Login
Снизилась мощность
392
NEW 01.07.09 18:10
Всем привет. Проблемка с Ауди А3, 1,6Л, 102 ПС, 2001 года. В последнее время вдруг упала мощность мотора. Очень ленивое ускорение, начиная с 1-й передачи. На холостых реагирует на газ хорошо, как и прежде. Бывает, во время движения, при переключении передач, начинают скакать обороты до 3,5-4 тыс. и вниз практически до нуля. Иногда, при выжимании сцепления, глохнет. Услышал, правда, странное тарахтение из Aktivkohlebehälter(a). Мож в нём причина? У кого какие соображения? Проверил на ошибки в сервисе - ноль. Трубки-шланги-провода визуально ОК.
NEW 01.07.09 18:19
in Antwort schankr61 01.07.09 18:10
LMM (Luftmassenmesser) Самое первое что необходимо проверить. Если ему кирдык пришёл ни одна диагностика не покажет.
NEW 01.07.09 19:53
in Antwort schankr61 01.07.09 18:28
Отключи его совсем, т.е. сними разьем с него...
Попробуй...
Попробуй...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.07.09 20:00
in Antwort schankr61 01.07.09 19:58
Нет.Просто попробуй, если тяга станет лучше (ЭБУ будет работать по усредненным данным), то ДМРВ наелся.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.07.09 20:14
Электронный Блок Управления (двигателя)
Датчик Массового Расхода Воздуха.
in Antwort schankr61 01.07.09 20:10
В ответ на:
ЭБУ
ЭБУ
Электронный Блок Управления (двигателя)
В ответ на:
ДМРВ
ДМРВ
Датчик Массового Расхода Воздуха.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 03.07.09 05:11
in Antwort horsepower 01.07.09 18:19
я так понял,что мотор у него бензиновый?разве на них тоже ЛММ есть?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 03.07.09 10:49
in Antwort schankr61 01.07.09 18:10
Ошибок нет во всех блоках,или только в моторном блоке управления?
Если везде без ошибок,то нужен анализ живых данных из моторного.
Особое внимание стоит обратить на: величины топливной коррекции,значение нагрузки в процентах.
А также посмотреть другие значения. Потом сравнить полученные данные с эталлонными.
Возможно потребуются дополнительные проверки.
Если везде без ошибок,то нужен анализ живых данных из моторного.
Особое внимание стоит обратить на: величины топливной коррекции,значение нагрузки в процентах.
А также посмотреть другие значения. Потом сравнить полученные данные с эталлонными.
Возможно потребуются дополнительные проверки.
NEW 03.07.09 17:23
in Antwort horsepower 01.07.09 18:19
NEW 03.07.09 17:26
in Antwort Ace Ventura 01.07.09 20:00
насколько я знаю, после смерти ЛММ система переходит на модель, которая выдаёт кол-во воздуха в зависимости от оборотов дв. и угла дрос. заслонки, так было уже в мотрониках 97-98 г.





