Login
Парковка на бардюре
NEW 30.06.09 21:14
Многие автолюбители из-за отсутствия места вынужденны парковать свои автомобили залезая на высокие бардюры.
Насколько это опастно для подшипников и подвески?
Насколько это опастно для подшипников и подвески?
Ищите женщину?Ищите лучше деньги,женщины Вас сами найдут!
NEW 30.06.09 21:57
Для них точно нет ,а вот для резины
, хотя если постараться..
in Antwort airmarket 30.06.09 21:14
В ответ на:
Насколько это опастно для подшипников и подвески?
Насколько это опастно для подшипников и подвески?
Для них точно нет ,а вот для резины
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 01.07.09 01:45
плюс штраф за парковку в неположенном месте :)
in Antwort AlexM77 30.06.09 21:57
В ответ на:
Для них точно нет ,а вот для резины, хотя если постараться..
Для них точно нет ,а вот для резины, хотя если постараться..
плюс штраф за парковку в неположенном месте :)
NEW 01.07.09 07:25
in Antwort AlexM77 30.06.09 21:57
Но ведь какие боковые нагрузки в момент наезда на бардюр возникают. Наверняка это ускоряет износ подшипников в колесе. И резина действительно снашивается быстрей.
Ищите женщину?Ищите лучше деньги,женщины Вас сами найдут!
NEW 01.07.09 07:26
in Antwort omskk 01.07.09 06:58
NEW 01.07.09 08:07
in Antwort airmarket 01.07.09 07:26
NEW 01.07.09 10:28
in Antwort airmarket 30.06.09 21:14
А для чего тогда нужна машина???
По кочкам не скакать, ямы объезжать, на бордюры не заезжать( к сожалению этого всего гораздо больше чем хотелось-бы!). Живем мы не в идиальных условиях
01.07.09 10:34
Многие автолюбители из-за отсутствия места вынужденны парковать свои белазы залезая на высокие бардюры?
Красивая картина будет...
in Antwort omskk 01.07.09 06:58
В ответ на:
для белаза не опасно
для белаза не опасно
Многие автолюбители из-за отсутствия места вынужденны парковать свои белазы залезая на высокие бардюры?
Красивая картина будет...
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 01.07.09 17:13
in Antwort airmarket 01.07.09 07:25
Но ведь какие боковые нагрузки в момент наезда на бардюр возникают.
Если не наезжать на бордюр на скорости - какие там нагрузки? Разве что на движок - но это кратковременно и всё равно не выходит за пределы допустимых (иначе он заглохнет).
И резина действительно снашивается быстрей.
За счёт чего? Разве что ей прижиматься к бордюру во время езды
Если не наезжать на бордюр на скорости - какие там нагрузки? Разве что на движок - но это кратковременно и всё равно не выходит за пределы допустимых (иначе он заглохнет).
И резина действительно снашивается быстрей.
За счёт чего? Разве что ей прижиматься к бордюру во время езды
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.07.09 17:17
in Antwort WishWaster 01.07.09 17:13
неохото новую ветку открывать да и тена про бардюры
некоторые говорять что оставляя пол колеса на бардуре (невысоком) при парковке на долгое время оно может через время выстрелить при большой скорости ,это прикол или так и есть?
некоторые говорять что оставляя пол колеса на бардуре (невысоком) при парковке на долгое время оно может через время выстрелить при большой скорости ,это прикол или так и есть?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 01.07.09 17:43
in Antwort dimon24 01.07.09 17:17
Открою страшный секрет - если оно не в порядке, то может выстрелить и без парковки на бордюре, причём даже на небольшой скорости или даже не на скорости вовсе 
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.07.09 17:46 
а по маему вопросу можеш что то сказать
in Antwort WishWaster 01.07.09 17:43
В ответ на:
Открою страшный секрет - если оно не в порядке, то может выстрелить и без парковки на бордюре, причём даже на небольшой скорости или даже не на скорости вовсе
эту тайну мне давно поведал один мудрец Открою страшный секрет - если оно не в порядке, то может выстрелить и без парковки на бордюре, причём даже на небольшой скорости или даже не на скорости вовсе
а по маему вопросу можеш что то сказать
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 01.07.09 18:00
in Antwort dimon24 01.07.09 17:46
На автобане частенько вижу сброшенную драную резину и следы резкого торможения.
В натуре никогда не видел, то ли такая ерунда на ходу сам по себе случается (т.е колесо рвется на части) то ли от ререзкого торможения?
В нашем авиаотряде один раз АН-24 на полосе разули. Автоматика была выключена и торможеие было начато на скорости выше допустимой.
Выходит что при резком торможении не только на самолетах но и на машинах колеса в клочья летят.
В натуре никогда не видел, то ли такая ерунда на ходу сам по себе случается (т.е колесо рвется на части) то ли от ререзкого торможения?
В нашем авиаотряде один раз АН-24 на полосе разули. Автоматика была выключена и торможеие было начато на скорости выше допустимой.
Выходит что при резком торможении не только на самолетах но и на машинах колеса в клочья летят.
Ищите женщину?Ищите лучше деньги,женщины Вас сами найдут!
01.07.09 20:06
Очень давно, еще при СССР(я был крайне мал, но был "в теме") украинские асы посадили "свисток" на 415 км/ч.... резина выдержала...
in Antwort airmarket 01.07.09 18:00
В ответ на:
Автоматика была выключена и торможеие было начато на скорости выше допустимой.
Автоматика была выключена и торможеие было начато на скорости выше допустимой.
Очень давно, еще при СССР(я был крайне мал, но был "в теме") украинские асы посадили "свисток" на 415 км/ч.... резина выдержала...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.07.09 20:55
in Antwort Ace Ventura 01.07.09 20:06
NEW 01.07.09 23:10
ого! резина-то ещё ладно, я представил себе как он его по всей полосе ловил. в натуре асы!
in Antwort Ace Ventura 01.07.09 20:06
В ответ на:
415 км/ч
415 км/ч
ого! резина-то ещё ладно, я представил себе как он его по всей полосе ловил. в натуре асы!
Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 01.07.09 23:38
in Antwort Ace Ventura 01.07.09 20:06
о да, это был рекорд :)
В ответ на:
САМОЛЕТ Ту-134А ╧65011
Установление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.
Скорость приземления - 415 км/ч.
Ни один гражданский, военный, опытный или космический самолет с такой скоростью не приземлялся.
Однако все обошлось более или менее благополучно!
31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А М 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА.
Экипаж в составе: командир ВС Крантов Л.П., второй пилот Макеенко А.М., штурман Сафонов А.В., бортмеханик Ярошевич А.А. выполнял полет по маршруту Калининград - Одесса. На борту находилось 76 пассажиров. Посадочная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта. По согласованию с руководителем полетов Богдановым Л. Г. КВС Крантов Л. П. Попытался самостоятельно развернуться на 180', в результате самолет сошел на грунт и завяз.
При расследовании комиссия по средствам полетной информации вскрыла грубейшие нарушения нормативных документов, допущенные экипажем при снижении с эшелона полета, заходе на посадку и ее выполнении.
При подходе к аэропорту Одесса экипаж прослушал по каналу УКВ фактическую погоду за 11.00 (шторм, ветер 270' - пор. 11 м/с, на высоте 100 - 250 м - 5 м/с, на высоте круга 250 м - 10 м/с, видимость 6000 м, дымка, 50 сл. куч. высотой 1500 м, температура +6'. Курс 340, сцепление 0,58 ВИЗМ) и провел предпосадочную подготовку для захода с МКпос. - 340'.
Снижение с эшелона полета до эшелона перехода 900 м выполнялось на недопустимо больших скоростях 600-570 км/ч,в нарушение нормативных требований, трижды была зарегистрирована разовая команда "Скорость велика" на высотах 7500, 4400 и 3000 метров.
В процессе снижения на удалении 70 км и высоте 5700 м диспетчер подхода разрешил выполнять выход с МКпос. - 160'.
Крантов Л.П., не оценив сложности ситуации, принял необоснованное решение на производство захода и посадки с прямым курсом 160'. Дополнительную посадочную подготовку и повторную проверку выполненных операций по карте контрольной проверки экипаж не провел.
На высоте 900 метров, на скорости 460 км/ч Крантов Л. П. дал команду на выпуск шасси, что превышало ограничения по прочностным характеристикам и не обеспечивало безопасности полета (максимально допустимая скорость выпуска шасси - не более 400 км/ч). В нарушение требований руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А команда на выпуск шасси была безответственно выполнена бортмехаником.
В условиях преднамеренно созданного дефицита времени, Крантов Л.П. в нарушение Руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А продолжил снижение по глиссаде на скорости 440 - 450 км/ч, с вертикальной скоростью превышающей допустимую, при непрерывном сбрасывании ССОС с высоты 300 метров. Учитывая опасность перекладки стабилизатора и выпуска закрылков на скорости, значительно превышающей максимально установленную, они не были установлены в посадочное положение.
Приземление производилось на удалении 800 - 900 метров от торца ВПП на скорости 415 км/ч при максимально допустимой по условиям прочности авиашин для основных опор шасси - 330 км/ч и для передней опоры - 310 км/ч, с перегрузкой 1,25 ед. Через 2 сек. после касания были выпущены интерцепторы, через 6 сек. на скорости 380 км/ч начался выпуск закрылков на 38'. Реверс двигателей использовался до полной остановки воздушного судна.
В создавшейся ситуации ни один из членов экипажа не выполнил свои должностные обязанности и требований НПП ГА-85, не проявил принципиальной настойчивости по прекращению захода на посадку и уходу на второй круг.
На всех этапах захода на посадку разделы контрольной карты членами экипажа выполнялись формально.
Чисто случайно этот инцидент не закончился более тяжелыми последствиями.
Причиной предпосылки авиационного происшествия (инцидента) явилось совокупность факторов, приведших к выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП.
К этим факторам относятся:
- заход на посадку, производства расчета и посадки без выпущенной механизации;
- посадка на запредельной скорости 415 км/ч (максимально допустимая, исходя из прочности авиашин, 330 км/ч - для основных опор, 310 - для передней стойки шасси).
Другими факторами, повлиявшими на развитие ситуации, являются:
- недисциплинированность командира ВС Крантова Л.П., выразившаяся в невыполнении повторной предпосадочной подготовки и проверки выполненных операций по карте контрольных проверок при смене курса с МКпос. - 340' на МКпос. - 160', что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км, вместо единственно правильного решения о заходе по установленной схеме через ДПРМ;
- снижение с эшелона полета до эшелона перехода на недопустимо больших скоростях полета 600 - 570 км/ч;
- выпуск шасси на скорости 465 км/ч, выходящей за пределы летных ограничений, исходя из прочностных характеристик воздушного судна;
- из-за преднамеренно созданного лимита времени снижения по глиссаде на недопустимо больших скоростях 440 - 450 км/ч (рекомендованная РЛЭ скорость на глиссаде без выпущенной механизации 330 км/ч).
САМОЛЕТ Ту-134А ╧65011
Установление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.
Скорость приземления - 415 км/ч.
Ни один гражданский, военный, опытный или космический самолет с такой скоростью не приземлялся.
Однако все обошлось более или менее благополучно!
31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А М 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА.
Экипаж в составе: командир ВС Крантов Л.П., второй пилот Макеенко А.М., штурман Сафонов А.В., бортмеханик Ярошевич А.А. выполнял полет по маршруту Калининград - Одесса. На борту находилось 76 пассажиров. Посадочная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта. По согласованию с руководителем полетов Богдановым Л. Г. КВС Крантов Л. П. Попытался самостоятельно развернуться на 180', в результате самолет сошел на грунт и завяз.
При расследовании комиссия по средствам полетной информации вскрыла грубейшие нарушения нормативных документов, допущенные экипажем при снижении с эшелона полета, заходе на посадку и ее выполнении.
При подходе к аэропорту Одесса экипаж прослушал по каналу УКВ фактическую погоду за 11.00 (шторм, ветер 270' - пор. 11 м/с, на высоте 100 - 250 м - 5 м/с, на высоте круга 250 м - 10 м/с, видимость 6000 м, дымка, 50 сл. куч. высотой 1500 м, температура +6'. Курс 340, сцепление 0,58 ВИЗМ) и провел предпосадочную подготовку для захода с МКпос. - 340'.
Снижение с эшелона полета до эшелона перехода 900 м выполнялось на недопустимо больших скоростях 600-570 км/ч,в нарушение нормативных требований, трижды была зарегистрирована разовая команда "Скорость велика" на высотах 7500, 4400 и 3000 метров.
В процессе снижения на удалении 70 км и высоте 5700 м диспетчер подхода разрешил выполнять выход с МКпос. - 160'.
Крантов Л.П., не оценив сложности ситуации, принял необоснованное решение на производство захода и посадки с прямым курсом 160'. Дополнительную посадочную подготовку и повторную проверку выполненных операций по карте контрольной проверки экипаж не провел.
На высоте 900 метров, на скорости 460 км/ч Крантов Л. П. дал команду на выпуск шасси, что превышало ограничения по прочностным характеристикам и не обеспечивало безопасности полета (максимально допустимая скорость выпуска шасси - не более 400 км/ч). В нарушение требований руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А команда на выпуск шасси была безответственно выполнена бортмехаником.
В условиях преднамеренно созданного дефицита времени, Крантов Л.П. в нарушение Руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А продолжил снижение по глиссаде на скорости 440 - 450 км/ч, с вертикальной скоростью превышающей допустимую, при непрерывном сбрасывании ССОС с высоты 300 метров. Учитывая опасность перекладки стабилизатора и выпуска закрылков на скорости, значительно превышающей максимально установленную, они не были установлены в посадочное положение.
Приземление производилось на удалении 800 - 900 метров от торца ВПП на скорости 415 км/ч при максимально допустимой по условиям прочности авиашин для основных опор шасси - 330 км/ч и для передней опоры - 310 км/ч, с перегрузкой 1,25 ед. Через 2 сек. после касания были выпущены интерцепторы, через 6 сек. на скорости 380 км/ч начался выпуск закрылков на 38'. Реверс двигателей использовался до полной остановки воздушного судна.
В создавшейся ситуации ни один из членов экипажа не выполнил свои должностные обязанности и требований НПП ГА-85, не проявил принципиальной настойчивости по прекращению захода на посадку и уходу на второй круг.
На всех этапах захода на посадку разделы контрольной карты членами экипажа выполнялись формально.
Чисто случайно этот инцидент не закончился более тяжелыми последствиями.
Причиной предпосылки авиационного происшествия (инцидента) явилось совокупность факторов, приведших к выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП.
К этим факторам относятся:
- заход на посадку, производства расчета и посадки без выпущенной механизации;
- посадка на запредельной скорости 415 км/ч (максимально допустимая, исходя из прочности авиашин, 330 км/ч - для основных опор, 310 - для передней стойки шасси).
Другими факторами, повлиявшими на развитие ситуации, являются:
- недисциплинированность командира ВС Крантова Л.П., выразившаяся в невыполнении повторной предпосадочной подготовки и проверки выполненных операций по карте контрольных проверок при смене курса с МКпос. - 340' на МКпос. - 160', что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км, вместо единственно правильного решения о заходе по установленной схеме через ДПРМ;
- снижение с эшелона полета до эшелона перехода на недопустимо больших скоростях полета 600 - 570 км/ч;
- выпуск шасси на скорости 465 км/ч, выходящей за пределы летных ограничений, исходя из прочностных характеристик воздушного судна;
- из-за преднамеренно созданного лимита времени снижения по глиссаде на недопустимо больших скоростях 440 - 450 км/ч (рекомендованная РЛЭ скорость на глиссаде без выпущенной механизации 330 км/ч).
NEW 02.07.09 01:46
А как насчет того фактора, что народ спешил в Одессу к Новогоднему Столу???
точно торопились...
так выглядит Аэропорт Одессы "изнутри", ну как тут не поторопиться???
in Antwort pss 01.07.09 23:38
В ответ на:
Установление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.
Установление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.
В ответ на:
Причиной предпосылки авиационного происшествия (инцидента) явилось совокупность факторов, приведших к выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП.
К этим факторам относятся:
- заход на посадку, производства расчета и посадки без выпущенной механизации;
- посадка на запредельной скорости 415 км/ч (максимально допустимая, исходя из прочности авиашин, 330 км/ч - для основных опор, 310 - для передней стойки шасси).
Другими факторами, повлиявшими на развитие ситуации, являются:
- недисциплинированность командира ВС Крантова Л.П., выразившаяся в невыполнении повторной предпосадочной подготовки и проверки выполненных операций по карте контрольных проверок при смене курса с МКпос. - 340' на МКпос. - 160', что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км, вместо единственно правильного решения о заходе по установленной схеме через ДПРМ;
- снижение с эшелона полета до эшелона перехода на недопустимо больших скоростях полета 600 - 570 км/ч;
- выпуск шасси на скорости 465 км/ч, выходящей за пределы летных ограничений, исходя из прочностных характеристик воздушного судна;
- из-за преднамеренно созданного лимита времени снижения по глиссаде на недопустимо больших скоростях 440 - 450 км/ч (рекомендованная РЛЭ скорость на глиссаде без выпущенной механизации 330 км/ч).
Причиной предпосылки авиационного происшествия (инцидента) явилось совокупность факторов, приведших к выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП.
К этим факторам относятся:
- заход на посадку, производства расчета и посадки без выпущенной механизации;
- посадка на запредельной скорости 415 км/ч (максимально допустимая, исходя из прочности авиашин, 330 км/ч - для основных опор, 310 - для передней стойки шасси).
Другими факторами, повлиявшими на развитие ситуации, являются:
- недисциплинированность командира ВС Крантова Л.П., выразившаяся в невыполнении повторной предпосадочной подготовки и проверки выполненных операций по карте контрольных проверок при смене курса с МКпос. - 340' на МКпос. - 160', что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км, вместо единственно правильного решения о заходе по установленной схеме через ДПРМ;
- снижение с эшелона полета до эшелона перехода на недопустимо больших скоростях полета 600 - 570 км/ч;
- выпуск шасси на скорости 465 км/ч, выходящей за пределы летных ограничений, исходя из прочностных характеристик воздушного судна;
- из-за преднамеренно созданного лимита времени снижения по глиссаде на недопустимо больших скоростях 440 - 450 км/ч (рекомендованная РЛЭ скорость на глиссаде без выпущенной механизации 330 км/ч).
А как насчет того фактора, что народ спешил в Одессу к Новогоднему Столу???
В ответ на:
что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км
что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км
В ответ на:
При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта
При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта
точно торопились...
так выглядит Аэропорт Одессы "изнутри", ну как тут не поторопиться???
NEW 02.07.09 23:20
in Antwort omskk 01.07.09 06:58








