Вход на сайт
Kompressor vs. Turbo
NEW 19.06.09 08:38
Компрессор считается более надежным и практически не убиваемым.
Компрессор против турбины
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2429.html
Компрессор против турбины
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2429.html
NEW 19.06.09 20:30
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
Копрессор тише и надежнее. Турбина меньше, компактнее, легче, технически она выгоднее, но надежность пока уступает. Копрессор редок думаю потому, что великоват в сравнее с турбиной пр одинаковом КПД и значит менее эфиктивен(Больше а мошности столько же, так нафига он тогда нужен, лучше маленькая и выдающаяя стоьлько же КПД турбна, тогда можно и две впихнуть, а место займет как один компрессор)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
19.06.09 22:40
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
компрессор висит механи4ески на коленвале, т.е. крутится коленвал - крутится компрессор - нагнетает воздух
турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод в движение компрессора, но у турбины есть "turboloch", т.е. газ дал, а выхлопа столько нет, 4тобы турбину раскрутить + у турбины есть инерционный момент, отсюда и промедление в реакции на педаль газа в пару секунд. поэтому например BMW 535д ставит 2 турбины: 1 маленькая для низких оборотов и 4тобы лег4е раскру4ивалась, а вторая большая, 4тобы достато4но воздуха нагнетать, когда машина "пошла".
турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод в движение компрессора, но у турбины есть "turboloch", т.е. газ дал, а выхлопа столько нет, 4тобы турбину раскрутить + у турбины есть инерционный момент, отсюда и промедление в реакции на педаль газа в пару секунд. поэтому например BMW 535д ставит 2 турбины: 1 маленькая для низких оборотов и 4тобы лег4е раскру4ивалась, а вторая большая, 4тобы достато4но воздуха нагнетать, когда машина "пошла".
NEW 19.06.09 22:41
компрессор скорее всего не на каждую машину можно поставить(nachrüsten). а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.
компрессор наверно большой из за шестирёнок и муфты...
компрессор наверно большой из за шестирёнок и муфты...
NEW 19.06.09 22:57
Да, на мех. привод нет потери энегрии, но есть задержка выхода выхлопных газов, что тоже снижает мощность. Я думаю, не так сзначительно как компрессор через каленвал,но все это тоже надо брать в расчет.
в ответ sdorowo-wsem 19.06.09 22:40
В ответ на:
Турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод
Турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод
Да, на мех. привод нет потери энегрии, но есть задержка выхода выхлопных газов, что тоже снижает мощность. Я думаю, не так сзначительно как компрессор через каленвал,но все это тоже надо брать в расчет.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 19.06.09 23:01
в ответ logname 19.06.09 22:41
Всем же известно, что прямоточный глушитель - плюс от 2 до 4 лошадек. И только изза того, что у него нету этих все поворотов и тормозов, которые есть у обычного. И турбина тоже являеться таким маленьким, но тормозом.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 20.06.09 13:48
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
в ответ vitali p. 20.06.09 10:42
В ответ на:
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
делай что должен и будь что будет
NEW 20.06.09 15:07
в ответ ANTONIUSP 20.06.09 14:10
Как бор машинка у зубного врача. Тонкий, высоктональный гул, даже больше свист, я когда не знал, никогда не замечал, а когда первый раз узнал, на ЛКВ вольво ФХ 12, потом стал и в ПКВ замечать.
Начинается примерно через секунду после после сильно нажатия на педаль газа, т. е. сильного ускорения.
Начинается примерно через секунду после после сильно нажатия на педаль газа, т. е. сильного ускорения.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 20.06.09 22:46
а помимо Turbo-Kit, другие поршня и клапана ставить надо? стандартные выдержат температуру и нагрузку?
In Antwort auf:
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
а помимо Turbo-Kit, другие поршня и клапана ставить надо? стандартные выдержат температуру и нагрузку?







