Login
Kompressor vs. Turbo
NEW 19.06.09 08:38
in Antwort Pollux 19.06.09 03:08, Zuletzt geändert 19.06.09 08:39 (DimaY0)
Компрессор считается более надежным и практически не убиваемым.
Компрессор против турбины
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2429.html
Компрессор против турбины
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2429.html
NEW 19.06.09 19:05
in Antwort пэвский 19.06.09 07:11
пэвский никуянисмишно
[син]°°°^^°°°[/син]http://www-over.ru [син]Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов![/син]
NEW 19.06.09 19:09
in Antwort DimaY0 19.06.09 08:38, Zuletzt geändert 19.06.09 19:10 (Pollux)
мне тоже как то больше нра. но почему все кому не лень делают турбонаддувы а компрессоров так мало?
[син]°°°^^°°°[/син]http://www-over.ru [син]Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов![/син]
NEW 19.06.09 19:20
in Antwort pss 19.06.09 13:43
это TFSI ??
[син]°°°^^°°°[/син]http://www-over.ru [син]Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов![/син]
NEW 19.06.09 19:32
in Antwort Pollux 19.06.09 19:20
VW 1.4 TSI, например
на низах работает компрессор, потом подхватывает турбина и сцкпление компрессора плавно выключается
на низах работает компрессор, потом подхватывает турбина и сцкпление компрессора плавно выключается
NEW 19.06.09 20:30
in Antwort Pollux 19.06.09 03:08
Копрессор тише и надежнее. Турбина меньше, компактнее, легче, технически она выгоднее, но надежность пока уступает. Копрессор редок думаю потому, что великоват в сравнее с турбиной пр одинаковом КПД и значит менее эфиктивен(Больше а мошности столько же, так нафига он тогда нужен, лучше маленькая и выдающаяя стоьлько же КПД турбна, тогда можно и две впихнуть, а место займет как один компрессор)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 19.06.09 22:40
in Antwort Pollux 19.06.09 03:08
компрессор висит механи4ески на коленвале, т.е. крутится коленвал - крутится компрессор - нагнетает воздух
турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод в движение компрессора, но у турбины есть "turboloch", т.е. газ дал, а выхлопа столько нет, 4тобы турбину раскрутить + у турбины есть инерционный момент, отсюда и промедление в реакции на педаль газа в пару секунд. поэтому например BMW 535д ставит 2 турбины: 1 маленькая для низких оборотов и 4тобы лег4е раскру4ивалась, а вторая большая, 4тобы достато4но воздуха нагнетать, когда машина "пошла".
турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод в движение компрессора, но у турбины есть "turboloch", т.е. газ дал, а выхлопа столько нет, 4тобы турбину раскрутить + у турбины есть инерционный момент, отсюда и промедление в реакции на педаль газа в пару секунд. поэтому например BMW 535д ставит 2 турбины: 1 маленькая для низких оборотов и 4тобы лег4е раскру4ивалась, а вторая большая, 4тобы достато4но воздуха нагнетать, когда машина "пошла".
NEW 19.06.09 22:41
in Antwort mihas05 19.06.09 20:30, Zuletzt geändert 19.06.09 22:42 (logname)
компрессор скорее всего не на каждую машину можно поставить(nachrüsten). а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.
компрессор наверно большой из за шестирёнок и муфты...
компрессор наверно большой из за шестирёнок и муфты...
NEW 19.06.09 22:53
in Antwort logname 19.06.09 22:41
Да, так оно и есть.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 19.06.09 22:57
Да, на мех. привод нет потери энегрии, но есть задержка выхода выхлопных газов, что тоже снижает мощность. Я думаю, не так сзначительно как компрессор через каленвал,но все это тоже надо брать в расчет.
in Antwort sdorowo-wsem 19.06.09 22:40
В ответ на:
Турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод
Турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод
Да, на мех. привод нет потери энегрии, но есть задержка выхода выхлопных газов, что тоже снижает мощность. Я думаю, не так сзначительно как компрессор через каленвал,но все это тоже надо брать в расчет.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 19.06.09 23:01
in Antwort logname 19.06.09 22:41
Всем же известно, что прямоточный глушитель - плюс от 2 до 4 лошадек. И только изза того, что у него нету этих все поворотов и тормозов, которые есть у обычного. И турбина тоже являеться таким маленьким, но тормозом.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 20.06.09 10:42
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
in Antwort logname 19.06.09 22:41
В ответ на:
а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.
а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
NEW 20.06.09 13:48
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
in Antwort vitali p. 20.06.09 10:42
В ответ на:
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
делай что должен и будь что будет
NEW 20.06.09 14:10
а как шумит турбина, чёт ни разу не слышал??
in Antwort mihas05 19.06.09 20:30
В ответ на:
Копрессор тише и надежнее.
Копрессор тише и надежнее.
а как шумит турбина, чёт ни разу не слышал??
КотЭ, какбэ.......
NEW 20.06.09 15:07
in Antwort ANTONIUSP 20.06.09 14:10
Как бор машинка у зубного врача. Тонкий, высоктональный гул, даже больше свист, я когда не знал, никогда не замечал, а когда первый раз узнал, на ЛКВ вольво ФХ 12, потом стал и в ПКВ замечать.
Начинается примерно через секунду после после сильно нажатия на педаль газа, т. е. сильного ускорения.
Начинается примерно через секунду после после сильно нажатия на педаль газа, т. е. сильного ускорения.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
NEW 20.06.09 22:46
а помимо Turbo-Kit, другие поршня и клапана ставить надо? стандартные выдержат температуру и нагрузку?
in Antwort kievskii 20.06.09 13:48, Zuletzt geändert 20.06.09 22:46 (logname)
In Antwort auf:
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
а помимо Turbo-Kit, другие поршня и клапана ставить надо? стандартные выдержат температуру и нагрузку?
NEW 20.06.09 22:51
Тут дело скорее в компресии с турбиной её надо понижать.
in Antwort logname 20.06.09 22:46
В ответ на:
стандартные выдержат температуру и нагрузку
стандартные выдержат температуру и нагрузку
Тут дело скорее в компресии с турбиной её надо понижать.
NEW 20.06.09 22:53
in Antwort OVER-DRIVE 20.06.09 22:21, Zuletzt geändert 21.06.09 10:12 (ANTONIUSP)
NEW 20.06.09 23:10
хотя те у кого нечему шуметь ставят иногда пикульки чтоб шумело!
in Antwort ANTONIUSP 20.06.09 22:53
В ответ на:
ну да ладно...шумит и шумит
ну да ладно...шумит и шумит
хотя те у кого нечему шуметь ставят иногда пикульки чтоб шумело!
NEW 20.06.09 23:11
цитату помоему ты не оттуда прихватил
in Antwort ANTONIUSP 20.06.09 22:53, Zuletzt geändert 20.06.09 23:12 (logname)
In Antwort auf:
Может есть дигитальные, которые достойны зеркалкам.
Может есть дигитальные, которые достойны зеркалкам.
цитату помоему ты не оттуда прихватил
NEW 21.06.09 13:19
in Antwort logname 20.06.09 23:11
NEW 21.06.09 22:10
in Antwort OVER-DRIVE 20.06.09 23:10
NEW 21.06.09 23:02
in Antwort schankr61 21.06.09 22:10
NEW 22.06.09 10:43
in Antwort OVER-DRIVE 21.06.09 23:02, Zuletzt geändert 22.06.09 10:48 (Andrew13)
И куды ету свистульку
? В трубу выхлопную?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 23.06.09 00:07
in Antwort kievskii 21.06.09 13:19
а как нас4ёт самодетонации при турбонаддуве? мотор4ику - то кирдык придёт, поди???
NEW 23.06.09 00:13
in Antwort sdorowo-wsem 23.06.09 00:07
Придёт и оч. быстро, если не мринимать меры.









