Ordnungswidrigkeit.
Wer die Richtgeschwindigkeit überschreitet, kann bei einem Unfall eine Mitschuld bekommen
Deutschland ist eines der letzten Länder, in denen kein generelles Tempolimit auf Autobahnen vorgeschrieben ist. Seit 1978 gibt es allerdings eine Autobahn-Richtgeschwindigkeits-Verordnung, in der Pkw- und Moppedfahrern empfohlen wird, auf Autobahnen nicht schneller als 130 km/h zu fahren. Welche Konsequenzen es haben kann, wenn man dieser Empfehlung nicht folgt, zeigt der folgende Fall, den das Oberlandesgericht (OLG) Hamm entschieden hat (DAR 2000, S. 218).
Wilhelm Brause wollte den Geradeauslauf seiner neuen GSX-R testen und begab sich auf die Autobahn. Nachdem er den Speckgürtel der Stadt verlassen hatte, erkannte er das ersehnte runde weiße Schild mit den schwarzen Diagonallinien, das ihm signalisierte: Zweimal runterschalten und Vollgaaaas auf der Überholspur. Die Uhr zeigte schnell auf die 160 km/h-Marke, als plötzlich und unerwartet Mütterchen Mü mit ihrem Automatik-Opel von der rechten auf die linke Spur wechselte, um ihrerseits Bullmann in seinem 30-Tonner zu überholen. Brause schaffte es in seiner Beschleunigungsarie nicht, seine Geschwindigkeit wieder aufs Normalmaß zu drosseln; es kam zum feindlichen Kontakt mit dem Blech, das Mü umgab. Der Sachverständige stellte später fest, dass Mü mit 120 km/h die Spur gewechselt hatte, ohne auf den rückwärtigen Brause zu achten.
Die Hammer Richter urteilten und ließen Brause zu 20 Prozent an dem Schaden von Mü teilhaben.
Zwar sei Mütterchen Mü in erster Linie für die unfreiwillige Kontaktaufnahme verantwortlich, weil sie den rückwärtigen Verkehr nicht genügend beobachtet hätte. Brause hingegen sei auch nicht vorzuwerfen, dass er falsch oder zu spät reagiert hätte.
Aaaaber: Wenn Brause, so der Sachverständige, statt der 160 km/h nur die Richtgeschwindigkeit gefahren wäre, hätte er die Kollision problemlos vermeiden können. Das hohe Gericht warf Brause zwar kein Verschulden vor, gleichwohl sei der Unfall für ihn nicht unvermeidbar gewesen. Die Schwarzkittel schrieben Brause ins Stammbuch, ein besonders sorgfältiger, den Vorschriften gerecht werdender Fahrer hätte die Richtgeschwindigkeit eingehalten. Auch wenn Mü das überwiegende Verschulden an dem Unfall träfe, könne es nicht dazu führen, dass sie ihren Schaden zu vollen 100 Prozent zu tragen hätte. Nur wenn Brause lediglich ein klein wenig schneller als die Empfehlung gefahren wäre, hätte man Brause vollständig aus der Haftung entlassen können. Die deutliche Geschwindigkeitsdifferenz führte dazu, dass für Brause die Gefahrensituation erheblich schwerer zu beherrschen war. Deswegen müsse er auch die 20 Prozent des Fremdschadens tragen.
Man sieht: Die anscheinend so locker-flockige Empfehlung des Verkehrsministers ist nicht ganz ohne Wirkung, wenn es einmal zur Nagelprobe kommt. Es scheint daher durchaus ratsam, künftig die Empfehlung nicht ganz aus dem Kopf zu verdrängen, wenn man unbedingt mal wieder heftig am Kabel ziehen muss. Es bleibt ein Restrisiko auch bei normgerechtem Verhalten.
Also: Fahrt vorsichtig, liebe Freunde.
PS: сознаюсь, я тоже езжу (если машина и обстановка позволяет) быстрее Richtgeschwindigkeit, так что и я не безгрешен, и ни в кого "камни" не кидаю.
NEW 02.07.09 02:39
in Antwort BLUE CURACAO 02.07.09 02:31
PS: http://www.anwalt-bauer.de/public/re_2100_0010900.htm тут немного на немецком, кому интересно - Diverse verkehrsrechtliche Entscheidungen - Судебные постановления
и тут: http://www.bbv-net.de/app/rechtsdb/liste.php?e1=Verkehrss%FCnden
и тут: http://www.bbv-net.de/app/rechtsdb/liste.php?e1=Verkehrss%FCnden
02.07.09 02:59
in Antwort BLUE CURACAO 02.07.09 02:39
Кого этим испугаешь? Даже хорошо, что большинство этого не читают, а если и читают то забили на.
Представляю сколько бы нас было на дороге, если бы все ехали 130? Я могу проехать участок дороги в 800 км за шесть часов, а могу и за десять.
Когда я дольше буду подвергаться опасности быть переханным каким-нибудь идиотом, которого подрезал другой идиот не смотрящий в зеркало?
Представляю сколько бы нас было на дороге, если бы все ехали 130? Я могу проехать участок дороги в 800 км за шесть часов, а могу и за десять.
Когда я дольше буду подвергаться опасности быть переханным каким-нибудь идиотом, которого подрезал другой идиот не смотрящий в зеркало?
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 02.07.09 03:23
in Antwort Makussik 01.07.09 21:17
Это как если не запрещать воровать, но штрафовать за это.
Законы, надо сказать, не запрещают воровать, убивать, шантажировать и бить морду... они просто предусматривают наказание за это
Да, рекомендуемая скорость, безусловно, сама по себе не вызывает нарушения закона и не влечет ответственности, но, превышая рекомендованную скорость, человек соглашается с тем, что должен проявлять намного больше осторожности etc, соответственно, если он её превысил, не сопоставив свои возможности с реальностью, он будет отвечать за последствия.
Законы, надо сказать, не запрещают воровать, убивать, шантажировать и бить морду... они просто предусматривают наказание за это

Да, рекомендуемая скорость, безусловно, сама по себе не вызывает нарушения закона и не влечет ответственности, но, превышая рекомендованную скорость, человек соглашается с тем, что должен проявлять намного больше осторожности etc, соответственно, если он её превысил, не сопоставив свои возможности с реальностью, он будет отвечать за последствия.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.07.09 03:26
in Antwort Waldemar001 02.07.09 02:59
Представляю сколько бы нас было на дороге, если бы все ехали 130?
Ужасно... как только в странах, где ограничения есть, ездят... понять не могу... в Голландии ограничение 120, и ничего... да, ужасно скучно ехать через всю страну на такой скорости, но ведь не проблема
PS: Не надо понимать меня неправильно, я против введения ограничений, но я также против идиотов с обоих сторон - тех, кто со скоростью 80-100 подставляется под несущийся под 200 авто в левой полосе, и тех, кто несется под 200, игнорируя возможность того, что кто-то займет их полосу. Хочешь ездить под 200-250-300 - езди, конечно, но - будь начеку
Ужасно... как только в странах, где ограничения есть, ездят... понять не могу... в Голландии ограничение 120, и ничего... да, ужасно скучно ехать через всю страну на такой скорости, но ведь не проблема

PS: Не надо понимать меня неправильно, я против введения ограничений, но я также против идиотов с обоих сторон - тех, кто со скоростью 80-100 подставляется под несущийся под 200 авто в левой полосе, и тех, кто несется под 200, игнорируя возможность того, что кто-то займет их полосу. Хочешь ездить под 200-250-300 - езди, конечно, но - будь начеку

What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky
that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.07.09 06:24
in Antwort Waldemar001 02.07.09 02:26
NEW 02.07.09 07:47
in Antwort airmarket 02.07.09 06:24
Я думаю желание погонять происходит из-за того, что если куплена мощная машина от 180пс и выше, эти пс-ы просто негде использовать, а хочется и нужно, ведь уплочено ж. Вот и превращают автобан в формулу один. Моя б воля, я б продажу сверхмощных легковых машин законодательно запретил, чтобы водителя в искушение не вводить и скорость бы на двухполосных автобанах ограничил бы до 130ти.
NEW 02.07.09 08:13
in Antwort Евгерик 02.07.09 07:47
Готтзайданк, что таких умников еще нет в бундестаге.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 02.07.09 08:32
in Antwort Евгерик 02.07.09 07:47, Zuletzt geändert 02.07.09 08:36 (JET)
NEW 02.07.09 08:32
in Antwort SHVG 02.07.09 08:13
NEW 02.07.09 08:52
in Antwort Megatron 01.07.09 08:41
За 300 метров АУДИст мог увидет вклучений поворот с маневром и предпренят заранее мери.На это всегда надо расчитиват!
NEW 02.07.09 08:55
in Antwort guerguel 01.07.09 09:43
после того как он меня потом "прессовал", меня еще с полчаса трясло
Вы предупреждайте что ли, мне нельзя такие вещи читать, я и так вся боюсь.
-----------------------
Не на меня нарвался этот крендел-АУДИст!У меня в таких случаях всегда подимается адреналин"КТО-КОГО"!!!
Вы предупреждайте что ли, мне нельзя такие вещи читать, я и так вся боюсь.
-----------------------
Не на меня нарвался этот крендел-АУДИст!У меня в таких случаях всегда подимается адреналин"КТО-КОГО"!!!
NEW 02.07.09 08:57
in Antwort Andrew13 02.07.09 08:32
NEW 02.07.09 09:16
и как вы в этом случае поступаете? Расскажите поподробней, пожалуйста.
in Antwort RVW 02.07.09 08:55
В ответ на:
Не на меня нарвался этот крендел-АУДИст!У меня в таких случаях всегда подимается адреналин"КТО-КОГО"!!!
Не на меня нарвался этот крендел-АУДИст!У меня в таких случаях всегда подимается адреналин"КТО-КОГО"!!!
и как вы в этом случае поступаете? Расскажите поподробней, пожалуйста.
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 02.07.09 09:34
in Antwort Евгерик 02.07.09 07:47, Zuletzt geändert 02.07.09 09:49 (airmarket)
Да ради бга, пусть гоняют. В Европе шпендеорганы от донорв с автобана востребованны всегда.

Ищите женщину?Ищите лучше деньги,женщины Вас сами найдут!
NEW 02.07.09 09:50
А в кого я камни кидаю? Летайтк на здоровье! И я летать люблю! Но я не удивляюсь, если кто-то на вдруг на левую полосу выползает. Чем быстрее едешь, тем внимательнее будь!(с)
in Antwort BLUE CURACAO 02.07.09 02:31
В ответ на:
и ни в кого "камни" не кидаю
и ни в кого "камни" не кидаю
А в кого я камни кидаю? Летайтк на здоровье! И я летать люблю! Но я не удивляюсь, если кто-то на вдруг на левую полосу выползает. Чем быстрее едешь, тем внимательнее будь!(с)
NEW 02.07.09 09:55
Глупо считать, что при отсутствии ограничений, можешь ехать при любых погодных и дорожных условях с любой скоростью.
in Antwort Makussik 01.07.09 22:37
В ответ на:
Это надо и в городе учитывать. В городе тоже бывают ситуации, когда кто-то резко перестроился. И даже при 50км/ч происходит авария. Теперь что, нужно рекомендуемую скорость 25км/ч ввести и после аварии всех штрафовать?
А рекомендуемая скорость из-за тех, кто по ошибке не правильно перестроился? Тогда уже знак надо новый придумать - осторожно перестраивающиеся, скорость 130км./ч! Глупо, и все тут.
Это надо и в городе учитывать. В городе тоже бывают ситуации, когда кто-то резко перестроился. И даже при 50км/ч происходит авария. Теперь что, нужно рекомендуемую скорость 25км/ч ввести и после аварии всех штрафовать?
А рекомендуемая скорость из-за тех, кто по ошибке не правильно перестроился? Тогда уже знак надо новый придумать - осторожно перестраивающиеся, скорость 130км./ч! Глупо, и все тут.
Глупо считать, что при отсутствии ограничений, можешь ехать при любых погодных и дорожных условях с любой скоростью.
NEW 02.07.09 10:04
вот по этой причине непринимается в германии закон об ограничении на автобанах,не выгодно так как германия лидер по выпуску таких торпед
in Antwort Евгерик 02.07.09 07:47
В ответ на:
Моя б воля, я б продажу сверхмощных легковых машин законодательно запретил
Моя б воля, я б продажу сверхмощных легковых машин законодательно запретил
вот по этой причине непринимается в германии закон об ограничении на автобанах,не выгодно так как германия лидер по выпуску таких торпед