Login
Как работает стенд на проверку тормозов.
NEW 28.06.09 13:57
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:52
читай сообщения 4,35,36.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 13:58
in Antwort shadowjack 28.06.09 13:56
NEW 28.06.09 14:01
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:56
Извиняюсь забыл дописать что тастроле еще измеряет обороты, вообщем работет на отключения мотора
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 28.06.09 14:02
in Antwort otto diesel 28.06.09 13:57, Zuletzt geändert 28.06.09 14:05 (sdorowo-wsem)
NEW 28.06.09 14:12
in Antwort shadowjack 28.06.09 13:56
кстати, без обиды, но от тебя то вообще никаких существенных предложений не исходило! если бы ты сказал, 4то скорость/ обороты колеса измеряются вторым неприводным валом, всё было бы ясно...а так одно голословие...
NEW 28.06.09 14:28
in Antwort otto diesel 28.06.09 12:43
Спасибо за ссылку! прочитал там и как говорится получены ответы на вопросы. Получается при проверке стояночного тормоза - его тоже надо медлено, как говорится от щелчка к щелчку приводить в действие?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 14:38
да.
in Antwort landsmann 28.06.09 14:28
В ответ на:
от щелчка к щелчку приводить в действие?
от щелчка к щелчку приводить в действие?
да.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 15:00
in Antwort landsmann 28.06.09 14:28
Н.п.
Народ, теперь следующие вопросы.
1. Получается что этот стенд измеряет максимальную силу трения покоя, которую может создать тормозная система автомобиля?
2. Посмотрел 2 протокола техосмотров двух разных автомобилей.
Оказалось, что для легкого автомобиля она намного меньше.
Поэтому вопрос: а откуда прюфер берёт эти допустимые минимальные значения для каждого автомобиля?
Народ, теперь следующие вопросы.
1. Получается что этот стенд измеряет максимальную силу трения покоя, которую может создать тормозная система автомобиля?
2. Посмотрел 2 протокола техосмотров двух разных автомобилей.
Оказалось, что для легкого автомобиля она намного меньше.
Поэтому вопрос: а откуда прюфер берёт эти допустимые минимальные значения для каждого автомобиля?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 15:09
Fr (сила трения) =Fn (нормальная сила)* м (извиняйте, не нашёл "мю" - коэффициент трения).
Сила, которая измеряется, это Fu (тангенциальная сила), которая противодействует силе валиков.
in Antwort landsmann 28.06.09 15:00
В ответ на:
силу трения
силу трения
Fr (сила трения) =Fn (нормальная сила)* м (извиняйте, не нашёл "мю" - коэффициент трения).
Сила, которая измеряется, это Fu (тангенциальная сила), которая противодействует силе валиков.
一步一步地会到目的
NEW 28.06.09 15:13
in Antwort landsmann 28.06.09 15:00
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie, есть формула расчета, сила тормозов деленая на вес авто и умножаешь на 100%
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 28.06.09 15:27
На многих есть сензоры, которые замеряют вес оси при заезде на валы.
in Antwort Giperboloid 28.06.09 15:13
В ответ на:
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie, есть формула расчета, сила тормозов деленая на вес авто и умножаешь на 100%
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie, есть формула расчета, сила тормозов деленая на вес авто и умножаешь на 100%
На многих есть сензоры, которые замеряют вес оси при заезде на валы.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 15:35
in Antwort shadowjack 28.06.09 15:09
Не совсем понял Вашу мысль.
Вот греческая буква мю, если Вам надо: μ.
Вообщето
Fп=fп*N
где: Fп - сила трения покоя
fп - коэффициент силы трения покоя,
N - сила реакции опоры.
А тангенциальные силы ведь действуют вдоль поверхности, так и сила трения действует вдоль поверхности. не вижу никакого противоречия.
Вот греческая буква мю, если Вам надо: μ.
Вообщето
Fп=fп*N
где: Fп - сила трения покоя
fп - коэффициент силы трения покоя,
N - сила реакции опоры.
А тангенциальные силы ведь действуют вдоль поверхности, так и сила трения действует вдоль поверхности. не вижу никакого противоречия.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 15:45
in Antwort Giperboloid 28.06.09 15:13
Николай, вообщето в проколах техосмотра я ни разу не заметил чтобы Bremsentest был в процентах, сколько обращал внимание-
было в daN, т.е. 10N.
получается всётаки есть какието bremsenrichtlinie, может у кого и ссылка есть?
было в daN, т.е. 10N.
В ответ на:
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie
получается всётаки есть какието bremsenrichtlinie, может у кого и ссылка есть?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 15:53
in Antwort landsmann 28.06.09 15:35
пожалуй, так не объясню... сейчас идём обедать, потом сяду, намалюю всё на листке бумаги и отсканирую.
一步一步地会到目的
NEW 28.06.09 15:55
in Antwort landsmann 28.06.09 15:45
Все стенды подключены к компу сейчас, и там загорается процентное соотношение.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.