русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Cитуация на автобане: Кто прав?

1907  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
Mostly Harmless завсегдатай01.07.09 06:38
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 06:38 
Было вчера утром на автобане по дороге на работу. Только выехал на автобан. Правая полоса вся забита грузовиками, левая свободна. Сзади едет Ауди4 "под фонарями". Расстояние минимум метров 300, а то и больше - в зеркало я бы его практически не видел, только лампы. Расстояние казалось больше чем достаточно для того, чтобы перестроиться в левую и обогнать колонну. Перестраиваюсь. И тут вижу, что Ауди очень быстро догоняет меня, практически не снижая скорости. Уйти направо я уже не могу, разгоняюсь дальше. Ауди практически налетает на меня, но все же сбрасывает скорость, правда в конце очень показательно встраивается между машинами в правый, потом снова в левый и едет за мной. Все это на очень приличной скорости. Водитель возмущенно поднимает обе руки (вижу в зеркало заднего вида), я поднимаю одну (типа "извини"). Я обгоняю колонну до конца и ухожу вправо, уступая ему дорогу. Он обгоняет меня, тоже перестраивается вправо и начинает меня "оттормаживать" практически до 100 кмч, а за мной еще колонна. Едем так несколько примерно минуту. Я показываю левый поворот, ухожу влево и плавно начинаю обгонять его. Он ускоряется и идет строго параллельно со мной. Едем так минуту-другую. Догоняем кого-то на правой полосе, я обгоняю и опять ухожу вправо. Через минуту Ауди опять обгоняет меня, снова становится передо мной и начинает "оттормаживать". Едем так еще пару минут, в конце концов скорость становится такая, что между нами кто-то встраивается и Ауди уходит вперед.
Самое обидное, что я там каждый день езжу на работу и обратно, никогда не лихачу, езжу спокойно. И виноватым я себя не чувствую, хотя возможно сделал ошибку не дождавшись пока он проедет. Но начиная маневр я действительно был абсолютно уверен, что могу перестраиваться - расстояние было достаточное. Выехал плавно, не подрезал никого, поворотник был включен. И честно говоря, после того как он меня потом "прессовал", меня еще с полчаса трясло.
Есть подозрение, что он меня еще и "сфотографировал". Какие-то манипуляции руками он там делал. Буду ждать. Рехтшутц есть, так что будем посмотреть. К сожалению, у меня до конца пробецайта еще 4 месяца. Боюсь, проблемы могут быть...
#1 
dimon24 коренной житель01.07.09 06:44
dimon24
NEW 01.07.09 06:44 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
забей и забуть придурков везде хватает
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#2 
Mostly Harmless завсегдатай01.07.09 06:52
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 06:52 
in Antwort dimon24 01.07.09 06:44
у меня склад характера легко ранимый ))) Иначе не стал бы в 6 утра тему тут открывать )) до сих пор переживаю ))
#3 
alexandere местный житель01.07.09 07:13
alexandere
NEW 01.07.09 07:13 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:52
Характер нужно закалять!!!
#4 
Mostly Harmless завсегдатай01.07.09 07:16
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 07:16 
in Antwort alexandere 01.07.09 07:13
ага, вот щас кофе тяпну и снова поеду туда же - характер закалять ))
#5 
ANTONIUSP коренной житель01.07.09 07:37
ANTONIUSP
NEW 01.07.09 07:37 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 07:16
сколько ехал на обгоне с фурами?
были ли ограничения на том участке?
КотЭ, какбэ.......
#6 
alex34121 завсегдатай01.07.09 08:02
NEW 01.07.09 08:02 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
Не обращай внимания, придурков полно, просто ему не понравились твои действия, у таких людей скапливается куча негатива и когда нибудь это надо на кого нибудь выплеснуть, ну тут ты под руку и попался.
#7 
Megatron с двустволкой в руках01.07.09 08:41
Megatron
NEW 01.07.09 08:41 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
По идее это Nötigung чистейшей воды. Если (вдруг) есть свидетель и записаны номера, можно обратиться в полицию - при доказуемой вине ему светить большой штраф...
В ответ на:
Расстояние минимум метров 300 ... Расстояние казалось больше чем достаточно ... Ауди очень быстро догоняет меня ...

Одна из самых распостранённых и очень опасных ошибок - недооценка скорости едующего сзади. Первую реакцию оппонента я прекрасно понимаю (про затормаживание потом не говорю - это свинство!) - я сам достаточно быстро еду на автобанах, если нет ограничений (только не надо пререканий, мол опасно - закон не запрещает ехать быстро). Так вот, если я "подлетаю" сзади на скорости 180-200, а тут какой-то крендель (я не имею в виду автора ветки!) вылазиет с правой прямо передо мной на скорости 100-120, хотя до движущегося перед ним препядствия ещё бог знает сколько и заставляет меня давить со всей дури тормозную педаль в пол, хотя 1. перед тем, как он был бы вынужден снизить скорость, я успел бы его обогнать раза три-четыре и 2. разница в скорости между ним и грузовиком в несколько раз (!!!) меньше, чем разница между ним и мной. Отсюда вопрос (особенно по второму пункту, школьная программма физики) - кому легче и быстрее погасить разницу в скорости, мне перед ним или ему перед грузовиком? Большинство таких "вылазиющих" отвечают положительно на первый вариант ответа и подкрепляют это мыслями или даже словами, мол он не успеет меня обогнать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#8 
Jet. знакомое лицо01.07.09 08:45
Jet.
NEW 01.07.09 08:45 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
В ответ на:
Есть подозрение, что он меня еще и "сфотографировал". Какие-то манипуляции руками он там делал.

И что он мог сфотографировать? Как он тебя прессовал? Так это против него самого. Ты ничего неправильного не сделал. Richtgeschwindigkeit на автобане 130 км/ч. Этот мастер низкого полета, даже в случае отсутствия ограничения скорости на данном участке, не имеет никакого права требовать свободную полосу.
#9 
Jet. знакомое лицо01.07.09 08:51
Jet.
NEW 01.07.09 08:51 
in Antwort Megatron 01.07.09 08:41
В ответ на:
если я "подлетаю" сзади на скорости 180-200

Ездия по двухполосному автобану с такой скоростью, необходимо каждый момент рассчитывать на "кренделей".
В ответ на:
Die Bedeutung der Richtgeschwindigkeit auf Autobahnen
Wenn auf einer Autobahn keine Begrenzung der zulässigen Höchstgeschwindigkeit vorgeschrieben ist, gilt die Richtgeschwindigkeit von 130 km/h. Wer schneller fährt, weil Witterung und Verkehrslage dies erlauben, begeht keine Ordnungswidrigkeit. Problematisch wird es jedoch, wenn der Schnellfahrer in einen Verkehrsunfall verwickelt wird.

Wenn ein Autofahrer auf der linken Spur deutlich schneller als mit der Richtgeschwindigkeit unterwegs ist und wenn es hierbei zu einem Unfall mit einem anderen Kraftfahrzeug kommt, weil beispielsweise der Schnellfahrer von einem langsameren, auf der rechten Fahrspur fahrenden Fahrzeug durch einen unerwarteten Spurwechsel zu einer Vollbremsung gezwungen wird, aufgrund dessen die Kontrolle über sein Fahrzeug verliert und sodann mit einem anderen bis dahin unbeteiligten Fahrzeug kollidiert, wird eine Mithaftung nicht vermeiden können. Wenn der Spurwechsler sich entfernt hat und nicht in Anspruch genommen werden kann, ist der Schadensausgleich zwischen den am Unfall beteiligen vorzunehmen. Hierbei kann sich jeder der beteiligten Fahrzeugführer entlasten, wenn der Unfall für ihn ein unabwendbares Ereignis darstellte (╖ 17 Abs. 3 StVG).

Unabwendbar ist der Unfall für einen Fahrzeugführer aber nur dann, wenn er sich wie ein └Idealfahrer⌠ verhalten hat. Der Idealfahrer ist ein Fahrzeugführer, der unter Beachtung aller Verkehrsregeln alles richtig macht. Der Bundesgerichtshof hat zu dieser Problematik entschieden, dass ein Fahrzeugführer, der auf der Autobahn schneller fährt als mit Richtgeschwindigkeit, nicht als └Idealfahrer⌠ zu werten ist. Dies bedeutet, dass der Schnellfahrer sich nicht deshalb auf ein unabwendbares Ereignis berufen kann, weil es auf der Autobahn keine Geschwindigkeitsbegrenzung gibt.

Allerdings haftet der Schnellfahrer nicht in jedem Fall. Wenn er geltend machen kann, dass es auch bei Einhaltung der Richtgeschwindigkeit zu dem Unfall mit vergleichbar schweren Folgen gekommen wäre, dann ist auch beim Schnellfahrer von einer Unabwendbarkeit des Unfalls auszugehen. Allerdings muss der Schnellfahrer die Voraussetzungen eines rechtmäßigen Alternativverhaltens beweisen.

http://www.rechtsanwalt.com/354-16577-tipp-die-bedeutung-der-richtgeschwindigkei...
#10 
Mostly Harmless постоялец01.07.09 08:58
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 08:58 
in Antwort ANTONIUSP 01.07.09 07:37
cкорость имеешь ввиду? Когда я выехал, у меня была сотня, или 110. Сразу вжал педаль газа, но был на 5 скорости. Ограничения там нету. Самое интересное, что на этом участке с другой стороны ограничение 100, а с этой нет
#11 
Megatron с двустволкой в руках01.07.09 09:05
Megatron
NEW 01.07.09 09:05 
in Antwort Jet. 01.07.09 08:45
В ответ на:
даже в случае отсутствия ограничения скорости на данном участке, не имеет никакого права требовать свободную полосу.

Так же, как и впереди медленно едующий не имеет право блокировать левую полосу (разница в скорости между ним и обгоняемым объектом менее 10 км/ч), дажe если есть ограничения, он движется с максимально разрешённой скоростью и сзади есть желающие ехать быстрее...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#12 
jekapar02 Я хороший мальчик01.07.09 09:07
jekapar02
NEW 01.07.09 09:07 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
Как уже написал Мегатрон, это тебе есть на что пожаловаться. Так что, расслабься, понервничал на дороге...и до следующего раза
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#13 
Megatron с двустволкой в руках01.07.09 09:14
Megatron
01.07.09 09:14 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 08:58
В ответ на:
у меня была сотня или 110 ... Ограничения там нету

Вот теперь картина маслом. Чуваку на Ауди достаточно было ехать 140-150, что не считается огромным превышением рекомендуемой скорости (130 км/ч) в случае аварии, чтобы вы заставили его резко затормозить, хотя разница скорости между вами и грузовиком была 10-20 км/ч, а между Ауди и вами 30-40 км/ч, т.е. минимум в два-три раза меньше/больше. Кроме того, в такой ситуации вы переезжаете на "его" полосу - извините, но моя первая реакция была бы не менее бурной.
Повторюсь, про его действия потом не говорю, последующее затормаживание - свинство!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#14 
guerguel старожил01.07.09 09:43
guerguel
NEW 01.07.09 09:43 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
В ответ на:
после того как он меня потом "прессовал", меня еще с полчаса трясло


Вы предупреждайте что ли, мне нельзя такие вещи читать, я и так вся боюсь.
Девочки, записываемся на чипирование!
#15 
Mostly Harmless постоялец01.07.09 10:00
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 10:00 
in Antwort Megatron 01.07.09 08:41, Zuletzt geändert 01.07.09 10:07 (Mostly Harmless)
В принципе, я согласен с Вами. Но в том0то и дело, что у меня сложилось впечатление, что впервые секунды он вообще не сбавлял скорость. Повторю, я не выскочил непосредственно перед ним. Естественно, в следующий раз я три раза подумаю прежде чем вообще переходить на левую полосу. Но такие ситуации на автобане вижу каждый день, когда в 8 утра в плотном потоке на автобане люди дествительно их правого ряда резко перестраиваются в левый. И налетая на скорости в 200 по левой на медленно движажующя колонну, тем более сразу за выездом на автобан, имеет смысл быть готовым к изменению ситуации на дороге
#16 
split0 местный житель01.07.09 10:00
split0
NEW 01.07.09 10:00 
in Antwort Megatron 01.07.09 09:14
Ну если кто-то едет со скоросью 180-200 км это ему еще не дает права быть "хозяином" автобана Являясь участником движения, тем более сторостного, ты(он, мы, ВЫ) обязанны быть особенно внимательным. В конце-концов мосК для чего дан? Что-бы расчитать гепотетическую ситуацию (дело пары секунд, если мосК работает нормально). Едя по автобану нужно и на другую полосу поглядвать иногда, а не только на своей зацикливаться
#17 
SHVG старожил01.07.09 10:08
NEW 01.07.09 10:08 
in Antwort Mostly Harmless 01.07.09 06:38
Ты, наверное, у голландцев учился ездить?
В ответ на:
Сзади едет Ауди4 "под фонарями". Расстояние минимум метров 300, а то и больше - в зеркало я бы его практически не видел, только лампы. Расстояние казалось больше чем достаточно для того, чтобы перестроиться в левую и обогнать колонну. Перестраиваюсь. И тут вижу, что Ауди очень быстро догоняет меня,

Чтобы тебя не называли ни Kaese Kopf, ни каким бы то ни было там пряником, возьми за правило перед перестроением в левый ряд понаблюдать за левым рядом и оценить возможность безопасного перестроения. Судя по поведению мужика - нервы у него конкретно сдали, а значит - скорее всего, ты выскочил у него прямо перед носом.
А за такой психоз с оттормаживанием, таки да, мужик мог бы поиметь проблем по самое не балуйся.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#18 
Faier старожил01.07.09 10:11
NEW 01.07.09 10:11 
in Antwort split0 01.07.09 10:00
я таких сволочей ( ауди имею ввиду) стараюсь на другой автобан выдавить. с...ки, без дрожи в руках бы стрелял !
а вообще, поставлю скоро камеры на машину, и на каждого айцайге у ментов ! достали, гады !
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#19 
Mostly Harmless постоялец01.07.09 10:17
Mostly Harmless
NEW 01.07.09 10:17 
in Antwort Faier 01.07.09 10:11
Камера на машину было бы хорошо. Я вообще не понимаю, почему в навигационках до сиз пор не делаю камеры с обратной стороны, чтобы постоянно "смотрела" на дорогу впереди. Насчет анцайге, тут как сказать... Я сам понимаю сейчас, что следовало действительно дождаться, но в том-то и дело, что я на 100 процентов был уверен, что все будет нормально. Я вообще аккурантно езжу. Торопыг пропускаю при любой возможности. Без надобности налево не лезу. Короче, достаточно адекватен. А насчет официальных разборок, у него пассажир был, а у меня свидетелей нет. Да и не нужно это мне, самому бы при разборках не огрести
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 alle