Вход на сайт
Как работает стенд на проверку тормозов.
NEW 28.06.09 15:00
в ответ landsmann 28.06.09 14:28
Н.п.
Народ, теперь следующие вопросы.
1. Получается что этот стенд измеряет максимальную силу трения покоя, которую может создать тормозная система автомобиля?
2. Посмотрел 2 протокола техосмотров двух разных автомобилей.
Оказалось, что для легкого автомобиля она намного меньше.
Поэтому вопрос: а откуда прюфер берёт эти допустимые минимальные значения для каждого автомобиля?
Народ, теперь следующие вопросы.
1. Получается что этот стенд измеряет максимальную силу трения покоя, которую может создать тормозная система автомобиля?
2. Посмотрел 2 протокола техосмотров двух разных автомобилей.
Оказалось, что для легкого автомобиля она намного меньше.
Поэтому вопрос: а откуда прюфер берёт эти допустимые минимальные значения для каждого автомобиля?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 15:27
На многих есть сензоры, которые замеряют вес оси при заезде на валы.
в ответ Giperboloid 28.06.09 15:13
В ответ на:
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie, есть формула расчета, сила тормозов деленая на вес авто и умножаешь на 100%
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie, есть формула расчета, сила тормозов деленая на вес авто и умножаешь на 100%
На многих есть сензоры, которые замеряют вес оси при заезде на валы.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 15:35
в ответ shadowjack 28.06.09 15:09
Не совсем понял Вашу мысль.
Вот греческая буква мю, если Вам надо: μ.
Вообщето
Fп=fп*N
где: Fп - сила трения покоя
fп - коэффициент силы трения покоя,
N - сила реакции опоры.
А тангенциальные силы ведь действуют вдоль поверхности, так и сила трения действует вдоль поверхности. не вижу никакого противоречия.
Вот греческая буква мю, если Вам надо: μ.
Вообщето
Fп=fп*N
где: Fп - сила трения покоя
fп - коэффициент силы трения покоя,
N - сила реакции опоры.
А тангенциальные силы ведь действуют вдоль поверхности, так и сила трения действует вдоль поверхности. не вижу никакого противоречия.
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 15:45
в ответ Giperboloid 28.06.09 15:13
Николай, вообщето в проколах техосмотра я ни разу не заметил чтобы Bremsentest был в процентах, сколько обращал внимание-
было в daN, т.е. 10N.
получается всётаки есть какието bremsenrichtlinie, может у кого и ссылка есть?
было в daN, т.е. 10N.
В ответ на:
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie
Все данные прюфер берет из bremsenrichtlinie
получается всётаки есть какието bremsenrichtlinie, может у кого и ссылка есть?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 17:23
в ответ shadowjack 28.06.09 17:22