Deutsch

Как работает стенд на проверку тормозов.

612  1 2 3 4 все
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:29
NEW 28.06.09 13:29 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:27
прошу прощения, какое у тебя образование?
Старый, но не бесполезный. (с)
#21 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:35
NEW 28.06.09 13:35 
в ответ shadowjack 28.06.09 13:22
валы крутятся с мощностью приближённой к мощности тормоза, необходимого для преодоления этого самого инерц. момента, я это имел ввиду
#22 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:36
NEW 28.06.09 13:36 
в ответ shadowjack 28.06.09 13:29
3 класса сов. школы
#23 
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:36
NEW 28.06.09 13:36 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:35
гм... ну, как скажешь...
Старый, но не бесполезный. (с)
#24 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:37
otto diesel
28.06.09 13:37 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:27
В ответ на:
нужны сенсоры скорости на колёсах?

Ты что спятил? Они не скорость, а обороты считают, вернее равномерность этих оборотов. И если на одном колесе их больше, то это сообщается дальше "в мозг" и путём регулирования тормозного давления на каждое колесо эти обороты уравниваются.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#25 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:37
NEW 28.06.09 13:37 
в ответ shadowjack 28.06.09 13:36, Последний раз изменено 28.06.09 14:04 (sdorowo-wsem)
Prof. Dr.
#26 
Giperboloid старожил28.06.09 13:40
Giperboloid
NEW 28.06.09 13:40 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:27
Скорость только косвеная величина, пробуксовка определяеться просто, проезжаешь на машине определеное растояние, при этом считаешь обороты колеса, высчитываешь длинну окружности колеса сверяешь полученные величины. Что тут не понятного, дополнительные факторы пробуксовки, это нагрузка на колесо и коефициент трения. На моей картинке, которую я сам наривовал, мотор привода валлов соединен с рамой (плечо) при достижении максимального торможения фиксируеться Сила Fb, при етом колеса блокируються мотор привода соответсвенно не может больше преодолевать такую силу и автоматически отключаеться
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#27 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:43
NEW 28.06.09 13:43 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:37
В ответ на:
Ты что спятил? Они не скорость, а обороты считают, вернее равномерность этих оборотов. И если на одном колесе их больше, то это сообщается дальше "в мозг" и путём регулирования тормозного давления на каждое колесо эти обороты уравниваются.

...Они не скорость, а обороты считают => полный бред, а если у тебя колесо разных диаметров, 4то тогда??? разные "Schlupf"ы => ABS в заднице
...И если на одном колесе их больше => бред, скорость каждого колеса сравнивается с "Referenzgeschwindigkeit" авто, которая снимается с оси без привода, а на 2х мостовом её алгоритмом определяют.
#28 
Giperboloid старожил28.06.09 13:43
Giperboloid
NEW 28.06.09 13:43 
в ответ Giperboloid 28.06.09 13:40
Абс активируеться с 6 км-ч, поетому при торможении на стенде абс вообще спит
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#29 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:45
otto diesel
NEW 28.06.09 13:45 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:43
В ответ на:
а если у тебя колесо разных диаметров, 4то тогда??? разные "Schlupf"ы => ABS в заднице

Ты читай на какое сообщение я тебе отвечаю.Я тебе про АБС говорю.Ну ты и кадр.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#30 
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:46
NEW 28.06.09 13:46 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:43
я рыдаль...
Старый, но не бесполезный. (с)
#31 
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:47
NEW 28.06.09 13:47 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:45
Коль, надобно завязывать... а то я уже предчувствую куда эта ветка заведёт...
Старый, но не бесполезный. (с)
#32 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:48
NEW 28.06.09 13:48 
в ответ Giperboloid 28.06.09 13:40
ясно, 4то ты можешь и обороты с4итать, обороты и скорость напрямую связаны 4ерез длину окружности...
2й валик наверное для того и стоит, 4тобы обороты колеса с4итывать, он скорее всего без привода, потом по оборотам 1го (приводного) и 2го определяется этот Schlupf
#33 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:51
NEW 28.06.09 13:51 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:45
ты мне про равномерность движения колеса втираешь...
#34 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:52
otto diesel
NEW 28.06.09 13:52 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:26
В ответ на:
как эта сила торможения с валов снимается и переводится в реальные 4исла?

Там сенсор стоит, который эту силу измеряет.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#35 
Giperboloid старожил28.06.09 13:52
Giperboloid
NEW 28.06.09 13:52 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:48
Тот маленкий валик стот для активирования стенда, заежает колесо, срабатывает контакт, и пошло измерение
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#36 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:52
NEW 28.06.09 13:52 
в ответ shadowjack 28.06.09 13:47
ответа нихрена нет вразумительного по поводу силы...
#37 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:55
otto diesel
NEW 28.06.09 13:55 
в ответ shadowjack 28.06.09 13:47
В ответ на:
а то я уже предчувствую куда эта ветка заведёт...

"Сам дурак..."?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#38 
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:56
NEW 28.06.09 13:56 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:52, Последний раз изменено 28.06.09 13:58 (shadowjack)

во, у меня идея! граждане инженеГры, а давайте отморозимся типа нет такой системы будем концепт выдумывать!
первая мысль - электр. двигатель постоянного тока + преобразователи частоты + датчик угловой скорости... а? дёшево и сердито...
зы
чуть не забыл - мозги OP17... или чего подешевше...
Старый, но не бесполезный. (с)
#39 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:56
NEW 28.06.09 13:56 
в ответ Giperboloid 28.06.09 13:52
www.fm.fh-muenchen.de/labore/guethe/skripten/Bedienungsanleitung%20Bremse...
вот 4то нашёл...
на 8. странице перед 2.2.1 последние 3 абзатца (не копируется зараза)
#40 
1 2 3 4 все