Deutsch

Как работает стенд на проверку тормозов.

612  1 2 3 4 все
landsmann коренной житель28.06.09 09:50
landsmann
NEW 28.06.09 09:50 
Народ, подскажите- мне интересно как работает стенд по проверке тормозов на станциях техосмотра.
Имею в виду следующий:
проверяемые колёса наезжают на двух больших вала. И затем они начинают вращаться.
Кто в курсе? Или какую ссылку кто знает?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
#1 
horsepower знакомое лицо28.06.09 10:04
horsepower
NEW 28.06.09 10:04 
в ответ landsmann 28.06.09 09:50
А зачем тебе это? Ну высчитывает время остановки колёс от начала торможения,а дальше дело за електроникой.
#2 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 11:42
28.06.09 11:42 
в ответ landsmann 28.06.09 09:50
я думаю, валы прокру4иваются ехтра приводом, имитируя инерционный момент авто, который тормоза и должны преодолеть, 4тобы затормозить машину (тормозишь => 4тобы валу двигаться с прежней скоростью, нужно больше энергии => выше ток для привода валов, а здесь уже дело электроники, как сказал коллега передо мной, определить эту разницу тока и вы4ислить по нему тормозной момент)
#3 
Giperboloid старожил28.06.09 12:33
Giperboloid
NEW 28.06.09 12:33 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 11:42
Почти правильно, только измерение происходит не через эл-сопротивление, а через механику, сила плечо момент, вот кое-что нашел
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#4 
  otto diesel коренной житель28.06.09 12:43
otto diesel
NEW 28.06.09 12:43 
в ответ landsmann 28.06.09 09:50
Валы вращаются двумя электромоторами. Измеряется сила при которой происходит пробуксовка колёс (Schlupf).
http://www.maha.de/datenbank/support/ba/books/de/E211B03D.pdf
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#5 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 12:52
NEW 28.06.09 12:52 
в ответ Giperboloid 28.06.09 12:33
сам нарисовал?
#6 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 12:58
NEW 28.06.09 12:58 
в ответ otto diesel 28.06.09 12:43
1.6.1 Messprinzip
Durch Elektromotor angetrieben übertragen die Prüfstandsrollen die Rotation auf die Reifen der
zu prüfenden Fahrzeugachse. Mit den Fahrzeugbremsen werden die Reifen so stark
abgebremst, bis der vordefinierte Schlupf zwischen Fahrzeugreifen und Prüfstandsrolle erreicht
wird. Gemessen wird die hierzu benötigte Bremskraft.
а как определяют скорость вращения колёс для определения "Schlupfa"
#7 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:02
otto diesel
NEW 28.06.09 13:02 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 12:58
скорость не измеряют. Измеряют силу необходимую для достижения пробуксовки.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#8 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:04
NEW 28.06.09 13:04 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:02
а как определить пробуксовку, не зная скорости?????
#9 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:06
NEW 28.06.09 13:06 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:02
В ответ на:
Измеряют силу необходимую для достижения пробуксовки.

как её измеряют?
#10 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:07
otto diesel
NEW 28.06.09 13:07 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
так эти валы останавливаются при достижении нужного момента. Ты что не разу на стенде машину не испытывал?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#11 
Giperboloid старожил28.06.09 13:10
Giperboloid
NEW 28.06.09 13:10 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
Какую связь имеет пробуксовка и скорость?
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#12 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:11
NEW 28.06.09 13:11 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:07
как силу определить??? при4ём тут остановка колёс?
#13 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:13
NEW 28.06.09 13:13 
в ответ Giperboloid 28.06.09 13:10
а 4то такое пробуксовка?
#14 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:16
otto diesel
NEW 28.06.09 13:16 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:11
там ВАЛЫ останавливаются. Через торможение колёс передаётся сила на эти валы. Понимаешь? Я там ссылку выставил читай.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#15 
Giperboloid старожил28.06.09 13:22
Giperboloid
NEW 28.06.09 13:22 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:13
Отношение теоретически проеденого растояния колеса к фактическому т.е длинна круга
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#16 
  shadowjack Джек-из-тени28.06.09 13:22
NEW 28.06.09 13:22 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
мне кажется ты не совсем верно подходишь к тематике. скажем так - стенд для проверки тормозной системы не учитывает момент инерции (вес автомобиля * на скорость= кинетическая энергия), а всего лишь момент торможения системы как таковой. само-собой чисто теоретически есть погрешности в рассчитывании момента, так как всё же вес будет играть большую роль в качестве "нормальной силы" (Fn).
однако для проверки тормозов это не играет практически никакой роли.
一步一步地会到目的
#17 
  otto diesel коренной житель28.06.09 13:25
otto diesel
NEW 28.06.09 13:25 
в ответ sdorowo-wsem 28.06.09 13:13
В ответ на:
а 4то такое пробуксовка?

по-немецки.
http://www.autobild.de/lexikon/schlupf_221673.html
по-русски
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=21789
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#18 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:26
NEW 28.06.09 13:26 
в ответ otto diesel 28.06.09 13:16
ясно 4то тормозом машины валы не раскру4иваются, ты мне скажи, как эта сила торможения с валов снимается и переводится в реальные 4исла?
#19 
  sdorowo-wsem знакомое лицо28.06.09 13:27
NEW 28.06.09 13:27 
в ответ Giperboloid 28.06.09 13:22
определи пробуксовку без скорости колеса! не задумывался, по4ему для ABS нужны сенсоры скорости на колёсах?
#20 
1 2 3 4 все