Вход на сайт
Как работает стенд на проверку тормозов.
NEW 28.06.09 09:50
Народ, подскажите- мне интересно как работает стенд по проверке тормозов на станциях техосмотра.
Имею в виду следующий:
проверяемые колёса наезжают на двух больших вала. И затем они начинают вращаться.
Кто в курсе? Или какую ссылку кто знает?
Имею в виду следующий:
проверяемые колёса наезжают на двух больших вала. И затем они начинают вращаться.
Кто в курсе? Или какую ссылку кто знает?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
28.06.09 11:42
в ответ landsmann 28.06.09 09:50
я думаю, валы прокру4иваются ехтра приводом, имитируя инерционный момент авто, который тормоза и должны преодолеть, 4тобы затормозить машину (тормозишь => 4тобы валу двигаться с прежней скоростью, нужно больше энергии => выше ток для привода валов, а здесь уже дело электроники, как сказал коллега передо мной, определить эту разницу тока и вы4ислить по нему тормозной момент)
NEW 28.06.09 12:33
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 11:42
Почти правильно, только измерение происходит не через эл-сопротивление, а через механику, сила плечо момент, вот кое-что нашел
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 28.06.09 12:43
в ответ landsmann 28.06.09 09:50
Валы вращаются двумя электромоторами. Измеряется сила при которой происходит пробуксовка колёс (Schlupf).
http://www.maha.de/datenbank/support/ba/books/de/E211B03D.pdf
http://www.maha.de/datenbank/support/ba/books/de/E211B03D.pdf
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 12:58
в ответ otto diesel 28.06.09 12:43
1.6.1 Messprinzip
Durch Elektromotor angetrieben übertragen die Prüfstandsrollen die Rotation auf die Reifen der
zu prüfenden Fahrzeugachse. Mit den Fahrzeugbremsen werden die Reifen so stark
abgebremst, bis der vordefinierte Schlupf zwischen Fahrzeugreifen und Prüfstandsrolle erreicht
wird. Gemessen wird die hierzu benötigte Bremskraft.
а как определяют скорость вращения колёс для определения "Schlupfa"
Durch Elektromotor angetrieben übertragen die Prüfstandsrollen die Rotation auf die Reifen der
zu prüfenden Fahrzeugachse. Mit den Fahrzeugbremsen werden die Reifen so stark
abgebremst, bis der vordefinierte Schlupf zwischen Fahrzeugreifen und Prüfstandsrolle erreicht
wird. Gemessen wird die hierzu benötigte Bremskraft.
а как определяют скорость вращения колёс для определения "Schlupfa"
NEW 28.06.09 13:22
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
мне кажется ты не совсем верно подходишь к тематике. скажем так - стенд для проверки тормозной системы не учитывает момент инерции (вес автомобиля * на скорость= кинетическая энергия), а всего лишь момент торможения системы как таковой. само-собой чисто теоретически есть погрешности в рассчитывании момента, так как всё же вес будет играть большую роль в качестве "нормальной силы" (Fn).
однако для проверки тормозов это не играет практически никакой роли.
однако для проверки тормозов это не играет практически никакой роли.

一步一步地会到目的
NEW 28.06.09 13:25
по-немецки.
http://www.autobild.de/lexikon/schlupf_221673.html
по-русски
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=21789
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:13
В ответ на:
а 4то такое пробуксовка?
а 4то такое пробуксовка?
по-немецки.
http://www.autobild.de/lexikon/schlupf_221673.html
по-русски

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=21789
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.